Название: My situation Отправлено: Ronin от 23 апр 2009, 21:36 Содержание эпизода:
В субботу отжог по КАДу 220 км/ч. Был очень счастлив по этому поводу и весьма обеспокоен, когда машина стала немного тупить в воскресенье при разгонах на трассе по дороге на дачу. Посмотрел на все жидкости, вспомнил, что уже полгода собираюсь поменять масло в АКПП и решил что последствия моего расп****ва сказали "привет". В понедельник появился небольшой гул и больше 80 разогнаться уже не мог. Переключения коробки стали "неправильными", т.е. не на тех оборотах, передачи не переключались вовремя и настроение ухудшилось до критической точки. Позвонил другу - автомастеру. После тест-драйва вечером по Петроградке мы сошлись в подозрениях на АКПП. В качестве последнего шанса было решено заменить фильтр коробки и поменять масло. В среду фильтр с маслом были куплены и в 22.00 я приехал в сервис, где мы планировали всю ночь заниматься лечением пациента- моего Лекса. Около 0.30 завинтили поддон картера коробки и поехали тестировать. Тест выявил состояние абсолютного коллапса )). Максималка - 30 км/ч и все. По телефону был найден знакомый, который мог привезти б/у АКПП. С этой мыслью решили завершать саммит и отправляться по домам (тем более что на часах 2.10). Я выехал первым и пополз на Петроградку. На исходе 2-го километра стало очевидно, что домой я не доеду. Обгоняли меня и запоздалые велосипедисты и Камаз -мойщик мостовой. Проститутки на Блюхера провожали ревущую черпаху, т.е. меня и Лекса озадаченным взглядом. Через 300м я наконец заглох и задумался о жизни. И в этом момент пришло озарение. На нейтрали двигатель тоже перестал набирать обороты! Первый вывод гласил: двигло в порядке, АКПП не при делах, значит что-то с выхлопом. В общем отправился я обратно в сервис (в 3.15!), благо товарищ еще не уехал. Следующие 2 часа потрошения выхлопной системы показали следующее: катализаторы рассыпались в муку и аккуратные кусочки, которые, собравшись в одной из банок (после паука) забили трубы, как хлам, который забивает пылесос при попытке пропылесосить под диваном на даче. В 7 часов утра, собрав в пакет выпотрошенные каты, выхали за ворота для теста. !!! Через 5 секунд после старта удивлению и облегчению не было предела. Как она ВАЛИТ!!! Звук выхлопа стал более утробным и низким. Мелочь, а приятно. Теперь осталось только приобрести обманку для мозгов, чтобы машина думала, что с катами все в порядке наслаждаться отдачей движка. Фото катализаторов в мешочке прилагается. ) P.S. Спасибо Алексею за грамотную работу над всей этой канителью и, как всегда, отличный результат! Название: Re: My situation Отправлено: Z o o B от 23 апр 2009, 21:56 а у меня на тойоде при включении обогрева стекла движка глохнет...может мне тоже масло в акпп сменить???
Название: Re: My situation Отправлено: Ronin от 23 апр 2009, 22:00 Чего ты не понял, друк? :) Ты это с какой целью писал усердно? :) Крик души после ночного секса с авто. Если описание проблемы и решения никому не пригодится то, большая просьба админу удалить этот топик вообще. Всем спасибо. Название: Re: My situation Отправлено: Газовод™ от 23 апр 2009, 22:00 Крик души после ночного секса с авто. аА..крик. Ну тады сорри. Если описание проблемы и решения никому не пригодится то, большая просьба админу удалить этот топик вообще. Всем спасибо. Можно нас во флудилку? Название: Re: My situation Отправлено: ~RaZVaL от 23 апр 2009, 22:11 Крик души после ночного секса с авто. Если описание проблемы и решения никому не пригодится то, большая просьба админу удалить этот топик вообще. Всем спасибо. Всем нужно =)) Дядя Газовод серчает, что в общем разделе =))) а вообще приятно поделиться такими историями когда сделал вроде херь какуюто - а тачка сразу полетела =)))))))) Название: Re: My situation Отправлено: Zoom от 25 апр 2009, 14:59 Пойду ка трубы почищу :)
|