FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: Zoom от 20 янв 2009, 16:03



Название: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:03
Вообщем продал я друга Галанта  :-\
Купил Вольво S70  :)
2.5 Турба... 193 л.с, АКПП, полный привод, кожарожа, полный фарш
Принимаю паздаравления  :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Useless от 20 янв 2009, 16:06
Нуууууу.... Поздравляю )))
Ни гвоздя, ни жезла.
 ^legorally^


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: MOONdir от 20 янв 2009, 16:09
Поздравляю, у меня бы силы воли не хватило поменять галант на волво 70 :buck:
Пимпл что ле освоил НЛП??  :o


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: TaPuK от 20 янв 2009, 16:12
Вольво клуб нах. Поляно, Пимпл, Зумо...

Поздравлямба ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 20 янв 2009, 16:12
ну чо, нормлуь такая телега, говорят в обслуге вульвы дорогие, ну ни гвоздя ни жезла, поздравляю.
Ты его надолго взял? или так, промежуточно?
Что там по работе после покупке? что менять что не менять? как салон? фотки покаж подкапотного? турбо живое ещё?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: pimple от 20 янв 2009, 16:14
а чо я та? я ваще не при делах)))
нормальные парняги знают чо покупать  :buck: это вам не это!
Славк поздравляю! Следи за ней - турбо всё же поприхотливее атмо.
а год и цена?
чо какие вопросы по обслуге-ремонту-покупке запчастюль пиши звони


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:19
Ту Мундир: Мну друг вынудил... с месяц упрашивал продать... :) Ну радует хоть одно - что другу продал...он рад безмерно ...ужо телочег на обмывку склеил за вчера :)

Ту Диос: Авто промежуточное пока новье не приедет :)
По работе: стойки и опоры передние + ремонт турбы...подссывает... ну на это + царапка на двери маленькая и скинул тыщу оеро :)

ПС: К автомату не привыкнуть чет... при торможении двумя ногами на педаль жму и рычаг кпп пытаюсь вырвать =)
А так...автомат с секунду думает при нажатии тапки - потом пинок оч чуствительный... по ощущениям разгон не чуствуется... но в целом бодрее галанта... Галант как то на низах сразу подхватывал...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ~RaZVaL от 20 янв 2009, 16:19
Поздравляю!! Тем не выбор не просто странный, а мегастранный ... =) год хоть какой?? не намного старше галанта? =)))))))))))))))))))))))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:20
а чо я та? я ваще не при делах)))
нормальные парняги знают чо покупать  :buck: это вам не это!
Славк поздравляю! Следи за ней - турбо всё же поприхотливее атмо.
а год и цена?
чо какие вопросы по обслуге-ремонту-покупке запчастюль пиши звони
2000 г... 275000 р.(сторговал)  по ремонту выше отписал + кнопочки на водительской двери... стеклоподъемники правые глючат...
Авто - быший "членовоз" :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:21
Поздравляю!! Тем не выбор не просто странный, а мегастранный ... =) год хоть какой?? не намного старше галанта? =)))))))))))))))))))))))
на 2 года моложе )


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 20 янв 2009, 16:22
на транзитах кататся будешь?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:22
Жду нумера ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 20 янв 2009, 16:37
а че АКПП такая тупая?  :shock:


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Useless от 20 янв 2009, 16:43
а че АКПП такая тупая?  :shock:

Ты только что в очередной раз оскорбил скандинавов )


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Androne83 от 20 янв 2009, 16:46
поздравляю, странный выбор, хотя тоже седан, премиум шведского класса :o


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:47
Ты только что в очередной раз оскорбил скандинавов )
АКПП ипонская..Айсин ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: StUrM от 20 янв 2009, 16:47
Поздравляю прикольный машин =) главное чтоб неломался!


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:48
поздравляю, странный выбор, хотя тоже седан, премиум шведского класса :o
ну...как бы много автомобиля премиум класса известной марки за небольшие деньги :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: -GodSend- от 20 янв 2009, 16:52
Выглядит свеженько, главное, чтоб не ломалась и не объедала сильно... как увидел, возникла ассоциация с вольвой 750, у моего друга была, никому не рекомендовал бы эту прихотливую обжору.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:54
750/740 у знакомого тож была... старые они уже просто - поэтому ломучие...
S70 - по сути ооооооооч глубокий рестайлинг 850...
ПС:На фото не она...просто такого ж цвета...ну и моя чутка посвежее выглядит (за исключение царапки на двери)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 20 янв 2009, 16:55
покупки неасилил.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 16:56
покупки неасилил.
ну не хватило мну ща на ИС300... :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: TMass от 20 янв 2009, 16:57
500 рублей верни!  :evil:

ps: поздравляю, дружище)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 17:07
500 рублей верни!  :evil:

а ты кто вообще? >:D >:D >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Bizon от 20 янв 2009, 17:26
Мои поздры!!!
нуна дунуть.....


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Scorp от 20 янв 2009, 17:27
Мои поздры!!!
нуна дунуть.....

дуть туда не стоит, мне кажется)))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Sen-seI от 20 янв 2009, 17:39
Поздравляю конечно))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Mikhail от 20 янв 2009, 17:43
Поздравляю Слав  :) терь ты 100% турбо-овощь  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 20 янв 2009, 17:49
а я бы дунул...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 17:54
да дунуть можно...то 250 сил...но слишком много прошивок надо менять...и потом только у официалов софт есть


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: TMass от 20 янв 2009, 17:54
а ты кто вообще? >:D >:D >:D

"6-го не вернете, 7-го преставитесь" =)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 17:55
"6-го не вернете, 7-го преставитесь" =)
сегодня 20-е ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: postscriptum от 20 янв 2009, 17:56
да дунуть можно...то 250 сил...но слишком много прошивок надо менять...и потом только у официалов софт есть

Коробас не сдюжит.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 20 янв 2009, 17:56
да дунуть можно...то 250 сил...но слишком много прошивок надо менять...и потом только у официалов софт есть

Вот и я начал писать про АКПП и увидел что меня Пашка опередил ...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 20 янв 2009, 18:01
Коробас не сдюжит.
ну да...возможно...хотя под них те же от R5 подходит...
вообщем геморно это все... мну и так хватит 8 до сотни =)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: NOODLY от 20 янв 2009, 19:14
поздравлямба... типа низкий ХС90 >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Colin от 20 янв 2009, 19:37
Поздравлямба..ещё одно вольво)))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BurzicK от 20 янв 2009, 21:19
ну типа поздры...........хотя Славег я тебя не понял. :P


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: genche от 20 янв 2009, 21:29
Точна Пимпл с Поляной зазомбировали наверное  :buck: шютк)

Славек, поздры!  :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: GTI-TAZ от 20 янв 2009, 22:22
Славег поздравляйу.... фотке салона дафай.
ПыСы.... чет по форуму новые покупки понеслись  :)

ПыСы 2... продам МПС 3  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: pimple от 20 янв 2009, 22:29
Точна Пимпл с Поляной зазомбировали наверное  :buck: шютк)
со времене становится понятно, на чём действительно нужно ездить  :buck:


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: genche от 20 янв 2009, 22:49
со времене становится понятно, на чём действительно нужно ездить  :buck:



ога, ога  :buck:

(http://im2-tub.yandex.net/i?id=29081975&tov=2)
 >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: RadaR от 21 янв 2009, 00:23
да дунуть можно...то 250 сил...но слишком много прошивок надо менять...и потом только у официалов софт есть

выше того, что предлагают официалы дуть не стоит 8) боливар может не выдержать...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Scorp от 21 янв 2009, 00:30
да куда там дуть если турбина маслом ссыт??


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: UDAF от 21 янв 2009, 00:30
да дунуть можно...то 250 сил...но слишком много прошивок надо менять...и потом только у официалов софт есть
Если чего - есть хорошие завязки на Смольненском.
Они и дунуть могут и зап. части недорого достать.
Поздравляю...  :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: SloNicK от 21 янв 2009, 01:12
Пимпла, ты какой-то заразный! =)

Поздравляю!!! ))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: pimple от 21 янв 2009, 01:13
Пимпла, ты какой-то заразный! =)

Поздравляю!!! ))
ноно папаша  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: scott от 21 янв 2009, 02:17
жесть какая-то))))
поздравляю


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: 3ACADA от 21 янв 2009, 03:18
гм.... но все равно поздравляйу... :))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BurzicK от 21 янв 2009, 10:11
Пимпла, ты какой-то заразный! =)

Поздравляю!!! ))
А как это передается?  :shock:


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 21 янв 2009, 10:22
А как это передается?  :shock:

я боюсь даже предположить...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 21 янв 2009, 10:50
я боюсь даже предположить...
Дениска... то что сделал с тобой пимпл - это была не вольвомания...он тебя обманул =)))))))))))))))))))))))))))))))))))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 21 янв 2009, 10:56
Если чего - есть хорошие завязки на Смольненском.
Они и дунуть могут и зап. части недорого достать.
Поздравляю...  :)
Ок...пасиб...я так понимаю через Океича? ;)
Но пока займусь ремонтом Турбины...вчера посмотрели...коробка и дифферинциал в идеале...
Турбина ... замена крыльчатки и подшипника (как то так сказали...не шарю я пока в турбинах :) ) ну и + чистка заслонки дросселя и вентиляции картерных газов... вообщем 12 тыщ за все вместе с зч ценник назвали...
Замена передних опор стоек и самих стоек соответсвенно...
все остальное гуд

По САБЖу: На этом авто только по прямой гонять  :)
комфорта ппц...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 21 янв 2009, 11:02
покупки неасилил.
+ много адинов.
может и нам стоит задуматься? :o


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 21 янв 2009, 11:30
Славег поздравляйу.... фотке салона дафай.

один в один - тока кожа чиорная


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 21 янв 2009, 12:13
один в один - тока кожа чиорная

че без крыши и боковины???  :shock:


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 21 янв 2009, 12:29
че без крыши и боковины???  :shock:
Дениска...без обид, но ты чет зачастил с плоскими шутками ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 21 янв 2009, 12:38
Дениска...без обид, но ты чет зачастил с плоскими шутками ;)

сорри, скушна просто  :P


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 23 янв 2009, 01:34
удивил.. наверно мне пора менять клуб  ???

ps
парктроник не забудь поставить  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: pimple от 23 янв 2009, 02:18
удивил.. наверно мне пора менять клуб  ???
ну да, после ацкого спорткара-галанта то конечно...  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 10:36
Все...матор мат запрещен...продаю на з/ч :)
Пиздец...так еще не встревал


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 23 янв 2009, 10:39
Все...матор наебнулся...продаю на з/ч :)
Пиздец...так еще не встревал
всё шутишь. :)
ты так не шути. тьфу тьфу тьфу не дай бог такого. ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 10:42
мат запрещен...на вольво сервисе стоит...вчера мотор весь маслом залило и все...
Даж как то весело от всей этой ситуации... вообщем кому надо или знакомым - за 200 тыщ забирайте... у мну нет ни времени,ни желания возицца


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 23 янв 2009, 10:52
мля


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 23 янв 2009, 10:53
мля
мля


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 23 янв 2009, 10:53
Славик - сочувствую.
Ну как бы трудно продать будет, спроси, может в сервисе кому-то надо? спроси там. :)

Хочется добавить, от добра добра не ищут.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 23 янв 2009, 11:03
нифигасебе!
вердикта пока нет?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ska от 23 янв 2009, 11:04
в акуе. у кого говоришь купил?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Forsagic от 23 янв 2009, 11:07
Вот так топик..начинали за здравие,закончили за....


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 23 янв 2009, 11:17
а я говорил брать Авенсиса моего!


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 11:17
Вердикта пока нет...но мне уже пох...ясен куй что ремонта там за полтос будет...нет просто желания вкладывацца... за полтос лучше зубло возьму поджопное...а за 200 ведро праворукое купешное...

Ту Один: я знаю как люди с Авенсисами ипуцца... плюются... и продают... и потом он у тебя вообще розовый


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: bananosaler от 23 янв 2009, 11:21
да что ты вечно докапываешся до розовых машин а ?)))

ну а по сабжу.....
я тебе в аське написал еще вчера...еще до мотора)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 11:34
да что ты вечно докапываешся до розовых машин а ?)))

ну а по сабжу.....
я тебе в аське написал еще вчера...еще до мотора)
ну эт не ГБЦ точно...
Чек энджин моргает...
Стартер мотор еле проварачивает...
эмульсии в масле нету...
Выплюнул щуп... (ну эт вентиляция картерных газов)
Температуру показывает в норме...

Авто пестец загадко :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: bananosaler от 23 янв 2009, 11:48
да я не про тосол ! а в общем про машину


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 23 янв 2009, 11:50
патрубок вентиляции проверь, видимо забит напрочь


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 11:58
патрубок вентиляции проверь, видимо забит напрочь
боюсь это самое малое что возможно...
мож из-за турбы...она там нормально так ссала... так что мож на мозги как то завязано типа "без турбы даж заводится не буду"...
Самое худшее как сказали...перегрев ... или залегли кольца...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 23 янв 2009, 12:03
Вердикта пока нет...но мне уже пох...ясен куй что ремонта там за полтос будет...нет просто желания вкладывацца... за полтос лучше зубло возьму поджопное...а за 200 ведро праворукое купешное...

Ту Один: я знаю как люди с Авенсисами ипуцца... плюются... и продают... и потом он у тебя вообще розовый
бла бла бла
только у одина был гемор с авенсисом ,и то он его победил )
знаю не одного владельца авенсиса ...

а по сабжу - сам пережил ситуацию подобную твоей после покупки ниссана
на второй день тупо прогорел поршень в третьем цилиндре


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 23 янв 2009, 12:07
залегли кольца => как следствие забита вентиляция картера,
на тапку нажал => щуп выбило => всё в масле


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 23 янв 2009, 12:09
залегли кольца => как следствие забита вентиляция картера,
на тапку нажал => щуп выбило => всё в масле
^appl^


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BurzicK от 23 янв 2009, 12:10
Епта.......... о как :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 12:12
залегли кольца => как следствие забита вентиляция картера,
на тапку нажал => щуп выбило => всё в масле
капиталко?
Двигло при этом ваще не заводиццо...стартер после 5 сек мучений кое-как пытается провернуть... мотор...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 23 янв 2009, 12:14
можно попробовать раскоксовать и быстро продать
либо вскрывать и делать для себя


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 23 янв 2009, 12:15
залегли кольца => как следствие забита вентиляция картера,
поясните причинно-следственную связь...

Зумыч, сочувствую..


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 12:15
ну вскрывается и тогда по уму менять все что подлежит замене или изношено более чем на половину...мат запрещен... ушел грабить банк :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 23 янв 2009, 12:31
поясните причинно-следственную связь...

Зумыч, сочувствую..

думаю имело в виду, что газы прорываются в картер и фигачат через вентиляцию вперемешку с маслом забивая последнюю....


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: TMass от 23 янв 2009, 12:38
можно попробовать раскоксовать и быстро продать
либо вскрывать и делать для себя

продавец видимо пошел по первому пути  :evil: :evil: :evil:

сочувствую Славег.  :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BurzicK от 23 янв 2009, 13:14
Слава вам русским языком пишет.............мотор не прокручивается..........его КЛИНИТ :(
А это писта :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 13:15
Слава вам русским языком пишет.............мотор не прокручивается..........его КЛИНИТ :(
А это писта :(
в сервис позвонил ща... сказали что заводится но ощущение что прогорел клапан... более подробно пока не смотрели


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: NOODLY от 23 янв 2009, 13:22
ой ой ой... СлавеГ, принимай мои соболезнования  :'(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 23 янв 2009, 13:23
в сервис позвонил ща... сказали что заводится но ощущение что прогорел клапан... более подробно пока не смотрели

а при чем тут масло на моторе?

ЗЫ авенсис тоже позволил себе прожечь один выпускной клапан =)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 13:31
а при чем тут масло на моторе?

щуп выплюнуло...из него и забрызгало поверх клапанной крышки


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 23 янв 2009, 13:33
ну клапан прогоревший вычисляется замером компрессии....смотри славик, не развели бы тебя как лоха. причина-то понятна - повышенное давление в системе картерных газов. надо установовить ввиду чего оно случилось.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 13:48
ну клапан прогоревший вычисляется замером компрессии....смотри славик, не развели бы тебя как лоха. причина-то понятна - повышенное давление в системе картерных газов. надо установовить ввиду чего оно случилось.
Ну Поляныч и Пимпл в один голос твердят что сервис надежный...не разводящий...
Это не официалы...а просто сервис по Вольво карс


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 23 янв 2009, 13:50
ну клапан прогоревший вычисляется замером компрессии....смотри славик, не развели бы тебя как лоха. причина-то понятна - повышенное давление в системе картерных газов. надо установовить ввиду чего оно случилось.

Согласен, как то мало связанны с собой прогар клапана и выплюнутый давлением щуп!
Так что да, странно все это!

Да и без одного клапана на 4 (!) цилиндровом моторе я довольно не плохо приехал с дачи =)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 13:53
Согласен, как то мало связанны с собой прогар клапана и выплюнутый давлением щуп!
Так что да, странно все это!

ну если забит патрубок картерных газов - то почему ты ему в клапана не херачить?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BurzicK от 23 янв 2009, 13:55
чего гадать..........вскрытие покажет >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 13:56
Лучше б мазерати брал :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 23 янв 2009, 13:58
Лучше б мазерати брал :(
а я тебе говорил!!!! :)))

зачем ты вообще затеял этот блуд??? вот не могу я понять... вообще, нормлаьная галя, хорошая музыка, тебе нравится, в чём трабл?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 23 янв 2009, 14:02
ну если забит патрубок картерных газов - то почему ты ему в клапана не херачить?

я не понял, что ты написал  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BurzicK от 23 янв 2009, 14:02
а я тебе говорил!!!! :)))

зачем ты вообще затеял этот блуд??? вот не могу я понять... вообще, нормлаьная галя, хорошая музыка, тебе нравится, в чём трабл?
перегорел наверно............как и все рано или поздно :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 14:07
перегорел наверно............как и все рано или поздно :)
+1 :)
Два года уж катался


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ~RaZVaL от 23 янв 2009, 14:31
соболезную... жаль что мата на форума нет - ибо без него эту ситуацию описать трудно.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 14:38
соболезную... жаль что мата на форума нет - ибо без него эту ситуацию описать трудно.
и не говори...сижу составляю фразы со словарями "Фени" и "Даля"...пытаясь наиболее доходчиво описать ситуацию :)

ОФФ: По поводу "почему продал Галант" анекдот в тему

Есть вещи, о которых мужчины могут разговаривать часами - женщины и машины. Есть фразы, которые они могут говорить об обеих:
- Классная! только жрет мого..
- И все таки когда ты у нее первый - это льстит
- Эх!видил бы ты, что я на ней вчера вытворял!!
- Ты заглохнешь или нет??
- Да меня в ней все устраивает, была бы годом выпуска посвежее..
- Новую хочу, с этой я уже за@бался..

 :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 23 янв 2009, 15:40
и не говори...сижу составляю фразы со словарями "Фени" и "Даля"...пытаясь наиболее доходчиво описать ситуацию :)

ОФФ: По поводу "почему продал Галант" анекдот в тему

Есть вещи, о которых мужчины могут разговаривать часами - женщины и машины. Есть фразы, которые они могут говорить об обеих:
- Классная! только жрет мого..
- И все таки когда ты у нее первый - это льстит
- Эх!видил бы ты, что я на ней вчера вытворял!!
- Ты заглохнешь или нет??
- Да меня в ней все устраивает, была бы годом выпуска посвежее..
- Новую хочу, с этой я уже за@бался..

 :)

Предлагаю, на этой весёлой ноте  акончить топ и начать новый "БОРТ.ЖУРНАЛ"  >:D из серии "как ZOOM делал Volvo"


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 15:46
Предлагаю, на этой весёлой ноте  акончить топ и начать новый "БОРТ.ЖУРНАЛ"  >:D из серии "как ZOOM делал Volvo"
ну епт...я ж если решусь ее ковырнуть...то там все под замену пойдет)))
уже нашел кованые поршня и выпуск с прошивками...турбину - дело наживное...все равно под замену))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: genche от 23 янв 2009, 16:11
вот епт  :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Useless от 23 янв 2009, 16:17
...с чего начинается тюнинг? С поломки.

Сочувствую.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 23 янв 2009, 16:27
ну епт...я ж если решусь ее ковырнуть...то там все под замену пойдет)))
уже нашел кованые поршня и выпуск с прошивками...турбину - дело наживное...все равно под замену))
тааак тема пошла, пошлаааа.... давай считай, мозг напрягай!!!! машина заточена под турбу это уже плюс, осталось только собрать всё. и будет вваливать.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 16:36
да она и так 8 ехала


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 23 янв 2009, 16:38
да она и так 8 ехала
перед заездом, облегчишь, бутап сделаешь и впудь. :) что по деньгам получается то?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 16:40
пока х.з


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: mrack от 23 янв 2009, 16:57
одно точно если даже если все клапана прогорят -- давление в картере неподскочит нинаграм  :o
если щюп вышибает то
1. забита вентиляция ..
2. дырка в поршне ..
3. больше вариантов нету ..
4. отстаньте от клапанов


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 23 янв 2009, 17:10
лучше б первый варинат)))
порши ппц стоят...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Scorp от 23 янв 2009, 17:33
а вы дунуть-дунуть!))))))))))))))))))))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Mikhail от 23 янв 2009, 17:40
Вентиляция 99%,поршень врядли,просто компрессия упала бы и троил и все..


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Useless от 23 янв 2009, 17:48
А что ж он тогда не прокручивается?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Scorp от 23 янв 2009, 17:48
да что вы гадаете, разберут и все скажут)))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: mrack от 23 янв 2009, 19:48
кампресия полюбому упадет ниже плинтуса, кампресия такая штука что дырок нелюбит не в поршнях не в клапанах
а вот если не прокручивается  тада исчо хуже ...

а чо пугаться замены поршневой?? - нашенская ковка на заказ - около 12К ру стоит ..  и че ето много?? у меня на опель оригинальная ковка 25к ру стоит.

полюбому сняв башку будет ясно если ли дыры в клапанах , если дыр нету - значит дыры в поршнях ..
вытянув поршни будет понятно че с каленом и с блоком ..
все элементрано ..

ну пару штук зелени всеже имеет смысл держать на такой ремонт в запасе..


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 23 янв 2009, 21:52
у меня на опель оригинальная ковка 25к ру стоит.
а у меня по 700 рублей за поршень. с керамическим напылением)))))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 24 янв 2009, 02:15
кампресия полюбому упадет ниже плинтуса, кампресия такая штука что дырок нелюбит не в поршнях не в клапанах
а вот если не прокручивается  тада исчо хуже ...

а чо пугаться замены поршневой?? - нашенская ковка на заказ - около 12К ру стоит ..  и че ето много?? у меня на опель оригинальная ковка 25к ру стоит.

полюбому сняв башку будет ясно если ли дыры в клапанах , если дыр нету - значит дыры в поршнях ..
вытянув поршни будет понятно че с каленом и с блоком ..
все элементрано ..

ну пару штук зелени всеже имеет смысл держать на такой ремонт в запасе..
а с блоком то чего может быть?пестец утещил  :(

ОФФ:Откажусь от Лехуа...куплю квартиру :)

По САБЖу: Завелась после 15-20 сек кручения стартером...поработала с "пшиком" сек 10-15 и заглохла...
ИМХО...поршень от перегрева пробило... на форумах вольвы тож самое говорят... что их пробивает только от перегрева... завтро вскрытие... :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: GTI-TAZ от 24 янв 2009, 10:17
Пенсдец....  сочуствую....  :-\


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: mrack от 24 янв 2009, 13:05
керамическое напыление ето что типа Маписан серенькие такие??  аля турция ?
а в матор запихать их пробовал?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 24 янв 2009, 19:46
полюбому сняв башку будет ясно если ли дыры в клапанах , если дыр нету - значит дыры в поршнях ..
вытянув поршни будет понятно че с каленом и с блоком ..
все элементрано ..

пипец у вас диагностика. компрессию померяйте, все понятно станет - целые там поршня\клапана или нет.

керамическое напыление ето что типа Маписан серенькие такие??  аля турция ?
а в матор запихать их пробовал?
это у них оригинальные поршня

2zoom
прежде чем в двигло лезть, компрессию померьте.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 25 янв 2009, 15:40
компрессию меряли... 9,3 и далее по нулям...
выскрытие показало мертвую голову...а именно прожгло седла клапанов на двух горшках... дыры с палец...
фото завтра выложу...
ПС:но зато сама поршневая очень даже в хорошем состоянии... :)

Вообщем надеюсь на помощь Одина :)

ППС:Вопрос...я так понимаю сразу лучше притирка клапанов + маслосъёмные.. гидрокомпенсаторы стоит менять?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Forsagic от 25 янв 2009, 16:10
Если она с мертовой головой ехала 8 сек,то сколько с рабочей буит?? :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 25 янв 2009, 16:12
Ну сказали что из-за топлива...скорее всего...не заправаляйтесь на фаэтоне в общем...
Не знаю 8 или нет... 528 в е39 - объезжал на пару корпусов...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 25 янв 2009, 18:25
так дыры на седлах или на тарелках клапанов?
если на седлах дыры с палец так замена гбц вырисовывается...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Denis-Spb от 25 янв 2009, 20:05
Поздравляю сосед ну раньше я хоть тебя узнавал а теперь потеряешься среди Вольв


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 25 янв 2009, 20:17
а у меня по 700 рублей за поршень. с керамическим напылением)))))
ого, где это? )

PS
детонация сожрет всё. даже ковку)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 25 янв 2009, 20:19
короче признавайся, щуп ты сам вытащил и маслом мотор облил?  :o


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: GTI-TAZ от 25 янв 2009, 23:38
Поздравляю сосед ну раньше я хоть тебя узнавал а теперь потеряешься среди Вольв

Ты еще поздравляешь ?  >:D

Прочитай всё , ..... ему уже весь форум сочучтвует  :-\


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 25 янв 2009, 23:47
Одинн будет всячески способствовать в приобретении запчастюлек =)

ЗЫ вы заколебали, то один на индустриальный за запчатями фигачит, то через 10 минут другой звонит, типа вспомнил тут случайно, что тя там работаю и нельзя ли ему скидку сделать .... я фигею с вас  :lol: :lol: :lol:

ЗЗЫ я это любя  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 26 янв 2009, 00:47
ого, где это? )

PS
детонация сожрет всё. даже ковку)
невнимательно читаем топики маньяга
это оригинал по экзисту столько стоит


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Denis-Spb от 26 янв 2009, 01:40
Извеняюсь не прочел Zoom сочувствую но все же поправимо


Название: Re:Фото с вскрытия
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 10:24
Как бе вот  :-\


Название: Re:Фото с вскрытия
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 10:25
и вот

ПС:Ту Маньяк: Поршневая как ни странно в отличном состоянии


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: shmel-jr от 26 янв 2009, 10:25
ЗЫ вы заколебали, то один на индустриальный за запчатями фигачит, то через 10 минут другой звонит, типа вспомнил тут случайно, что тя там работаю и нельзя ли ему скидку сделать .... я фигею с вас  :lol: :lol: :lol:
Это че, после меня еще кто-то за запчастюлками поехал?

Да, Славик, удивил ты конечно покупкой Вольвы. У тя же вроди-как Галант тоже 8 сек до сотки ехал  ::)


Название: Re:Фото с вскрытия
Отправлено: shmel-jr от 26 янв 2009, 10:26
и вот

:shock:  :shock:  :shock:  :shock:


Название: Re:Фото с вскрытия
Отправлено: ТуМКА от 26 янв 2009, 10:44
Как бе вот  :-\
хорошо, что ты теперь вкурсе из-за чего трабла)
спалось лучше уже ? )


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 10:52
хорошо, что ты теперь вкурсе из-за чего трабла)
спалось лучше уже ? )
раньше система охлаждения снилась...теперь цифры на бошки в сборе))))

ПС: Мну терь мнение интересует.. это от бенза... или все таки от того что "серную кислоту" лили в охлаждайку :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 26 янв 2009, 10:53
нда
заменой седел можешь и не отделаться
как минимум надо наваривать гбц, если за это вообще кто-то возьмется,
если есть такие головы на разборке - надо брать, дешевле выйдет...


охлаждайка тут ни при чем.
горячо было в горшках,
а почему - тут хз, либо бенза мало, либо он говеный был, а ты жег нериально...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 26 янв 2009, 10:55
Мрак, ты меня не пугай своими опелевскими мописанами и турками. Оригинал.
2 Зум: красиво,конечно! но все равно покупку неасиливаю.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 26 янв 2009, 10:57
эта
в жити-гараж ехай
там есть злой дядька спидстер, в миру Андреем звать.
Он в свое в ремя с опилевскими головами мудрил - аргоном дырки заваривал и переседловывал.
Может помоч.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 26 янв 2009, 10:59
в жити-гараж ехай
уже recommended.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 26 янв 2009, 10:59
покалеченную голову не выкидывай . надо посмотреть на нее внимательно .


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 11:03
эта
в жити-гараж ехай
там есть злой дядька спидстер, в миру Андреем звать.
Он в свое в ремя с опилевскими головами мудрил - аргоном дырки заваривал и переседловывал.
Может помоч.
В живую все выглядит пестец как хуже... ощущение такое  что выжигали паяльной лампой...
Так что восстанавливать не вариант... там кривая вся бошка... клапана овальные стали по своей посадочной форме...
Голову сейчас ищу... вроде у Одина есть на разборке занедорого (порядка 30 тыщ)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 11:06
покалеченную голову не выкидывай . надо посмотреть на нее внимательно .
там канал охлаждайки на выпускной коллектор прожгло... туда и ушла охлаждайка... точнее ушла через соединение коллектора с бошкой через прокладку...
На глаз не видно... но выпуск в подтеках антифриза

ПС:Сегодня если найду кого-нить на колесах - то с сервиса заберу для сравнения при поиске новой...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Scorp от 26 янв 2009, 11:16
мда.... вот прилип..


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 12:36
Еще вопрос... т.к. турба под ремонт тоже напрашиваецца... мож туда сразу побольшего давления поставить? или мотору опять может "захорошеть"?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: postscriptum от 26 янв 2009, 12:51
Еще вопрос... т.к. турба под ремонт тоже напрашиваецца... мож туда сразу побольшего давления поставить? или мотору опять может "захорошеть"?

Заодно и коробке, как писалось выше. Хочешь приятно удивиться ценам еще и на коробки?

off. Я так понимаю, что по-поводу номера пока отбой?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 13:13

off. Я так понимаю, что по-поводу номера пока отбой?
как видишь....к сожалению несколько другие планы пока вышли на первый план :(


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Aquarius от 26 янв 2009, 13:54
Перегрев локальный. И продуло аж силумин.  Не топливо. Локальные проблемы охлаждения.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 13:55
Перегрев локальный. И продуло аж слумин.  Не топливо. Локальные проблемы охлаждения.
помпа?термостат?или отверстия забило?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Aquarius от 26 янв 2009, 14:20
помпа?термостат?или отверстия забило?

Какая то локальная проблема с циркуляцией. Может трещина - в рубашку надуло. А потом закипело тут, а как закипело - так и вообще теплоотвод никаким стал, а как стал никаким - так оно и поплыло... Мне так видится.


Название: Re: А кто нить такое ремонтировал
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 15:13
САБЖ: В виду жосской экономии вопрос...
Кто нить сможет ГРАМОТНО помочь в переборке и установке сиго агрегата на мотор...ну не за спасибо явно


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 26 янв 2009, 15:19
САБЖ: В виду жосской экономии вопрос...
Кто нить сможет ГРАМОТНО помочь в переборке и установке сиго агрегата на мотор...ну не за спасибо явно
я бы как вольнонаёмный, ломальщик бы подъехал! ::D


Название: Re: А кто нить такое ремонтировал
Отправлено: VinT от 26 янв 2009, 15:27
САБЖ: В виду жосской экономии вопрос...
Кто нить сможет ГРАМОТНО помочь в переборке и установке сиго агрегата на мотор...ну не за спасибо явно
мануал, гараж и инстументы есть?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 26 янв 2009, 15:30
мануал, гараж и инстументы есть?
мануал есть...с гаражом и инструментом буду искать/договаривацца...но по всей видимости с сб на вск только получиццо


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 26 янв 2009, 15:57
ну если что я готов вписаться в блудняк  :P


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: pimple от 26 янв 2009, 16:10
брать на себя ответственность по сборке мотора не готов)))
но если чо звоните - приеду


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Tom Cat от 26 янв 2009, 16:23
+1... Давненько не возился с мотором под пивом  >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 26 янв 2009, 16:58
брать на себя ответственность по сборке мотора не готов)))
угу, я видел как ты колодки меняешь  :lol: :lol: :lol:


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: pimple от 26 янв 2009, 17:01
угу, я видел как ты колодки меняешь  :lol: :lol: :lol:
очень смешно, да
между прочим тот случай исключение, так как у Гонзы, непонятно почему, сильно чесались руки поменять их вместо меня


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Aquarius от 26 янв 2009, 20:16
Аминь...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: mrack от 26 янв 2009, 21:34
ну дык бошку другую нашли?? походу етой кердык савсем .  теперь понятно почиму щуп вышибло , я непредставлял маштаба разрушений..
 
а поршевую всеже стоит вытащить почистить и снабдить новыми кольцами


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Joykiller от 26 янв 2009, 22:17
а поршевую всеже стоит вытащить почистить и снабдить новыми кольцами
+1


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 26 янв 2009, 23:37
Аминь...
+1


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 27 янв 2009, 00:54
а поршевую всеже стоит вытащить почистить и снабдить новыми кольцами

не думаю. если она в порядке то и не надо лазить имхо.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 27 янв 2009, 00:55
Аминь...
дядька, все так плохо?)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: V.-Power от 27 янв 2009, 08:54
никуя себе скока у нас мотористов на форуме!


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ace_Odinn от 27 янв 2009, 09:56
никуя себе скока у нас мотористов на форуме!

да не, всем хочется постоять и позырить тупо  >:D
а еще раздавать советы налево и направо



Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 27 янв 2009, 10:19
Спасиба вам всем агромное за помощь/сочуствие...голову в переборку...ставить буду там же...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 27 янв 2009, 10:53
вспугнули


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 27 янв 2009, 11:04
вспугнули
самим не перебрать там, в виду аццких особенностей вольвоголовы (кулачковые толкатели,регулировать стаканами...на неделю можно самим засесть и не факт что ровно все будет)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Scorp от 27 янв 2009, 11:27
самим не перебрать там, в виду аццких особенностей вольвоголовы (кулачковые толкатели,регулировать стаканами...на неделю можно самим засесть и не факт что ровно все будет)

а что будет не ровно я тебя уверяю)))))))))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 27 янв 2009, 11:35
а что будет не ровно я тебя уверяю)))))))))
главное чтобы в с ервисе все ровно сделали....


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 27 янв 2009, 11:39
главное чтобы в с ервисе все ровно сделали....
ну вот мну и убедили...что "сапоги должен ремонтировать сапожник" ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 27 янв 2009, 11:39
самим не перебрать там, в виду аццких особенностей вольвоголовы (кулачковые толкатели,регулировать стаканами...на неделю можно самим засесть и не факт что ровно все будет)
фото приблуды, которой регулировать будут . всем интересно, наверняка какойто сверхсекретный космический скандинавский невероятно дорогой прибор .


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ТуМКА от 27 янв 2009, 11:42
фото приблуды, которой регулировать будут . всем интересно, наверняка какойто сверхсекретный космический скандинавский невероятно дорогой прибор .
+1


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 27 янв 2009, 11:44
фото приблуды, которой регулировать будут . всем интересно, наверняка какойто сверхсекретный космический скандинавский невероятно дорогой прибор .
голову еще не выбрал...их там несколько))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 27 янв 2009, 12:00
не увиливай)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 27 янв 2009, 12:05
не увиливай)
Эйс Один моим словам свидетель ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 27 янв 2009, 17:06
фото приблуды, которой регулировать будут .
всем интересно, наверняка какойто сверхсекретный космический скандинавский невероятно дорогой прибор .
+1
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 27 янв 2009, 21:26
есть подозрение, что искомый девайс - щуп обыкновенный от таза . ибо регулировка шайбами . причем верхняя .


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 27 янв 2009, 21:29
ибо регулировка шайбами . причем верхняя .
об чем я и говорил))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Androne83 от 28 янв 2009, 18:37
голову еще не выбрал...их там несколько))

бери на валах уже, портированную >:D


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 29 янв 2009, 11:22
а мог быть передув турбины из-за нерабочего буста?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: dj_at_work от 29 янв 2009, 16:12
есть подозрение, что искомый девайс - щуп обыкновенный от таза . ибо регулировка шайбами . причем верхняя .

Шайб на этом моторе нет, это не таз, а закос под жесткий спорт, здесь толкатили целиковые без шайб и подпятников,зазор в клапанном механизме регулируется покупкой и подбором калиброванных толкателей!!!!!


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: dj_at_work от 29 янв 2009, 16:39
Перегрев локальный. И продуло аж силумин.  Не топливо. Локальные проблемы охлаждения.

Полностью поддерживаю, когда смотрели на ГБЦ в живую, видно что прокладка с одной стороны поврежденных циллиндров прилегала херово.
Моё мнение - подсос воздуха в циллиндры что привело к местному повышению температуры камеры сгорания что и привело к прогару. Странно что поршневой не досталось,сам видел!!!!!


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 29 янв 2009, 17:05
Полностью поддерживаю, когда смотрели на ГБЦ в живую, видно что прокладка с одной стороны поврежденных циллиндров прилегала херово.
Моё мнение - подсос воздуха в циллиндры что привело к местному повышению температуры камеры сгорания что и привело к прогару. Странно что поршневой не досталось,сам видел!!!!!
дык от чего?не от того же что болты сами вытянулись?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Aquarius от 29 янв 2009, 17:06
а мог быть передув турбины из-за нерабочего буста?

Сам то понял чо сказал?  (с) .... )))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 29 янв 2009, 17:44
Сам то понял чо сказал?  (с) .... )))
кароч причина одна как сказали
Детонация
Из-за чего...надо смотреть
1.вентиляция картерных газов
2.бенз (бедная или богатая смесь)
 2.1. бедная - качество бенза или форсунки
 2.2. Богатая - форуснки лили
3.соленоид остался в постоянно открытом положении, но с учетом того что турба и так в половину дула силы - навряд ли
Почему поршевая живая такая... на Импрезе у знакомого с сервиса что на 9-го января субариковского была такая же хня... но он на говнобензе в режиме топки доехал до чушки там ему вскрыли мотор и сказали что типа бенз говно... так же только клапана...

В любом случае со временем накопилось все...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 29 янв 2009, 18:24
кароч причина одна как сказали
Детонация
Из-за чего...надо смотреть
1.вентиляция картерных газов
2.бенз (бедная или богатая смесь)
 2.1. бедная - качество бенза или форсунки
 2.2. Богатая - форуснки лили
3.соленоид остался в постоянно открытом положении, но с учетом того что турба и так в половину дула силы - навряд ли
Почему поршевая живая такая... на Импрезе у знакомого с сервиса что на 9-го января субариковского была такая же хня... но он на говнобензе в режиме топки доехал до чушки там ему вскрыли мотор и сказали что типа бенз говно... так же только клапана...

В любом случае со временем накопилось все...

расскажите мне, как на богатом бензине появляется детонация?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 29 янв 2009, 20:44
всегда думал что от детонации страдает поршневая, а не голова..


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 29 янв 2009, 23:03
Шайб на этом моторе нет, это не таз, а закос под жесткий спорт, здесь толкатили целиковые без шайб и подпятников,зазор в клапанном механизме регулируется покупкой и подбором калиброванных толкателей!!!!!
мотор чуть новее , чем показалось . жосткий спорт, для общего развития, в виде регулировки толкателями , присутствует почти во все современных гражданских авто - ниссан, опель, субару . все понятно, как обычно галимый развод и дешовые понты . ничего нового .


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 10:51
всегда думал что от детонации страдает поршневая, а не голова..
поршня кованная в стоке на всех турбовых вольво


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 30 янв 2009, 11:17
кованые поршни стекают в поддон за 5 секунд при детонации .


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 11:36
кованые поршни стекают в поддон за 5 секунд при детонации .
т.е литые устойчевее кованных? :)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 30 янв 2009, 11:41
т.е литые устойчевее кованных? :)

гбц устойчивей кованных


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: speedster от 30 янв 2009, 13:23
те , кто устанавливал диагноз , слабо понимают работу мотора . ты - тоже . причина коллапса с головой - не детонация .


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 14:06
те , кто устанавливал диагноз , слабо понимают работу мотора . ты - тоже . причина коллапса с головой - не детонация .
а чего тогда?
ПС: У знакомого на СТИ такая же хня была... там правда просто клапана оборвало... без выплавления сёдел...
диагноз в финке (там мотор собирали до и чинили после этого случая) - детонация из-за низкооктанового топлива... поршня так же в идеале была вся...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 14:10
гбц устойчивей кованных
алюминий устойчевее ковки?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 30 янв 2009, 14:12
да причем здесь кто устойчивее
физику процесса детонации посмотри!


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 14:22
да причем здесь кто устойчивее
физику процесса детонации посмотри!
пля...Веталег...какая нах физика...:)
для мну это темный лес... я выслушиваю мнение тех людей кого знаю и кто шарит в этом...собрав и разобрав не один мотор...
Мне интересно мнение и тех и других... а получаецца что одни спецы говорят одно...другие говорят другое...
Все кто видел голову в живую - сразу говорят...детонация...при это прокладка ГБЦ была целая... и голову подняло на столько что там линейка ровно не лежит...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 30 янв 2009, 14:41
я говорю лишь о том, что поршня бы развалились в первую очередь. имхо.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: BoZ от 30 янв 2009, 17:27
пля...Веталег...какая нах физика...:)
для мну это темный лес... я выслушиваю мнение тех людей кого знаю и кто шарит в этом...собрав и разобрав не один мотор...
Мне интересно мнение и тех и других... а получаецца что одни спецы говорят одно...другие говорят другое...
Все кто видел голову в живую - сразу говорят...детонация...при это прокладка ГБЦ была целая... и голову подняло на столько что там линейка ровно не лежит...
Наверно посоветую прислушатся к мнению людей на форуме, тех кто разберается в двс.
И твой пример с субой вообще не корректен, как ты можешь говорить об одной и тойже причине когда повреждения имеют совершенно разные физически методы,
в твоем расплавленный металл, а у субы механическое разрушение, как разница есть?
По поводу поршней, при бедной смеси они без вариантов стекут первыми, в следствии наибольшей тепловой нагрузки, обусловленной процессом теплопередачи.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: dj_at_work от 30 янв 2009, 17:41
те , кто устанавливал диагноз , слабо понимают работу мотора . ты - тоже . причина коллапса с головой - не детонация .

Хотелось бы услышать мнение специалиста по данному вопросу с обоснованием процессов происходящих перед данным разрушением ГБЦ!!!!!!!!

Speedster, слушаем внимательно.........


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 18:08
Наверно посоветую прислушатся к мнению людей на форуме, тех кто разберается в двс.
И твой пример с субой вообще не корректен, как ты можешь говорить об одной и тойже причине когда повреждения имеют совершенно разные физически методы,
в твоем расплавленный металл, а у субы механическое разрушение, как разница есть?
По поводу поршней, при бедной смеси они без вариантов стекут первыми, в следствии наибольшей тепловой нагрузки, обусловленной процессом теплопередачи.

не механическое...просто ножки клапанов расплавило


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ivan FuckoFF от 30 янв 2009, 18:21
Ты только что в очередной раз оскорбил скандинавов )


Дану оскорбил...думаю не для кого не секрет, что на Вольвах после прожимания педали до кикдауна можно еще протянуть руку и успеть звук у магнитолы прибавить  ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Zoom от 30 янв 2009, 18:51

Дану оскорбил...думаю не для кого не секрет, что на Вольвах после прожимания педали до кикдауна можно еще протянуть руку и успеть звук у магнитолы прибавить  ;)
ну да...задумчивый Айсин)))


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: Ivan FuckoFF от 30 янв 2009, 19:22
а чего тогда?
ПС: У знакомого на СТИ такая же хня была... там правда просто клапана оборвало... без выплавления сёдел...
диагноз в финке (там мотор собирали до и чинили после этого случая) - детонация из-за низкооктанового топлива... поршня так же в идеале была вся...


То что диагноз дали финны мало что значит...они все как заговоренные чуть что говорят про русский бензин ( я им уже объяснял что не все йогурты....и пр., но толку чаще мало)...хотя не всегда как мы и видим в данном случае дело в бензине. Я тоже больше склоняюсь к версии с локальныи перегревом...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 30 янв 2009, 21:23
ОФФ:
забавный скринсейвер для винды (http://ifolder.ru/10299743) (98,me,XP)
маст хэв.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 30 янв 2009, 21:29
41,5 Мб, нефиговаый скринсейвер. :(а полегче ничего нет?


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: VinT от 30 янв 2009, 21:32
41,5 Мб, нефиговаый скринсейвер. :(а полегче ничего нет?
а ты скачай  ;)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: DIOS от 31 янв 2009, 10:40
а ты скачай  ;)
пипееец! :( три раза закачал, не открывается. :( ошибку выдаёт...


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: postscriptum от 31 янв 2009, 12:33
пипееец! :( три раза закачал, не открывается. :( ошибку выдаёт...
+1, та же фигня.


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: ~RaZVaL от 31 янв 2009, 12:53
+1, та же фигня.

Скачал с 1 раза, Установил с 1 раза без ошибки. Скринсксейвер забавный, но уже видел =)


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: maniakk от 31 янв 2009, 15:06
Скачал с 1 раза, Установил с 1 раза без ошибки. Скринсксейвер забавный, но уже видел =)

+1


Название: Re: +1 Турбовощь
Отправлено: genche от 31 янв 2009, 15:27
тоже без проблем скачалось/открылось