FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Тюнинговые и спортивные автомобили => Тема начата: maniakk от 12 ноя 2008, 16:19



Название: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 16:19
тут в одном из продажных топов была брошена мысль что  маслоуловитель открытого типа есть лоховство.

Собстна это заставило меня задуматься о сей проблеме в разрезе, а собстна почему я лох?

Расскажите кто-что знает о видах вентилляции, системах маслоуловителей, и непосредственно на их влияние на процессы в ДВС.

Ну и в общем то, тут же я надеюсь услышать ответ на вопрос почему маслоуловитель открытого типа приносит больше вреда чем пользы?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 16:24
в любом случае, хотелось бы  попросить следующего из клуба, кто поедет на стенд, замериться с открытой "дыркой" маслоуловителя и с закрытой.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 16:47
в любом случае, хотелось бы  попросить следующего из клуба, кто поедет на стенд, замериться с открытой "дыркой" маслоуловителя и с закрытой.

понимаешь в чем все дело,

итоговый результат этих двух замеров будет напрямую связан с:
1. Номинальная мощность автомобиля. А точнее даже - литровая мощность, а может быть даже и момент
2. Общий срок эксплуатации замеряемого ДВС.
И мы утонем в рассуждениях на эту тему.

Все таки хочется поговорить о теории.
А теория она примерно такова, как мне видится:
- Картерные газы есть зло, и их надо выводить.
- Выводить их можно 2-мя путями: в окружающую среду или во впуск.
- картерные газы во впуске есть зло.

Кто что может дополнить?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: uhoplan от 12 ноя 2008, 16:54
читал на каком-то форуме (вроде ВР-4), что есть понятие над и подпоршневых давлений и их баланса
поэтому и установка маслоуловителя открытого тип  и просто сброс шлангов в атмосферу - действие нарушающее баланс этих давлений, что не есть полезно...
насолько это все правда - мне сказать сложно, но с удовольствием бы почитал на эту тему :)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BoZ от 12 ноя 2008, 17:19
Только вот не понятно о каком давлении может ити речь когда выход картырных газов происходит во впуск.
Там или разряжение или равное давление с окружающей средой( что тоже самое что с открытой системой вентиляции с той разницей лишт что вредные выбросы не попадают в окружающею среду).
 Это все про атмо, как на турбах не вкурсе. Если в турбах в картере давляк равный давлению во впуске  то надо делать уточнение лоховство только для турболузеров.
Только вот как оно повлияет не понятно.
И я гдето читал что с забитым пастубком вентиляции КГ все было очень плохо в работе атмо двигателя.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: uhoplan от 12 ноя 2008, 17:21
нашел тему на VR-4
на последней странице ( http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1059&page=8 ) следующие обсуждения:
Цитировать
Шланг с вентиляции просто так скинуть нельзя. Масло через щуп при отжигах давит. Проверено. На турбо картерных газов намного больше чем на атмо , они сами неуспевают выходить их " высасывает " разрежение во впуске

Цитировать
На дроме недавно обсуждалась тема с выдавливанием щупа на боевых эвиках, причиной оказалась именно забитая вентиляция картера. ТАк что глушить не есть гут.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:29
давайте не путать забитую вентилляцию картерных газов (т.е ее отсутствие) и открытую. Тут никто вродь не против самой вентилляции. Вопрос в том - куда?

так вот, я готов согласиться что на турбомоторе, да и даже на хорошо подготовленном атмомоторе, давление в картере может быть столь сильно что если его не вывести, то могут пойти и сальники и щупы.

Но, еще раз вернусь к вышеописанным мной постулатов:
- Картерные газы есть зло, и их надо выводить.
- картерные газы во впуске есть зло.
Если с этим никто не спорит то переду дальше -

Если по какой то причине не хватает сечения выхода картерных газов, но при этом не хочется пускать их во впуск, то мне самым логичным видится - увеличить сечение.

В чем теперь будет подвох?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 17:30
проблема именно в давлении. Оно нужно не атмосферное, а меньше.
Именно  разрежение и облегчает, в том числе и вращение двигателя.

посему и делается маслоуловитель, длинные шланги буферный объем.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:32
хм,
при нормальном бусте, никакой маслоотделитель не спасет от попадания горячего масла в КС. Как с детонацией бороться?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 17:34
хм,
при нормальном бусте, никакой маслоотделитель не спасет от попадания горячего масла в КС. Как с детонацией бороться?

буст причем?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:36
буст причем?

эмм, в смысле?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 17:36

кто-нить, надыбайте схему  отвода картерных газов из мотора.  откуда берется и куда отводится. Стоковая ессесно схема. А то, что-то не нахожу, а нарисовать таланта не хватает


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 17:37
эмм, в смысле?
я по образованию повар, мне не очень понятно как буст выдавливает картерные газы


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:37
кто-нить, надыбайте схему  отвода картерных газов из мотора.  откуда берется и куда отводится. Стоковая ессесно схема. А то, что-то не нахожу, а нарисовать таланта не хватает

не парься, она у всех разная


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:38
я по образованию повар, мне не очень понятно как буст выдавливает картерные газы

а я слесарь 3-го разряда, так что тоже не очень.

а что такое картерные газы? и откуда они беруться?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 17:43
на сколько я понимаю открытый тип - когда выход уловителя направлен в атмосферу а закрытый тип - во впуск
если выход во впуск, создается "всасывание" газам легче проходить чере трубки отвода..

в чем неясность?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:45
(http://img259.imageshack.us/img259/4927/picture080co5.jpg)

вот это - типовое устройство отвода картерных газов на хондах. на валящих хондах.
+/- Хондаводы склоняются к этому методу. Щупы не выдавливает. Все отлично.

В чем подвох?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 17:46
на сколько я понимаю открытый тип - когда выход уловителя направлен в атмосферу а закрытый тип - во впуск
если выход во впуск, создается "всасывание" газам легче проходить чере трубки отвода..

в чем неясность?

неясность в том - зачем тебе на впуске масло


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 17:49
а может все дело в ситуации конкретной?
например на этой хонде на этом масле все ок..
а с другим маслом будет давить сальники/щуп?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 17:51
схема

(http://sparcoman.ru/pix/karter.jpg)

т.е. мы берем и соединяем картер и впуск.
ы?

как на это буст будет влиять?

теперь по маслоуловитель закрытый и открытый.

если заткнуть трубку, что будет происходить? Будет "пульсация" давления, тупо поршни летаю вверх-вниз, колено крутится, снизу воздух будет постоянно в движении. В случае замкнутого, но большого пространства (маслоуловитель) воздух (точнее то, что там вместо воздуха, масленная пыль+ воздух) смогут спокойно двигаться, более того, разряжение от впуска будет облегчать это движение.
За счет того, что внутри маслоуловитель не пустой (а на то и называется маслоуловитель) масло будет оставаться в нем и скапливаться (для этого и трубочки с уровнем делают), а воздух дальше идти во впуск.
Т.е. масло во впуск не попадает.
В случае открытой вентиляции - масло во впуск тоже не попадает, но создается лишнее препятствие вращению двигателя в целом

оба-на... выдал ептыть, повар хренов...


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 17:52
а еще непонятно на этой картинке к маслоуловителю 4 шлнга идут  -откуда?
это Х двигатель? почему вентиляция КГ идет с ближней стороны двигла - у меня наоборот))


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 17:53
собственна спарцоман+1
другое дело что сильно ли разнятся отличия открытой и закрытой системы..будет ли там хотя бы 0,25лс


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 17:57
другое дело что сильно ли разнятся отличия открытой и закрытой системы..будет ли там хотя бы 0,25лс

я в первом же ответе попросил кого-нибудь взять это на заметку себе и замериться

Есть мнение, что результат реально будет виден на замерах, особенно на крутильных моторах. 

Но прошу мое мнение воспринимать так, что я нифига не моторист и вообще лох чилийский, в жизни ничего тяжелее компьютерной мышки в руках не держу.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 18:05
схема

 :img:

т.е. мы берем и соединяем картер и впуск.
ы?

как на это буст будет влиять?

теперь по маслоуловитель закрытый и открытый.

если заткнуть трубку, что будет происходить? Будет "пульсация" давления, тупо поршни летаю вверх-вниз, колено крутится, снизу воздух будет постоянно в движении. В случае замкнутого, но большого пространства (маслоуловитель) воздух (точнее то, что там вместо воздуха, масленная пыль+ воздух) смогут спокойно двигаться, более того, разряжение от впуска будет облегчать это движение.
За счет того, что внутри маслоуловитель не пустой (а на то и называется маслоуловитель) масло будет оставаться в нем и скапливаться (для этого и трубочки с уровнем делают), а воздух дальше идти во впуск.
Т.е. масло во впуск не попадает.
В случае открытой вентиляции - масло во впуск тоже не попадает, но создается лишнее препятствие вращению двигателя в целом

оба-на... выдал ептыть, повар хренов...

ок,

с этим все понятно, но при чем тут тогда давление? И как этот масляный туман попадает в ГБЦ?

Насчет буста.
Каким бы крутым у тебя мотор не был, какие бы кольца не стояли, но в пиковых режимах, особенно на большом бусте, через кольца прорываются газы, которые поступая в картер и создают там давление. И именно он и есть зло. И давление это - нифига не маленькое. Тоже самое касается атмосферников, но там понятно что прорыв будет менее значителен.

Дальше есть 2 схемы:
 первая.Все как ты описал с учетом создания разряжения в картере и гбц, за счет разряжения на впуске. НО. В предельных нагрузках, давление в картере будет значительно превосходить разряжение на впуске, а значит все ваше разряжение идет псу под хвост, и работает только на уменьшение сечения каналов движения картерных газов путем увеличения скорости.

второе. Раз так и так один хрен, то зачем городить огород и пускать МАСЛО ВО ВПУСК. Мы просто серьезно увеличиваем сечение движения картерных газов, увеличиваем число этих каналов и выводим их в отдельную коробку с фильтром наружу. Все. Разница - минимальна.

Каким бы путем не пошли, масляный туман из картера на предельных нагрузках уходит примерно одинаково.

Насчет масла. Те, кто не верят в это - снимите трубу с дросселя и проведите там пальцем (как правило первый вход картерных газов во впуск ставят перед дросселем). Вы познаете много интересного. Овощам бежать к впускам не обязательно. Маслоотделители все равно не помогают.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 18:10
то что давление в картере будет превосходить "всасывание" на впуске ты догадываешься или установленный факт?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 12 ноя 2008, 18:11
Картерные газы - это то, что прорывается сквозь кольца на такте сжатия (смесь) и на рабочем такте (выхлоп). С точки зрения мощности, вакуум в картере уменьшает потери вызываемые сопротивлением воздуха, однако стоковые системы вентиляции спроектированы так (на Хондах, больше я не знаю автомобилей), что вакуума там очень мало: клапан почти закрыт на холостых и полностью открыт при открытом дросселе, когда в коллекторе практически нет разряжения. На американские мускул кары ставят специальные насосы для создания разряжения в картере, однако на хонда-теке проводили тест открытого маслоуловителя и закрытого и не нашли никаких различий в мощности. С другой стороны картерные газы во впуске увеличивают вероятность детонации и повышают температуру смеси. Самый лучший вариант отвода картерных газов из маслоуловителя - это обрезанная под углом труба вваренная под углом по направлению потока в выпуск. Таким образом создается разряжение за счет эффекта Бернулли и газы уходят в выхлоп.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 18:11
для этого и делают объем  маслоуловителя, чтобы "потерять" давление внутри картера.
Есть еще мнение, что та свистопляска, что создается за счет вращения колена и движения поршней в разы страшнее, чем именно выхлопные газы, который пролезут через кольца и т.п.

короче, кто поедет на замер - не забудьте испытать!


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 18:14
то что давление в картере будет превосходить "всасывание" на впуске ты догадываешься или установленный факт?

я бы сказал "есть мнение"


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 18:14
о!
товарищ igrek сам только что подтвердил, что продает фигню тут http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,30966.0.html,  ибо как он сам же и сказал, по его мнению выгоднее система другая :)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 18:15
для этого и делают объем  маслоуловителя, чтобы "потерять" давление внутри картера.
Есть еще мнение, что та свистопляска, что создается за счет вращения колена и движения поршней в разы страшнее, чем именно выхлопные газы, который пролезут через кольца и т.п.

короче, кто поедет на замер - не забудьте испытать!

полнимаешь, ты сейчас рассуждаешь не об разнице "открытой" и "закрытой" систем, а о разнице "закрытой" и "скинутых шлангов". Я понятие "открытой" системы все таки по другому вижу. Картинку даж выкладывал.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 18:18
полнимаешь, ты сейчас рассуждаешь не об разнице "открытой" и "закрытой" систем, а о разнице "закрытой" и "скинутых шлангов". Я понятие "открытой" системы все таки по другому вижу. Картинку даж выкладывал.
я понял, понял
но у "твоей" (в смысле которую ты показал на фото) системы, если я правильно понял, сверху таки фильтры стоят, т.е. давление уравнивается с атмосферным. ы?
чем она отличается от скинутого шланга?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 18:19
я понял, понял
но у "твоей" (в смысле которую ты показал на фото) системы, если я правильно понял, сверху таки фильтры стоят, т.е. давление уравнивается с атмосферным. ы?
чем она отличается от скинутого шланга?

хм

сечением?  ::)

(в стоке, вот тех двух шлангов из головы вообще нет, это дополнительные шланги, оригинальные подводятся к той же коробочке с атмо давлением)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 12 ноя 2008, 18:21
хм

сечением?  ::)

(в стоке, вот тех двух шлангов из головы вообще нет, это дополнительные шланги, оригинальные подводятся к той же коробочке с атмо давлением)

имхо, если в закрытой системе увеличить сечение - вообще супер будет

за сим, с ощущением выполненного долга и радостью от некой полезной инфы, которая появилась на форуме   ухожу в "Болталку".  Спасибо за интересную беседу!


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 12 ноя 2008, 18:22
о!
товарищ igrek сам только что подтвердил, что продает фигню тут [url]http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,30966.0.html,[/url]  ибо как он сам же и сказал, по его мнению выгоднее система другая :)

Гы-гы, ну и логика... Я лишь сказал, что картерным газам во впуске не место, а дальше -  компромисс, если есть желание резать и варить выпуск и городить шланги - вперед. Если нет, то оптимальный вариант по цене/сложности установки/эффективности - открытый маслоуловиткль. У меня стоит точно такой-же как продаю - могу сфотать.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 12 ноя 2008, 18:29
имхо, если в закрытой системе увеличить сечение - вообще супер будет
Будет не супер, а холостой ход 2000 оборотов. Вакуума очень мало в закрытой системе (порядка 20 миллибар) и регулируется он клапаном PCV.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 18:31
то что давление в картере будет превосходить "всасывание" на впуске ты догадываешься или установленный факт?

проверить кстати очень просто.

горячий заведенный двигатель. Открываешь маслозаливную крышку. Подносишь маленькую полоску бумажки. На холостых ее втягивает внутрь. Затем выкручиваешь двиг в отсечку и смотришь куда клонится полоска. Ессно при наличии всех картерных магистралей на впуск. На втеке машину придется вывесить и включить передачу, хотя и на довтековой карте все может быть.

И еще намек. На твоем двигле 2 трубки от КК до впуска - одна напрямую с КК к додросселю, вторая с КК в коллектор. Так вот вторая идет через клапан. Который открывается только при положительном давлении под КК.  ;)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 18:35
имхо, если в закрытой системе увеличить сечение - вообще супер будет

за сим, с ощущением выполненного долга и радостью от некой полезной инфы, которая появилась на форуме   ухожу в "Болталку".  Спасибо за интересную беседу!

Ваше мнение понятно, разряжение и отсутствие масла (кстати, в моем и большинстве хондовских вигателей, маслоотделитель отсутствует как класс) решают.

Мое мнение - на нагрузках соединения с впускным коллектором не способны создать разряжения в картере, а масло в коллектор поступает (последнее проверено практикой)

Хоцца еще доводы услышать. Кто чо знает?

ПС. Вот в отличие от хондаводов, которые предпочитают открытую систему, жизетчики пока еще неопределились и используют обе:


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 18:40
лех, у меня обе трубки висят в воздухе


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: venom.. от 12 ноя 2008, 18:41
кстати понравилась идея жизетчиков - буду себе такую же делать


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 12 ноя 2008, 19:10
субару:

(http://i140.photobucket.com/albums/r9/jjmoore07/racecarfabrication026-1.jpg)

ММС, если не ошибаюсь:

(http://i125.photobucket.com/albums/p59/killingmachine99/oilCC2.jpg)

еще одна хонда, просток междупрочим:

(http://i107.photobucket.com/albums/m289/62-1_EF/almostdone009.jpg)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BurzicK от 12 ноя 2008, 22:21
А скажите мне не грамотному........... а куда масло из этого бачка девается ибо рано или поздно он наполняется!?! Нипанятна. :(


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 12 ноя 2008, 22:24
А скажите мне не грамотному........... а куда масло из этого бачка девается ибо рано или поздно он наполняется!?! Нипанятна. :(
Внизу краник, от него у меня проведён шланчик.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BoZ от 13 ноя 2008, 01:28
А вот ни у кого схемки как он там внутри устроен нету?  Хочется самому сварить нужного размера, да и цена халява будет.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 13 ноя 2008, 08:52
А вот ни у кого схемки как он там внутри устроен нету?  Хочется самому сварить нужного размера, да и цена халява будет.

Ничего варить не надо :-)
(http://lh3.ggpht.com/Glenn.Faken/Rh7zCR-_2cI/AAAAAAAAAE8/8wxYx_BBPq4/s800/home+made+oil+catch+can.jpg)
(http://i56.photobucket.com/albums/g186/Newlser/Picture124.jpg)
А вообще, в маслоуловителях закрытого типа обычно перегородка между входом и выходом и металлическая стружка.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 13 ноя 2008, 09:02
а то я прямо поразился заумностью хондоводов. Ан нет, вот такой же, закрытый вариант, на турбовом Преле

(http://images.hondatuningmagazine.com/features/0502ht_05z+1995_Honda_Prelude+Passenger_Side_Engine_View.jpg)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 13 ноя 2008, 10:26
А вот ни у кого схемки как он там внутри устроен нету?  Хочется самому сварить нужного размера, да и цена халява будет.


да вот, велкам - http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: uhoplan от 13 ноя 2008, 10:29
если делать самому, то внутри все просто - напихать железных губок для мытья посуды
суть - создать бОльшую поверхность для осаждения паров масла

кстати, на каких-то машинах была сделана совершенно дурацкая замкнутая система (тоже где-то вычитал)
собранное в штатном маслоуловителе масло, направлялось обратно в мотор
проблема в том, что там уже, как бы, не совсем масло :)
кто сливал, тот знает


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 13 ноя 2008, 12:00
а то я прямо поразился заумностью хондоводов. Ан нет, вот такой же, закрытый вариант, на турбовом Преле

 :img:

витя, ну мы тут про серьезные машины говорим, а ты рисовую машину подпихиваешь, хоть и турбо. Там цель иная. Видишь там надпись на бачке - Гредди? ну вот. А потом эта машина еще и техосмотр наверное в честную проходит.
Кстати, на этой фотке я не вижу куда уходит шланг из бачка, вижу что за аккум, а дальше - пустота... Еще фотки есть?

Да и вообще все это - вторично, мы ж не упражняемся в том, кто какие фотки найдет в нете. Меня теория интересует в большей степени.


если делать самому, то внутри все просто - напихать железных губок для мытья посуды
суть - создать бОльшую поверхность для осаждения паров масла

кстати, на каких-то машинах была сделана совершенно дурацкая замкнутая система (тоже где-то вычитал)
собранное в штатном маслоуловителе масло, направлялось обратно в мотор
проблема в том, что там уже, как бы, не совсем масло :)
кто сливал, тот знает

бугага
машины с подобной дурацкой системой в штатах выезжают из 10 на ПП  >:D >:D >:D


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 13 ноя 2008, 12:04
переводить не буду, надеюсь сами поймете.

автор поста - один из применяющих сию дурацкую систему на близкой к 10 секундам турбо хонде:
(ч-к рассказывает почему он сделал именно такую открытую систему, с обраткой в мотор)

Wow... You obviously know what you're talking about. All of us with these expensive evac setups just do it for fun. Pro drag racers, they just do it for looks at the local meet too.
 
Listen douche bag, for those of us that have REAL boosted setups and not just a little 6 psi turbo kit have something called Excess Crankcase Pressure. When you have this you get this bad little thing called Blow By (not blow jobs like you're used to giving). Blow by is when oil passes the barriers of the piston rings causing all kinds of problems. Not to mention all the other things that have extra stress on them do to this. The little filter that you mention works for venting stock setups but if those of us with real power just used that little filter we'd have oil spray all over our engine bays and that would be the least of our worries. We have to use the big lines that you see to allow enough air flow for the pressure to vent out of the motor. And in some instances oil travels with this vented pressure which is why we have "catch cans." This gives the oil somewhere to go while the pressure vents to the atomosphere. So before you go accusing people of doing something "for looks" do some research.
If you were to run just a filter, regardless of size, it would become saturated with oil in a small amount of time. Remember this isn't too much of an issue with anything less than 450whp or so. So the tank is needed to catch excess oil and then returns it to the blocks oiling system. This can not be done by using just a filter....
 
Yes you can run just a filter, but why make a mess.
 
With the drain back of the catch can, while the motor is not under load, the can will drain back into the block. It's really that simple.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: sparcoman от 13 ноя 2008, 12:29
обратите внимание,
изначально был разговор о просто фильтре, но очень быстро стало понятно, что это лажа. Нужен маслоуловитель.
А дальше мы ушли еще дальше и стали говорить о закрытом или открытом маслоуловителе.

получается:
если не ацкий буст или атмосферник - закрытый маслоуловитель, если большой буст - маслоуловитель, дополнительно открытый.

так?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 13 ноя 2008, 12:36
если не ацкий буст или атмосферник - закрытый маслоуловитель, если большой буст - маслоуловитель, дополнительно открытый.
так?
В закрытых маслоуловителях только один плюс - экология. Минусы - картерные газы во впуске и масло они, все-таки, не все задерживают.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Scorp от 13 ноя 2008, 13:02
Минусы - картерные газы во впуске и масло они, все-таки, не все задерживают.

так какой тогда смысл в маслоуловителе если он не улавливает масло?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 13 ноя 2008, 13:25
так какой тогда смысл в маслоуловителе если он не улавливает масло?
Он улавливает, но не 100%, чуть-чуть пролетает.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 13 ноя 2008, 13:35
обратите внимание,
изначально был разговор о просто фильтре, но очень быстро стало понятно, что это лажа. Нужен маслоуловитель.
А дальше мы ушли еще дальше и стали говорить о закрытом или открытом маслоуловителе.

получается:
если не ацкий буст или атмосферник - закрытый маслоуловитель, если большой буст - маслоуловитель, дополнительно открытый.

так?

Виктор,

вы начали употреблять?  >:D

прочтите плз название топа и первый его пост. Где там о фильтрах? Топ собственно создавался именно для обсуждения закрытой или открытой систем.

Я как раз таки изначально не понимал почему вы приравниваете фильтр к открытой системе? Я изначально говорил именно о системах, конкретно о том, почему некоторые заявляют что "маслоуловитель открытого типа приносит больше вреда чем пользы" (это цитата). Ибо в моем понимании на данный момент, все обстоит именно наоборот. И моей целью является либо подтвердить свои догадки, либо аргументированно опровергнуть.

Маслоуловитель это всеголишь составная часть любой из систем, которая в принципе может и отсутствовать, однако в ее целесообразности мало кто сомневается.

Так все таки, кроме экологических моментов, есть ли необходимость пускать картерные газы во впуск?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Vitat от 13 ноя 2008, 16:05
...кстати, в моем и большинстве хондовских вигателей, маслоотделитель отсутствует как класс...
Да ладно? Ты клапанную крышку изнутри обсматривал? Там бутерброд из сетчатых пластин закрытых крышкой приклёпан.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: uhoplan от 13 ноя 2008, 16:15
переводить не буду, надеюсь сами поймете.

автор поста - один из применяющих сию дурацкую систему на близкой к 10 секундам турбо хонде:
(ч-к рассказывает почему он сделал именно такую открытую систему, с обраткой в мотор)
как бы я про стоковую машину говорил...
если я правильно понял, то у него выдавливается реальное количество масла (что не показатель его, как крутого моторостроителя), которое он потом и сливает обратно, отделив от газов
хотелось бы понять про что идет речь. если все же про гражданомобиль, то сливать из уловителя в блок - бред по 2-м причинам
1. вместе с маслом выделяется и вода
2. масло из-за газов очень грязное и закоксованное


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 13 ноя 2008, 16:46
Да ладно? Ты клапанную крышку изнутри обсматривал? Там бутерброд из сетчатых пластин закрытых крышкой приклёпан.

Виталя, как ты думаешь, знаю ли я устройство кк?

я про другое:

для этого и делают объем  маслоуловителя, чтобы "потерять" давление внутри картера.

про этот маслоуловитель в курсе, но в том смысле чтобы какие то там давления терять он ну совсем не пригоден, если это вообще возможно.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: werwer от 13 ноя 2008, 16:52
вот тема на дружественном форуме, там обсуждается конечно конкретный вариант реализации вентиляции картерных газов на гибридном моторе б20втек, но смысл тот же.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19421&postdays=0&postorder=asc&start=0

у меня воздух забирается из впускной трубы в крышку клапанную, выводится во впускной коллектор через клапан опять же в крышке, машина едет, внутри под дросселем чисто, щуп не выпрыгивает, много моторов с такой вентиляцие живут и горя незнают, кто то делает выносную банку для сбора тумана, кто то делает как у меня через крышку, кто то приводит к стоковой схеме через заборник и обратно в блок т е закрытого типа, результат вроде как у всех одинаковый!


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BoZ от 13 ноя 2008, 16:53
Да я вот сливал эту каку, сначало думал тоже обратно залить, но посмотрев на нее решил что это уже не масло и выкинул.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 13 ноя 2008, 17:10
как бы я про стоковую машину говорил...

для стоковой машины, простите, наиболее эффективно правило: "Механег, не мешай работать двигателю"(с)Aquarius. Иными словами, если машина в стоке, то и нех менять что-то.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Vitat от 13 ноя 2008, 17:34
Виталя, как ты думаешь, знаю ли я устройство кк?
Ну а что ты тогда заявляешь, что в Хондах нет маслоотделителя?

А по поводу сабжа. Чиса моё мнение - открытая система на атмо не дает никаких преимуществ по сравнению с закрытой, кроме худшей экологичности и переодическим запахом масла в салоне после отжигов. Закрытая система может и душит слегка мотор на верхах, но это боюсь такие крохи. А переодически чистить фильтр на вентиляции от говна мне было бы лениво.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: uhoplan от 13 ноя 2008, 17:48
для стоковой машины, простите, наиболее эффективно правило: "Механег, не мешай работать двигателю"(с)Aquarius. Иными словами, если машина в стоке, то и нех менять что-то.
судя по тому, что доковырка по незначащей и не ключевой фразе, по остальному в сообщении согласие?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 13 ноя 2008, 17:56
судя по тому, что доковырка по незначащей и не ключевой фразе, по остальному в сообщении согласие?

остальное это что?
Я ни с кем не спорю, я хочу услышать максимальное количество доводов на вопрос "почему закрытая система лучше".
Пока услышал только один - двигателю нужена не просто вентилляция, двигателю нужен вакуум.
Мое личное мнение, что закрытая система с этим все равно не справляется. Хотя вакуум был бы конечно полезен.
Больше доводов вроде не поступало (ну, про экологию и запах я не считаю)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BurzicK от 13 ноя 2008, 18:03
перевод блин........ язык сломаешь, но смысл ясен >:D:

Ничего себе... Вы очевидно знаете то, о чем Вы говорите. Все мы с этими дорогими evac установками только делаем это для забавы. Про гонщики бремени, они только делают это для взглядов на местного жителя, встречаются также. Слушайте резиновая спринцовка, для таковых из нас, у которых есть РЕАЛЬНЫЕ повышенные установки и не только немного, у 6 psi турбо комплектов есть кое-что названное Лишним Давлением Картера. Когда у Вас есть это, Вы получаете эту плохую небольшую вещь под названием Удар (не оральные стимуляции полового члена как, Вы привыкли давать). Удар состоит в том, когда нефть передает барьеры поршневых колец, вызывающих все виды проблем. Чтобы не упомянуть все другие вещи, у которых есть дополнительное напряжение на них, делают к этому. Небольшой фильтр, что Вы упоминаете работы для того, чтобы выразить установки запаса, но если бы таковые из нас с действительной мощностью только использовали тот небольшой фильтр, у нас были бы нефтяные брызги на всем протяжении наших машинных заливов и это будет наименьшим количеством наших забот. Мы должны использовать большие линии, которые Вы видите, чтобы позволить достаточному количеству вентиляционной струи для давления выражать из двигателя. И в некоторых случаях нефть едет с этим выраженным давлением, которое является, почему у нас есть "канистры выгоды." Это дает нефть где-нибудь, чтобы пойти, в то время как давление выражает к atomosphere. Так, прежде, чем Вы пойдете, обвиняя людей в выполнении кое-чего "для взглядов", делают некоторое исследование. Если бы Вы должны были управлять только фильтром, независимо от размера, это стало бы влажным с нефтью в небольшом количестве времени. Помните, что это не слишком много проблемы с чем-то меньшим чем 450whp или около этого. Таким образом резервуар необходим, чтобы поймать лишнюю нефть и затем возвращает ее системе промасливания блоков. Это не может быть сделано при использовании только фильтра.... Да Вы можете управлять только фильтром, но почему делают беспорядок. С утечкой назад выгоды может, в то время как двигатель не находится под грузом, можение истощит назад в блок. Это действительно что просто.


Так и не понял преимущества закрытой от открытой и в чем суть тюнинга..............! :(


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Scorp от 13 ноя 2008, 18:12
это ты чем переводил??  :buck:


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BurzicK от 13 ноя 2008, 18:30
это ты чем переводил??  :buck:
Транслэт ру  :lol:.............. это ППЦ  особенно  (не оральные стимуляции полового члена как, Вы привыкли давать).


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 17 ноя 2008, 12:48
а вот это вот чемпион Гран-при Москвы в классе ФСА.
360 сил с атмо 2,4 хонды:

(http://www.honda-tuning.org/projects/K24Drag/ustanovkaIPS1.JPG)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Androne83 от 17 ноя 2008, 13:00
а вот это вот чемпион Гран-при Москвы в классе ФСА.
360 сил с атмо 2,4 хонды:

мда, Андрей походу вообще не заморачивалсо маслоуловителями >:D


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BurzicK от 19 ноя 2008, 17:54
Маслоуловитель..............лишний вес >:D


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: !Y@! от 25 ноя 2008, 22:38
на пыжиках масло сливается в движку..
у знакомого вентилящия выведена под днище(чтоб не воняло в салоне), так зимой забился этот шланг и маслом через ЩУП весь моторный отсек засрало..

по теме.
я считаю что вакуум в картере без внешней откачки никак не создать, следовательно плюс закрытой системы, только в экологичности..
НО есть еще один нюанс, маслянная пыль через впуск попадая внутрь смазывает детали, что с одной стороны хорошо.. вспомним первые движки, там масло с бензом мешалось же..
но плохо с точки зрения детонации..


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: maniakk от 25 ноя 2008, 22:49
я считаю что вакуум в картере без внешней откачки никак не создать, следовательно плюс закрытой системы, только в экологичности..
НО есть еще один нюанс, маслянная пыль через впуск попадая внутрь смазывает детали, что с одной стороны хорошо.. вспомним первые движки, там масло с бензом мешалось же..

эммм,
это какие детали во впуске требуют смазки?


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: uhoplan от 25 ноя 2008, 22:52
масляная пыль в турбовпуске (кулер) - однозначное зло
сильно ухудшается теплообмен


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Scorp от 25 ноя 2008, 23:20

Думается что в АМS тоже не лохи и свой хлеб не даром едят

На ЭВО в 1000hp стоит маслоуловитель с вентиляцией.

(http://4g63.ru/upload/iblock/478/IMG_8022.jpg)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: BoZ от 26 ноя 2008, 16:24
вакуум в картере без внешней откачки никак не создать, следовательно плюс закрытой системы, только в экологичности..
НО есть еще один нюанс, маслянная пыль через впуск попадая внутрь смазывает детали, что с одной стороны хорошо.. вспомним первые движки, там масло с бензом мешалось же..
но плохо с точки зрения детонации..

Чувак ты жжошь.
Не путай двухтактники и четырехтактниками и с ротарами.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: !Y@! от 26 ноя 2008, 19:46
Чувак ты жжошь.
Не путай двухтактники и четырехтактниками и с ротарами.
да это я просто предположил..
мож для карба было бы и полезно, хотя с другной стороны, он вечно только засран от этого)))))
пс.
смысл тогда от маслоуловителя?
проще в атмосферу вывести..


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Scorp от 22 дек 2008, 15:24

я не сразу понял что это тоже сабж  :buck:

(http://weapon-r.com/english/images/826-115-101.jpg)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: VinT от 06 май 2009, 17:26
Я ни с кем не спорю, я хочу услышать максимальное количество доводов на вопрос "почему закрытая система лучше".

При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.


Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.

"...В дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления, система отвода вакуума может быть необходимым дополнением к двигателям для гоночных автомобилей. Почему? Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю."


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 06 май 2009, 21:44
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.
В закрытой системе, когда источником вакуума является впуск, разряжение там только на около холостых, но на холостых и прорыв газов маленький, а вот на тапке в пол там атмосферное давление и большой прорыв газов - толку от закрытой системы - 0.

Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.
Это самый геморрный, но и самый оптимальный метод отвода: разряжение при таком подходе зависит от скорости выхлопных газов.

"...В дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления
Повторюсь, на многолитровых моторах это актуально и даже есть специальные вакуумные насосы под это дело. На 4-х цилиндровой Хонде дино-стенд не показал никаких изменений с вакуумом в картере...

Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю.
Это, пожалуй, единственный плюс закрытой системы. ;-)


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Ka:Mar от 21 июн 2009, 08:36
Н насчитал больше плюсов :)
1 увеличение мощьности( пусть и незначительное)
2 уменьшение износа и повышение ресурса
3 повышение отказоустойчивости
4 экологичность
5 соблюдение тех регламентов по проливам масла
6 не воняет

Это все относится к системе  с отводом газов в выпуск


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 21 июн 2009, 15:37
Н насчитал больше плюсов :)
1 увеличение мощьности( пусть и незначительное)
Как подвод картерных газов во впуск увеличивает мощность?

2 уменьшение износа и повышение ресурса
3 повышение отказоустойчивости
Расскажи как загаженный маслом впуск влияет на износ, ресурс, отказоустойчивость?

5 соблюдение тех регламентов по проливам масла
Не знаю о чем говорит регламент, но масло в открытой системе никуда не проливается.

Осталось два плюса (один, для тех у кого есть рециркуляция в авто):
4 экологичность
6 не воняет


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: SupeR от 21 июн 2009, 18:05
==Повторюсь, на многолитровых моторах это актуально и даже есть специальные вакуумные насосы под это дело. На 4-х цилиндровой Хонде дино-стенд не показал никаких изменений с вакуумом в картере...==

A gde nayti/posmotret takie nasosy??


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 21 июн 2009, 18:09
A gde nayti/posmotret takie nasosy??

google?
http://www.dragstuff.com/techarticles/vacuum-pumps.html
http://www.dougherbert.com/oilingsystemcomponentscrankcasevacuumbreathers-c-1_500_504.html


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: Ka:Mar от 21 июн 2009, 22:40
Как подвод картерных газов во впуск увеличивает мощность?
Расскажи как загаженный маслом впуск влияет на износ, ресурс, отказоустойчивость?
Не знаю о чем говорит регламент, но масло в открытой системе никуда не проливается.

Осталось два плюса (один, для тех у кого есть рециркуляция в авто):
Прошу внимательнее ВЫПУСК
Я сам не думал заморачиваться хотел сделать как власблома(банка и н ней трубка из крышки гбц)
Но почитав тему нашел в именно этой схеме слишком много плюсов чтоб их игнорировать.


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: SupeR от 21 июн 2009, 23:31
google?
[url]http://www.dragstuff.com/techarticles/vacuum-pumps.html[/url]
[url]http://www.dougherbert.com/oilingsystemcomponentscrankcasevacuumbreathers-c-1_500_504.html[/url]



Spasibo..


Название: Re: Про маслоуловители и систему вентилляции картерных газов.
Отправлено: igrek от 21 июн 2009, 23:59
Прошу внимательнее ВЫПУСК
Не заметил, прошу прощения. Тут в основном обсуждались варианты во впуск и в атмосферу.
Если говорить, о выпуске, то да, самый эффективный, но и самый сложный вариант.