FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: Useless от 09 окт 2007, 10:14



Название: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Useless от 09 окт 2007, 10:14
Разгорелся тут небольшой спор на Орел-форуме. Шло обсуждение плюсов торможения двигателем и один из учасников утверждает, что:

Цитировать
Да. При торможении двигателем будет потреблять значительно меньше топлива. Я бы сказал в беконечное число раз (0 гораздо меньше любого другого числа).

Цитировать
Если обороты сильно выше холостого хода, педаль газа полностью отпущена, то мозги действительно прекращают подачу торплива. Т.е. двигатель работает как компрессор. Машина имеет массу и именна она и крутит двигатель.
Как ни странно это бывает даже на автоматической коробке. 
Не знаю как на Astra (у меня сейчас автомат), а раньше на 12 (ВАЗ-2112) самый экономичный стиль вождения был идиотский: со сфетофора тапка в пол идо нужной скорости, потом переключаемся на максимально верхнюю передачу и катимся... Так с горки расход достаточно часто и надолго вставал на 0 (он по частоте и длительност импульсов открытия форсунок вычисляется).

Мой мозг взорвался. Действительно ли при торможении двигателем подача топлива отключается??? Скажу честно, всегда считал обратно: тормозить на нейтрали выгоднее в плане экономии топлива.


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: mrack от 09 окт 2007, 10:24
на всех инжекторах действительно отключается ...
и на карбах тоже если стоит нужная система .
и топливо экономиться но пожалуй не шибко сильно,
я практически необращаю на ето внимание..


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Scorp от 09 окт 2007, 11:36
о как))
никак не думал что это так и есть!


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Vitat от 09 окт 2007, 13:37
Так и есть.


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: tilorn от 09 окт 2007, 13:46
еще материал по теме  ;)

http://autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: pacifier от 12 окт 2007, 14:32
а как тогда двигатель не глохнет? без бензина-то?


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Ace_Odinn от 12 окт 2007, 15:28
а как тогда двигатель не глохнет? без бензина-то?

дык его колеса через трансмиссию раскручивают ....

а вот как это у меня на АКПП реализуется я не оч. понимаю!


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: BoZ от 12 окт 2007, 22:20
куда катиться мир, такую фигню обсуждать.

Давайте еще обсудим как перевести авто с 98 бенза на 76 :buck:


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: ~RaZVaL от 12 окт 2007, 22:40
куда катиться мир, такую фигню обсуждать.

Давайте еще обсудим как перевести авто с 98 бенза на 76 :buck:

не согласен - по-моему тема достойна обсуждения - для меня например это было новостью. И я не совсем до конца понимаю - как могут мозги оставлять совсем без топлива  при торможении двигателем? т.е. на 8000 об/мин я отпускаю газ - и мозги сразу оставляют его !!!полностью!!! без топлива?? А искру дает...  А когда сцепление выжимаем - опять льют по картам...
что-то не сходится. Или просто не понимаю. Здесь вопрос не столько в эфимерной экономии топлива, сколько в самих процессах происходящих в двигателе...


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Mikhail от 12 окт 2007, 23:06
Да душит просто до состояния расхода холостого хода...ИМХО  :o

Мое ИМХО не право  :o


"Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления ЭПХХ (1412.3733 или 25.3761-01) при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом пространство над диафрагмой экономайзера через клапан, соединяется с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под действием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают примерно до 1300 мин -1 , блок управления вновь подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой вновь создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе установлен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления." (С) интернет


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: maniakk от 20 окт 2007, 17:38
сракары блин,

настройте разок хх на злых валах - поймете зачем нужны знания о работе ецу в режиме работы "под сброс газа"


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Scorp от 23 окт 2007, 15:20
настройте разок хх на злых валах - поймете зачем нужны знания о работе ецу в режиме работы "под сброс газа"

а зачем? :)
я так и не понял))))))))))))))


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: maniakk от 08 ноя 2007, 14:17
а зачем? :)
я так и не понял))))))))))))))

потому что когда ты сбрасываешь газ - у тебя отключается подача топлива. Чем ниже у тебя точка включения топлива - тем больше шансов заглохнуть.

Например - у тебя холостые 1500, а точка включения топлива - 1000. Ка ты думаешь, ты под сброс газа заглохнешь или нет? (это если сброс идет под выжатое сцепление/нейтраль)

похожая фигня на торможении двигателем - но касается только зоны низких оборотов


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Scorp от 08 ноя 2007, 19:19
мда..а все оказалось логично.
спасибо :)


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Aquarius от 07 дек 2007, 13:17
Для справки - в режиме торможения двигателем лично у меня: длительность импульса на форсунках ок 0.5мс, на ХХ ок 2мс.


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Ace_Odinn от 07 дек 2007, 15:53
а можете объяснить как этот РПХХ работает у меня на АКПП?
ведь обратной связи колес с мотором на АКПП как таковой нет, ГТ не позволяет ... или я ошибаюсь?


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Aquarius от 07 дек 2007, 16:08
ведь обратной связи колес с мотором на АКПП как таковой нет, ГТ не позволяет ... или я ошибаюсь?

Ошибаешься. в ГТ на этот случай существует обгонная муфта.


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Ace_Odinn от 08 дек 2007, 14:38
Ошибаешься. в ГТ на этот случай существует обгонная муфта.

кстати, я уже написав сообщение это понял  :o
а еще на высоких скоростях жесткая блокировка есть ....

но вот этот режим у меня работает по какому то непонятному алгоритму ...


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: VinT от 19 май 2008, 02:38
и зимой и летом в основном торможу двигателем ...
хз почему.. привычка наверно
или просто лень ногами шевелить и сцепу выжимать )) тугая сволочь ))
не знаю как насчет бензы, но колодки и сцупа точно дольше проживут   :o  :o


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: skiller от 20 май 2008, 14:19
еще материал по теме  ;)

[url]http://autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm[/url]

Зачетная сылка.  8)  Не в курсе продолжение по этой теме было?


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: Линьсс от 23 июн 2008, 12:32
Интересно!!!
Ведь когда тормозишь двигателем идёт нагрузка  на трансмиссию,двигатель и т.д.Это же тоже износ.Другое дело зимой,там просто необходимое условие безопасности!
Эх помню лет 8 назад ,под Зеленогорском на лёд выезжал на своём ЗаЗ-968 м включал печюрку и 18 км по льду до уловистых мест,а шиповка та не была тогда так распространнена и доступна,и где то за км. не доезжай ногу с газа и куришь и....куришь.....и куришь...ну и где то через километр другой останавливался! :lol:Ну и трогание с места и разгон тоже отдельная история :P
Насчёт экономии на передаче ещё есть информация что в этот момент ЭБУ наполняет адсорбер и в последующем использут по назначению.На инжекторной ваз 21074 при разгоне до 140 км/ч и убирания ноги с газа машина как глохла и эконометр был аж в минусовой зоне.
Я думаю экономия топлива не существенна,максимум 200-300гр на 100 км. пути.А вот лишний шум и тот же износ трансмиссии на лицо! ^wall^


Название: Re: Расход топлива при торможении двигателем и на нейтрали.
Отправлено: VinT от 23 июн 2008, 12:40
Интересно!!!
Ведь когда тормозишь двигателем идёт нагрузка  на трансмиссию,двигатель и т.д.Это же тоже износ.
износ начинается там, где кончается масло)
и если так думать, то заводить машину по утрам надо только после того как смажешь весь двиг ручками))