FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Бортовой журнал => Тема начата: GADGET от 08 апр 2008, 19:27



Название: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 08 апр 2008, 19:27
21013
Достался от дедушки.
1983 г.в., 1.2 л
Сейчас полный сток.
Кто что посоветует из тюнинга?

(http://cs1366.vkontakte.ru/u657647/20360290/x_304e1e60.jpg)
(http://cs1366.vkontakte.ru/u657647/20360290/x_c696bf11.jpg)
(http://cs1366.vkontakte.ru/u657647/20360290/x_5e9978bc.jpg)
(http://cs1366.vkontakte.ru/u657647/20360290/x_a42a0657.jpg)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: SeN от 08 апр 2008, 19:56
советую ничего не трогать  :o


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 08 апр 2008, 20:07
мне кажется стоит помыть двигатель и загнать обратно в гараж, оставить как коллекционный. ;) а купить что-то более весёлое и делать тюнинх!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: shmel-jr от 08 апр 2008, 20:17
Строить из него дрифт-повозку!  ^pank^


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 08 апр 2008, 20:50
Строить из него дрифт-повозку!  ^pank^
а спонсировать его будишь ты :lol:

то афтар:  проверить исправность в первую очередь тормозов и рулевого, и шаровых. Далее по возможности все остальное.
если бабла в количестве хотябы 500$ вбивать в тюнинг ЕЖЕМЕСЯЧНО нет, то про тюнинг забыть!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 08 апр 2008, 20:52
Цитировать
Строить из него дрифт-повозку!  

дрифтить люблю, но заниматься этим професионально нехочу!

Цитировать
мне кажется стоит помыть двигатель и загнать обратно в гараж, оставить как коллекционный.  а купить что-то более весёлое и делать тюнинх!
были бы деньги!!!  :( :(

Цитировать
то афтар:  проверить исправность в первую очередь тормозов и рулевого, и шаровых. Далее по возможности все остальное.
если бабла в количестве хотябы 500$ вбивать в тюнинг ЕЖЕМЕСЯЧНО нет, то про тюнинг забыть!
Само собой начну с ремонта(насчитали мне на 8 т.р.)
Ежемесячно НЕТУ 500$, НО до получения прав мне еще осталось 1 год 3 месяца и 3дня!!!!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 08 апр 2008, 20:56
С виду не плохое состояние..... видимо гаражная.., я бы полностью восстановил и оставил полный сток.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 08 апр 2008, 21:01
 вымать и  законсервировать в гараж! в таком состоянии  подобных машин мало осталось..так что лучше ничего не трогать..Хотя я смотрю кузов уже скорее всег окрасили..т.е. краска не родная.а это уже для задротов-колекционеров большой минус..

ну а если савсем припер анусай =)... то,  начни с текущего ремонта, потом подвеска, тормоза и т.д.)


зы но лучше всё же  не внедрять в неё тюнинг!!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 08 апр 2008, 21:04
ОФФ-ТОП
 
ОТВЕТТЕ КТОНИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА

После просмотра сайта у меня возникло несколько вопросов:
1) Сколько стоит вступление в ваш клуб?
2) Могу ли я вступить если мне нет 18?
3) Смогу ли я нормально вписаться в ваш клуб если мой автомобиль ВАЗ 21013?
(сток, скоро собираюсь тюнить)
4) Дает ли членство в вашем клубе скидки в каких либо магазинах ?

1) а хз  >:D
2) после обряда
3)  >:D
4) ого!

чувак, мой совет, меньше слов - больше дела, меньше пиши -  больше читай.  сейчас будет пущен напалм, и тут нет ничего страшного, почти ничего  >:D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 08 апр 2008, 21:06
GADGET нет бабок тюнинг не начинай. ;)
Ты спросил совета тебе его дали. :)
но ты всё равно ен послушаешь, затонирешь кЕтайсмкой плёнкой, наклеишь наклей СПАРЦО или СТРИТХУЛИГАН, поставишь банку аля проспорт, поставишь нулевиг, и будешь выжимать последние соки из почти коллекционной классики. ;) Хотя надеюсь я заблуждаюсь. :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: ~RaZVaL от 08 апр 2008, 21:27
Первое и самое важное учи матчасть - для этого у тебя есть 1 год 3 месяца и 3дня и вся оставшаяся жизнь. Судя по первым постам парень адекватный - так что все впереди.
Почитай книжки, если найдешь ... ну и интернет - весь тюнинг, который ты хотябы можешь придумать уже давно пройден - когда эти машины были боевыми раллийными - на них сделали все, что могли - так что изучай... историю, если хочешь уйти дальше, чем  стритхулиган и наклейка спарцо. 2101 можно построить, но это требует вложений.

вот пара ссылок, что первое нашел
http://vaz2101.ru/articles/8/
http://2101.dndz.dp.ua/tuning.php


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 08 апр 2008, 21:51
НО до получения прав мне еще осталось 1 год 3 месяца и 3дня!!!!! (http://НО до получения прав мне еще осталось 1 год 3 месяца и 3дня!!!!!)
кури мануал и копи бабло на тюнинги.  ;)



Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 08 апр 2008, 23:24
НО до получения прав мне еще осталось 1 год 3 месяца и 3дня!!!!! (http://НО до получения прав мне еще осталось 1 год 3 месяца и 3дня!!!!!)
кури мануал и копи бабло на тюнинги.  ;)



только вот копить придется долго, ибо как написал автар 500 баксов в месяц на енто дело нет.
хороший тюнинг стоит хороших бабок
дешевый тюнинг стоит дешего и выгледит как дешовка, в результате деньги на ветер
что бы сориентироватся что есть дешевый и не дешевый, 500$ в месяц на протяжении скажем двух лет на грани.
за меньшии деньги ничего путного не получится, лучше оставить как есть в оригинале хоть на клоуна не будишь похож, да и денег сыкономишь на будуще авто
для этого авто лучший тюнинг это его хорошее стоковое техническое состояние, там без тюнинга если нормально делать все не так дешего выйдет.
У тебя два пути потратить бабло на всякую мешуру аля прямоток наклейка спарцо и подобная хрень, при этом не хватит скажем денег на замену колес зимой вовремя и в первый же гололед не дай бог куда нибуть убраться, ну или какя нибуть другая деталь как бы не бросающаяся в глаза, но играющая важную роль в безопасности типа шаровых(нигодна не видел как у класик подламывается колесо и она падает на брюхо?) прикинь это на скорости под 100, да и даже 60 хватит что бы случилось не поправимое.
Или забить на всякую туфту и как следует следить за тех. состоянием.  Может это не круто, но зато правильно!
 поставь хорошие колодки тормозные(советую АТЕ относительно дорого но они лучшие что есть в этой ценовой категории) и покрышки что нибуть типа 185\60\13  уже будет весьма приятно рулиться и тормозить.

Захочется большего, бюджет на посторойку двигла можно узнать позвонив в К-Арт или Ралли-Сервис, на 15"(бюджет ~25тык) катки пересаживатся имея менее 100 сил(бюджет не менее 40 тыщ) не целесообразно, поставил катки и движку нужны тормоза( бюджет ~ еще 20-25), и так далее по возрастающей.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: OM от 08 апр 2008, 23:45
Такой машин надо просто приводить в идеал, искать недостающий оригинал.
Со временем окрасить в один из родных цветов и вернуть былое хрому.
Вот это будет шедевр.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Газовод™ от 08 апр 2008, 23:47
Такой машин надо просто приводить в идеал, искать недостающий оригинал.
Со временем окрасить в один из родных цветов и вернуть былое хрому.
Вот это будет шедевр.

Или пересмотрев "Форсажа" и т.п. сделать вот такое:
(http://zubil.net/images/konkurs-94/10.jpg)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Atom от 08 апр 2008, 23:49
Такой машин надо просто приводить в идеал, искать недостающий оригинал.
Со временем окрасить в один из родных цветов и вернуть былое хрому.
Вот это будет шедевр.

+1
Аминь.

Думаю, собирай авто в первоисходное состояние и гордись, а для тюнинха купи посвежее чуть чуть и более подлежащий тюнинху... например ford mustang подойдет  ;)
 сам хочу.....


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 09 апр 2008, 00:47
Или пересмотрев "Форсажа" и т.п. сделать вот такое:
 :img:
настоящий ара-тюнинг :o


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 09 апр 2008, 07:31
Да чего вы глумитесь над человеком?
Дружище, у меня тоже была 2107.
Сначала ставь колпаки, лучше в цвет кузова (у меня темно синяя машина была, но денег на балон краски не было, поэтому как лошара с серыми катался).
Потом едешь покупаешь два листа А4 Ракала, ищещь в нете какую-нибудь картинку, печатаешь и вырезаешь ножницами, клеишь на бочину.
Дальше приборка. Разбираешь приборы, сканируешь, печатаешь на белой бумаге, втыкаешь. Теперь приборка как у суперспортивных афто.
Дальше подсветка днища. Вещь крайне небюджетная. Рублей 600 лампочки и около того-же провода и трансформатор. Поищи мануал. Там еще шланг поливочный прозрачный найти надо. Собираешь - втыкаешь. Светицца! Красота.

Это первый этап тюнинга. Через который прошли наверное все.
Потом обычно машина продается и берется какое-нибудь зубило или гольф.

ВЕЛКАМ!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 09 апр 2008, 07:32
Цитировать
GADGET нет бабок тюнинг не начинай. 
Ты спросил совета тебе его дали. 
но ты всё равно ен послушаешь, затонирешь кЕтайсмкой плёнкой, наклеишь наклей СПАРЦО или СТРИТХУЛИГАН, поставишь банку аля проспорт, поставишь нулевиг, и будешь выжимать последние соки из почти коллекционной классики.  Хотя надеюсь я заблуждаюсь.


ты еще забыл про брызговики спарко, они 15 л.с. дают,и  это если не турбированые)))))))))))))))))


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 09 апр 2008, 07:34
Цитировать
Первое и самое важное учи матчасть - для этого у тебя есть 1 год 3 месяца и 3дня и вся оставшаяся жизнь. Судя по первым постам парень адекватный - так что все впереди.
Почитай книжки, если найдешь ... ну и интернет - весь тюнинг, который ты хотябы можешь придумать уже давно пройден - когда эти машины были боевыми раллийными - на них сделали все, что могли - так что изучай... историю, если хочешь уйти дальше, чем  стритхулиган и наклейка спарцо. 2101 можно построить, но это требует вложений.

вот пара ссылок, что первое нашел
[url]http://vaz2101.ru/articles/8/[/url]
[url]http://2101.dndz.dp.ua/tuning.php[/url]


Спс за ссылки, учить матчасть я уже полгода назад начал,
Цитировать
[url]http://vaz2101.ru/articles/8/[/url]
ваз2101.ру я чуть ли не наизусть знаю)))))))))


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 09 апр 2008, 07:41
Цитировать
Или пересмотрев "Форсажа" и т.п. сделать вот такое:


у мну в планах вот такое:
(http://alex4068.narod.ru/SP_A0646.jpg)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 09 апр 2008, 07:43
Цитировать
Сначала ставь колпаки, лучше в цвет кузова (у меня темно синяя машина была, но денег на балон краски не было, поэтому как лошара с серыми катался).
Потом едешь покупаешь два листа А4 Ракала, ищещь в нете какую-нибудь картинку, печатаешь и вырезаешь ножницами, клеишь на бочину.
Дальше приборка. Разбираешь приборы, сканируешь, печатаешь на белой бумаге, втыкаешь. Теперь приборка как у суперспортивных афто.
Дальше подсветка днища. Вещь крайне небюджетная. Рублей 600 лампочки и около того-же провода и трансформатор. Поищи мануал. Там еще шланг поливочный прозрачный найти надо. Собираешь - втыкаешь. Светицца! Красота.

ДОЛОЙ КОЛХОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 09 апр 2008, 07:52

ДОЛОЙ КОЛХОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тогда иди бабло зарабатывай, и не трать силы на гундеж!!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 09 апр 2008, 09:46
в гараже пылится ВАЗ 21013 89 года с 2.0 мотором 135 л.с.  8)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 09 апр 2008, 09:58
в гараже пылится ВАЗ 21013 89 года с 2.0 мотором 135 л.с.  8)
если бы кто то не ломил на него цену, гараж давным давно был бы пуст  ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 09 апр 2008, 10:05
в гараже пылится ВАЗ 21013 89 года с 2.0 мотором 135 л.с.  8)

офф цена сабжа?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Sen-seI от 09 апр 2008, 10:08
Поставь её пока в гараж, потом, после получения прав, как тебе уже тут верно посоветовали, купи хром новый, отполируй, поставь 15 диски с низким профилем и опусти подвеску, затем занимайся музыкой. Насиловать данную машину не надо, она уже своё честно отслужила, делай show-car.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Colin от 09 апр 2008, 10:11
15 не стоит, а вот хорошие 14 дицки и нормальную резину поставить не помешает ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Sen-seI от 09 апр 2008, 10:15
15 не стоит, а вот хорошие 14 дицки и нормальную резину поставить не помешает ;)
Вместе с шашками и колпаками.
Либо тюнинг либо шашки, 14 ниачом.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 09 апр 2008, 10:25
вот лучшее, что можно сделать из копейки

(http://www.style.zr.ru/img/99373_3.jpg)

(http://www.style.zr.ru/img/99375_3.jpg)

(http://www.style.zr.ru/img/99662_3.jpg)

(http://foto.mail.ru/inbox/kostas007/544/i-601.jpg)


а вот тут почитать можно про неё

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7040&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=7040&postdays=0&postorder=asc&start=0)



Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Sen-seI от 09 апр 2008, 10:39
вот лучшее, что можно сделать из копейки

Пимпл, как обычна +1)))
я как раз её собирался выложить)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 09 апр 2008, 10:53
Пимпл, как обычна +1)))
я как раз её собирался выложить)

 ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: OM от 09 апр 2008, 11:10
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Р13 на родных хром.колпаках с родной обшивкой и торпедой.
Я бы еще стерео-кассетник тех времен поискал.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 09 апр 2008, 11:46
хтелось бы еще тачку для стрита, а откуда тогда деньги брать ? =(


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 09 апр 2008, 11:56
хтелось бы еще тачку для стрита, а откуда тогда деньги брать ? =(

21013 никогда машиной для стрита не станет, а если вдруг станет, то это уже будет не 21013 а переделка полнейшая ...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: TMass от 09 апр 2008, 11:57
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Р13 на родных хром.колпаках с родной обшивкой и торпедой.
Я бы еще стерео-кассетник тех времен поискал.

никаких стерео кассетников!!!
в те времена понтом был УКВ-ПРИЕМНИК БЛЮЗ!   который ставится в штатное место в копеечной торпеде
вот это действительно круто.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 09 апр 2008, 12:16
никаких стерео кассетников!!!
в те времена понтом был УКВ-ПРИЕМНИК БЛЮЗ!   который ставится в штатное место в копеечной торпеде
вот это действительно круто.
как то подвозила меня такая копейка, там ещё омываетль стёкол был механический, резиновый такой  кружочек в нео жмёшь, в нём вода, он прсыкал на стекло, это нечто. машина раритетная. радиола стояла какаято маааахонькая махоонькая, в общем много всякого невиданного тогда увидел  втой машине. ехала машина сказачно!!! а вообще то тчо показал Пимпл вообще суупер!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: ANGEL от 09 апр 2008, 12:32
И все-таки для красивого кузова надо мощьный мотор .... Я когда на копейке езджу , то сначала все оценивают кузов - типа круто сделано , нет ржавчины .... все новенькое ..... а потом уже восхищаются динамикой ....
Да и с мощьным мотором ездить удобнее и проще .... 
Но это так небюджетно ... хотя по сравнению с ниссаном  вообще копейки ....
Все никак не собраться в РС доехать .... надо уже наконец-таки доделать тормоза и настроить мотор ...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 09 апр 2008, 15:59
Цитировать
никаких стерео кассетников!!!
в те времена понтом был УКВ-ПРИЕМНИК БЛЮЗ!   который ставится в штатное место в копеечной торпеде
вот это действительно круто.
Он там есть :), только не пашет :(

Цитировать
о каком стрите может идти речь, если у тебя еще даже нет прав? 
сначала надо хоть какой-то опыт накатать, в спокойном режиме, по дорогам общего пользования
Я решил этим занятся потому что услышал хорошие отзывы о моем вождении, так что какой то опыт у меня есть, правда небольшой



Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 09 апр 2008, 21:17
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Р13 на родных хром.колпаках с родной обшивкой и торпедой.
Я бы еще стерео-кассетник тех времен поискал.
Есть такой!
У папки валяется, с двумя огромными ручками/крутилками по краям!
Только там кассеты нет, только радио!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 09 апр 2008, 21:22
Кассетник есть...
ПС: Сначала законсервируй обратно в гараж...
Если мозг вскрывает идея тУнинга....за год и три месяца заработай денег и сделай с ней примерно то что на фотах которые Пимпл выложил.
Если нет нормально денег - не порти машину...скоро она только дорожать будет


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: God_father от 09 апр 2008, 21:50
готов купить у тебя это копье
или могу заменять на 9ку
будет интерес в личку скинь тел


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: ShturMMaN от 10 апр 2008, 07:08
Есть штатный приемник 84 г.в


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 07:31
God_father хм, я подумаю


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 10 апр 2008, 07:37
готов купить у тебя это копье
или могу заменять на 9ку
будет интерес в личку скинь тел
Отлитчная идея. :)
ГадГет, давай меняйся. ;) или продавай! ;)  Лучше чем жига 9-ка для тюнинга нет. релаьно всё просто и недорого, и нахрен себе омзг рвать с этим раритетом.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 10 апр 2008, 08:26
тут народ повзрослел и стал рассматривать тюнинг более серьезно и на авто другого уровня ....
а раз повзрослел появилась тяга к красоте и классике  :P
я прав?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 10 апр 2008, 09:24
тут народ повзрослел и стал рассматривать тюнинг более серьезно и на авто другого уровня ....
а раз повзрослел появилась тяга к красоте и классике  :P
я прав?

прав прав.
машину продавай давай  :D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 12:38
НЕТ!
Я поменял решение!
Отремонтирую, немного оттюнингую(нулевик, безконтактное зажигание, возможно прямоток, поставлю нормалюною музыку но оставлю старый мафон и подключу управление на него, затонирую), кароче оставлю ее класикой, только крутой классикой 21 века!!!!! =)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 10 апр 2008, 12:46
НЕТ!
Я поменял решение!
 но оставлю старый мафон
смысл ставить хороший звук тогда?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 10 апр 2008, 12:56
а зачем тонировать?
и прямоток зачем?
нулевик ничего тебе на даст тоже ....
БКЗ ставить всеже надо наверное =)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 13:30
Цитировать
а зачем тонировать?
и прямоток зачем?
нулевик ничего тебе на даст тоже ....
БКЗ ставить всеже надо наверное


1) чтоб лучше смотрелось
2) больше мощей, лучше звук
3) лучше звук
4) без коментариев

Цитировать
смысл ставить хороший звук тогда?
ты наверно непонял(просто я плохо объяснил)
я вставлю новый мафон и новую акустику, но новый мафон я спрячу и переведу управление им на старый(если долго мучаться чтонибудь получится)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 10 апр 2008, 13:54

я вставлю новый мафон и новую акустику, но новый мафон я спрячу и переведу управление им на старый(если долго мучаться чтонибудь получится)
бред получится...
поставь пионер 88-й или 77-й и не парься... и внешне соответсвует и по качеству очень хорошо


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: God_father от 10 апр 2008, 14:19
ыыы
гоги еслип ты купил машину времени чтоп ты с ней сделал в первую очередь............ЗАТОНИРОВАЛ))) (с)



Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: StUrM от 10 апр 2008, 15:14
Мда, и появиться ещё одна орущая выхлопом затонировонное копьё,которое не едет...а шума много! Отличная идея,никаво тут не слушай а делай как нравиться !!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 15:21
Цитировать
Мда, и появиться ещё одна орущая выхлопом затонировонное копьё,которое не едет...а шума много! Отличная идея,никаво тут не слушай а делай как нравиться !!!

ехать она будет, т.к. движок в идеальном состоянии
и как я знаю есть прямоток который не орет до 3-4 Коб/мин
слушать вас буду потому что вы явно лучше меня разбераетесь, иначе бы я сюда не полез а дыл бы каконибудь хочику с юноны чтоб он ее отколхозил))


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 10 апр 2008, 15:22
лучше послушай советов и не ставь ни прямотоков ни нулевиков, нафик это не надо все ....


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 15:26
Цитировать
лучше послушай советов и не ставь ни прямотоков ни нулевиков, нафик это не надо все ....

ок, тогда кто что посоветует чтоб машинка неплохо ездила но при это осталась классикой


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 10 апр 2008, 15:28
ок, тогда кто что посоветует чтоб машинка неплохо ездила но при это осталась классикой


Цитировать
Цитата: shmel-jr от 08 Апр. 2008, 21:17
Строить из него дрифт-повозку! 

а спонсировать его будишь ты

то афтар:  проверить исправность в первую очередь тормозов и рулевого, и шаровых. Далее по возможности все остальное.
если бабла в количестве хотябы 500$ вбивать в тюнинг ЕЖЕМЕСЯЧНО нет, то про тюнинг забыть!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: God_father от 10 апр 2008, 15:35
для того чтобы она неплохо ездила и при этом осталось классикой ее нужно продать! причом именно мне)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 10 апр 2008, 15:50
для того чтобы она неплохо ездила и при этом осталось классикой ее нужно продать! причом именно мне)
сцуко жжош :o
эвиг попилить и засунуть что выпилил в копейгу ыы вот это будет ацкая жесть >:D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 10 апр 2008, 15:55
с этим мотором ничего не сделаешь!
ставить новый 1.6-1.7 и там уже думать и тратить большие суммы на доведение до ума ....  :P


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: SloNicK от 10 апр 2008, 16:25
Пусть затонирует, поставит пердак пацанский и т.п. Потом, бум надеятся, взгляды свои на тюнинг поменяет.

Видать без этой стадии нельзя, это на инстинктивном уровне у человека, наверное...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 10 апр 2008, 16:30
Пусть затонирует, поставит пердак пацанский и т.п. Потом, бум надеятся, взгляды свои на тюнинг поменяет.

Видать без этой стадии нельзя, это на инстинктивном уровне у человека, наверное...
Согласен со Слоном.
Каждый должен пройти через банку и брызговики СПАРЦО.
Просто жаль машину. Издевался бы над зубилом, все не жаль поганить.
А такую КЛАССИКУ лучше отдать в руки человеку прошедшему детскую стадию тюнинга и имеющему бабосы.

Ту афтор:
Вначале ты более адекватным казался.
"зачем прямоток? <--> 2) больше мощей." После этой фразы - мнение поменялось!!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 16:34
Цитировать
Ту афтор:
Вначале ты более адекватным казался.
"зачем прямоток? <--> 2) больше мощей." После этой фразы - мнение поменялось!!!

я в этом деле новичок, если сможешь посоветуй какиенибудь книжки по теме


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 10 апр 2008, 16:58
я в этом деле новичок, если сможешь посоветуй какиенибудь книжки по теме

Блин да как же тебе обьяснить ?  КАКИЕ В Ж.ПУ ТОПКУ КНИЖКИ ??? ..., не надо с этой машиной ничего делать...., отремонтируй и просто наслаждайся ездой..., Устройся на Хорошую работу по ночам или вечером, копи бабло и купи Восьмак, затюнингуй, поставь на него прямоток, наклейки наклей ..... делай с ней что душе угодно, пройдет год-два продашь её такому же горе любителю как ты (если не разобьешь её в первые пару месяцев, обычно так бывает после установки прямопука, ) и займешься серьезными вещами на безе ЦивиГов, Евиков , Ниссанов и т.д. и т.п. ...., а эту копейку не трогай либо продай умному человеку, или если дорога тебе как память о Дедушке, поставь её в гараж и катайся по выходным... только не с друзьями по укурке и с пивом, а с девушкой по набережной например, и будет тебе счастье  ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 17:02
Цитировать
только не с друзьями по укурке и с пивом
за рулем нини!!!

Цитировать
КАКИЕ В Ж.ПУ ТОПКУ КНИЖКИ
я вообще хотел поинтересоваться про книжки про матчасть


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: maniakk от 10 апр 2008, 17:11
Блин да как же тебе обьяснить ?  КАКИЕ В Ж.ПУ ТОПКУ КНИЖКИ ??? ..., не надо с этой машиной ничего делать...., отремонтируй и просто наслаждайся ездой..., Устройся на Хорошую работу по ночам или вечером, копи бабло и купи Восьмак, затюнингуй, поставь на него прямоток, наклейки наклей ..... делай с ней что душе угодно, пройдет год-два продашь её такому же горе любителю как ты (если не разобьешь её в первые пару месяцев, обычно так бывает после установки прямопука, ) и займешься серьезными вещами на безе ЦивиГов, Евиков , Ниссанов и т.д. и т.п. ...., а эту копейку не трогай либо продай умному человеку, или если дорога тебе как память о Дедушке, поставь её в гараж и катайся по выходным... только не с друзьями по укурке и с пивом, а с девушкой по набережной например, и будет тебе счастье  ;)

наслаждаться - это прикольно конечно, но к сожалению в идеальном стоке копье этого не позволит.

В общем мое имхо:
1. Довести машину до 100% идеального стока. Как внешне та и внутренне.
2. Поставить хорошую подвеску (пониже, пожестче итп) - то есть управляемость во главу угла.
3. Тормоза. Поставить грамотные тормоза.
4. И только в последнюю очередь - двигатель. К этому времени появится и опыт и понимание концепции его тюнинга.
И никаких нулевиков-прямотоков без крайней необходимости.

Рекомендации - на форуме есть раздел ФАК. поизучай его - там много инетересностей.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 17:17
Цитировать
Рекомендации - на форуме есть раздел ФАК. поизучай его - там много инетересностей.
спс, этого мне надолго хватит))))


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 10 апр 2008, 17:23
Лешь спасибо... твое Имхо более грамотное и доходчевие  ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Useless от 10 апр 2008, 17:57
Была у меня точно такая же копейка...

Если каждый день на ней собираешься ездить, руль меняй на современный шестерочный или нивовский. Штатный - мука!!! К сиденьям, кстати, тоже относится. Потом, если уж сделаешь раритет, вернешь обратно. Но ездить долго за этой баранкой в этом "ковше" просто нереально. Да, и если это гаражный вариант, проверь все резинки на наличие трещин и течи. Масло поменяй, аккум (а то намучаешься зимой). Я думаю, только этого тебе хватит на пол года.

P.S. Да! И багажник с крыши долой!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: God_father от 10 апр 2008, 18:15
все это бла бла бла
машина офрмлена на бабушку.......парень на нее никаких прав не имеет......и распоряжатся ей не может.....
так что все это полный оффтоп


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 18:20
Цитировать
Была у меня точно такая же копейка...

Если каждый день на ней собираешься ездить, руль меняй на современный шестерочный или нивовский. Штатный - мука!!! К сиденьям, кстати, тоже относится. Потом, если уж сделаешь раритет, вернешь обратно. Но ездить долго за этой баранкой в этом "ковше" просто нереально. Да, и если это гаражный вариант, проверь все резинки на наличие трещин и течи. Масло поменяй, аккум (а то намучаешься зимой). Я думаю, только этого тебе хватит на пол года.

P.S. Да! И багажник с крыши долой!!!!!!!!!!!!!!!

сиденья меня устраивают, руль само собой, еще тросик вместо механики на карб


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 10 апр 2008, 18:31
Цитировать
все это бла бла бла
машина офрмлена на бабушку.......парень на нее никаких прав не имеет......и распоряжатся ей не может.....
так что все это полный оффтоп

у меня несколько вопросов:
1) причем здесь оффтоп ?
2) а зачем она сейчас должна быть оформлена на меня если я даже прав не имею ?
3) как именно в данный момент я должен ей распоряжаться? сейчас я хочу ее подготовить чтоб когда получу права не еб.ться в гараже


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: ЭЙВ от 10 апр 2008, 22:47
Имхо. Привести в порядок. И сделать белую полоску на шине сбоку :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: TMass от 10 апр 2008, 22:53
3) как именно в данный момент я должен ей распоряжаться? сейчас я хочу ее подготовить чтоб когда получу права не еб.ться в гараже

мой совет: отремонтируй всё, ну и затонируй если уж так хочется.    ничего больше делать не надо! 

а еще лучше - обменяйся на девятку пока предлагают!  такие предложения поступают нечасто.
я сам ездил на копейке не один год,  вложил в нее несметное количество денег только чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии!
в итоге она сгнила и развалилась к чертовой матери,  недавно я чудом продал ее за гроши, только чтобы освободить гараж.
задумайся -   у твоей красавицы есть шанс попасть в хорошие руки и не повторить судьбу большинства копеек...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: scott от 11 апр 2008, 00:54
НЕТ!
Я поменял решение!
Отремонтирую, немного оттюнингую(нулевик, безконтактное зажигание, возможно прямоток, поставлю нормалюною музыку но оставлю старый мафон и подключу управление на него, затонирую), кароче оставлю ее класикой, только крутой классикой 21 века!!!!! =)
аминь
потерял интерес к этому топу
затонированая копейка с музыкой нулевиками и пряматоками..... бе
крутая класика 21 века.без коментариев(((((


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 11 апр 2008, 01:16
оформить на себя для начала наследство - это полгода минимум(завление к РАЙОННОМУ нотариусу - потом в суд(если нету завещания)) ... с учетом того что тебе есть 18 лет (совершеннолетие)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Mike от 11 апр 2008, 01:21
ребзя... пацану охота поболтать ниачом...
советы по телеге ему дадены.
все остальное мука.
можно завязывать.

з.ы. справедливости ради,  стоит отметить, что пацанчег, несмотря на свой возраст, пишет адекватно и грамотно... и не парит мозг карбюраторами высокаго давления... и, будем надеяцца, что не начнет парить...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 11 апр 2008, 01:32
и не парит мозг карбюраторами высокаго давления..
лучше молчи...а то ща начнеццо? =)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 11 апр 2008, 01:37
оформить на себя для начала наследство - это полгода минимум(завление к РАЙОННОМУ нотариусу - потом в суд(если нету завещания)) ... с учетом того что тебе есть 18 лет (совершеннолетие)
зачем так сложно? если оформлено на бабушку надо просто продать внуку, или ген доверку и все.


лучше молчи...а то ща начнеццо? =)
да че там карбюраторы, когда есть трамбоваторы  :o


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 11 апр 2008, 09:17
Нафига парню меняться на зубило.
У него же прав нету.
Я бы продал машину, а деньги пробухал.
Через полтора года, когда права будут уже другая жизнь будет, да и зубило в гараже к тому времени сгниет!

А СЕЛИКА слепая через полтора года тысяч 80 будет стоить.  >:D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 11 апр 2008, 09:40
оформить на себя для начала наследство - это полгода минимум(завление к РАЙОННОМУ нотариусу - потом в суд(если нету завещания)) ... с учетом того что тебе есть 18 лет (совершеннолетие)
а в тупую к/п что не решает? 
ps афтар,  не путай ВУ и свид о рег ТС.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 11 апр 2008, 09:55
да че там карбюраторы, когда есть трамбоваторы  :o

фсио херня, кроме наношариков.
и чудодейственных магнитов!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 13:07
Цитировать
оформить на себя для начала наследство - это полгода минимум(завление к РАЙОННОМУ нотариусу - потом в суд(если нету завещания)) ... с учетом того что тебе есть 18 лет (совершеннолетие)

уже!!!!

Цитировать
да че там карбюраторы, когда есть трамбоваторы 
фсио херня, кроме наношариков.
и чудодейственных магнитов!

можно поточнее про трамбоваторы

а к чудо действенным магнитам superactivator относится?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 11 апр 2008, 13:28
Саша прав, наношарики (анальные) - для заднеприводных машин, и супер магниты тебе помогут!!!! 100% делать недоолго рпоблем мизер мощи почти +90%. А мы все кто здесь сидит просто старомодные маньяки. :) Раз уж тачка 21-го века! :)
На самом деле, не стоит мучаться и изобретать велосипед, почитал посмеялся, ребята дали тебе грамотные советы, самый лучше продать машину, не портить раритет.
но если уж решился, то тогда смысла в дальнейшем разговоре нет. отписывай тогда все свои извращения над авто, и не обижайся если будут пинать. ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 13:37
Цитировать
Саша прав, наношарики (анальные) - для заднеприводных машин, и супер магниты тебе помогут!!!! 100% делать недоолго рпоблем мизер мощи почти +90%. А мы все кто здесь сидит просто старомодные маньяки.  Раз уж тачка 21-го века! 
На самом деле, не стоит мучаться и изобретать велосипед, почитал посмеялся, ребята дали тебе грамотные советы, самый лучше продать машину, не портить раритет.
но если уж решился, то тогда смысла в дальнейшем разговоре нет. отписывай тогда все свои извращения над авто, и не обижайся если будут пинать.

а какая мне выгодня продать ее за копейки или поменять на ржавую девятку ?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 11 апр 2008, 13:40

а какая мне выгодня продать ее за копейки или поменять на ржавую девятку ?
в девятки больше потенциала для тюнинга.
и отдача на данный момент в одинаковое бабло от зубла будет больше чем от классики.
грамотных классик единицы, и бюджеты их порой заоблачны.
а в зубиле всё проще и сироцки её тоже достаточно просто построить, ибо в процессах эволюции своих машин
люди продают ништяки за муку... а про москву я ваще молчу...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 11 апр 2008, 13:46
в девятки больше потенциала для тюнинга.
и отдача на данный момент в одинаковое бабло от зубла будет больше чем от классики.
грамотных классик единицы, и бюджеты их порой заоблачны.
а в зубиле всё проще и сироцки её тоже достаточно просто построить, ибо в процессах эволюции своих машин
люди продают ништяки за муку... а про москву я ваще молчу...
Саша опять прав. :)
Вот ты послушай что тебе опытные зубиловоды гооврят. ;)
короче человек, не знаю ка ктебя там в реале зовут, но будь адекватным до конца, не мучай машину и послуа йнормального совета. :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 13:52
Цитировать
короче человек, не знаю ка ктебя там в реале зовут, но будь адекватным до конца, не мучай машину и послуа йнормального совета.

я Александр, можно просто Саша, а за сколько приблезительно ее можно продать?

ОФФ-ТОП
до скольки ваши встречи по средам длятся ?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: pimple от 11 апр 2008, 13:55
а за сколько приблезительно ее можно продать?

тебе же ГодФазер предлагал поменять на зубло - это оптимальный вариант.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 11 апр 2008, 14:24
На редкость адекватен человек.
Наверное этот топик продолжение топика на авто.вл.ру, о том "как неудобно наверное ездить на  праворульных машинах, ведь рычаг КПП справа".


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 14:28
Цитировать
Наверное этот топик продолжение топика на авто.вл.ру, о том "как неудобно наверное ездить на  праворульных машинах, ведь рычаг КПП справа".

а это как? он в двери чтоли ?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: genche от 11 апр 2008, 14:33
а это как? он в двери чтоли ?

Читай внимательней:  "праворульных машинах" ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: РЫЖИК от 11 апр 2008, 14:39
как уже высказались многие- ДАННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЛУЧШЕ ПРИВЕСТИ В СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОГО АНТИКВАРИАТА!!! Благо база для этого есть не плохая.
если хочется тюнинга- открываешь страничку авто.сру, подыскиваешь там  дешовый вариант с несовсем убитым кузовом. далее начинаешь его резать, варить шпаклевать и приводить в те формы, которые захочешь.
также поменяешь двигло на поинтересней, сделаешь тормоза и т.д.
и вообще просто поймешь что в машине к чему и как оно лучше.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 11 апр 2008, 14:39
Читай внимательней:  "праворульных машинах" ;)

Может я тоже туплю ... но , если предположить что не удобно на праворульных машинах, из-за рычага с права...то это только в двери  :-\

ПыСы ... может товарисч UDAF имел ввиду  о том "как неудобно наверное ездить на  праворульных леворульных машинах, ведь рычаг КПП справа".


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: God_father от 11 апр 2008, 14:49
он ничего не может продавать и менять потому что то о чем он тут всем парит моск ему не принадлежит.....а если и будет когда то принадлежать....... то не скоро)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: genche от 11 апр 2008, 14:49
Может я тоже туплю ... но , если предположить что не удобно на праворульных машинах, из-за рычага с права...то это только в двери  :-\

ПыСы ... может товарисч UDAF имел ввиду  о том "как неудобно наверное ездить на  праворульных леворульных машинах, ведь рычаг КПП справа".



Ээээ... Облажался йа, согласен ::) :P


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 11 апр 2008, 14:55
пятница дает о себе знать  :lol:

тема топа теперь ваще не ясна....короче  ^kos^
 >:D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 11 апр 2008, 15:09
а вы заметили как тема гуляет по разделам, то она в борт журнале то в общих, теперь вот в тюнинге. :) Зачётная прогулка темы, думается мне что следующая ступень - БОЛТАЛКА.
ну овт реально кто бы из ВАС, о ВЕЛИКИЕ, занялся бы восстановлением?
Кстати Юслес, вроде волгу брал какю-то клёувую.... расскажешь.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 11 апр 2008, 15:09
Тема Ё%ли в том что старшее поколение , учит младшее.  :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: DIOS от 11 апр 2008, 15:12
Тема Ё%ли в том что старшее поколение , учит младшее.  :)
ОФФТОП: Эх ты старый пер..ун... :-D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 16:01
Цитировать
Тема Ё%ли в том что старшее поколение , учит младшее. 

Ну а что в этом плохого, лично я только рад)))

Цитировать
он ничего не может продавать и менять потому что то о чем он тут всем парит моск ему не принадлежит.....а если и будет когда то принадлежать....... то не скоро)

мля надоел уже, незнаешь не лезь

ОФФ-ТОП
народ подскажите плиз что показывают синяя и крассная точка на этом рисунке
(http://www.autocentre.ua/ac/07/48/images/06/Volvo_Cars.jpg)
как я понял синяя показывает оптимальные вариант переключения передачи вверх, я прав? а зачем крассная ?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: UDAF от 11 апр 2008, 16:07
ПыСы ... может товарисч UDAF имел ввиду  о том "как неудобно наверное ездить на  праворульных леворульных машинах, ведь рычаг КПП справа".

Я все правильно написал.
Классику надо знать.
Просто кто-то из завсегдатаев форума ради прикола решил поглумиться над остальными и задал такой вопрос. Все его зачморили, потом поржали.
Такая же тема про МАКРОФЛЕКС была.  >:D >:D >:D
Думаю это такой же случай.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 11 апр 2008, 16:11

Ну а что в этом плохого, лично я только рад)))
мля надоел уже, незнаешь не лезь

ОФФ-ТОП
народ подскажите плиз что показывают синяя и крассная точка на этом рисунке
 :img:
как я понял синяя показывает оптимальные вариант переключения передачи вверх, я прав? а зачем крассная ?
нет не прав.
точки показывают пики кривых мощьности и крутящего момента.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 11 апр 2008, 16:12
Такая же тема про МАКРОФЛЕКС была.  >:D >:D >:D

ссцилко на макрафлАкс в студию >:D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: genche от 11 апр 2008, 16:24
ссцилко на макрафлАкс в студию >:D



http://sigus.narod.ru/sikel.html
ы? >:D
Сцылко на оригинал не пашет походу...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Joykiller от 11 апр 2008, 17:51

Через полтора года, когда права будут уже другая жизнь будет, да и зубило в гараже к тому времени сгниет!

А СЕЛИКА слепая через полтора года тысяч 80 будет стоить.  >:D
не факт, нифига не факт. помницца, за 4.5 года селика не подешевела ни на доллар ::)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 21:14
Цитировать
нет не прав.
точки показывают пики кривых мощьности и крутящего момента.
точто это пики я понял, а какое практическое пременение этому графику


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Mike от 11 апр 2008, 22:03
точто это пики я понял, а какое практическое пременение этому графику

а ты буквы читал на картинке сверху?
так вот это графическая иллюстрация характеристик мотора....


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 11 апр 2008, 22:08
Цитировать
так вот это графическая иллюстрация характеристик мотора....

енто ясно, как я понял пик мощности это идеальное количество оборотов для переключения вверх( к примеру на данной машине идеальное переключение на 6100-6200 Коб/мин) так ?
а для чего нужен пик крутящего момента ?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Androne83 от 11 апр 2008, 23:20
Почитал, сдержаться трудновато, точки на графике добили окончательно и кипящая моча добралась до мозга, это бред полнейший, (извиняюсь за грубость), но человеку 16 лет - это школа еще вроде, направления даны, но для тех кто вообще понимает устройство авто, я не уверен в авторе, процессы двигателя не изучены даже на начальном этапе, хотя 2101.ru выучил. Чтобы понять что-то мало теории - нужна практика, вообщем ждать, когда пройдет удивление, что если на четвертой не обогнать, врубаешь третью и машина намного быстрее разгоняется :shock:, сносить топ, автора обучать в разговоре и на практике, стритрейсеров не показывать и форсаж не смотреть...снесет не только башню, но и ограждения какие-нибудь....
п.с. флудище конечно ужастный, но так долго писал, смодерируйте, если не в тему...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 11 апр 2008, 23:38
енто ясно, как я понял пик мощности это идеальное количество оборотов для переключения вверх( к примеру на данной машине идеальное переключение на 6100-6200 Коб/мин) так ?
а для чего нужен пик крутящего момента ?
да нихрена тебе не ясно
сказали же уже НЕТ
пик мощности это пик мощности
а пик момента это пик момента
переключения тут вообще не при чем.
а где правельно переключиться зависит от ситуации и от веса и от коробки(передачи), в общим это отдельный разговор.


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Mike от 11 апр 2008, 23:45
аффтар почитай теорию, не трать свое и чужое время... все есть в яндехе


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 11 апр 2008, 23:51
а в тупую к/п что не решает? 

только когда 18 лет будет...если он не эмансипированный конечно


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Warrior от 15 апр 2008, 23:24
лучше не трогать авто, а вернуть в заводское состояние. скоро эти тачки как волги в идеальном состояни будут стоить неимоверных денег...

(победа  в родном состоянии оценивается сейчас у коллекционеров порядка 50-60 косарей... т.к. практически не возможно найти их с оригинальными деталями(салон и мотор) в отличном состоянии)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 19 апр 2008, 13:24
Цитировать
50-60 косарей
зелёных?  :D

После прочтения FAQ план работ начинает проясняться, пока хз тюнить эту или брать девятку но план работ постепенно проясняется, расточка, выпуск 54мм, холодный впуск, смена карба, смена фаз ГР, смена зажигания, полная замена тормозной системы(и спереди и сзади дисковые) ну еще куча всего, уже успел найти людей которые это сделают - механики с Формулы Русь(хорошо иметь таких знакомых)  :o :o


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 19 апр 2008, 16:04
зелёных?  :D

После прочтения FAQ план работ начинает проясняться, пока хз тюнить эту или брать девятку но план работ постепенно проясняется, расточка, выпуск 54мм, холодный впуск, смена карба, смена фаз ГР, смена зажигания, полная замена тормозной системы(и спереди и сзади дисковые) ну еще куча всего, уже успел найти людей которые это сделают - механики с Формулы Русь(хорошо иметь таких знакомых)  :o :o

холодный впуск, это чево?
чтобы менять фазы надо бы и распредвал поменять, и шестеренку ибо менять нечем будет ... но это так, мои придирки!

лучше это делать таки на зубиле!


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Androne83 от 19 апр 2008, 22:14
все зделают парни из формулы русь, знакомые хорошие, не партесь, чел наверно в хороших руках...


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Colin от 20 апр 2008, 00:42
холодный впуск, это чево?

Это я так понимаю в данном контексте имеется ввиду убрать подогрев впускного коллектора..


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 20 апр 2008, 14:22
Это я так понимаю в данном контексте имеется ввиду убрать подогрев впускного коллектора..

 :lol:


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 24 ноя 2008, 19:28
Ппц какоя я бред тогда писал, простите меня... (щя сам со смеху валялся)  :o :o :o


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Androne83 от 24 ноя 2008, 20:42
как делы? права то получил?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 25 ноя 2008, 09:30
Мне в июле только 18 будет =(


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 25 ноя 2008, 09:55
иди в автошколу заранее .... чтобы в день рождения получить права  :P


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 25 ноя 2008, 10:57
Ппц наОФФтопили =))  ок ;)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 22 окт 2010, 14:22
че с копьем то? :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: ~RaZVaL от 22 окт 2010, 14:59
че с копьем то? :)
археолог?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BoZ от 22 окт 2010, 15:06
в бан :o


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GTI-TAZ от 22 окт 2010, 16:03
Фигасе некрофил... >:D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 23 окт 2010, 11:50
интересно стало :) мож спился в гараже :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: maniakk от 23 окт 2010, 16:26
на низме есть бортовик живой


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: reyzeck от 23 окт 2010, 16:30
на низме есть бортовик живой

а тут обиделся и не стал вести


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Zoom от 23 окт 2010, 17:47
а что копейка на низме делает?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: genche от 23 окт 2010, 18:09
а что копейка на низме делает?



кмк, Леха с этой перепутал http://freerace.spb.ru/index.php/topic,26791.0.html


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: maniakk от 23 окт 2010, 18:57
а
нуда


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ska от 26 окт 2010, 08:07
Имя:  GADGET
Сообщений:  50 (0.054 в день)
Статус:  Junior
Рейтинг:  +0/-1 
Кто изменил мой рейтинг Кому я изменил рейтинг
Дата регистрации:  07 Апр. 2008, 20:41
Последняя активность:  08 Сен. 2009, 10:12

я думаю мы о копье уже не узнаем


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 29 май 2011, 14:26
Всем привет))


Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы. ))))))))))))


Я вот только с армейки вернулся, поэтому и неписал.

С Вазиком все отлично, был продан за 65кр))))

В течении лета получу права, и на гольфецком гонять буду)) наверно(

 


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 17 апр 2013, 18:36
Мальчик повзрослел........, Копеечка в процессе..)

Сменил крышку гбц)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Shady от 18 апр 2013, 01:05
О... у меня такой-же как ты сейчас под боком.... из того же лепит что-то...  :) Удачи вам в ваших начинаниях.  :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 18 апр 2013, 07:25
Фигассе, внезапно!
С возвращением на форум :D


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Androne83 от 18 апр 2013, 09:18
ееебать, смотрим :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: BurzicK от 22 апр 2013, 11:46
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E7%E8%F4 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E7%E8%F4)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 08 авг 2014, 12:38
Потихоньку двигаюсь вперед, интересно что построится раньше, мой долгострой или стадион им. кирова напротив)))
(https://c-a.d-cd.net/416284cs-480.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/c96284cs-480.jpg)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Androne83 от 08 авг 2014, 13:57
это та самая копа или другая какая-то? ты же говорил за 65 продали


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 08 авг 2014, 15:04
Цитировать
это та самая копа или другая какая-то? ты же говорил за 65 продали

Ты самая, была мне возвращена т.к. покупатель не смог оплатить всю сумму, а потом после нескольких дтп продавать уже не видел смысла - айфон больше стоит)) Остальная её история есть на драйве, ссылка в подписи.

Сейчас ожидает покраски, в связи с отсутствием средств месяц назад пришлось притормозить со сборкой)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 16 сен 2014, 19:57
(https://b-a.d-cd.net/6ba852cs-480.jpg)
Докрасил подкапотное, начал собирать подвеску  :)


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: Ace_Odinn от 17 сен 2014, 08:41
Дело идет =)
Ты что обдирал краску до металла по всей поверхности (судя по фотографиям на драйв.ру)?
Пипец работы


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 17 сен 2014, 09:13
Цитировать
Ты что обдирал краску до металла по всей поверхности (судя по фотографиям на драйв.ру)?

Пришлось, там всюду ржавчина была, по времени часов 6 ушло. Начал мягкой насадкой, потом понял что слабовата и чистил жесткой а мягкой после полировал. Покрашено в 4 слоя: 1- Антикоррозийное покрытие с цинком, 2-грунт с балончика, 3- краска, 4- лак. Сложнее чем думал, легче чем кажется) Но весь кузов наверно сам делать не стану, отдам професионалам с узбекистана))))


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: trustme от 08 сен 2021, 22:03
И чем дело закончилось?


Название: Re: Мой ВАЗик
Отправлено: GADGET от 08 сен 2021, 22:15
В 2016 закончил постройку дрифт корча и до 2020 катал зимние сезоны. В этом году продал за 50к потому что и денег уже не хватает, и возможность встрять по 12.5.1 со сгнившим номером кузова напрягает.
Классная машинка получилась, из 10 секунд до сотки выезжала.

Про постройку есть немного инфы на драйве: Копендец        https://www.drive2.ru/r/lada/2101/891889/ (https://www.drive2.ru/r/lada/2101/891889/)