FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Стайлинг => Тема начата: Pingwin от 08 июл 2013, 11:00



Название: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: Pingwin от 08 июл 2013, 11:00
Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Где сделать пескоструй?
Где покрасить порошком качественно?
Или какой фирмы баллончик взять?


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: Пушкин от 08 июл 2013, 11:16
взял обычный балон в строймагазе за 100р типа высокотемпературная до 600градусов  :) уже на двух машинах суппорта покрасил вроде ничо, правда у меня не было цели сделать что-то красивое, так чисто облагородить


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: ANDREYKA от 08 июл 2013, 12:51
эта краска хорошая
http://www.tuninga.ru/tuning/additional_paint/22811/ (http://www.tuninga.ru/tuning/additional_paint/22811/)


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: Zoom от 09 июл 2013, 01:31
А заранее надо грунтовать? Или просто по железу?


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: snowman от 09 июл 2013, 09:22
красил из балона, в магазе автохимии есть балоны именно для суппортов.
ничего не грунтовал, поливал так. откатал год, с краской ничего не произошло, потом машину продал, сколько еще держалась краска - хз


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: ViruS от 09 июл 2013, 14:24
брал баллон высокотемпературной краски той что можно прямо по ржавчине, держится года два, вроде нормально...


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: ivarem_ru от 10 ноя 2013, 19:53
Баллон без разницы, главное подготовить как следует.

Мы постоянно красим и разными баллонами (производитель). Можно на суппортах и надписи типа Brembo сделать другим цветом по трафарету.

Если все хорошо подготовить то и результат будет хорошим.

Вот пример:
(http://ivarem.ru/img/fr/001.jpg)

(http://ivarem.ru/img/fr/002.jpg)

Сделано этими:
(http://ivarem.ru/img/fr/IMG_1511.jpg)


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: GTI-TAZ от 10 ноя 2013, 23:12
Тоже о Покраска суп портов думаю, хотел взять Folia tec ,  а теперь сомневаюсь. Обычная 600 градусная в 12 раз дешевле ..


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: ivarem_ru от 11 ноя 2013, 00:22
Я владелец сервиса, моя задача делать качественно и с первого раза... Это я думаю понятно. Но есть один нюанс. Как в том славном советском мультике... Лучше день потерять и за пять минут долететь. Я на собственном опыте знаю что экономя на материалах мы проседаем на качестве, но именно качество наша задача.

Подведем итоги:

1. Изучение материалов и способов их использования
2. Эксперименты
2. Качественная подготовка
3. Покраска

P.S. Раньше я из баллончика даже ровную поверхность покрасить не мог без подтеков, пробовал, переделывал и т.д.
Пробуйте, экспериментируйте и все получится.

И чуть не забыл... Можно еще и собственную надпись сверху сделать... Найдите ближайшую студию которая режет винил на плоттере, закажите наклейку и нанесите собственную надпись на суппорта. (а почему бы и нет =) )


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: Greteer от 22 дек 2013, 08:48
Если все хорошо подготовить то и результат будет хорошим.

Классно получается! Чем производите подготовку поверхности?
Подскажите по покупке песка в Мытищи http://samosval77.ru (http://samosval77.ru)
Необходимо простой карьерный две машины



Нашел интересный материал по ремонту змз 406:
Как определить, нужен ли вообще ремонт двигателю ЗМЗ-405 или нет? Для этого следует испытать на герметичность головку блока и сам блок. Подойдет метод пресса. Отверстия плотно закупориваются накладками или резиновыми уплотнителями. Затем внутрь под давлением подается воздух.
http://gaz9.ru/kapitalniy_remont_dvigateley_ZMZ_405_406_gazel.htm (http://gaz9.ru/kapitalniy_remont_dvigateley_ZMZ_405_406_gazel.htm)
Ремонт начинается со снятия и последующей разборки двигателя. Для того чтобы убрать дергание мотора, понадобиться установить определенный зазор в клапанах. Не обойтись без замены свечей зажигания.
Если в процессе разборки двигателя обнаружились потертости, трещины или выбоины на стенках цилиндров двигателя, то их придется заменить на новые. Следует учесть, что все цилиндры одного блока следует подогнать под один размер. Допустимая величина отклонения в размерах должна составлять не более 0,036 – 0,072 от нормы.
Очень часто ремонт двигателя ЗМЗ-405 подразумевает замену втулок промежуточного вала увеличенной толщины. Если поизносились шейки промежуточного вала двигателя, то их можно немного подшлифовать под ремонтный размер. Отремонтировать отверстия под привод насоса можно путем их расточки до ремонтного размера.
Чтобы повысить надежность и динамичность можно провести тюнинг двигателя ЗМЗ-405. Для этого замените втулку на верхней головке на более толстую, например от Мерседеса. Разницу вы почувствуете сразу.



Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: ivarem_ru от 22 дек 2013, 10:09
Все зависит от состояния поверхности.
Химия для удаления грязи, пескоструйка,  щетка и наждачки.


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: Sedoy от 18 дек 2017, 16:01
А я сам ничего не делал, обратился в СЦ к проверенным мастерам, всё сделали отлично.


Название: Re: Покраска суппортов! Порошковая или из спец баллончика?
Отправлено: Perssik от 08 фев 2018, 18:50
Мой друг сначала покрасил краской из баллона, но что-то пошло не так :lol: после этого обратился к специалистам. Они уже сделали все путем