FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: Xtrimmer от 28 апр 2012, 21:26



Название: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Xtrimmer от 28 апр 2012, 21:26
САБЖ
Интересно раскрытие темы - почему это происходит и как с этим бороться?

Пример из личного: на ВАЗ 2101 опустился вниз и уже не поднялся один из клапанов. Впускной или выпускной - не знаю, забыл спросить. Так и остался в этом раскрытом положении. Башку вскроют завтра, но к этому моменту хочется понять - по какой причине это происходит? Это косяк в запчастях (только что сделана капиталка, проходил мотор 500 км), или же это косяк в сборке?
Заранее спасибо за ваши ответы.


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: BoZ от 28 апр 2012, 23:55
ну тут как бы 2 приины зависания
или пружина лопнула
или клин
клапана или направляющие меняли при капиталке?


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: mrack от 28 апр 2012, 23:56
это косяк того кто делал ГБЦ.  неправильный зазор втулка клапан
возможно сунули новые втулки и клапана, но забыли развернуть втулки под клапна.


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Xtrimmer от 29 апр 2012, 00:06
ну тут как бы 2 приины зависания
или пружина лопнула
или клин
клапана или направляющие меняли при капиталке?

Пружина целая.
Меняли всё. Абсолютно.


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: speedster от 29 апр 2012, 00:43
+1 к мраку . делали рукожопы


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: mrack от 29 апр 2012, 01:59
ну бывают у всех косяки, мне вон бошку сделали, дык когда гидрики набрали масло  все клапана дружно открылись. 
а всегото чутка перестарались с подрезкой седел.


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: BoZ от 29 апр 2012, 03:32
ну я к этому и спрашивал меняли или нет
в общем диагноз ясен причина болезни тоже
мотористу это клапан вставить в одно место ^trollface^


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Wave Generator от 29 апр 2012, 10:24
мотористу, впрочем как и всему сервису, где это делалось - не поможет. они уже привыкли ^trollface^


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Mikhail от 29 апр 2012, 10:55
Хахахах, я уже открываю топик и думаю у кого это клапаны зависли, воображение рисует 10000 оборотов, тяжелые клапаны и слабые пружины, а тут мля перевтулили херово  >:D >:D >:D


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: BoZ от 30 апр 2012, 06:39
мотористу, впрочем как и всему сервису, где это делалось - не поможет. они уже привыкли ^trollface^
постоянно прокатывает отмазка: "ну это же тюнинг епта"   по этому наши кривые руки ни при чем ^trollface^ :lol:


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Wave Generator от 30 апр 2012, 21:20
а почему не рассматривается вариант, что запчасти с фуча были контрафакто?


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: mrack от 30 апр 2012, 22:52
запчасти немогут быть контрафактно,   мастер должен мерить клапана и пилить втулки нужными фрезами или хз как их там называют
там подгонка идет по соткам каждый клапан-втулка индивидуально.     
т е можно и хлам нормально собрать, но геморно, с качествеными запчастями проше, они одинаковые все.
вобщем просто налицо ошибка мастера.  отдать чтоб исправляли безплатно и усе.


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: dj_at_work от 01 май 2012, 19:18
это косяк того кто делал ГБЦ.  неправильный зазор втулка клапан
возможно сунули новые втулки и клапана, но забыли развернуть втулки под клапна.


+1  Мнение правильное, но почему клапан не завис сразу как нагрелся, а через 500 км??????

 2 раза после моего ремонта ГБЦ привозили обратно(один раз Ваз классика ,второй audi 80- 8v), но оба случая одинаковые - какая то смола в направляющих.......слили бенз из бака, а там....... :-\


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: dj_at_work от 01 май 2012, 19:27
А неоднократно было- привозили обратно головки с грузовиков Scania, Man и т.д., типо ломает коромысла-клапан виснет выпуск во всех головках. Детали оригинал ставили, направляющие оригинал разворачивать не надо вообще. Долго были дебаты- оказалось сильно сбит угол опережения впрыска, сильно все это хозяйство грелось, клапана висли....Но это ёптыж мотор на тяжёлом топливе, к бензину не применимо, хотя я считаю возможно......


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: dj_at_work от 01 май 2012, 19:32
это косяк того кто делал ГБЦ.  неправильный зазор втулка клапан
возможно сунули новые втулки и клапана, но забыли развернуть втулки под клапна.


Стасио, на классике после замены втулок не разворачивая, клапан в направляйку вообще не вставить...
А вот развернуть севшей разверткой можно, и зазор будет меньше нужного, в этом плане ты абсолютно прав.


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: ТуМКА от 01 май 2012, 20:03
рукожопые мастера однозначно.
было недавно такое, вскрывали в нормальном сервисе голову. много матерились


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: BoZ от 01 май 2012, 22:44
+1  Мнение правильное, но почему клапан не завис сразу как нагрелся, а через 500 км??????


ну так обкатко,  500 проехал дал газку побольше скажем всемето 2.5 тык дал 3.5 поработать и ооппааа преееевеед ^trollface^


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Xtrimmer от 02 май 2012, 00:20
ну так обкатко,  500 проехал дал газку побольше скажем всемето 2.5 тык дал 3.5 поработать и ооппааа преееевеед ^trollface^

Никаких подсраков не давал, ехал ровно 2500-2700.....и на ровном месте - уяк!))))
Да ладно, забейте уже....тут проблема поинтереснее вырисовывается. Но об этом потом - если подтвердится. Завтра вскрываемся. Место - Волгоград.))


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: speedster от 02 май 2012, 08:31
на трассе 2700 долго на крайней передаче - это довольно термонагруженно . и говномасло\бензин никто не отменял. будет видно - задиры - механика, смола\отложения - нефтепродукты .


Название: Re: ПОЧЕМУ ЗАВИСАЮТ КЛАПАНА?
Отправлено: Wave Generator от 02 май 2012, 18:14
в первый раз были задиры таки. ждем завтра и делаем ставки.
кольца?