FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 18:14



Название: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 18:14
Дано: авто ваз 2101 и неработающий стартер.
То есть он как бы работает, но с неохотой, как будто ему что мешает, что-то держит и не пускает и ему не разогнаться.
Стоял роторный. Поменял на обычный, новый. Заипца стала заводиться, но уже с каким-то металлическим звуком, как будто трётся там что-то друг об друга.
И через 3 дня та же история. То еле-еле разгоняется, то просто жужжит при повороте ключа, и маховик не крутит. С толкача заводится.
Глушу, завожу с ключа - заводится. А потом снова нет.
Вопрос простой: чё за херня?

Господам хитро..опым троллям - я знаю, что лучший вариант - поменять ЭТО на автомобиль. Но тут без вариантов, я истый приверженец садо-мазо темы.  ^trollface^

Заранее всем спасибо за ответы по существу.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: 4i4a от 19 ноя 2012, 18:38
Дано: авто ваз 2101 и неработающий стартер.
То есть он как бы работает, но с неохотой, как будто ему что мешает, что-то держит и не пускает и ему не разогнаться.
Стоял роторный. Поменял на обычный, новый. Заипца стала заводиться, но уже с каким-то металлическим звуком, как будто трётся там что-то друг об друга.
И через 3 дня та же история. То еле-еле разгоняется, то просто жужжит при повороте ключа, и маховик не крутит. С толкача заводится.
Глушу, завожу с ключа - заводится. А потом снова нет.
Вопрос простой: чё за херня?

Господам хитро..опым троллям - я знаю, что лучший вариант - поменять ЭТО на автомобиль. Но тут без вариантов, я истый приверженец садо-мазо темы.  ^trollface^

Заранее всем спасибо за ответы по существу.
масса, замок зажигания


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: BoZ от 19 ноя 2012, 18:43
аккумулятор  заряжать не пробывал? ^trollface^


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 18:48
аккумулятор  заряжать не пробавал? ^trollface^

Если аккумулятор, то ничем не объясняется то, что сейчас не заводится, а через минуту херачит, только успевай подставлять)))
Масса нормальная, двойная даже, замок зажигания новый. До замены замка было то же самое.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 18:48
Аккумулятор, кстати, тоже новый. На неё, млят, почти всё новое......


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: BoZ от 19 ноя 2012, 18:52
в моменты когда не заводится  подай питалово на прямую,  хоть выяснишь  механическая проблема или электрическая.

ну и новый не новый,  ты напругу замерь когда не заводишся и когда заводишся >:D


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: ShturMMaN от 19 ноя 2012, 18:59
Чет я тоже на электопитание/аккум подумал


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: ANDREYKA от 19 ноя 2012, 19:11
венец маховика?
видно его там вообще?а то не помню


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 19:22
Питание проверю, но чую - не в этом дело.

Тоже думал про венчик. Мастер, менявший стартер, сказал, что там всё заипца.

Что ещё может тормозить сам процесс раскрутки маховика стартером?


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: genche от 19 ноя 2012, 19:31
имха, яндекс тебе больше поможет.
первая ссыль: http://2108.info/forum/showthread.php?t=5120 (http://2108.info/forum/showthread.php?t=5120) форум зубильный, но в этом топе есть по классике.

смотри греются ли провода какие-нибудь, кидай третью массу (дада), и втулки там еще какие-то бывает мешают жить.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: ilja от 19 ноя 2012, 19:53
не хватает напруги для выдвига втягивающего. проверяй провод от стартера к втягивающему. обычное дело - на второй раз аккум немного набирает и просадка не так чувствуется, потом подсаживается - и опять не выдвигает. также такое бывает если контакты втягивающего грязны. может на них там льется - тогда как раз и понятно что умерло быстро при замене.

опять же может втягивающее старое оставили?


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 20:13
Окай, провода завтра засморкаю.
Стартер меняли полностью в сборе, с втягивающим.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Vitat от 19 ноя 2012, 20:53
Школота... =)
Классический стартер имеет две обмотки статора, одна силовая, вторая оборотистая. Когда щетки кончаются и оборотистая обмотка перестает контачить, то стартер крутит, но еле-еле. Вызывая ощущение, что аккум дохлый.
Металлический звук при вращении издает бендикс (обгонная муфта), трущаяся об маховик. Т.е. стартер тупо говно если новый или не тот бендикс поставлен если стартер перебран.
Далее, не срабатываение стартера на горячую - стандартная болезнь классического стартера, а точнее втягивающего. Если посмотреть на его схему, то увидишь в нем тоже две обмотки. Один конец обмотки сидит на корпусе втягивающего. Так вот этот провод приварен точечной сваркой к корпусу, но в 90% втягивающих он просто прижат. На горячую контакт пропадает и одна из обмоток не работает. Втягивающему просто не хватает сил выдвинуть бендикс и включить стартер. Тут либо замена втягивающего, что опять лотерея, либо разобрать самому и хорошо этот провод припаять к корпусу. Но это запарно, надо развальцовывать корпус.
Просто жужжит и не крутит - это бендикс прокручивается. Скорее всего он уже протерся об маховик, либо изначально был говно.

В качестве совета, скажу только одно, ни в коем случае не брать белорусский стартер на классику. Не живут.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 23:16
Спасибо, очень подробно и понятно.
Только одного не объясняет - почему сначала роторный со своим втягивающим, а затем обычный новый со своим выдают одни и те же симптомы?


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Vitat от 19 ноя 2012, 23:23
Спасибо, очень подробно и понятно.
Только одного не объясняет - почему сначала роторный со своим втягивающим, а затем обычный новый со своим выдают одни и те же симптомы?
Что есть роторный? Они все с ротором и статором. :o
Может редукторный? В нем может втулка износилась и ротор об статор трет, потому и медленно крутит. А новый просто говно изначально.
Если же искать в сторону плохих контактов, то надо проверить массу на двигателе. Если ты сам не ставил правильный провод массы, который идет и на кузов и на мотор, то у тебя с завода всего один провод массы с кузова на мотор. И расположен он в самом низу, с лонжерона на кпп. Со временем отгнивает на раз.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 19 ноя 2012, 23:47
Точно - редукторный))))

Массу проверю, конечно, но проводов у меня 2. И на кузов, и на мотор.


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: BoZ от 22 ноя 2012, 16:31
ну и как, проверил? ^trollface^


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: Xtrimmer от 23 ноя 2012, 11:56
ну и как, проверил? ^trollface^

Проверил, кинул ещё один провод. Нихрена, всё тот же борщ...


Название: Re: Завести ВАЗ 2101
Отправлено: TMass от 24 ноя 2012, 14:31
Хм, какие ужасы тут расписаны =)
Насколько я помню свой опыт с ВАЗ 21011 - стартер, пожалуй, единственный агрегат, который ни разу не ипал мне моск.  Видимо повезло =)