FreeRace - Санкт-Петербург

Клуб Freerace => Freerace Live => Тема начата: maniakk от 22 янв 2015, 18:37



Название: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 22 янв 2015, 18:37
Ну вот закончились праздничная суета и послепраздничные заботы. Вроде как дела наладились и есть время пообсуждать «доброе-вечное», а именно КиТТ на предстоящий сезон, дай бог сложится.

Отчего отталкиваемся – все также пока основная идея КиТТ будет ущемление справедливости к сильнейшим во имя увеличения массовости.

Прошедший год показал ряд перегибов и разбалансированности в некоторых классах. Разбалансированность – читайте слишком большой разброс времен в рамках класса. Именно эти перегибы надо как-то убирать.

Однако, позитив прошлого года – это новый класс Turbo STOCK, который состоялся и набирал (хоть и в притык) стабильное количество участников.

Соответственно, идея рения проблем разбалансированности – увеличение числа классов, за счет создания дополнительного числа Стоковых классов (с ограничением по времени и отсутствием кубков) ну и некоторым изменением техтребований внутри взрослых классов, для более равномерного распределения участников.

В совсем общих чертах это видится таким образом (все названия условны,):

1. Класс Сток – ограничение ЕТ 15+ сек (без изменений) – все привода, ограничения по времени и запрет на изменения конструкции тс

для автомобилей монопривода:
2. Монопривод лайт – для монопривода, условно едущего 13+, не знаю каким образом достичь, ограничением ли по времени или тех требованиями
3. Монопривод про – для всего остального монопривода, без ограничений и переносов.

для автомобилей полного привода:
4. AWD сток – ограничение ЕТ 12,5+, с частичным ограничением по техническим изменениям
5. AWD медиум – не знаю каким образом достичь, ограничением ли по времени или тех требованиями, но примерное ЕТ должно быть в р-не 11,5-12,5
6. AWD про – ограничения по объему (без ГТР35), с частичным ограничением по техническим изменениям, все что быстрее 11,5
7. Анлим – без ограничений (класс для ГТР-ов)

до кучи
8. SUV – класс для джипов, с ограничениями по тех изменениям

Это – пока рабочая идея.
Принимаются любые идеи мнения и комментарии. Обсуждаются любые схемы.

Обсуждения ведутся как в
ВК - https://vk.com/topic-13463_31445016 (https://vk.com/topic-13463_31445016)
так и на
форуме - http://freerace.spb.ru/index.php?topic=44534.0 (http://freerace.spb.ru/index.php?topic=44534.0)


Название: Re: Классификация автомобилей 2014. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 22 янв 2015, 18:48
принимаем участие в опросе по встрече для обсуждения
https://vk.com/freerace?w=wall-13463_17080


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: Yurz от 22 янв 2015, 22:24
Нужно составить список турбин, которые "подходят" под тот или иной класс (если турбина больше - поехал в следующий класс).
Это как вариант чтобы оставить спортивную составляющую.
Быстрых атмо не так много, но и для них можно найти способы ориентировки их в интересный для них класс.


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: Polyana от 22 янв 2015, 23:19
Нужно составить список турбин, которые "подходят" под тот или иной класс (если турбина больше - поехал в следующий класс).
Это как вариант чтобы оставить спортивную составляющую.
Быстрых атмо не так много, но и для них можно найти способы ориентировки их в интересный для них класс.
Сразу не вариант - не всегда есть возможность подлезть и посмотреть какая турба стоит...


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: Yurz от 23 янв 2015, 11:25
первые три места одного-двух классов не составит труда узнать, а остальные - пофиг, можно ориентироваться по заявлению участника, пусть тормозят на здоровье.
Лазить искать только по возникающим вопросам, если обнаружится обман  - дисквал или принудительный перенос, прописать в ТТ.


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: Androne83 от 23 янв 2015, 13:35
верните царя - он шарит в гонках на автодроме >:D


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 26 янв 2015, 17:16
ВСТРЕЧА посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 29 января 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"

Встречаемся в 19:00
Начало обсуждения в 20:00

Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!!

http://maps.yandex.ru/-/CVCsIMmN (http://maps.yandex.ru/-/CVCsIMmN)
https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data= (https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=)!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru

(https://pp.vk.me/c621131/v621131463/f851/HuK0akLrYuY.jpg)


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: Polyana от 27 янв 2015, 10:16
Краснодонская стала односторонней от Большеохтинского к Среднеохтинскому!


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 06 фев 2015, 19:11
ИТАК,

Вашему вниманию, на рассмотрение так сказать в первом чтении выносится первая абочая версия КиТТ на 2015 год. Деталей там конечно нет, так - общие очертания классов.
Читаем максимально вдумчиво.

1. Класс STOCK:
• Без ограничения по типу привода
• Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – не менее 15 сек
• Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль

2. Класс MONO SL:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
d. Запрещено применение метанола

3. Класс MONO FS:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС – без ограничений
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам – без ограничений

4. Класс TURBOSTOCK:
• Тип привода - ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
c. Полностью стоковые элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад.

5. Класс AWD FAST STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо)
c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо)
d. Запрещено применение метанола

6. Класс SUPER STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС в рамках семейства модели
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев) (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо)
b. Полностью заводское исполнение салона. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо)
c. Заводской или не более 65мм даунпайп, и/или заводской выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо)

7. Класс UNLIMITED – без ограничений.

Пока еще не понятен вопрос распределения GTR35, над этим думаем. Будем в ближайшее время добавлять.

Чувствую счас говны польются, но попрошу сначала хорошо обдумать все что написано, прежде чем писать что все говно.

Вариант рабочий, сейчас самое время выдвигать аргументированные ЗА и ПРОТИВ, а также свои альтернативные версии


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: ShturMMaN от 06 фев 2015, 22:39
SUV в итоге убрали?


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: StUrM от 07 фев 2015, 15:20
Мне нравиться, я на гтр попадаю в турбо сток  >:D надо только буст прикрутить, а то 13,1 на давке 0,6 как то не очень.

Единственное меня смутила фраза про выхлоп, что он должен быт назад, это имеется ввиду что не должно быть в переднем бампере? а когда он выведен назад в бок это подходит?


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: shmel-jr от 08 фев 2015, 09:04
Дизелей опять обидели. Появилась у меня забавная машинка, но в класс сток не проходит


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 09 фев 2015, 09:31
Дизелей опять обидели. Появилась у меня забавная машинка, но в класс сток не проходит

ты лучше забавную машинку в МСЛ сделай уже по человечески,
дизеля в топку.


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 09 фев 2015, 09:32
Мне нравиться, я на гтр попадаю в турбо сток  >:D надо только буст прикрутить, а то 13,1 на давке 0,6 как то не очень.

Единственное меня смутила фраза про выхлоп, что он должен быт назад, это имеется ввиду что не должно быть в переднем бампере? а когда он выведен назад в бок это подходит?

выхлоп должен выходить под задний бампер,
короче конфигурация выхлопа как на стоке.


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: Androne83 от 09 фев 2015, 11:50
битва стоков))) увидел только 2,5 корч класса :)

ps а Никыч то в МСЛ теперь пролезет? М3 должна вроде, если салон оденет.


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: shmel-jr от 10 фев 2015, 09:45
ты лучше забавную машинку в МСЛ сделай уже по человечески,
дизеля в топку.
Попробую подрамник заменить, вдруг поможет  >:D


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 10 фев 2015, 10:19
Попробую подрамник заменить, вдруг поможет  >:D

да колеса поставь нормальные


Название: Re: Классификация автомобилей 2015. Обсуждение.
Отправлено: maniakk от 10 фев 2015, 10:20
Ну чтож, вторая встреча, посвященная обсуждению КиТТ на предстоящий сезон состоится в Четверг 12 февраля 2015 года по адресу ул. Краснодонская, д.4 (на углу ближе к среднеохтинскому) в кафе "Донна Роза"

(Повестка встречи внизу)

Встречаемся в 19:00
Начало обсуждения в 20:00

Встреча открыта для ВСЕХ желающих!!!

http://maps.yandex.ru/-/CVCsaYyI (http://maps.yandex.ru/-/CVCsaYyI)
https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data= (https://www.google.ru/maps/@59.955543,30.413476,3a,75y,351.7h,84.03t/data=)!3m4!1e1!3m2!1sXS2dyP6PmXahU1dAcT80Kg!2e0?hl=ru

Основными темами для обсуждения станут предложения появившиеся в ходе обсуждения предложенной первой версии разбивки:
1. Вернуть под каким либо соусом Сеаты в класс Турбо сток (имеющие на борту нестандартный даунпайп 75мм), в связи с тем что это - первый шаг в тюнинге вагов
2. В классах МСЛ и соответственно AWD FS разрешить замену мотора в рамках производителя (вне рамок модели)

На текущий момент предложение по разбивке такое:

1. Класс STOCK:
• Без ограничения по типу привода
• Объем ДВС – до 3,5 атмо и 1,8 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – не менее 15 сек
• Ограничения по техническим доработкам – согласно КиТТ 2014 года, то есть стандартный автомобиль

2. Класс MONO SL:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
d. Запрещено применение метанола

3. Класс MONO FS:
• Тип привода – на одну ось
• Объем ДВС – без ограничений
• ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам – без ограничений

4. Класс TURBOSTOCK:
• Тип привода - ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – до 4,8 атмо и 2,7 турбо
• ДВС в рамках семейства модели, также как и отдельные узлы и детали.
• Ограничения по ЕТ – не менее 12,5 сек
• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
c. Полностью заводские (в рамках семейства модели) элементы впуска и выпуска: коллектора, даунпайпы. Выхлоп далее за даунпайпом – свободный. Выхлоп только назад.

5. Класс AWD FAST STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничение по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 3,4 атмо и 1,8 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 2,6 атмо и 1,4 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.
d. Запрещено применение метанола

6. Класс SUPER STREET:
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений
• Ограничения по ЕТ – отсутствует
• Ограничения по техническим доработкам:
a. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5,0 атмо и 2,7 турбо) Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Полностью заводское исполнение салона.
c. (кроме автомобилей с объемом ДВС до 5.0 атмо и 2.7 турбо) Заводской (в рамках семейства модели) или не более 65мм даунпайп, и/или заводской (в рамках семейства модели) выпускной коллектор (*прим: что-то одно из этой связки менять допускается без ограничений, если меняется и то и другое, то даунпайп должен быть не более 65 мм). Выхлоп только назад.

7. Класс SUV - двухобъемный ТС повышенной проходимости с приводом на обе оси, снаряженная масса которого по ПТС- не менее 1750кг.
• Ограничения по ЕТ – 11,5
• Тип привода – ПОЛНЫЙ
• Объем ДВС – без ограничений• Ограничения по техническим доработкам:
a. Полностью заводское исполнение кузовных элементов (допускается установка пластиковых/карбоновых капота и передних крыльев)
b. Полностью заводское исполнение салона.
с. Минимальная снаряженная масса по ПТС - 1750кг

8. Класс UNLIMITED – без ограничений.

(https://pp.vk.me/c625517/v625517138/19292/yDPUFon44-M.jpg)