FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: Atom от 30 ноя 2008, 14:46



Название: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 14:46
вопрос, приобрел маленькую машинку с турбо дизелем 1.4л. 68 л.с.

будем увеличивать мощьность... начнем сначала с двигателя, каке есть советы? машина массой 1200кг.

как можно увеличить мощьность не навредив дизелю.
зы....  блюоф ставим обязательно ....)))


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: shmel-jr от 30 ноя 2008, 15:49
зы....  блюоф ставим обязательно ....)))
Блоуофф - это понты, не влияющие на мосчность двигателя  :P
В машине датчик буста есть? Если нету, то поставь. И установи бустконтроллер  :)


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: BoZ от 30 ноя 2008, 16:13
Блоуофф - это понты, не влияющие на мосчность двигателя  :P
В машине датчик буста есть? Если нету, то поставь. И установи бустконтроллер  :)
Ну понты чувак это у тебя, а у валящих тачег с конкретно поднятым бустом это необходимость.   На стоке он естетственно не нужен и ни чего не даст кроме вероятных проблем с перезаливлм на сбросе.


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: shmel-jr от 30 ноя 2008, 17:03
Ну понты чувак это у тебя, а у валящих тачег с конкретно поднятым бустом это необходимость.   На стоке он естетственно не нужен и ни чего не даст кроме вероятных проблем с перезаливлм на сбросе.
Ога, на стоковом дизеле конкретно поднятый буст  :lol:


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Aquarius от 30 ноя 2008, 17:31
вопрос, приобрел маленькую машинку с турбо дизелем 1.4л. 68 л.с.
будем увеличивать мощьность... начнем сначала с двигателя, каке есть советы?

Цианид калия.


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Colin от 30 ноя 2008, 19:29
чьо за машинка то хоть??


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 21:12
Пока интересует, что в принципе можно сделать из стокового маломощьного дизеля, видел, что народ минимум 30л.с. прибавляет к стоку, без потери в качестве и двигатель масло не ест. Вот и спрашиваю Гуру, что можно сделать?


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Mikhail от 30 ноя 2008, 21:23
Чиповать вроде только современные дизели имеет смысл,с коммон рэйлом и изменяемой геометрией турбины,остальное лошадей может на 5-10 затюнится если фообще эффект буждет...ИМХО 1.4 68 л.с. не из этой когорты точно,с таким показателем литровой мощности дизели лет 15 назад делали..


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: BoZ от 30 ноя 2008, 22:20
ИМХО 1.4 68 л.с. не из этой когорты точно,с таким показателем литровой мощности дизели лет 15 назад делали..
Можно подумать что там чень сильно что то поменялось принципиально за 15 лет
Больше говна всякого электронного стало душашего его экологическими нормами.
Да тарахтеть стали поменьше. некоторые :buck:

Главный вопрос в другом на кой фиг это надо, целесообразность?
А что можно сделать это уже вопрос всего лишь бюджета.
Но ясно абсолютно одно, дизель не создан для тюнинга :buck:


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 22:26
машина 2004 годв выпуска, 1,4литра 68 лошадей... 3-х дверный хетч, сток.
тык с чего начать, или не имеет смысла? может сделать аудио кар с обвесом.... хотелось бы немного движок доделать


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: BoZ от 30 ноя 2008, 22:38
машина 2004 годв выпуска, 1,4литра 68 лошадей... 3-х дверный хетч, сток.
тык с чего начать, или не имеет смысла? может сделать аудио кар с обвесом.... хотелось бы немного движок доделать
а название боишься сказать?


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 22:47
стыдно..... не по рейсерски, да и пока хвалиться не чем.... так табуретка для движения по городу.... но в руках свербит, хочется что нить улучшить или изменить, вот обвес точно нужно будет заказать


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 23:22
т.е. рекомендуете не заморачиваться с правильным двигателем, подвеской... лучше обвес и звук.... катки оставлю на лето, все же интересно что впринципе можно сделать из дизеля, а как блю оф с пшиком ставить, и датчик буста куда впаять?


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: DIOS от 30 ноя 2008, 23:41
Вот вы МНЕ - недоперевшему - объясните....

Вот купил я машину, что бы мало бенза ела. что бы экономить деньги, и вот она мало ест, и деньги "типо " экономятся, и чего дальше?
дальше ставить на неё обвес тысяч за 20-30 рублей, катки с резиной за 15-20 т.р. музыку за 30 т.р.? и залесть в двигатель ещё тысячи на две только уже долларов...

Чего то я не понимаю тогда смысла машины эконом класса. ведь она берётся для того что бы экономить...

скажу про свою ситауцию, небыло денег, небыло супры нормально шевелящей колёсами, взял оку, со сломанным сиденьем водителя, и с разбитым рычагом кпп, заменил не на сток, сиденье унп и рычаг короткоход от 10-ки. всё. ездил и экономил. было что-то в гараже приручивал - небыло ездил так.....

ну не понимаю я смысла данного топа: "взял  дизельную машину - экономичнее бензина - ибо кризис" и тут же: "посоветуйте тюнинги, хочу поставить блоу офф", один блоу офф стоит 2500 - это как заправка за месяц.


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 23:42
а я не собираюсь делать акуеный проект, хочу для себя увеличить чуть мощи, сделать авто более индивидуальнее, и на гонках неучаствовать.. все чисто для себя.....


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: Atom от 30 ноя 2008, 23:45
Всем спасибо, читаю тема исчерпана, ответы получил, считаю тему закрытой.


Название: Re: Тюнинг дизеля
Отправлено: sparcoman от 01 дек 2008, 04:17
на каждый купленный овощ автор создает подобный том
сначала на полумертвую праворульку, потом на полумертвую бэху, потом что-то еще

а как те проеты? полученные советы в них удалось реализовать?