FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: old-shit от 23 июн 2008, 12:37



Название: давление масла?
Отправлено: old-shit от 23 июн 2008, 12:37
поскольку в грядке штатных приборов имеется датчик давления масла, то озадачился вопросом, что считать пониженным давлением масла, а что повышенным?
при условии:
- мотор атмо
- двигатель прогрет до рабочей температуры
- обороты холостые


Название: Re: давление масла?
Отправлено: strelok от 23 июн 2008, 13:09
в мануале смотрят обычно.

на большинства ниссанах минимальным давлением считается 0.8 - 1.2 кг/см2

но у меня сейчас на CA18DE меньше 2кг/см2 не падает, чему несказанно рад :)

..на турбовом CA18DET при тапке в пол в течение 10-15 минут маслице подходило к метке 1 кг/см2
(на RB20DET примерно такая же картина)


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Ace_Odinn от 23 июн 2008, 13:20
..на турбовом CA18DET при тапке в пол в течение 10-15 минут маслице подходило к метке 1 кг/см2
(на RB20DET примерно такая же картина)

стало любопытно, а почему?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: strelok от 23 июн 2008, 13:48
стало любопытно, а почему?
греется маслице, становится жиже, а чем жиже тем
1. хуже насос качает
2. быстрее через дырочки в подшипниках проходит

отсюда видимо и снижение давления в системе смазки.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 23 июн 2008, 13:53
у меня на холостых сейчас значение близкое к 30 psi, т.е. около 2 кг/см2
1 кг/см2=14,22 psi


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 23 июн 2008, 14:09
На хх не ниже 0,8атм.
На оборотах не ниже 3атм.
Давление выше 4атм делать бессмысленно, лишняя нагрузка на маслонасос.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 23 июн 2008, 15:57
ну здесь палочка то как раз о двух концах, т.к. давление может быть, как повышенное, так и пониженное
в мануалах всегда указывают величину "не ниже"
и опять же теоретический интерес, а на максимальной нагрузке какое давление допустимо?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 23 июн 2008, 16:17
Я же написал!
Давление на оборотах не ниже 3! И пофиг - максимальная нагрузка, не максимальная.
Давление может быть повышенное, оно ни к чему не приведет кроме излишней нагрузки на маслонасос.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 23 июн 2008, 16:34
Я же написал!
я прочитал и тоже написал...
не может же рост давления быть абсолютно безвредным (насчет нагрузки на маслонасос я уже понял)
еще какой вред? cнижение мощности или еще что?
или же, наоборот, чем больше тем лучше?
у меня при полном дросселе стрелка сразу уходит вправо к 120psi


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 23 июн 2008, 16:53
Рост давления масла можно не принимать в расчет в принципе. Оно должно быть не ниже. Единственное что 120psi - это получается около 10атм. И говорит о том, что либо датчик врёт, либо редукционный клапан не работает. Обычно давление не поднимается выше 5атм.
Смысл в том, что ставить насос на давление выше 4атм бессмысленно. Износ от этого не уменьшается.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 23 июн 2008, 21:51
Единственное что 120psi - это получается около 10атм. И говорит о том, что либо датчик врёт, либо редукционный клапан не работает.
можно чуть побробнее?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: StUrM от 23 июн 2008, 21:57
можно чуть побробнее?

в каждом насосе стоит редукционный клапан который сбрасывает излишнее давление,значит у тебя либо датчик врёт,лиюо клапан неотурываеться ....проверить можно вкрутив вместо датчика манометр для проверки давления =)


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 23 июн 2008, 22:07
в каждом насосе стоит редукционный клапан который сбрасывает излишнее давление,значит у тебя либо датчик врёт,лиюо клапан неотурываеться ....проверить можно вкрутив вместо датчика манометр для проверки давления =)
забиться грязью мог?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: StUrM от 23 июн 2008, 22:18
забиться грязью мог?

Да,т.к машина у тя америкосовская вроде, то хз кто и как там масло менял...вобще что америкосы за сала льют? минералку или синтетику?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: VinT от 24 июн 2008, 01:22
..на турбовом CA18DET при тапке в пол в течение 10-15 минут маслице подходило к метке 1 кг/см2
(на RB20DET примерно такая же картина)
а разве не потому что его разнесло по всему мотору и заборник просто берет то что успело вернутся  ::)
ногами не пинать )) третий час ночи - тупость наступает ))


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 24 июн 2008, 02:00
а разве не потому что его разнесло по всему мотору и заборник просто берет то что успело вернутся  ::)
ногами не пинать )) третий час ночи - тупость наступает ))
Врядли. Это бы проявлялось почти сразу. Через 10-15 минут тапки в пол, без маслянного радиатора, температура масла легко поднимается к 200градусам и выше.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 24 июн 2008, 02:03
забиться грязью мог?
Обычно когда забивается, то грязь попадает под тарелку редукционного клапана и давления наоборот нет. Скорей всего у тебя датчик показывает отсебятину.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: StUrM от 24 июн 2008, 12:11
Самый верный спопосб,заехать куда-нибудь и померить давление малсла прибором )


Название: Re: давление масла?
Отправлено: V.-Power от 24 июн 2008, 16:06
Мегыч, прибор есть у меня, уже одному ниссановоду как-то помог не ломать голову по поводу разборки низа, насколько я помню.
штатные датчики давления очень дурные и показывают имхо очень примерные данные.
особенно это видно при параллельной работе с какими-нить дачтиками а ля Дэфи, которые показывают давляк с минимальными задержками от оборотов. у меня стрелка давления пляшет вровень с оборотами)


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 24 июн 2008, 19:42
Мегыч, прибор есть у меня, уже одному ниссановоду как-то помог не ломать голову по поводу разборки низа, насколько я помню.
штатные датчики давления очень дурные и показывают имхо очень примерные данные.
особенно это видно при параллельной работе с какими-нить дачтиками а ля Дэфи, которые показывают давляк с минимальными задержками от оборотов. у меня стрелка давления пляшет вровень с оборотами)
рекомендации выслушаны, мануалы покурены, если в гт-гараже не найдется манометра, придется одалживать, Вовощь, у тебя

пысы насчет грязи все-таки я бредил, масло сменил и не особо оно грязное, да и моторчик у меня был и пока есть чистенький, пробегу то всего 20 тык миль


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Wave Generator от 24 июн 2008, 21:54
120 пси, да  ты убейсо, у тебя уже все масло ушло через прокладки, это воздух давит....  >:D натурально!

Зы масло нагревал до 170-180С, падало с обычных 2 до 1.5 кг/см2, обычная температура - 90-110С


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 24 июн 2008, 21:57
120 пси, да  ты убейсо, у тебя уже все масло ушло через прокладки, это воздух давит....  >:D натурально!
нигде не сцыт... :P


Название: Re: давление масла?
Отправлено: VinT от 24 июн 2008, 23:02
нигде не сцыт... :P
дык воздух же не видно  >:D


Название: Re: давление масла?
Отправлено: V.-Power от 24 июн 2008, 23:29
120 пси, да  ты убейсо, у тебя уже все масло ушло через прокладки, это воздух давит....  >:D натурально!

Зы масло нагревал до 170-180С, падало с обычных 2 до 1.5 кг/см2, обычная температура - 90-110С
ну если 120 пси под нагрузкой то исходя из того что 30 пси это 2 кило, то 120 это 8 кило. ничо криминального в этом не вижу.
и позвольте поинтересоваться:
а какое масло по марке и по характеристикам способно при 180 градусах держать давляк в 1.5 кило,если при 90 держит 2кило?
чем мерились эти показатели?
что за мотор/автомобиль?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Wave Generator от 24 июн 2008, 23:53
при 90 эт я конечно обманул  ::), больше есессна... но то что при 170 1.5 при 10в50 это проверял и родным датчегом и выносным, вкрученным в магистраль. на хх есессно.

а 8 кило, ну хз, я даж боюсь представить что на холодную у него в моторе, если дать джазу.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: V.-Power от 24 июн 2008, 23:57
марка масла, модель двигателя?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Wave Generator от 25 июн 2008, 19:29
обычный кастроль из ашана 10 в 50, мотор ААН


Название: Re: давление масла?
Отправлено: BoZ от 25 июн 2008, 23:35
170-180 градусов масло? :shock: :shock: :shock:
мотор уже в помойке вытекшие поршня в глушаке?
интересно это чем его там мерили большенство приборов разграничены до 150 ну Дэфи к примеру.
110 градусов нормальная температура масла простите для какого двигателя в каком режиме эксплуатации?

блин я один раз до 115 нагрел по КАД  жарил под200 весьма долго при +27 примерно, думал это жесть, а тут 170-180  ^ukr^ ^bath^ ^end^


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 26 июн 2008, 00:07
К примеру на нашей раллийной машине боевой мотор. Датчики температуры и давления VDO вместе с приборами. Датчик температуры в поддоне.
Температура масла в обычном режиме 110гр.
Температура масла при отжиге, с маслянным радиатором около 130гр. (Термостат на радиатор открывается при 110гр)
Температура без радиатора под конец раллийного спец участка уходила в зашкал. (На приборе последняя метка 170гр) И на хх при такой температуре загоралась лампочка давления.
Масло Мотюль. Мотор еще живее всех живых. (Тьфу, тьфу)


Название: Re: давление масла?
Отправлено: BoZ от 26 июн 2008, 00:35
К примеру на нашей раллийной машине боевой мотор. Датчики температуры и давления VDO вместе с приборами. Датчик температуры в поддоне.
Температура масла в обычном режиме 110гр.
Температура масла при отжиге, с маслянным радиатором около 130гр. (Термостат на радиатор открывается при 110гр)
Температура без радиатора под конец раллийного спец участка уходила в зашкал. (На приборе последняя метка 170гр) И на хх при такой температуре загоралась лампочка давления.
Масло Мотюль. Мотор еще живее всех живых. (Тьфу, тьфу)
110г при тошнении это типа нормально? 
Почему тетмостат так поздно включается, специально так зделали?  Просто те что продают типа Мокал включаются при 80.
Наверно размер масленного радиатор не сответствует задачам?
Масло после гонки в утиль?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: mrack от 26 июн 2008, 01:36
хватит пужать, а то и я хочу температуру масла померить


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 26 июн 2008, 10:40
110г при тошнении это типа нормально? 
Почему тетмостат так поздно включается, специально так зделали?  Просто те что продают типа Мокал включаются при 80.
Наверно размер масленного радиатор не сответствует задачам?
Масло после гонки в утиль?
Не вижу большой разницы между 110 и 90. Тем более, что это температура в поддоне. После маслонасоса масло проходит через теплообменник, потом через радиатор и только потом уходит в систему. К тому же датчик никто не тарировал, может и подвирать.
Термостат такой был вместе с проставкой под фильтр. Радиатор соответсвует, потому как с ним температура выше 130 почти не поднимается. Масло меняем раз в 2-3 гонки.
Основная проблема в раллийной машине - это широкая передняя защита, которая закрывает снизу почти все. Обдув поддона почти отсутствует, потому и масло сильно греется. Но разговор был о высоких температурах и могу сказать, что при 170гр ничего в поддон не стекает. Страшилки это все.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Wave Generator от 26 июн 2008, 19:11
у меня например чтоб так нагрелось, надо на всю тапку пилить от дамбы до культуры и очень быстро остывает из-за масляного радиатора, как только меньше 5 тыщ оборотов падаешь.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 26 июн 2008, 19:17
вообщето топик не про температуру масла :evil:


Название: Re: давление масла?
Отправлено: BoZ от 26 июн 2008, 19:51
у меня например чтоб так нагрелось, надо на всю тапку пилить от дамбы до культуры и очень быстро остывает из-за масляного радиатора, как только меньше 5 тыщ оборотов падаешь.
да чем ты его там так греешь то? что за 10 мин 180, что за  мотор-машина?
 а темп. воды сколько при этом?

вообщето топик не про температуру масла :evil:
эээ слющай зачем злится эээ?  тэбэ же уже ответили на твая вопрос, нээ?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 01 июл 2008, 14:01
короче, видимо на всех зетках такое давление, только что еще один обладатель фашки подтвердил те же цифры, что и у меня
так, что теперь мы спокойны  8) :buck:


Название: Re: давление масла?
Отправлено: li-lakoka от 02 июл 2008, 00:20
,господа тот же самый вопрос интересует про двиг тазика 16 клап. на холодный двиг показывает 3! на прогретый 1-0.8 а при ускорение не больше 2-2.5 это нормально?????


Название: Re: давление масла?
Отправлено: Vitat от 02 июл 2008, 00:32
,господа тот же самый вопрос интересует про двиг тазика 16 клап. на холодный двиг показывает 3! на прогретый 1-0.8 а при ускорение не больше 2-2.5 это нормально?????
На холодном моторе на хх 3 - нормально. На прогретом на хх 1 - терпимо.
На высоких оборотах 2,5 - плохо. Для штатного овощного ВАЗовского мотора это может быть и в порядке вещей, но не есть гуд.


Название: Re: давление масла?
Отправлено: BoZ от 02 июл 2008, 11:50
,господа тот же самый вопрос интересует про двиг тазика 16 клап. на холодный двиг показывает 3! на прогретый 1-0.8 а при ускорение не больше 2-2.5 это нормально?????
при ускореении на какие обороты,  учитись правильно задавать вопрос если хотите получить исчерпывающий ответ.
если это все при ~5тык, мало одназначно 
Тут 3 варианта:  масло гуамно, превед маслонасос, превед вкладышам, при условии правильности показаний.
И еще, поставил прибор давления масло надо ставить прибор температуры масла, для правильного ориентирования.



Название: Re: давление масла?
Отправлено: li-lakoka от 02 июл 2008, 12:04
На холодном моторе на хх 3 - нормально. На прогретом на хх 1 - терпимо.
На высоких оборотах 2,5 - плохо. Для штатного овощного ВАЗовского мотора это может быть и в порядке вещей, но не есть гуд.
спасибо за ответ!!!!!!!1 это надо насос менять? и какой минус маленького давления?


Название: Re: давление масла?
Отправлено: old-shit от 02 июл 2008, 12:10
спасибо за ответ!!!!!!!1 это надо насос менять? и какой минус маленького давления?
http://www.autopolomki.ru/p51.html