Название: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 16 дек 2012, 00:40 Надо бы поменять, потому как в холода опять еле крутит.
Что ставить: - оригинал - бош-варту-какой то другой почётный бренд - гелевый - ащепох, так как любой сдохнет позже чем машина будет продана Ещё очень актуальна тема с а/ч. В стоке вроде 72, если можно брать больше, то насколько? Мнения и срач приветствуются. Отдельные симпы тем, кто присоветует ещё и где купить рекомендуемый. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Mikhail от 16 дек 2012, 01:23 Надо брать больше что бы пусковой ток был, а это только АГМ аккумы :)
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Polyana от 16 дек 2012, 12:24 В оригинале не вижу смысла (зачем переплачивать на наклейку?).
Ставь варту или бош. По току ставь что рекомендованно факенвагеном, можно немного больше... По ценнику - набери меня завтра, посмотрю и варту и бош. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: ilja от 16 дек 2012, 13:35 Пофиг какой ставить. АЧ подобрать похожие можно максимум +10% , пусковой ток пофиг - на два года тебе хватит если с АЧ не ошибешься... Большую емкость нельзя т.к. вырастет ток зарядки и генер будет перегреваться и умирать щетки, в результате поимеешь проблемы с недостатком тока на ходу, умершим генером, да еще можно и всю электронику спалить в моменты максимальной нагрузки. Меньше нельзя т.к. выкипит аккум.
Покупать в катоде, к примеру, или через инет подешевле. Сам юзал уже 3 аккума чуть ли не китай, оттуда, хоть бренд какой-то и гарантия есть - все работают исправно, по 2-3 года легко. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 16 дек 2012, 18:37 А смысл в китае, если варта по моему коду стоит 3600?
Или ты производство той же варты имеешь в виду? У меня вот такой - Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: SarBL от 16 дек 2012, 19:22 Фу, грязный, выкидывай.
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 16 дек 2012, 19:25 Да, надо бы до Михея с его паром доехать, но всё лень, если честно :buck:
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: ilja от 16 дек 2012, 20:20 ну я не про китай-китай, а про приличное - но хз откуда. может быть на том же заводе варты по ночам клепают... кто их разберет. короче технология то еще дедами придумана, запороть если не совсем экономить - трудно. я покупал что-то 3000-3200 75ah - тебе нужен 70 как написано на этикетке
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 16 дек 2012, 20:27 тебе нужен 70 как написано на этикетке а пусковой ток или какой он там?! тоже как написано 640А?варта-бош без разнцы? чем руководствоваться то, блин?))) Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: ТуМКА от 16 дек 2012, 20:32 ипать тут проблема
я на форде 2004 года выпуска этой осенью аккум менял родной поехал подобрал по параметрам варту и все ок Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 16 дек 2012, 20:34 ипать тут проблема молодец, садисья на форде 2004 года выпуска этой осенью аккум менял родной поехал подобрал по параметрам варту и все ок Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Z o o B от 16 дек 2012, 20:56 Магазин колесо.
Решает такие вопросы. Бош варту в топку. Наши научились делать аккумуляторы лучше фашистов. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: v3d от 16 дек 2012, 20:59 олололоша
что же будет с форумом когда павлу надо будет колодки покупать ^trollface^ Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 16 дек 2012, 21:04 Магазин колесо. напримерРешает такие вопросы. Бош варту в топку. Наши научились делать аккумуляторы лучше фашистов. олололоша с колодками всё в порядке. заменены по кругу вместе с дисками на оригинал.что же будет с форумом когда павлу надо будет колодки покупать ^trollface^ Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: РЫЖИК от 16 дек 2012, 21:06 а мне как то форс больше понравились.
в прошлом году поставил (подогнали) новый из бюджетных каких то... так по итогу в самый сильный мороз стартер вообще отказался крутиться. после отогрева дома кое как завелся. к вопросу о... генератор 140 ампер, батарейка 75... ей совсем плохо? больше по размерам не влезает Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: RadaR от 16 дек 2012, 21:16 По ценнику - набери меня завтра, посмотрю и варту и бош. А тогда и я тебя завтра наберу) Как раз нужна на субу батарейка новая. Кстати оф сайт варты выдал мне при подборе - 560 410 054 3132 Чопачом? Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: ilja от 16 дек 2012, 22:01 а мне как то форс больше понравились. потому аккум и обоссался. в нем уже электролита нет. весь выкипел... он же не расчитан на такие токи... в 2 раза разница... это все равно что чайник 220в врубить в 440, как по твоему он в 2 раза быстрее сварит или сам сварится?в прошлом году поставил (подогнали) новый из бюджетных каких то... так по итогу в самый сильный мороз стартер вообще отказался крутиться. после отогрева дома кое как завелся. к вопросу о... генератор 140 ампер, батарейка 75... ей совсем плохо? больше по размерам не влезает Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Tom Cat от 16 дек 2012, 22:42 Про бош не знаю, варту в топку однозначно! пользовал, сдох через пару лет уже.
Турецкая (кажется...) тупла уже 5 лет на катере стоит, за зиму даже плотности особо не теряет. А вообще на самом деле присмотрелся бы к русским. Читал в свое время несколько тестов аккумов, есть ну оооочень достойные варианты. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Ace_Odinn от 17 дек 2012, 07:52 Приезжай у нас купи FIAMM, мы с этого стали их дистрибьюторами.
Привезли первую поставку в завода. А, ну да, FIAMM это те кто стоят на VW с завода, если чо. Стоят муку. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Mikhail от 17 дек 2012, 09:00 Сейчас генераторы вообще под 200 ампер идут, от электромобиля ставить чтоль терь? :P
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: RadaR от 17 дек 2012, 15:22 Про бош не знаю, варту в топку однозначно! пользовал, сдох через пару лет уже. На одной машине варта живет год, всё в порядке. Для второй думаю тоже пойдет, дольше пары лет ни на чем ездить не планирую. Так что каждому своё... Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: РЫЖИК от 17 дек 2012, 15:25 потому аккум и обоссался. в нем уже электролита нет. весь выкипел... он же не расчитан на такие токи... в 2 раза разница... это все равно что чайник 220в врубить в 440, как по твоему он в 2 раза быстрее сварит или сам сварится? вообще он изначально себя так вел. момент второй, в электрике не милен, но на сколько я помню, чтоб аком не кипел за это дело отвечает рэле регулятор... то, что генератор мощнее влияет лиш на скорость заряда аккома и возможности навешать доп.потребителей. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Vitat от 17 дек 2012, 15:32 Илья, не путай Ач с амперами. Генератор хоть на тыщу ампер будет, а аккум на 5Ач, нифига он не выкипит.
При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет. Если катаешся чуть ли не каждый день и подолгу, то можно хоть 100Ач поставить. Свинцовые аккумуляторы не любят недозаряд (при глубоком разряде сразу становятся инвалидами), и перезаряд. При исправном генераторе, который выдает максимум 14.5В, перезарядить аккумулятор невозможно. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: ilja от 17 дек 2012, 16:57 Илья, не путай Ач с амперами. Генератор хоть на тыщу ампер будет, а аккум на 5Ач, нифига он не выкипит. При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет. Если катаешся чуть ли не каждый день и подолгу, то можно хоть 100Ач поставить. Свинцовые аккумуляторы не любят недозаряд (при глубоком разряде сразу становятся инвалидами), и перезаряд. При исправном генераторе, который выдает максимум 14.5В, перезарядить аккумулятор невозможно. Виталь... мой подыхал через полгода - генер 100Ач, аккум 75. два убил пока понял в чем дело... да и потом сдох генератор по второму разу... В чем тогда сермяжная правда заряжать аккумы током в 10 раз меньше емкости? Сейчас генераторы вообще под 200 ампер идут, от электромобиля ставить чтоль терь? :P Я так понимаю что все зависит от электроники. 200а это максимальный ток. Естественно не все время он фигачит на эту мощность... В общем вопросы есть, даНазвание: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Vitat от 17 дек 2012, 17:11 Серьмяжная правда в том, что у зарядных устройств идет стабилизация по току. А в автомобиле стабилизация по напряжению. В этом плане свинцовые аккумуляторы очень неприхотливые, у них четкая зависимость тока заряда от от поданного напряжения.
Для примера возьми УПСы. В них установлены практически такие же свинцовые аккумы. Стабилизация по напряжению, ровно 14В и все. И ведь годами стоят включенные в розетку. В моей хонде аккум 45Ач, генератор вроде 100А. Не кипит. В ренохе аккум 60Ач, генератор 80А. Аккум живет который год уже. Ставить аккум 75Ач на легковуху - зло, если ты не катаешся каждый день по два-три часа. Особенно если у тебя потребителей еще куча типа карпц, попогреев и т.п. Аккум просто постоянно недозаряжен, как следствие сульфатация и осыпание пластин. Кстати ток генератора указанный на нем, как правило - это максимальный ток, который выдает генератор при 3000обм. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Mikhail от 17 дек 2012, 19:59 У мя 80 по паспорту 8) АГМ кстати тоже не любят разряд, причем как разрядил разок другой и выкидывать можно типа, я так свой и выкинул вобщем то, пару раз музыка высаживала/, ну и постоял незараяженый, на свалку отправился >:D
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: genche от 17 дек 2012, 20:11 хз о чем вы тут)
регулярно высаживаю аккум музыкой в ноль, провода кинул-завел и все ок. мороз, не мороз, пофиг-заводица ^trollface^ правда у меня стока воткнута (штатная) Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 17 дек 2012, 23:36 Езжу каждый день от 2 часов минимум
+ включены всякие жопогреи, обастеклогреи, зеркалогреи, музло, фары, зарядки, регистратор и говна пирога ещё разного Какой ставить при таких раскладах? Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Ace_Odinn от 18 дек 2012, 07:57 Виталь... мой подыхал через полгода - генер 100Ач, аккум 75. два убил пока понял в чем дело... да и потом сдох генератор по второму разу... В чем тогда сермяжная правда заряжать аккумы током в 10 раз меньше емкости? Я так понимаю что все зависит от электроники. 200а это максимальный ток. Естественно не все время он фигачит на эту мощность... В общем вопросы есть, да У меня генератор 120А и аккум штатный 63ач, уже четвертый год ему, хоть бы хрен... Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Polyana от 18 дек 2012, 20:47 Езжу каждый день от 2 часов минимум Ставь что рекомендованно мануалом, можно +10%+ включены всякие жопогреи, обастеклогреи, зеркалогреи, музло, фары, зарядки, регистратор и говна пирога ещё разного Какой ставить при таких раскладах? Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: shmel-jr от 23 дек 2012, 20:15 я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет ^trollface^
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Yurz от 25 дек 2012, 10:04 При выборе аккума надо исходить из немного других соображений. Если ездиешь не часто и на небольшие расстояния, то емкий аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а потому быстро сдохнет. Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить.Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой. Тут еще накладывается тот фактор, что аккум, пока температура на пластинах не подымется до плюсовой - почти ничего не возьмет, т.е. для зарядки сильно разряженного аккума - обязательно надо отогревать, ибо на ходу (особенно при трассовых пробегах) аккум, который стоит под капотом не прогреется даже за пару часов, и не спасут ни любимы в Раше картонки, одеяла на мотор и прочее. Есть еще такой фактор, что при разряде уменьшается плотность электролита, соответственно, температура начала кристаллизации и как следствие порча акккума неумолимо приближается к нулевой отметке на термометре. Т.е. в суровые зимы практически любой аккум - раз в месяц лучше отогреть в тепле, а потом поставить на зарядку, тогда аккум прослужит не 3-4года, а 7-10 лет. Для владельцев машин с аккумом в багажнике все немного проще - у них аккум меньше замерзает и продувается воздухом от печки. Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Vitat от 25 дек 2012, 11:56 Виталь, при всем уважении к твоим знаниям, позволю себе немного поспорить или даже прояснить. В твоей теории есть один изъян.Емкость аккума в данном случае следует воспринимать как "емкость в литрах" (естественно, условно, приравняем литры с амперами для понимания). Т.е. потребление тока при заводе авто на морозе примем равным 5л, то при емкости аккума в 50л надо будет восполнить 1/10ю для очередного успешного запуска, а если будет 100л емкость, то и восстанавливать надо будет всего лишь 1/20 (и это не подымая вопроса о стартовом токе, которого у большого аккума всегда будет с избытком, что для дизелей очень важно). Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой. Чем больше разряжен аккум, тем меньше у него внутреннее сопротивление, тем выше ток зарядки при одинаковом напряжении в борт сети. При условии что мелкий аккум потратил тока столько же, сколько и более емкий (твои 5л), то ток зарядки у мелкого будет выше, а значит зарядится до полной емкости он быстрее. ;) Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Yurz от 25 дек 2012, 16:23 это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто.
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Vitat от 25 дек 2012, 19:29 это да, но при токах, которыми мы тут оперируем внутренним сопротивлением автомобильных аккумов можно пренебречь, не говоря о разнице этих сопротивлений у двух аккумов разной мощности (оно еще меньше, и не меняется оно в разы), тем более адекватно сравнить его не получится (ибо аккумы, несмотря на древнюю конструкцию все же немного отличаются по своему строению), не говоря про то, что этот параметр измерить и даже вычислить непросто. ^trollface^Уточни диаппазон токов, которыми мы тут оперируем? И почему можно пренебречь внутренним сопротивлением аккумов? Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости (мощность аккума вторична). И сравнить параметры зарядки не так уж трудно. И цифры легко могут отличаться именно в разы. ;) Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Yurz от 27 дек 2012, 13:24 Виталь, я говорил о токах стартера, к которым приплюсовываются "автоматически включающиеся" другие потребители, типа мозгов, майфуны, всякого, света, дворников, печки... это часто далеко за 100А даже у малолитражки.
^trollface^ ааа, ты меня троллишь? тогда продолжаем... ;)Просто сравниваем мы аккумы не разной мощности, а разной емкости а что такое мощность аккума тогда? если не величина тока (готового к отдаче потребителям) помноженного на нормальное для заряженного аккума напряжения (12+ В)?Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Vitat от 27 дек 2012, 14:40 Тебя чота кидает из стороны в сторону.
Ты утверждал Цитировать Т.е. грубо говоря если никуда не ездить, а лишь заводить авто в мороз на 10-15 минут - то мелкий аккум сдохнет гораздо быстрее, чем большой. Я же утверждаю что все в точности наоборот. И привел аргументы. Причем тут мощность ваще?Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Yurz от 27 дек 2012, 15:16 Я не люблю спорить через форум, потом как-нить, при случае подискутируем. Можешь считать, что я слился.
ЗЫ. Всем на зиму ставить аккумы от UPS-ов на 7Аh и радоваться низкой цене оных и быстрой зарядке аккума ^trollface^ Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Vitat от 27 дек 2012, 18:33 у Upsного аккума стартовый ток маловат к сожалению.
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Yurz от 27 дек 2012, 21:51 Дайхе моей летом вполне хватает 12Ah, а зимой от 18Ah заводил (как и хонду с V6, и Пассат тоже на нем заводился зимой). Естественно, холодный запуск. При этом штатный аккум у Дайхи 25-35Ah по разным данным, я поставил 3 года назад 52Ah. Стартовые токи ups-ных не знаю, проверить мне нечем, а в инструкции не указано.
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: RadaR от 01 янв 2013, 22:51 Всех с наступившим. Поставил бош, что забрал у Поляныча. Обоим спасибо.
Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: pimple от 14 янв 2013, 20:01 я уже лет 5 езжу на желтой Оптиме (брал б/у) - а она даже помирать не хочет ^trollface^ а тут почему то другая инфа :-\ http://rdalliance.ru/topic/59571-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__775180 (http://rdalliance.ru/topic/59571-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83/page__view__findpost__p__775180) Название: Re: Замена аккумулятора. Отправлено: Yurz от 14 янв 2013, 21:57 не дописал Тёмыч, - аккуму 5 лет, а ездит он 3 года. Но подловил знатно, какой лвл? ^trollface^
|