FreeRace - Санкт-Петербург

Клуб Freerace => Гонки и Мероприятия => Тема начата: maniakk от 17 мар 2009, 00:56



Название: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 17 мар 2009, 00:56
Засим спешу оповестить о принятии регламента, а скорее классификации и техническим требованиям к автомобилям на сезон 2009 года на дисциплину "драг"

скачать данный регламент можно тут (http://www.freerace.spb.ru/user_docs/maniakk/reglament_kitt_2009.doc)
скажать приложение J, статью 253 можно тут (http://www.freerace.spb.ru/user_docs/maniakk/J_253(2004).doc).

отписываться о впечатлениях, пожеланиях и тп можно в этом топе.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: V.-Power от 17 мар 2009, 07:59
2.2.1.   Запрещена замена базового двигателя блока цилиндров на блок, предназначенный для другой марки автомобилей.

фраза написана не по-русски.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: HAWK_GTI от 17 мар 2009, 08:58
Плохо что опять всё завязано на объёме, а не на приводах.

может будет проводится гонка по приводному регламенту. вроде в прошлом году такие были идеи. сочетать два вида разделения.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Androne83 от 17 мар 2009, 10:35
Я так понимаю, что за пункт 2.1.9 можно снять всех, или второй системой считается ручник?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 17 мар 2009, 11:04
Я так понимаю, что за пункт 2.1.9 можно снять всех, или второй системой считается ручник?

не понял, а что тебя смущает? у тебя одноконтурная система?

2.2.1.   Запрещена замена базового двигателя блока цилиндров на блок, предназначенный для другой марки автомобилей.

фраза написана не по-русски.


подшлифеум

Плохо что опять всё завязано на объёме, а не на приводах.

может будет проводится гонка по приводному регламенту. вроде в прошлом году такие были идеи. сочетать два вида разделения.

внесение изменений под конкретные мероприятия возможны.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Androne83 от 17 мар 2009, 11:45
не понял, а что тебя смущает? у тебя одноконтурная система?

простоя знаю, что если хоть одна трубка у меня повреждена, значит по гидравлике тормозов нет вообще...

если второй системой является ручник, тогда вопросов нет...


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 17 мар 2009, 11:56
простоя знаю, что если хоть одна трубка у меня повреждена, значит по гидравлике тормозов нет вообще...

если второй системой является ручник, тогда вопросов нет...

двухконтурные системы устанавливаются на все современные автомобили.
ручник тут не при чем.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Androne83 от 17 мар 2009, 12:03
двухконтурные системы устанавливаются на все современные автомобили.
ручник тут не при чем.

тогда вопрос открыт, у меня  не современный авто, точно знаю при повреждении хотя бы одной трубки все равно задней или передней педаль в провале - тормозов нет. Был опыт личный и Развал также недавно менял ппереднюю трубку...


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 17 мар 2009, 12:30
тогда вопрос открыт, у меня  не современный авто, точно знаю при повреждении хотя бы одной трубки все равно задней или передней педаль в провале - тормозов нет. Был опыт личный и Развал также недавно менял ппереднюю трубку...

ну если оттуда хлещет как из открытого крана, то один хрен не будет тормозов,
но при разгерметизации, например появлении трещины,
тормоза пропадают только на одном контуре, второй еще какое то время остается работать.
можешь спросить у колина.
у тебя тоже двухконтурная система.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: ~RaZVaL от 17 мар 2009, 12:49
А вот мне интересно - установка гидроручника вроде как подразумевает, что система станет одноконтурная, если вот по схеме - http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/0902/6a/11c99c34a9b0.jpg.html
не пройдет по регламенту?? Или это тоже считается двухконтурной?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Vitat от 17 мар 2009, 17:30
При классической схеме подключения гидроручника все равно два контура получается! Только не крест на крест как в обычных авто, а перед/зад. Или у вас в тормозном цилиндре только один штуцер будет использоваться?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: ~RaZVaL от 17 мар 2009, 17:44
оба. Да я уж понял, что все норм. Просто на перед-зад соответственно, а не наискосок.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: speedster от 17 мар 2009, 23:00
устраняешь конкурентов)


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Гаря от 19 мар 2009, 13:28
а собственно регламент для чего??
насколько известно Новгорода не будет, Ржевки тоже...
такой "крутой" регламент ради 2-3 гонок местного масштаба??

вообще есть какой то план/календарь проведения мероприятий, к чему готовиться? а то как готовиться понятно, но к чему не совсем......


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 19 мар 2009, 14:02
план есть,
как раз - курим  ^kos^


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Гаря от 19 мар 2009, 14:24
а можно тоже покурить... ну что бы там не дай бог на отпуск гонка не попала ну и в таком духе....


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: shmel-jr от 19 мар 2009, 15:56
план есть,
как раз - курим  ^kos^
ооо  :buck:


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 19 мар 2009, 18:39
а можно тоже покурить... ну что бы там не дай бог на отпуск гонка не попала ну и в таком духе....

можно, кури, мы не против.
вот минздрав предупреждает, а нам - пох.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: shmel-jr от 29 мар 2009, 16:22
Может наверно будет справедливым сделать коэффициент на закись азота 1.5, а не 1?
Такие цифры навеяны регламентом драгбитвы в Белоруссии  8)


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: speedster от 29 мар 2009, 20:44
вот не согласен . тогда  надо коэффициент на слики, на облегчение, на портинг, на распредвалы . . . а еще надо коэффициент на хонду. )


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: shmel-jr от 29 мар 2009, 21:42
вот не согласен . тогда  надо коэффициент на слики, на облегчение, на портинг, на распредвалы . . . а еще надо коэффициент на хонду. )
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2  >:D

А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе  :P

Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 29 мар 2009, 22:07
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2  >:D

А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе  :P

Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент

как же тогда приводной то регламент переживешь...  ::)

все в равных условиях - не хочешь классом выше - ставь закись, никто не мешает.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Гаря от 03 апр 2009, 13:03
Про слики и Хонду согласен.
На слики коэффициент 1.1, а на Хонду 2  >:D

А если серьезно, то получается следующее:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему компрессор, при этом снимает (опять грубо) дополнительных 70 сил и автоматом оказывается в более высоком классе.
Другая ситуация:
человек имея атмомотор (условно 1.5 литра), прикручивает к нему закись азота. Опять снимает грубо говоря дополнительных 70 сил и остается в своем классе  :P

Всетаки соревнования должны быть на то, как построен и как настроен двигатель. А если к нему прикручено что либо дополнительное - так надо на это вводить коэффициент

 поставив закись - ты рискуешь вообще до финиша не доехать..


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Androne83 от 03 апр 2009, 13:55
чет вы к хондам неровно дышите))

а где можно посмотреть приводной регламент??


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 03 апр 2009, 19:03
поставив закись - ты рискуешь вообще до финиша не доехать..

сдуру можно и куй сломать   :buck:


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: speedster от 03 апр 2009, 20:23
чет вы к хондам неровно дышите))

а где можно посмотреть приводной регламент??
эээ . передний . задний . полный .


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Androne83 от 04 апр 2009, 09:58
эээ . передний . задний . полный .
а овощи? со скольки секунд?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Jakus от 05 апр 2009, 16:52
Неудержался,чтобы не откоментить. Даже зарегистрировался.  :o
Вы пишите, что нет коэффециэнтов на закись, но в свою очередь в конце текста регламента, для классов SL приписка, что закись в этом классе нельзя использовать. Либо вводите коэффециент на закись на все авто, либо убирайте совсем. ;)


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: OM от 05 апр 2009, 17:36
Неудержался,чтобы не откоментить. Даже зарегистрировался.  :o
Вы пишите, что нет коэффециэнтов на закись, но в свою очередь в конце текста регламента, для классов SL приписка, что закись в этом классе нельзя использовать. Либо вводите коэффециент на закись на все авто, либо убирайте совсем. ;)
Интересная постановка.... в конце не хватает "я сказал". :o
СЛ по бюджету и обьему самый народный класс и запрет закиси там вполне логичен.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Jakus от 05 апр 2009, 18:13
Тогда следующие 2 вопроса, - не нашел, то ли невнимательно читал, можно ли на одной машине в нескольких классах учавствовать?
Впрыск кислорода приравнивается к азоту?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: shmel-jr от 05 апр 2009, 18:37
Тогда следующие 2 вопроса, - не нашел, то ли невнимательно читал, можно ли на одной машине в нескольких классах учавствовать?
Впрыск кислорода приравнивается к азоту?
На одной можно, но не более чем в двух классах (на класс выше).


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: speedster от 05 апр 2009, 23:10
а овощи? со скольки секунд?
овощи - в сад . оттуда хорошо слышно)))


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Androne83 от 06 апр 2009, 09:46
овощи - в сад . оттуда хорошо слышно)))

что слышно? как крутые дядки на древних опелях гонзают?))) хотелось бы и посмотреть ::)


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: speedster от 06 апр 2009, 12:12
куда нашим древностям до хондо%бов)


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: Polyana от 06 апр 2009, 14:18
а если на машине и компрессор и турбина стоит (Golf V GT к примеру), то коэффициенты складываются?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: V.-Power от 06 апр 2009, 15:13
и что делать, если к примеру у меня гибридный авто.
мы конечно лексус 600хл не берем, там анлим полюбому, но если например 1.5+гибрид, в какой класс я попадаю?


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: shmel-jr от 06 апр 2009, 15:48
А если учавствовать на автомобиле с двумя двигателями, в какой класс попадаешь?
навеяло просто просмотром вот этим (http://www.youtube.com/watch?v=1KBKosM13pk)


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: maniakk от 06 апр 2009, 22:05
А если учавствовать на автомобиле с двумя двигателями, в какой класс попадаешь?
навеяло просто просмотром вот этим ([url]http://www.youtube.com/watch?v=1KBKosM13pk[/url])


1. Установка доп мотора и изменение расположения мотора - "1.2.1. В случае изменения расположения двигателя, автомобиль переносится в класс выше."
2. С гибридом пока прецедентов не было - "1.3. Автомобили должны быть серийного производства с двигателем внутреннего сгорания". Так что гибриды пока что лесом.
3. Компрессор + турбина = "1.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей применяются коэффициенты:
•   для автомобилей с наддувом Кт = 1,6 " Про то каким образом получается наддув я ничего не вижу.
4. Одна машина в несколько классов - указывается в регламенте на мероприятие. Здесь - классификация и технические требования.
5. К ОМу "+1"


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: skiller от 02 апр 2012, 17:18
Думаю, регламент 2009 можно снести из прикрепленных тем.


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: RoUsT от 11 апр 2012, 00:03
Дайошь регламент на 2012 год  :o
В надежде что в этом году олимпийки будут по старым добрым SL, FSA, FSB, US >:D


Название: Re: Регламент на 2009 год
Отправлено: ilja от 11 апр 2012, 10:05
в этом году приводной регламент... все висит....