FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: Atom от 21 сен 2007, 09:38



Название: Хелп по движку!!!
Отправлено: Atom от 21 сен 2007, 09:38
Подскажите срочно гда взять размеры зазоров для регулировки клапанов на мой Серес 1995г. двигло 1,5л. 105 л.с.!!!!???

Сделал кап ремонт, а выставить клапана не могу. Плиз, оч надо сегодня все сделать, или кто поможет в этом. Может подскажите сервис, где быстро и недорого помогут мне...

8-812-716-1308
 8)


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Pyher от 21 сен 2007, 09:45
5АФЕ?


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Kent от 21 сен 2007, 09:51
Двиг он спросил какой 5A-FE???


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 21 сен 2007, 09:55
Двиг он спросил какой 5A-FE???

он рАдной..


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Pyher от 21 сен 2007, 10:07
фак, не найти чего-то, на 4АГЕ есть только


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Pyher от 21 сен 2007, 10:09
спроси тут: http://www.gtextreme.ru/forum/index.php? (http://www.gtextreme.ru/forum/index.php?)
у ребят есть книжки умные..


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 21 сен 2007, 10:19
спроси тут: [url]http://www.gtextreme.ru/forum/index.php?[/url] ([url]http://www.gtextreme.ru/forum/index.php?[/url])
у ребят есть книжки умные..


не могут авторизировать меня... мля, долго... времени вообще нет...

а можно без регулировки проехоть 500 км, и какие последствия могут быть??


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: pimple от 21 сен 2007, 10:27
а Роман в ИНЕ знать не может случаем?


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: РЫЖИК от 21 сен 2007, 10:32
не могут авторизировать меня... мля, долго... времени вообще нет...

а можно без регулировки проехоть 500 км, и какие последствия могут быть??
очень даже не советую... можешь седло раздолбать и т.д.


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 21 сен 2007, 10:35
очень даже не советую... можешь седло раздолбать и т.д.



спасибо...

вот что нашел
0.2-0.25,выпуск 0.35-0.40
на сайте http://www.taiyo.ru/faqmore.cfm?qid=3793

верить нет?

нужны еще шайбы, где найти, пока обзваниваю маги, нету....


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Aquarius от 21 сен 2007, 10:51
0.15 - 0.25 - впуск
0.25-0.35 - выпуск

регулировочные шайбы на эти моторы должны быть на любом нормальном Тойодосервисе.


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 21 сен 2007, 10:53
0.15 - 0.25 - впуск
0.25-0.35 - выпуск

регулировочные шайбы на эти моторы должны быть на любом нормальном Тойодосервисе.

прикинь, нету... если знаешь где, дай телефончик... плZ


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Aquarius от 21 сен 2007, 10:57
прикинь, нету... если знаешь где, дай телефончик... плZ

Не может быть чтобы не было. Таких моторов - море. Их просто  жмут. Так тут звонить бесполезно - промеряй, вычисляй размер, и вперед, по сервисам. Лично к мастеру с просьбой, а не через ресепшн...


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 21 сен 2007, 11:09
в общем так...... я уехал, кто сможет помоць, или у кого есть шайбы на данную модель, прошу звонить, телефон указан выше....

Всем спасибо, кто помог..... а не бла.. бла..


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 24 сен 2007, 11:30
Все победа!"!  :)

дело было так. разобрали движку, расточили немного, собрали, самая засада была с притиркой клапанов, выпускные жуткие были.... а вот с захзорами вообще пипец, те, которые в мануале были оказались вроде рерными. Шайбы не нашел, пришлось из подтачить. Скоро выложу фото. В результате гул "Мустанга" пропал, но не совсем, а в замен появилась вибраия при нагрузке во время остановки авто. Что это, может зазоры не совсем правильно выставили... незнаю. Проеду еще километров 500 разберузаново и гляну. Сейчас поеду на сход развал, попробую колеса на место поставить... ;-)
Всем спасибо, кто помогал, хоть и советом.....


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Kent от 24 сен 2007, 12:45
Шайбы не нашел, пришлось из подтачить.

 вот незнаю, разве их можно точить???


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: maniakk от 24 сен 2007, 14:33
вот незнаю, разве их можно точить???

нельзя,

но можно.


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Atom от 24 сен 2007, 14:38
нельзя,

но можно.

если осторожно,  обратной стороны у шайбы есть таккая выпуклость, вот ее и можно точить без зазрения совести, проверено 350 км. пока проблем нет... а вот как вибрацию убрать, пока не догнал.... подскажите


Название: Re: ХЕЛП ПО ДВИЖКУ!!!
Отправлено: Ivan FuckoFF от 24 сен 2007, 18:38
нельзя,

но можно.

+1 очень хорошо выразил :)


2 Автор: Приезжай ко мне на работу после обкатки, отрегулируем.


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: dj_at_work от 24 сен 2007, 21:38
вот незнаю, разве их можно точить???

Их не можно а нужно и не точить а шлифовать!


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: Aquarius от 24 сен 2007, 21:41
Их не можно а нужно и не точить а шлифовать!

Простите, кому НУЖНО?

P.S.: Кстати, специально для всех остальных выпускаются регулировочные шайбы различной толщины...


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: dj_at_work от 24 сен 2007, 21:42
А вообще имея непосредственное отношение к ГБЦ да и к двигателям в общем считаю что 0,2 на впуске и 0,3 на выпуске это самые правильные зазоры для бенз. двигла(не турбо)


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: dj_at_work от 24 сен 2007, 21:45
Простите, кому НУЖНО?

P.S.: Кстати, специально для всех остальных выпускаются регулировочные шайбы различной толщины...

Для субару они идут через сотку, а советую всем чтобы не искать шайбы и не заказывать. По времени обломно получается,а так отшлифовал и все тут...


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: Aquarius от 24 сен 2007, 21:47
советую всем чтобы не искать шайбы и не заказывать. По времени обломно получается,а так отшлифовал и все тут...
А вот это совсем иное - так это же все таки МОЖНО, но все таки лучше НЕ НУЖНО. Но, нельзя не согласиться, порою выходит, что так будет лучше.


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: Aquarius от 24 сен 2007, 21:50
А вообще имея непосредственное отношение к ГБЦ да и к двигателям в общем считаю что 0,2 на впуске и 0,3 на выпуске это самые правильные зазоры для бенз. двигла(не турбо)

Я бы не был столь категоричен в определениях. Второй вопрос, что в для большинстве случаев в именно эти цифры и есть рекомендованые производителем знаечения... Но всеже,  не всегда.


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: Atom от 01 окт 2007, 10:24
2 Ivan FuckoFF, скажи куда приехать и я буду... уже 950 км пробежал....

шайб просто не нашел, а заказывать 2-4 недели в лом....
скажу так, движек стал тяговитым, послушным.... в общем мне нравится, а шлифовал кустарно.... ну а что остается делать...



Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: pimple от 01 окт 2007, 11:09
2 Ivan FuckoFF, скажи куда приехать и я буду... уже 950 км пробежал....
Куовола


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: Atom от 01 окт 2007, 11:18
Куовола

Куды, куды...


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: pimple от 01 окт 2007, 12:01
он живёт в Финляндии, там и работает.


Название: Re: Хелп по движку!!!
Отправлено: Ivan FuckoFF от 01 окт 2007, 21:00
он живёт в Финляндии, там и работает.

 :o Точно!