Название: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Xtrimmer от 28 апр 2012, 21:26 САБЖ
Интересно раскрытие темы - почему это происходит и как с этим бороться? Пример из личного: на ВАЗ 2101 опустился вниз и уже не поднялся один из клапанов. Впускной или выпускной - не знаю, забыл спросить. Так и остался в этом раскрытом положении. Башку вскроют завтра, но к этому моменту хочется понять - по какой причине это происходит? Это косяк в запчастях (только что сделана капиталка, проходил мотор 500 км), или же это косяк в сборке? Заранее спасибо за ваши ответы. Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: BoZ от 28 апр 2012, 23:55 ну тут как бы 2 приины зависания
или пружина лопнула или клин клапана или направляющие меняли при капиталке? Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: mrack от 28 апр 2012, 23:56 это косяк того кто делал ГБЦ. неправильный зазор втулка клапан
возможно сунули новые втулки и клапана, но забыли развернуть втулки под клапна. Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Xtrimmer от 29 апр 2012, 00:06 ну тут как бы 2 приины зависания или пружина лопнула или клин клапана или направляющие меняли при капиталке? Пружина целая. Меняли всё. Абсолютно. Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: speedster от 29 апр 2012, 00:43 +1 к мраку . делали рукожопы
Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: mrack от 29 апр 2012, 01:59 ну бывают у всех косяки, мне вон бошку сделали, дык когда гидрики набрали масло все клапана дружно открылись.
а всегото чутка перестарались с подрезкой седел. Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: BoZ от 29 апр 2012, 03:32 ну я к этому и спрашивал меняли или нет
в общем диагноз ясен причина болезни тоже мотористу это клапан вставить в одно место ^trollface^ Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Wave Generator от 29 апр 2012, 10:24 мотористу, впрочем как и всему сервису, где это делалось - не поможет. они уже привыкли ^trollface^
Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Mikhail от 29 апр 2012, 10:55 Хахахах, я уже открываю топик и думаю у кого это клапаны зависли, воображение рисует 10000 оборотов, тяжелые клапаны и слабые пружины, а тут мля перевтулили херово >:D >:D >:D
Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: BoZ от 30 апр 2012, 06:39 мотористу, впрочем как и всему сервису, где это делалось - не поможет. они уже привыкли ^trollface^ постоянно прокатывает отмазка: "ну это же тюнинг епта" по этому наши кривые руки ни при чем ^trollface^ :lol:Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Wave Generator от 30 апр 2012, 21:20 а почему не рассматривается вариант, что запчасти с фуча были контрафакто?
Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: mrack от 30 апр 2012, 22:52 запчасти немогут быть контрафактно, мастер должен мерить клапана и пилить втулки нужными фрезами или хз как их там называют
там подгонка идет по соткам каждый клапан-втулка индивидуально. т е можно и хлам нормально собрать, но геморно, с качествеными запчастями проше, они одинаковые все. вобщем просто налицо ошибка мастера. отдать чтоб исправляли безплатно и усе. Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: dj_at_work от 01 май 2012, 19:18 это косяк того кто делал ГБЦ. неправильный зазор втулка клапан возможно сунули новые втулки и клапана, но забыли развернуть втулки под клапна. +1 Мнение правильное, но почему клапан не завис сразу как нагрелся, а через 500 км?????? 2 раза после моего ремонта ГБЦ привозили обратно(один раз Ваз классика ,второй audi 80- 8v), но оба случая одинаковые - какая то смола в направляющих.......слили бенз из бака, а там....... :-\ Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: dj_at_work от 01 май 2012, 19:27 А неоднократно было- привозили обратно головки с грузовиков Scania, Man и т.д., типо ломает коромысла-клапан виснет выпуск во всех головках. Детали оригинал ставили, направляющие оригинал разворачивать не надо вообще. Долго были дебаты- оказалось сильно сбит угол опережения впрыска, сильно все это хозяйство грелось, клапана висли....Но это ёптыж мотор на тяжёлом топливе, к бензину не применимо, хотя я считаю возможно......
Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: dj_at_work от 01 май 2012, 19:32 это косяк того кто делал ГБЦ. неправильный зазор втулка клапан возможно сунули новые втулки и клапана, но забыли развернуть втулки под клапна. Стасио, на классике после замены втулок не разворачивая, клапан в направляйку вообще не вставить... А вот развернуть севшей разверткой можно, и зазор будет меньше нужного, в этом плане ты абсолютно прав. Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: ТуМКА от 01 май 2012, 20:03 рукожопые мастера однозначно.
было недавно такое, вскрывали в нормальном сервисе голову. много матерились Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: BoZ от 01 май 2012, 22:44 +1 Мнение правильное, но почему клапан не завис сразу как нагрелся, а через 500 км?????? ну так обкатко, 500 проехал дал газку побольше скажем всемето 2.5 тык дал 3.5 поработать и ооппааа преееевеед ^trollface^ Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Xtrimmer от 02 май 2012, 00:20 ну так обкатко, 500 проехал дал газку побольше скажем всемето 2.5 тык дал 3.5 поработать и ооппааа преееевеед ^trollface^ Никаких подсраков не давал, ехал ровно 2500-2700.....и на ровном месте - уяк!)))) Да ладно, забейте уже....тут проблема поинтереснее вырисовывается. Но об этом потом - если подтвердится. Завтра вскрываемся. Место - Волгоград.)) Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: speedster от 02 май 2012, 08:31 на трассе 2700 долго на крайней передаче - это довольно термонагруженно . и говномасло\бензин никто не отменял. будет видно - задиры - механика, смола\отложения - нефтепродукты .
Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА? Отправлено: Wave Generator от 02 май 2012, 18:14 в первый раз были задиры таки. ждем завтра и делаем ставки.
кольца? |