Название: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: staLker от 25 апр 2015, 23:53 getz vs Massachusetts governor (http://www.youtube.com/watch?v=dAn-4tIfH4Y#ws)
Audi tt revo vs impreza (http://www.youtube.com/watch?v=i1J2BIr-C6I#ws) Sti (http://www.youtube.com/watch?v=drOhVYuYZsY#ws) Crx vs evo (http://www.youtube.com/watch?v=tH1H3z2mpbw#ws) R35 vs EVO (http://www.youtube.com/watch?v=Uc5cqxTzBRw#ws) Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: BurzicK от 26 апр 2015, 12:08 Гэтер конечно удивил.
Пока эво шлифовал всеми 4 колесами, он просто поехал.................и уехал ^trollface^ Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: Yurz от 26 апр 2015, 13:04 отличные видосы, жаль, рано выключал съемку.
Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: Sen-seI от 26 апр 2015, 13:35 Мне когда мой заезд Сталк показал я для себя сделал однозначный вывод - больше никаких стартов с 4.000. Только время нашлифовку трачу((
Хорошая тема Игорян. Зарабатывай на съемках)) Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: genche от 26 апр 2015, 13:37 о! прям как у меня гта на максимальных настройках! ^trollface^
Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: Yurz от 26 апр 2015, 14:00 Мне когда мой заезд Сталк показал я для себя сделал однозначный вывод - больше никаких стартов с 4.000. Только время нашлифовку трачу(( стартовый букс обязательно нужен ))Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: Sen-seI от 26 апр 2015, 16:21 стартовый букс обязательно нужен )) Для шоу!?))Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: ilja от 26 апр 2015, 20:35 Для шоу!?)) 1. для поддержания наддува и раскручивания двигателя 2. для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию 3. для плавного роста нагрузки на двигатель что в конечном счете дает выигранные секунды на старте при прочих равных. видосы отличные. гетер тоже шлифует, но меньше. Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: maniakk от 27 апр 2015, 09:28 Для шоу!?)) Букс должен быть. Старт в умеренном буксе быстрее старта без букса. Во всем должен быть баланс, конечно, совсем большой букс хуже старта без букса. Тут важно поймать тот самый оптимальный букс. Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: Sen-seI от 27 апр 2015, 11:29 Букс должен быть. Старт в умеренном буксе быстрее старта без букса. Про баланс верно сказано.Во всем должен быть баланс, конечно, совсем большой букс хуже старта без букса. Тут важно поймать тот самый оптимальный букс. Просто в моем случае (спасибо Сталкеру - теперь я понял почему) при старте с ланча у меня время оказывается хуже, чем если я еду с 2000, а все из-за шлифовки почти что вплоть до переключения на 2ую. Просто касаемо видео - у эво же явный перебор с буксом? Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: maniakk от 27 апр 2015, 11:34 Про баланс верно сказано. Просто в моем случае (спасибо Сталкеру - теперь я понял почему) при старте с ланча у меня время оказывается хуже, чем если я еду с 2000, а все из-за шлифовки почти что вплоть до переключения на 2ую. Просто касаемо видео - у эво же явный перебор с буксом? ланч надо настраивать под каждое конкретное покрытие и температуру. это очевидно. Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: BurzicK от 27 апр 2015, 14:52 А как он ланч настроит под определенный старт? Если у него спулить начинает на трех, а без ланча Буст не надует и тупо захлебнется на старте. Резя нужна норм. Имхо.
Вот по поводу букса я вообще не согласен. Когда нет скольжения колес, передача крутящего момента на пятно соприкосновения колеса и покрытия намного выше. Если внимательно разобрать видео, то отчетливо видно насколько позже тронулся гетер и практически сразу уехал и уехал без пробуксовок. Я так понимаю в нем эти активные системы распределения крутящего момента между всеми колесами работают настолько быстро и эффективно, что машина просто улетает со старта максимально отдавая крутящий момент пятну соприкосновения практически без пробуксовок. Если бы гетер был на мешалке и тупо с ланча на нем пиз..ть, он бы буксовал раза в два дольше эвика. Все имхо. Гэтер рулит ^trollface^ Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: maniakk от 27 апр 2015, 16:22 А как он ланч настроит под определенный старт? Если у него спулить начинает на трех, а без ланча Буст не надует и тупо захлебнется на старте. Резя нужна норм. Имхо. если бы гетер чуть-чуть буксил, ушел бы быстрееВот по поводу букса я вообще не согласен. Когда нет скольжения колес, передача крутящего момента на пятно соприкосновения колеса и покрытия намного выше. Если внимательно разобрать видео, то отчетливо видно насколько позже тронулся гетер и практически сразу уехал и уехал без пробуксовок. Я так понимаю в нем эти активные системы распределения крутящего момента между всеми колесами работают настолько быстро и эффективно, что машина просто улетает со старта максимально отдавая крутящий момент пятну соприкосновения практически без пробуксовок. Если бы гетер был на мешалке и тупо с ланча на нем пиз..ть, он бы буксовал раза в два дольше эвика. Все имхо. Гэтер рулит ^trollface^ Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: ilja от 27 апр 2015, 16:39 если бы гетер чуть-чуть буксил, ушел бы быстрее +1 сила трения резина-асфальт по определению меньше силы удерживающей кусочки резины в покрышке. итого если правильно будут вырываться кусочки резины - в наибольшем количестве оставаясь на асфальте прилепленными, тем больше сила толкающая машину вперед. видно в заездах TopFuel отлично в замедленной съемке как слики работают Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: maniakk от 27 апр 2015, 16:59 Вот по поводу букса я вообще не согласен. Когда нет скольжения колес, передача крутящего момента на пятно соприкосновения колеса и покрытия намного выше. видно в заездах TopFuel отлично в замедленной съемке как слики работают кстати да. Сережа, расскажи об этом этим парням: Tire Shake Shootout (or when the shakers came to town) (http://www.youtube.com/watch?v=mfJejgODr3E#) Unreal Hi-Speed Camera Shots (http://www.youtube.com/watch?v=yb8SU4TRLl0#) Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: BurzicK от 27 апр 2015, 21:11 Некорректное сравнение.
У вас даже и близко колеса не стоЯт с тем, что на видео с топфьюйлами. Видео с гетером образцово-показательное. :o Nissan GTR HELL CAR launches INSANELY hard in SLOW MOTION at VMAX Stealth (http://www.youtube.com/watch?v=N4opv7i7FL0#ws) Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: maniakk от 28 апр 2015, 08:30 Некорректное сравнение. У вас даже и близко колеса не стоЯт с тем, что на видео с топфьюйлами. Видео с гетером образцово-показательное. :o по пофиг на резину, законы физики резиной не наебать. Да даже на твоем видео гетер с буксом уходит Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: GT™ от 28 апр 2015, 17:13 В радлийных учебниках пишется, что наиболее эффективное 25% проскальзывание на грунте. На твердом покрытии скольжение приводит к потере времени. Наверняка это не применимо к драг-сликам. Но если посмотреть старты формулы 1, там нет пробуксовки. А их колеса круче драговых.
Название: Re: Немножко slow motion на старте 25.04.15 Отправлено: Yurz от 29 апр 2015, 09:53 там букса не меньше, чем у Жабыча на старте с ланча - ^trollface^
Formula One Slow Motion (http://www.youtube.com/watch?v=G9QrrvcIegY#ws) Букс есть всегда (даже когда мы считаем, что его нет), но с дизелями отдельный вопрос, - им нужны более низкие обороты для старта, хотя бы потому, что лавиноподобное нарастание крутящего момента на бусте+оборотах даст тот самый лишний букс (зарывание), в сумме с короткими передачами дает то, что первой нет вообще, плюс автомат(робот - еще хуже) с ума сходит, подтыкая следующую передачу, считая (по датчикам скорости), что скорость выше, чем реальная, в итоге получаем не вовремя включенную передачу и опять потерю времени. Возможно все это и дало ту потерю времени, о которой говорил Sen-SeI. |