Название: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 22 янв 2015, 18:37 Ну вот закончились праздничная суета и послепраздничные заботы. Вроде как дела наладились и есть время пообсуждать «доброе-вечное», а именно КиТТ на предстоящий сезон, дай бог сложится.
Отчего отталкиваемся – все также пока основная идея КиТТ будет ущемление справедливости к сильнейшим во имя увеличения массовости. Прошедший год показал ряд перегибов и разбалансированности в некоторых классах. Разбалансированность – читайте слишком большой разброс времен в рамках класса. Именно эти перегибы надо как-то убирать. Однако, позитив прошлого года – это новый класс Turbo STOCK, который состоялся и набирал (хоть и в притык) стабильное количество участников. Соответственно, идея рения проблем разбалансированности – увеличение числа классов, за счет создания дополнительного числа Стоковых классов (с ограничением по времени и отсутствием кубков) ну и некоторым изменением техтребований внутри взрослых классов, для более равномерного распределения участников. В совсем общих чертах это видится таким образом (все названия условны,): 1. Класс Сток – ограничение ЕТ 15+ сек (без изменений) – все привода, ограничения по времени и запрет на изменения конструкции тс для автомобилей монопривода: 2. Монопривод лайт – для монопривода, условно едущего 13+, не знаю каким образом достичь, ограничением ли по времени или тех требованиями 3. Монопривод про – для всего остального монопривода, без ограничений и переносов. для автомобилей полного привода: 4. AWD сток – ограничение ЕТ 12,5+, с частичным ограничением по техническим изменениям 5. AWD медиум – не знаю каким образом достичь, ограничением ли по времени или тех требованиями, но примерное ЕТ должно быть в р-не 11,5-12,5 6. AWD про – ограничения по объему (без ГТР35), с частичным ограничением по техническим изменениям, все что быстрее 11,5 7. Анлим – без ограничений (класс для ГТР-ов) до кучи 8. SUV – класс для джипов, с ограничениями по тех изменениям Это – пока рабочая идея. Принимаются любые идеи мнения и комментарии. Обсуждаются любые схемы. Обсуждения ведутся как в ВК - https://vk.com/topic-13463_31445016 (https://vk.com/topic-13463_31445016) так и на форуме - http://freerace.spb.ru/index.php?topic=44534.0 (http://freerace.spb.ru/index.php?topic=44534.0) Название: Re: Классификация автомобилей 2014. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 22 янв 2015, 18:48 принимаем участие в опросе по встрече для обсуждения
https://vk.com/freerace?w=wall-13463_17080 Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: Yurz от 22 янв 2015, 22:24 Нужно составить список турбин, которые "подходят" под тот или иной класс (если турбина больше - поехал в следующий класс).
Это как вариант чтобы оставить спортивную составляющую. Быстрых атмо не так много, но и для них можно найти способы ориентировки их в интересный для них класс. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: Polyana от 22 янв 2015, 23:19 Нужно составить список турбин, которые "подходят" под тот или иной класс (если турбина больше - поехал в следующий класс). Сразу не вариант - не всегда есть возможность подлезть и посмотреть какая турба стоит...Это как вариант чтобы оставить спортивную составляющую. Быстрых атмо не так много, но и для них можно найти способы ориентировки их в интересный для них класс. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: Yurz от 23 янв 2015, 11:25 первые три места одного-двух классов не составит труда узнать, а остальные - пофиг, можно ориентироваться по заявлению участника, пусть тормозят на здоровье.
Лазить искать только по возникающим вопросам, если обнаружится обман - дисквал или принудительный перенос, прописать в ТТ. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: Androne83 от 23 янв 2015, 13:35 верните царя - он шарит в гонках на автодроме >:D
Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 26 янв 2015, 17:16 ВСТРЕЧА посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 29 января 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"
Встречаемся в 19:00 Начало обсуждения в 20:00 Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!! http://maps.yandex.ru/-/CVCsIMmN (http://maps.yandex.ru/-/CVCsIMmN) https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data= (https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=)!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru (https://pp.vk.me/c621131/v621131463/f851/HuK0akLrYuY.jpg) Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: Polyana от 27 янв 2015, 10:16 Краснодонская стала односторонней от Большеохтинского к Среднеохтинскому!
Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 06 фев 2015, 19:11 ИТАК,
Вашему вниманию, на рассмотрение так сказать в первом чтении выносится первая абочая версия КиТТ на 2015 год. Деталей там конечно нет, так - общие очертания классов. Читаем максимально вдумчиво. 1. Класс STOCK: • Без ограничения по типу привода • Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо • ДВС в рамках семейства модели • Ограничения по ЕТ – не менее 15 сек • Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль 2. Класс MONO SL: • Тип привода – на одну ось • Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо • ДВС в рамках семейства модели • Ограничения по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам: a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) d. Запрещено применение метанола 3. Класс MONO FS: • Тип привода – на одну ось • Объем ДВС – без ограничений • ДВС – без ограничений • Ограничения по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам – без ограничений 4. Класс TURBOSTOCK: • Тип привода - ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо • ДВС в рамках семейства модели • Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек • Ограничения по техническим доработкам: a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) b. Полностью заводское исполнение салона. c. Полностью стоковые элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад. 5. Класс AWD FAST STREET: • Тип привода – ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – без ограничений • ДВС в рамках семейства модели • Ограничения по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам: a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) d. Запрещено применение метанола 6. Класс SUPER STREET: • Тип привода – ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – без ограничений • ДВС в рамках семейства модели • Ограничения по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам: a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо) b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) 7. Класс UNLIMITED – без ограничений. Пока еще не понятен вопрос распределения GTR35, над этим думаем. Будем в ближайшее время добавлять. Чувствую счас говны польются, но попрошу сначала хорошо обдумать все что написано, прежде чем писать что все говно. Вариант рабочий, сейчас самое время выдвигать аргументированные ЗА и ПРОТИВ, а также свои альтернативные версии Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: ShturMMaN от 06 фев 2015, 22:39 SUV в итоге убрали?
Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: StUrM от 07 фев 2015, 15:20 Мне нравиться, я на гтр попадаю в турбо сток >:D надо только буст прикрутить, а то 13,1 на давке 0,6 как то не очень.
Единственное меня смутила фраза про выхлоп, что он должен быт назад, это имеется ввиду что не должно быть в переднем бампере? а когда он выведен назад в бок это подходит? Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: shmel-jr от 08 фев 2015, 09:04 Дизелей опять обидели. Появилась у меня забавная машинка, но в класс сток не проходит
Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 09 фев 2015, 09:31 Дизелей опять обидели. Появилась у меня забавная машинка, но в класс сток не проходит ты лучше забавную машинку в МСЛ сделай уже по человечески, дизеля в топку. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 09 фев 2015, 09:32 Мне нравиться, я на гтр попадаю в турбо сток >:D надо только буст прикрутить, а то 13,1 на давке 0,6 как то не очень. Единственное меня смутила фраза про выхлоп, что он должен быт назад, это имеется ввиду что не должно быть в переднем бампере? а когда он выведен назад в бок это подходит? выхлоп должен выходить под задний бампер, короче конфигурация выхлопа как на стоке. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: Androne83 от 09 фев 2015, 11:50 битва стоков))) увидел только 2,5 корч класса :)
ps а Никыч то в МСЛ теперь пролезет? М3 должна вроде, если салон оденет. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: shmel-jr от 10 фев 2015, 09:45 ты лучше забавную машинку в МСЛ сделай уже по человечески, Попробую подрамник заменить, вдруг поможет >:Dдизеля в топку. Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 10 фев 2015, 10:19 Попробую подрамник заменить, вдруг поможет >:D да колеса поставь нормальные Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение. Отправлено: maniakk от 10 фев 2015, 10:20 Ну чтож, вторая встреча, посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 12 февраля 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"
(Повестка встречи внизу) Встречаемся в 19:00 Начало обсуждения в 20:00 Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!! http://maps.yandex.ru/-/CVCsaYyI (http://maps.yandex.ru/-/CVCsaYyI) https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data= (https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=)!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru Основными темами для обсуждения станут предложения появившиеся в ходе обсуждения предложенной первой версии разбивки: 1. Вернуть под каким либо соусом Сеаты в класс Турбо сток (имеющие на борту нестандартный даунпайп 75мм), в связи с тем что это - первый шаг в тюнинге вагов 2. В классах МСЛ и соответственно AWD FS разрешить замену мотора в рамках производителя (вне рамок модели) На текущий момент предложение по разбивке такое: 1. Класс STOCK: • Без ограничения по типу привода • Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо • ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали. • Ограничение по ЕТ – не менее 15 сек • Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль 2. Класс MONO SL: • Тип привода – на одну ось • Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо • ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали. • Ограничение по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам: a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение салона. c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. d. Запрещено применение метанола 3. Класс MONO FS: • Тип привода – на одну ось • Объем ДВС – без ограничений • ДВС – без ограничений • Ограничение по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам – без ограничений 4. Класс TURBOSTOCK: • Тип привода - ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо • ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали. • Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек • Ограничения по техническим доработкам: a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) b. Полностью заводское исполнение салона. c. Полностью заводские (в рамках семейства модели) элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад. 5. Класс AWD FAST STREET: • Тип привода – ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – без ограничений • Ограничение по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам: a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение салона. c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. d. Запрещено применение метанола 6. Класс SUPER STREET: • Тип привода – ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – без ограничений • Ограничения по ЕТ – отсутствует • Ограничения по техническим доработкам: a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Полностью заводское исполнение салона. c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. 7. Класс SUV - двухобъемный ТС повышенной проходимости с приводом на обе оси, снаряженная масса которого по ПТС- не менее 1750кг. • Ограничения по ЕТ – 11,5 • Тип привода – ПОЛНЫЙ • Объем ДВС – без ограничений• Ограничения по техническим доработкам: a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) b. Полностью заводское исполнение салона. с. Минимальная снаряженная масса по ПТС - 1750кг 8. Класс UNLIMITED – без ограничений. (https://pp.vk.me/c625517/v625517138/19292/yDPUFon44-M.jpg) |