FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Европейки => Тема начата: Aquarius от 01 дек 2011, 23:51



Название: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Aquarius от 01 дек 2011, 23:51
Задумываюсь о покупке чего-нить из Volvo S60, S80, XC70, XC90 (S60 и S80 рассматриваются только полноприводы).

Кто что скажет по этому поводу? Интересует конечно в первую очередь личный опыт, а не истории класса ОБС (одна баба сказала)...


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Tony-spb от 01 дек 2011, 23:55
Артем, а чего не Субаря?


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Aquarius от 02 дек 2011, 00:00
Не то чтобы не Субаря, думаю пока. А "лосятины" всегда хотелось.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Tony-spb от 02 дек 2011, 00:08
Не то чтобы не Субаря, думаю пока. А "лосятины" всегда хотелось.

Не, ну ты ПРАВИЛЬНО подумай.  :o Вольво, это как-то...вальяжно, что ли.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 02 дек 2011, 00:13
раздатка на S60 S80 стоит 110 т.р. если че вдруг...
4х4 работает прогнозируемо... не постоянный...подключаемый... по зимней трассе прет как ледокол во льдах... в субаре драйва больше.
на бензинках АКПП не живут дольше 120 т.км
ИМХО... дизель Д5 с автоматом самое то


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Driver от 02 дек 2011, 00:23
+1 по поводу АКПП, ток хотел написать, смотреть внимательно, ремонт около 80ти. А так комфортный аппарат,ага.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Mike от 02 дек 2011, 00:25
за деньги готов показать АКПП на 2,5 турбо, которая прошла 200 тыщ без ремонта. пинается, конечно, но едет.
про полный привод согласен. гемор с угловой передачей не стоит того "полного привода", который есть на вольво.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Ska от 02 дек 2011, 08:58
если есть желание покрутить гайки, знакомый продает 300 сильную s60 на полном приводе.
машина ушатана, много чего надо менять.
год 2007 вроде. по цене надо уточнять, но если память не изменяет разговор был о 500 рублях.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: pimple от 02 дек 2011, 09:57
я вот помню мне один уважаемый человек в аську видео разные скидывал
где сравнивали полный привод субару и вольво на примерах хс70 и аутбэка
так вот вольво с прицепом в том видео с места в горку заехать не смогло...


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 02 дек 2011, 10:21
если есть желание покрутить гайки, знакомый продает 300 сильную s60 на полном приводе.
машина ушатана, много чего надо менять.
год 2007 вроде. по цене надо уточнять, но если память не изменяет разговор был о 500 рублях.
Не рекомендую брать подобное.
Можно ипануться гайки крутивши.
По личному опыту говорю...


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Ska от 02 дек 2011, 10:33
Не рекомендую брать подобное.
Можно ипануться гайки крутивши.
По личному опыту говорю...
ну какбэ да, работы там непочатый край, "хозяин" тупо насиловал машину(

но едет она весело, даже в таком задроченном состоянии)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Pyher от 02 дек 2011, 11:22
Знаю точно про свежие XC90 - не выносят вмешательства в электрику
Сигналку поставить - очень не просто.
Фаркоп прикрутить - нужен блок дополнительный для подключения фонарей, который стоит как фаркоп + прицеп (ну это просто как пример) ну и.д.

ну и по остальным маделям примерно то же самое...


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 02 дек 2011, 11:24
ну какбэ да, работы там непочатый край, "хозяин" тупо насиловал машину(

но едет она весело, даже в таком задроченном состоянии)
Мне то не рассказывай, как она едет :) Уж в курсе :)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 02 дек 2011, 11:24
Знаю точно про свежие XC90 - не выносят вмешательства в электрику
Сигналку поставить - очень не просто.
Фаркоп прикрутить - нужен блок дополнительный для подключения фонарей, который стоит как фаркоп + прицеп (ну это просто как пример) ну и.д.

ну и по остальным маделям примерно то же самое...
На фуя ставить сигналку на Вольво? Тем более на свежую.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Pyher от 02 дек 2011, 11:25
На фуя ставить сигналку на Вольво? Тем более на свежую.

(ну это просто как пример) ну и.д.



Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Aquarius от 02 дек 2011, 21:36
я вот помню мне один уважаемый человек в аську видео разные скидывал
где сравнивали полный привод субару и вольво на примерах хс70 и аутбэка
так вот вольво с прицепом в том видео с места в горку заехать не смогло...


Да помню я, помню. Я ж грю - ну ХЗ.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: genche от 03 дек 2011, 06:25
Да помню я, помню. Я ж грю - ну ХЗ.


правильно-ХЗ =)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: 3ACADA от 03 дек 2011, 15:37
Артем, вряд ли по зиме после субовского полного привода понравится что. Меня вот даж Эво9 после американки на 6ст dccd не впечатлил совсем... скучный он и непонятный.
Имхо, не изобретать велосипед и искать 3.0 Аутбек на автомате. Бабки говорят что именно на Ауте 3.0 автомат самый правильный с точки зрения распределения момента.
И едет 3.0 атмо неплохо. И машина понятная!  ;)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Ivan FuckoFF от 03 дек 2011, 17:11
Я вот соглашусь с теми кто говорит в пользу субаровского ПП... Сам все время думаю о полноприводном автомобиле и понимаю что мне понравится только фултайм... Так что я за Субару  ;)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Aquarius от 03 дек 2011, 21:41
Да я вовсе не против, 3л Аут изначально выбран как эталон.  По Вольво - цены ниже и выбор гораздо больше. От того и размышления.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Beliver от 05 дек 2011, 12:05
раздатка на S60 S80 стоит 110 т.р. если че вдруг...
4х4 работает прогнозируемо... не постоянный...подключаемый... по зимней трассе прет как ледокол во льдах... в субаре драйва больше.
на бензинках АКПП не живут дольше 120 т.км
ИМХО... дизель Д5 с автоматом самое то

не стоит писать, если все только на словах))
Итак, раздатка стоит 60-70 тыщ, ломается она если не следить за уровнем масла в ней. Коробка, не знаю как ездить нужно чтобы убить к 120ткм коробку, видимо равть с каждого светофора. Есть 3 XC90 и одна S80, все с коробками айсин и пробегом за 150ткм. Коробки все родные, ничего не пинается. Все хорошо.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 05 дек 2011, 15:16
не стоит писать, если все только на словах))
Итак, раздатка стоит 60-70 тыщ, ломается она если не следить за уровнем масла в ней. Коробка, не знаю как ездить нужно чтобы убить к 120ткм коробку, видимо равть с каждого светофора. Есть 3 XC90 и одна S80, все с коробками айсин и пробегом за 150ткм. Коробки все родные, ничего не пинается. Все хорошо.
На словах все было в течении полугода, потом еще пол года я ее пытался продать.
Все из личного опыта... была S70 4х4 ...и мотор и раздатка и прочая начинка...все как на S80 s60... раздатка по экзисту стоит 110 т.р. на нее... следить за ней надо, а именно вовремя менять сальнки... сальники с 5 ти рублевую монету стоит 1700 р ... онли ориджинал...
Так же масло которе туда заливать - рекомендед онли ориджинал - по 1900 р за литровую канисстру (т.к продается только у официалов).
патрубки все только оригинал... стоят от 700 рублей и выше...
Про коробки не надо впаривать - это априори изветсный всем факт, что акпп на них долго не живут... т.к. бублик тупо не выдерживает ... ну и нахрена спрашивается нужны турбомомтры на которых толком не повжаривать... Для этого есть субарки

Так же у хорошего знакомого была s60 4х4 ... автомат под списание аккурат к 120 т.км (хотя ездит он достаточно спокойно, иногда пользуя кикдаун на трассе для обгона)... дальше начали сцать сальнки в раздатке... потек радиатор итд...

Вообщем вольво хорошее авто, но только дизельное либо на ручке...ну а вольво на ручке это уже не то. Разве что как купеха у Поляны.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 05 дек 2011, 15:25
На словах все было в течении полугода, потом еще пол года я ее пытался продать.
Все из личного опыта... была S70 4х4 ...и мотор и раздатка и прочая начинка...все как на S80 s60... раздатка по экзисту стоит 110 т.р. на нее... следить за ней надо, а именно вовремя менять сальнки... сальники с 5 ти рублевую монету стоит 1700 р ... онли ориджинал...
Так же масло которе туда заливать - рекомендед онли ориджинал - по 1900 р за литровую канисстру (т.к продается только у официалов).
патрубки все только оригинал... стоят от 700 рублей и выше...
Про коробки не надо впаривать - это априори изветсный всем факт, что акпп на них долго не живут... т.к. бублик тупо не выдерживает ... ну и нахрена спрашивается нужны турбомомтры на которых толком не повжаривать... Для этого есть субарки

Так же у хорошего знакомого была s60 4х4 ... автомат под списание аккурат к 120 т.км (хотя ездит он достаточно спокойно, иногда пользуя кикдаун на трассе для обгона)... дальше начали сцать сальнки в раздатке... потек радиатор итд...

Вообщем вольво хорошее авто, но только дизельное либо на ручке...ну а вольво на ручке это уже не то. Разве что как купеха у Поляны.
Лолшто? :) У Ы70 тоже самое что и у Ы60?
Далее: по экзисту ориентироваться на ценник - это вообще мегалол.
То, что твой хороший знакомый купил ведро с ушатанным автоматом, и он у него развалился - далеко не показатель.
У меня полный привод, автомат и турбо-мотор. И жарю (ц) я как следует. И всё нормально (тьфу *3) Пробег 140, если чо.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: RadaR от 05 дек 2011, 21:58
Выскажусь только про восторги о Д5.
Правда история из серии "ОБС"(с), так что автор топа может не читать)
Буквально пару недель назад очередной раз имел пространную беседу с  одним из вольводилеров на предмет
нужно мне оно (в смысле вольво) или нет. Ибо давно мне симпатизирует полнолапая эС60 2,5т 8)
Так вот в беседе коснулись и Д5, на что я к своему удивлению получил далекую от позитива информацию.
Особенно в ключе сравнения с 2,5т.

п.с. я совсем не в теме, касательно что куда ставилось, но мне сравнение эС60 и эС70, которая по факту еще почти 850-я режет слух

п.п.с. мои соболезнования покупателям агрегатов на экзисте >:D


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 06 дек 2011, 00:00


п.с. я совсем не в теме, касательно что куда ставилось, но мне сравнение эС60 и эС70, которая по факту еще почти 850-я режет слух

ты думаешь там другие агрегаты ставились? ::)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 06 дек 2011, 06:23
ты думаешь там другие агрегаты ставились? ::)
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.
Раздатка у дилера, оригинал, стоит 64 тыр. На S60.
Даже в наличии лежит. А владельцу б/у Вольво ещё и скидка 20% будет.
Как то не 110, да? Ну и далее по тексту.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Beliver от 06 дек 2011, 08:36
На словах все было в течении полугода, потом еще пол года я ее пытался продать.
Все из личного опыта... была S70 4х4 ...и мотор и раздатка и прочая начинка...все как на S80 s60... раздатка по экзисту стоит 110 т.р. на нее... следить за ней надо, а именно вовремя менять сальнки... сальники с 5 ти рублевую монету стоит 1700 р ... онли ориджинал...
Так же масло которе туда заливать - рекомендед онли ориджинал - по 1900 р за литровую канисстру (т.к продается только у официалов).
патрубки все только оригинал... стоят от 700 рублей и выше...
Про коробки не надо впаривать - это априори изветсный всем факт, что акпп на них долго не живут... т.к. бублик тупо не выдерживает ... ну и нахрена спрашивается нужны турбомомтры на которых толком не повжаривать... Для этого есть субарки

Так же у хорошего знакомого была s60 4х4 ... автомат под списание аккурат к 120 т.км (хотя ездит он достаточно спокойно, иногда пользуя кикдаун на трассе для обгона)... дальше начали сцать сальнки в раздатке... потек радиатор итд...

Вообщем вольво хорошее авто, но только дизельное либо на ручке...ну а вольво на ручке это уже не то. Разве что как купеха у Поляны.

Газовод прав, раздатка в Свиде обошлась в 60тыщ.
Про коробки: я же написал, что есть пример 4-х живых авто с пробегом от 150 до 210ткм, и у всех живые коробки (те самые айсины), передвигаются на них по-разному. Тебе видно достался совсем ушатанный аппарат, тут как повещет ведь.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: S.M.I.T.H. от 06 дек 2011, 09:55
Ну, конечно не совсем вариант чтотребуется топик стартеру в связи с возрастом авто, но все же: Volvo XC70 D5, 30 000 пробега. обслуживание дешевле у дилера, чем у Хонды и Сааба, хоть езжу точно также. Никаких тьфу-тьфу-тьфу нареканий.
Кстати, а вот у БМВ 750 за это время, с меньшим пробегом, несколько гарантийных случаев с заменой половины топливной системы (каждый раз).

Так что даже с новыми машинами-как повезет.

И, кстати, а какая разница в приводах у автоматного Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 06 дек 2011, 10:00

И, кстати, а какая разница в приводах у автоматного Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный, а у Вольво - подключаемый автоматически.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: pimple от 06 дек 2011, 10:01
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный
не у всех ;)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: S.M.I.T.H. от 06 дек 2011, 10:05
Ну хотя бы в том разница, что у Субы он - постоянный, а у Вольво - подключаемый автоматически.
Я же не зря написал, что Зубару - автомат.
И, кстати, а какая разница в приводах у автоматного Субарика и ХС70? Так, для устранения тех.неграмотности.
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Aquarius от 06 дек 2011, 11:41
Поскольку я всегда думал, что Халдекс на вольво всегда держит 95% на передних колесах, а 5% на задних, как и на автоматных зубару. И лишь перекидывает момент с одной оси на другую, а не подключает/отключает привод. Или я не прав?

У Субару 2 типа автоматов AWD и VTD. Первый - с муфтой в хвосте, второй (ставится на дорогие комплектации) - с несимметричным межосевым дифф-лом 45/55. "Перекидывать" момент первый не умеет, только "докидывать" на жопу как макс 50/50 (без учета потерь).


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: DIOS от 06 дек 2011, 13:37
При твоих познаниях Субару, зачем тебе вольво?


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: S.M.I.T.H. от 06 дек 2011, 13:41
При твоих познаниях Субару, зачем тебе вольво?
Да я вовсе не против, 3л Аут изначально выбран как эталон.  По Вольво - цены ниже и выбор гораздо больше. От того и размышления.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: 3ACADA от 06 дек 2011, 15:02
У Субару 2 типа автоматов AWD и VTD. Первый - с муфтой в хвосте, второй (ставится на дорогие комплектации) - с несимметричным межосевым дифф-лом 45/55. "Перекидывать" момент первый не умеет, только "докидывать" на жопу как макс 50/50 (без учета потерь).

Тут ты меня немного запутал
Давайте разберемся в рамках " Volvo S60, S80, XC70, XC90"  :o

-касательно механики - у субы 2 типа диффов - симметричные и несимметричные. - но и те и те честные механические 4х4.
Симметричный у меня на Вырике - в центре 50х50 + мех. вязкостная блока.
Нессиметричный на Сти - 45х55 в пользу жопы с элетронно-управляемой муфтой - dccd

А у автомата который ты назвал awd - что, в принципе нет нормального диффа в центре - только муфта, которая при необходимости дает момент в жопу?
VTD я думал отличается только тем, что лок в диффе электронный, только без ручного режима, как в случае с dccd.
?


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Aquarius от 06 дек 2011, 15:32
А у автомата который ты назвал awd - что, в принципе нет нормального диффа в центре - только муфта, которая при необходимости дает его в жопу?

Да.

VTD я думал отличается только тем, что лок в диффе электронный, только без ручного режима, как в случае с dccd.
?

Главные слова "в диффе", коего у AWD нет как класса. Несимм.дифф, блокировка гидряшкой, рулится мозгами.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: RadaR от 06 дек 2011, 18:04
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.

Ээээ, не!)
Повторяю - я не в курсе какие куда агрегаты ставились, а лезть сейчас в каталоги и сравнивать применимость честно лень.
Меня смутило сравнение абсолютно разных по платформе и поколениям машин.



Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 06 дек 2011, 18:14
Ээээ, не!)
Повторяю - я не в курсе какие куда агрегаты ставились, а лезть сейчас в каталоги и сравнивать применимость честно лень.
Меня смутило сравнение абсолютно разных по платформе и поколениям машин.


Ну да :)
Ладно, знаю я, а тебя - смутило. :)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 07 дек 2011, 16:15
Слав, в силу некоторых причин, мы это знаем с Кириллом. А не думаем.
Раздатка у дилера, оригинал, стоит 64 тыр. На S60.
Даже в наличии лежит. А владельцу б/у Вольво ещё и скидка 20% будет.
Как то не 110, да? Ну и далее по тексту.
видимо подешевели,цены 2 года назад назывались одинаковые что в свиде,что в автобиографии,что на экзисте...в любом случае имхо,за тот привод что они предлагают неоправданно дорого берут за обслугу...как и стоимость зч


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 07 дек 2011, 21:19
видимо подешевели,цены 2 года назад назывались одинаковые что в свиде,что в автобиографии,что на экзисте...в любом случае имхо,за тот привод что они предлагают неоправданно дорого берут за обслугу...как и стоимость зч

Ты, ну так, чисто поржать, узнай ценник на раздатку или АКПП на ту же Ауди А6, к примеру.
(подсказка (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA602C33&sr=71))
На том же экзисте, ага. Про дилера- я умолчу, пожалуй.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 08 дек 2011, 14:38
Ты, ну так, чисто поржать, узнай ценник на раздатку или АКПП на ту же Ауди А6, к примеру.
(подсказка ([url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA602C33&sr=71[/url]))
На том же экзисте, ага. Про дилера- я умолчу, пожалуй.

тут целая акпп с раздаткой, а не отдельно раздатка... ;)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 08 дек 2011, 17:11
Ага.
Вот автомат на Субару Легаси: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8640608A&sr=63 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8640608A&sr=63)
Вот на Форик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66F04A2E&sr=63 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66F04A2E&sr=63)
А вот - дифф на Форик: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13803966&sr=63 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=13803966&sr=63)

К чему я это... да к тому, что Вольво- не дорогая. Просто томат уж очень ненадёжный.
А ломается -всё. И если сломается томат на Субарике - с таким ценником уж лучше Вольво.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 08 дек 2011, 19:25
чёт я не слышал плохих отзывов о субариках :) да и потом на них всегда контрактное есть ;)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: S.M.I.T.H. от 08 дек 2011, 23:30
чёт я не слышал плохих отзывов о субариках :) да и потом на них всегда контрактное есть ;)

Слава, я про Вольво только от тебя услышал что то плохое=)

Про субарик- сорри, не слежу, но на глаза попалось пару лет назад. Очень много об этом говорили -
http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg (http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg)
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 09 дек 2011, 00:36
почитай вольвофорум...


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: 3ACADA от 09 дек 2011, 01:12
Слава, я про Вольво только от тебя услышал что то плохое=)

Про субарик- сорри, не слежу, но на глаза попалось пару лет назад. Очень много об этом говорили -
[url]http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg[/url] ([url]http://www.usedcars.ru/picture/news/large/25097/25097_1.jpg[/url])
Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)

Кроме мотора на них ничего не ломается. Да и моторы в 90% случаев по глупости владельцев.

Хотя на плакате все правда. Диффы были бракованные - у меня на вырике менянный по гарантии. Задние стойки на старом кузове тоже склонны к стуку втулок, зато работают они просто отлично! ..и лечатся за 2500/штука. за 23тыс пробега, надо было, конечно очень постараться. С картошкой по грунту в отсечке человек, наверное, ездил.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: S.M.I.T.H. от 09 дек 2011, 07:12
почитай вольвофорум...
опять с телефона сидишь?) еще раз:

Так что найти ушат д****а на любую машину - совсем не сложно=)
тем более на профильном форуме:)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Zoom от 09 дек 2011, 10:12
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б :)




Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: Газовод™ от 09 дек 2011, 12:46
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б :)



Это ты нормально вывел.
Следуя его логике, по какой марке форум не открой - везде тебе напишут, какое г**но у них машина.


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: S.M.I.T.H. от 10 дек 2011, 00:07
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б :)



Слава,  вот Антон тебе умные вещи говорит. А ты как ляпнешь, так ляпнешь. Кто имеет уши, да услышит:)


Название: Re: Volvo S60, S80, XC70, XC90
Отправлено: TУZ от 16 янв 2012, 15:09
Следуя твоей логике выходит,что каждый 2–й владелец вольво – д....б :)




НУ как то так)) только у меня 2 вольвы было, и в первом случае как ты сказал, а во втором она ездила и ездила и каши не просила никогда.

первая была 2.5 Т  ну что про нее сказать - на 13.5т пробега (родного) у нее разлетелся АКПП в дребезги. замена 240 т.р. ну напряг я всех вокруг, включая преставительство вольвы и поменяли за 50т.р., с работой. И все такое, считай повезло...  Хотя как сказать)) все таки полтос.   Потом я ее продал небезысвестному тут товарищу и он ее ушатывает уже 2,5  года так, что мама не горюй, и этот вот новый автомат у него проехал уже тысяч 150 наверно.. так даже не пинается до сих пор)))))))).

потом была 2.4 передний. аж 2003 года  проезал я на ней 70 т.км. с 50т.к на одометре,    ну так подвеска по мелочи  и все..  а дворники на фарах до сих пор с тоской впоминаю.... афигенная вещь..