FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: Ska от 01 мар 2011, 14:49



Название: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 01 мар 2011, 14:49
интересует 2.4 АТ
у кого был опыт общения с таким авто?
+/-
скока денег тратиться в год на него?
слабые места/подводные камни?



Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: NOODLY от 01 мар 2011, 14:54
долби mdim и bracho  ;)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: pimple от 01 мар 2011, 15:04
http://accord-russia.ru/ (http://accord-russia.ru/) лучше туда имхо


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 01 мар 2011, 15:06
[url]http://accord-russia.ru/[/url] ([url]http://accord-russia.ru/[/url]) лучше туда имхо

дизайн сайта не нравится)))))))))))

NOODLY, ок спс!



Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: mdim от 01 мар 2011, 16:38
у меня есть такая машина

езжу почти 2,5 года, брал бу, когда еще на гарантии была
сейчас пробег 100к. моих 65 примерно

по затратам, да все обычно, планово и доступно

на 90 тыс надо мерить-выставлять зазоры в клапанах. + нужна новая прокладка кл крышки (1500р оригинал)
делал на 85 тыс с аквариусом, все просто...

к 90 тыс подходят тормозные диски ( перед 10к, зад 6-8 к)
жижа акпп спец , стоит примерно 2200р

низкая, юбки бамперов ободраны + пороги в покраску

версия тайп-с - это то же самое что ехе тока без кож салона, с др "обвесом" и др подсветкой панели приборов...а еще тайп-с без попогреев!!!

каска в ренесансе 82т.р.

пс: брачо работал в хонде, знает о них намного больше + статистика какая-то у него есть по поломкам

имхо: легковых альтернатив аккорду не вижу!

ps: не едет!



Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 01 мар 2011, 17:04
Ыг...а на мешалке едет?
катались на 8 аккорде 2.4 АТ тоже показался удушенным...

чет каска дорогая..их ещё угоняют?
на что при покупке обращать внимание?


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: mdim от 01 мар 2011, 18:09
ну..я думаю что по понятиям нынешнем и на мешалке не едет, тут вопрос кому что надо!

говорят в новом 2,4 что то около 160-170 сил по факту, посмотри на драйв2.ру гошемобиль компрессорный, он там подробно рассказывает

ну есть каска от угона и тотала только, она чтото около 30 стоит

обращать внимание...а хз...как обычно

главное обратить внимание на то - кто,что и как  в машине/с машиной делал


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: S.M.I.T.H. от 01 мар 2011, 23:59
Ыг...а на мешалке едет?
катались на 8 аккорде 2.4 АТ тоже показался удушенным...

чет каска дорогая..их ещё угоняют?
на что при покупке обращать внимание?


Был у меня 2,4 на мешалке, жутко был доволен, как слон, брал новым в салоне. Попыток угона за 2,5 года юзания так и не случилось. колодки съедались за 12 тысяч, продавал на 30 000, за время использования поменяли коробку по гарантии=) ТО не выходило дешевле 15 000р.=) Трасса Петербург-Москва проезжалась летом за 6,5 часов(стабильно, без особой усталости=)), динамика и управляемость очень нравились. не особо едет, но мне хватало=) при покупке обращать внимание на битость. дилерам рекомендуют машины не ремонтировать после сильного удара в переднюю часть (допустим крыло), а списывать. у нас, само собой - все по-российски.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 02 мар 2011, 09:16
Был у меня 2,4 на мешалке, жутко был доволен, как слон, брал новым в салоне. Попыток угона за 2,5 года юзания так и не случилось. колодки съедались за 12 тысяч, продавал на 30 000, за время использования поменяли коробку по гарантии=) ТО не выходило дешевле 15 000р.=) Трасса Петербург-Москва проезжалась летом за 6,5 часов(стабильно, без особой усталости=)), динамика и управляемость очень нравились. не особо едет, но мне хватало=) при покупке обращать внимание на битость. дилерам рекомендуют машины не ремонтировать после сильного удара в переднюю часть (допустим крыло), а списывать. у нас, само собой - все по-российски.

что с коробасом было? это у них массово или частный случай?
почему рекомендуют не ремонтировать?


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: S.M.I.T.H. от 02 мар 2011, 10:07
что с коробасом было? это у них массово или частный случай?
почему рекомендуют не ремонтировать?
рассыпалась вторая передача. причина- неизвестна, говорили что случай частный, что скорее всего потому и поменяли- что решили посмотреть что же там.
рекомендуют не ремонтировать - как мне объясняли - стоимость восстановления  даже части морды слишком велика (с точки зрения хондовцев японских) если все делать правильно. У нас восстанавливают.

У девушки был такой же только такой, как ты хочешь - 2,4 АТ. мне очень нравился и по работе автомата не в последнюю очередь. единственное, что электрики уже намного меньше=) в экзекьютиве еще и люк открывался=)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 02 мар 2011, 10:34


У девушки был такой же только такой, как ты хочешь - 2,4 АТ. мне очень нравился и по работе автомата не в последнюю очередь. единственное, что электрики уже намного меньше=) в экзекьютиве еще и люк открывался=)

я как раз девушке и думаю его покупать. А в чем электрики меньше? мне казалось в ехе наоборот должно быть куча всего.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: RadaR от 02 мар 2011, 20:49
при покупке обращать внимание на битость. дилерам рекомендуют машины не ремонтировать после сильного удара в переднюю часть (допустим крыло), а списывать. у нас, само собой - все по-российски.

За последние 4 месяца (как плотно стал общаться с хондой) 7-ых аккордов живых по кузову не видел ни разу.
Причём сделаны большинство настолько погано, что дальше некуда.
Не пытаюсь всех равнять под одну гребенку, но надо понимать, что основу контингента владельцев этих машин составляют чоткие поцанчики в больших количествах. Из серии "срочна куплю дишовые диски на васимнацать, паедем сымать тёлак" (с) Отсюда стиль езды, из стиля езды - количество дтп, от количества дтп - стоимость каско, из стоимости каско - отказ от неё и переход на ремонт в гаражи, а из этого огромное количество дров...
Так что надо смотреть очень внимательно.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 02 мар 2011, 21:47
За последние 4 месяца (как плотно стал общаться с хондой) 7-ых аккордов живых по кузову не видел ни разу.
Причём сделаны большинство настолько погано, что дальше некуда.
Не пытаюсь всех равнять под одну гребенку, но надо понимать, что основу контингента владельцев этих машин составляют чоткие поцанчики в больших количествах. Из серии "срочна куплю дишовые диски на васимнацать, паедем сымать тёлак" (с) Отсюда стиль езды, из стиля езды - количество дтп, от количества дтп - стоимость каско, из стоимости каско - отказ от неё и переход на ремонт в гаражи, а из этого огромное количество дров...
Так что надо смотреть очень внимательно.

вот это меня и пугает, даже не смотря в живую видно по фоткам с авто.ру что какие-то много уставших машин.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: mdim от 02 мар 2011, 23:56
а бюджет то какой?


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 03 мар 2011, 09:58
хотелось бы до 7 сотен.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: S.M.I.T.H. от 03 мар 2011, 10:07
мне казалось в ехе наоборот должно быть куча всего.
в тайп-эсе меньше, имел ввиду=) у нее АТ Туре-Эс был=)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: S.M.I.T.H. от 03 мар 2011, 10:08
За последние 4 месяца (как плотно стал общаться с хондой) 7-ых аккордов живых по кузову не видел ни разу.
Причём сделаны большинство настолько погано, что дальше некуда.
... от количества дтп - стоимость каско, из стоимости каско - отказ от неё и переход на ремонт в гаражи, а из этого огромное количество дров...
Так что надо смотреть очень внимательно.
Бизоныч может подтвердить - насколько плохо мне сделали ремонт у официального дилера.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: RadaR от 03 мар 2011, 14:02
Ты же понимаешь, Толя, что всё зависит от людей.
Основное отличие в ремонте по каско у дилера от ремонта за бабло в гаражах - это отсутствие кроилова на запчастях и д0лжные условия тех процесса.
А кривыми руками обосрать можно всё что угодно.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: skiller от 04 мар 2011, 11:15
Во втором или третьем номере Авторевю за этот год (в интернет еще не выложили), есть подробный тест про седьмые б/у Аккорды в России. Как раз для тебя статью сделали  ;)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 04 мар 2011, 11:25
Во втором или третьем номере Авторевю за этот год (в интернет еще не выложили), есть подробный тест про седьмые б/у Аккорды в России. Как раз для тебя статью сделали  ;)

да..в курсе..спс...тока найти этот номер не могу.(


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: mdim от 04 мар 2011, 12:40
Авторевю №2 (январь 2011)

(http://i4.fastpic.ru/big/2011/0131/32/734c74ba3c5baa4d10eae0f326f21b32.jpg)

этот?

тут ищи http://www.jurnalityt.ru/category/zhurnaly-avto-moto/


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 04 мар 2011, 13:16
Авторевю №2 (январь 2011)

([url]http://i4.fastpic.ru/big/2011/0131/32/734c74ba3c5baa4d10eae0f326f21b32.jpg[/url])

этот?

тут ищи [url]http://www.jurnalityt.ru/category/zhurnaly-avto-moto/[/url]


вроде вот в этом

http://www.jurnalityt.ru/skachat-zhurnal-avtorevyu-3-fevral-2011-pdf/

приду домой качну.
спс за ссылко)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: mdim от 04 мар 2011, 13:56
проверь почту


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 04 мар 2011, 14:14
проверь почту

лови +

пошел курить))))


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: genche от 12 мар 2011, 03:06
насколько плохо мне сделали ремонт у официального дилера.


имею подобный опыт. таепта.


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 16 мар 2011, 11:32
покурил..подумал..покурил...чет очково....будем лучше ждать новый 9-3
 :)

всем спасибо за инфу!


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: S.M.I.T.H. от 16 мар 2011, 15:06
покурил..подумал..покурил...чет очково....будем лучше ждать новый 9-3
 :)

всем спасибо за инфу!
имею опыт общения с новыми саабами.... >:D >:D >:D
нет, серьезно, твои предположения- сколько можно ждать поставки трапеции дворника на 3 месяц эксплуатации? Сааб- офигенная машина- но сроки поставки запчастей-космические. а дилеров с кривыми руками- больше чем у хонды...


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Ska от 16 мар 2011, 15:19
имею опыт общения с новыми саабами.... >:D >:D >:D
нет, серьезно, твои предположения- сколько можно ждать поставки трапеции дворника на 3 месяц эксплуатации? Сааб- офигенная машина- но сроки поставки запчастей-космические. а дилеров с кривыми руками- больше чем у хонды...

да я в курсе этой проблемы...пока время для выбора есть)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: Gonzaless от 06 апр 2011, 14:21
если машина вовремя обслуживалась, то ни каких проблем не  должно быть! Опыт с 7 аккордом - пробег 60000 2.4 автомат! Обрати внимание на рулевую рейку, меняли по гарантии! Быстро дохнут задние колодки - из-за системы стабилизации! Машина достойная, но почему на type S  нет подогрева передних сидений!) Смотри первые буквы VIN.. J - означает что машина собрана в Японии а не в Англии! А так хороший агрегат!


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: S.M.I.T.H. от 06 апр 2011, 14:54
да я в курсе этой проблемы...пока время для выбора есть)
Я 4 месяца ездил с прыгающим дворником=) пока он не сдох окончательно, и на 5й месяц запчасть пришла=) А как немного разбил - так вообще 9 месяцев ждал окончания ремонта=)


Название: Re: Honda Accord (VII)
Отправлено: RadaR от 06 апр 2011, 20:22
Смотри первые буквы VIN.. J - означает что машина собрана в Японии а не в Англии! А так хороший агрегат!

А например "LU" на Джазах означает что в Китае.
Чем плохи машины английской сборки? CR-V и Civic 5D только такие и есть, а вот английских аккордов, проданных у нас официально не встречал.