FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: Krick от 16 июн 2008, 18:25



Название: Педаль сцепы, странное поведение.
Отправлено: Krick от 16 июн 2008, 18:25
Вообщем ситуация такая, садишься утром в машину педаль сцепления ходит плавно, работать ей приятно. Но как подрючешь ее в пробках и.т.п. , но начинает ходить туго, отпускать реально только рывками. И немного сама педаль скрипеть даже начинает))
Стало это напрягать. Вот и думаю, может просто в тросике дело быть? Или выжимной это?
Выжим обычный не гидравлика.


Название: Re: Педаль сцепы, странное поведение.
Отправлено: Газовод™ от 16 июн 2008, 18:37
Машина как всегда? Г55АМГ, да?


Название: Re: Педаль сцепы, странное поведение.
Отправлено: Krick от 16 июн 2008, 18:44
Рено Клио


Название: Re: Педаль сцепы, странное поведение.
Отправлено: VinT от 16 июн 2008, 22:49
а если так?  8)

ТЫЦ (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF&clid=9582)

по моему ответ уже на первом месте


Название: Re: Педаль сцепы, странное поведение.
Отправлено: Zoom от 17 июн 2008, 01:18
Тросик поменяй...смазка высохла ... на Фиате так же было (лет 5 назад) в итоге оборвал...скрип был от того что пластиковая оплетка самого троса об кожух терлась...


Название: Re: Педаль сцепы, странное поведение.
Отправлено: Krick от 17 июн 2008, 12:05
Все понял) Спасибо! Яндекс действительно решает)
Заказываю тросик. Только объясните плиз, почему он дубеет именно после определенного времени работы сцеплением?
Подозрения на выжимной отпадают?