Название: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 15 авг 2007, 12:02 :o готовь сани летом.
ну так вот...понеслось, Уважаемые сракеры, сочувствующие и прочие...кто что думает о девайсе на свои колеса на ближайшую зиму? Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: BaRSooK от 15 авг 2007, 13:03 есть откатавшие прошлую зиму гиславед НФ3... надо мосмотреть состояние... а если мертвы - я даже и не знаю :-\
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ace_Odinn от 15 авг 2007, 13:27 с машиной отдали НОВУЮ Амтел Нордмастер .... посоветовался, сказали на спокойную езду их хватает, к тому же на автомате ....
по САБЖУ на новую машину надо хорошую резину ставить! Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Colin от 15 авг 2007, 16:30 В конце последнего зимнего сезона прикупил новые GoodYear, так что они так почти новые и лежат...ждут зимы ;)
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 15 авг 2007, 18:05 я вот за всю свою сознательную жизнь юзал тока 2-ва типа шипованных шин, конти и коопер. Конти на мой непрофф взгляд - сказка, спасала очень много раз, а вот Купер - полное г... тормозит ужастно, дорогу не держит...
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Jari от 16 авг 2007, 00:36 Мишлен Икс Айс Норд решит если не все, то многие вопросы.
2 сезона отъездил на ней, на следующий тоже ее буду юзать. Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: mrack от 16 авг 2007, 03:17 а я подожду первого гололеда
какраз будет приток резины на разборки выберу чего получше тада.. Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Joseph от 16 авг 2007, 09:04 хака 5 имхо
и для города нармуль и для покатушек на озерах самое то Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: РЫЖИК от 16 авг 2007, 09:36 гисловед 3 лежит ждет, думаю о пятом...
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 16 авг 2007, 12:01 блин..нереально дорогая она :(
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ace_Odinn от 16 авг 2007, 14:49 а если гиславед? он не должен быть дороже Нокии ...
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Tom Cat от 16 авг 2007, 15:05 В свое время, начитавшись тестов от журнала "За рулем" (главный смысл которых был - нака круче всех, но реально прибавка эффектов 10-15 %) купил Good Year Ultra Grip 500. Ибо она стоит в полтора раза дешевле........ И это было прошлой зимой.
Честно? Доволен. Так как зимой часто езжу кататься на горных лыжах, то удалось затестить и на льду, и на снегу... Прекрасная резина. За зиму, конечно, выпало несколько шипов - тут ничего не поделать, стиль вождения + много ездил по городскому асфальту (читай: ямы, рельсы, поребрики и прочая фигня...) И в то же время ВСЕ мои знакомые купили хаку (4, 5, 6....). Как-то если не извращаться по сугробам и не гонять больше 140 - имхо разница не большая. Точнее, практически не почувствовал. И дальше не собираюсь покупать хаку... Как-то реально переплачивать за имя не люблю. PS Чуть не забыл... Еще когда пару лет назад ездил на семерке, у меня сзади стоял Конти WV2... Ханжество, конечно... Но как-то по приколу заехал на поле занесенное снегом - капитально закопаться на этой резине так и не удалось >:D Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ivan FuckoFF от 17 авг 2007, 00:40 Из предложенных вариантов выбрал 4-ю хаку. Отличная шипованная резина, за пятую переплата не имеет смысла ИМХО.
Но себе по сложившейся традиции буду брать нешипованную (с маркой не определился еще). Во первых не очень люблю шипы (4-я хака исключение) во вторых в прошлую зиму покатавшись на точно таких же как мой автомобилях, но обутых один в шипы, другой в липучку понял что конкретно для этой машины больше подходит липучка. Оговорюсь сразу мое утверждение справедливо только для моделей оснащенных противозаносной системой. Весь вопрос в том что на шипах зад короллы срывается в занос раньше, тем самым побуждая к действию противозаносную систему. Ну и для любителей зимних покатушек по озерам липучки тоже не очень подходят из-за того что на голом льду требуют черезчур аккуратного обращения, что неособенно удобно во время покатушек. В остальном же особенных отличий в эксплуатации нешипованных зимних колес я за две прошлые зимы не отметил. Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: BoZ от 17 авг 2007, 03:11 Как-то реально переплачивать за имя не люблю. Герметик на поддон за 75р тебя не устраивает надо обязательно за 410.А не заплатить 500р за пусть даже не очень большую разницу за безопасность это типа практично. Где логика? Похоже на самодурство. По сабжу: Лично ездил на хаке 4 и 5, дорого не спорю, но мне нравитcя, ближайший соперник(2 место) не помню на чем но не на Хаке в Разливе отстал от меня на 10 секунд. 5я более понравилась на асфальте, на льду ощущения скрадываются, лед это вообще очень прикольнвя штука с каждым градусом все может измениться. Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: ilja от 17 авг 2007, 08:47 у меня тема другая т.к. задний привод. буду брать скорее всего bridgestone ice cruiser 500 - шипы. мягкая она и хорошо зад держит и в поворотах погибается что зимой просто необходимо - прямо противоположность лету.
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: BoZ от 17 авг 2007, 17:12 у меня тема другая т.к. задний привод. то есть у тебя другие законы физики? :lol:а мы тут лохи о дубовой таганке мечтаем наверно :buck: Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 07 сен 2007, 09:30 поеду в чушку за 5 хакой, нашел магаз на границе, получаетсо примерно на 1000 рэ дешевле чем у нас)))
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: genche от 10 сен 2007, 22:09 а я уже по традиции НФ3 :)
для примера: в прошлый сезон одновременно с другом переоделись, у него тавота камри (в новом кузове) и хака5 (причем купленная у официалов), у меня опИль омега В и нф3, за сезон проехали примерно одинаково (тысяч по 14), в результате: хака-передние колеса, шипов почти не осталось, задние-процентов 50, нф3- шипы на всех колесах на 90 процентов на месте 8), на разных покрытиях тож сравнивали, примерно одинаково, только, если мне не показалось, после сотни хака пошумнее. и еще, он по водоемам всего пару раз гонял, я же регулярно, пару раз в неделю точно :) з.ы. чтоб сразу пресечь фразы типа "передний привод, постоянно мылит, вот шипы и повылетали" скажу, на камри система курсовой устойчивости, а соответсвенно и противобуксовочная НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ :), тогда как на омеге есть кнопочка трэкшнконтрол :) воть, ИМХО :) Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: ilja от 11 сен 2007, 08:36 то есть у тебя другие законы физики? :lol: а мы тут лохи о дубовой таганке мечтаем наверно :buck: не обязательно прикапываться к каждому моему посту. об этой резине (ice cruiser) не слышал нормальных отзывов от переднего привода. знаю по своему опыту что на переднем не так сильно заваливает колеса задние набок. Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ivan FuckoFF от 11 сен 2007, 19:47 а я уже по традиции НФ3 :) для примера: в прошлый сезон одновременно с другом переоделись, у него тавота камри (в новом кузове) и хака5 (причем купленная у официалов), у меня опИль омега В и нф3, за сезон проехали примерно одинаково (тысяч по 14), в результате: хака-передние колеса, шипов почти не осталось, задние-процентов 50, нф3- шипы на всех колесах на 90 процентов на месте 8), на разных покрытиях тож сравнивали, примерно одинаково, только, если мне не показалось, после сотни хака пошумнее. и еще, он по водоемам всего пару раз гонял, я же регулярно, пару раз в неделю точно :) з.ы. чтоб сразу пресечь фразы типа "передний привод, постоянно мылит, вот шипы и повылетали" скажу, на камри система курсовой устойчивости, а соответсвенно и противобуксовочная НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ :), тогда как на омеге есть кнопочка трэкшнконтрол :) воть, ИМХО :) Прикатывали колеса вы тоже одинаковым образом? При прочих равных на ПП всеровно передние колеса делают больше работы, они и поворотные и ведущие. (про дрифт не говорим сейчас ;)) Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: genche от 12 сен 2007, 01:01 Прикатывали колеса вы тоже одинаковым образом? При прочих равных на ПП всеровно передние колеса делают больше работы, они и поворотные и ведущие. (про дрифт не говорим сейчас ;)) ну я не могу сказать, что один в один прикатывали, но примерно одинакого, ибо ездим ОЧЕНЬ часто в паре, первую тысячу точно не жарили на новой резине, соглашусь про ПП, но зад на ПП по логике вообще же должен минимум страдать, ведь там "просто тележка" (образно ;)), в то время как на ЗП передние поворотные, а задние, соответсвенно, ведущие. или ошибаюсь? :) Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ivan FuckoFF от 12 сен 2007, 22:37 Наверно так. Нюансов то всеровно много. :)
Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Zoom от 13 сен 2007, 22:12 ИМХО: Катал Гиславед и ГудЕар УГ500... и та и та хорошо...
Гиславед - лучше по каше валит... ГудЕар - лучше по накатанному едет... Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 15 окт 2007, 08:24 выбрал 5 хаку
:) Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: tilorn от 15 окт 2007, 10:03 тест указанных шин здесь, обратите внимание это результаты прошлого года, что там творится сейчас - самому интересно :)
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ краткое содержание: 1. Michelin X-Ice North Общая оценка: 8,9 балла Шины Michelin положительно влияют и на управляемость: отличный баланс сноса и заноса, возможность уверенно прогнозировать начало скольжений позволяют проходить повороты быстро и по правильной траектории. Правда, в случае ошибок на резкие движения рулем автомобиль реагирует не всегда точно. Но на асфальте шины сдают свои позиции: мягкий протектор с глубокими канавками растягивает время реакций при выполнении «переставки» и увеличивает тормозной путь. Ездить на таких по снегу и льду — одно удовольствие, но на асфальте стоит быть поосторожнее. 2. Nokian Hakkapeliitta 5 Общая оценка: 8,9 балла Новые технологии работают: на счету шин Hakkapeliitta 5 — минимальный тормозной путь, лучшее время разгона и лучший результат на трассе управляемости. Причем как на льду, так и на снегу. Плюс высшие баллы за надежность управления. Идеальные зимние шины? Тогда почему не первые? Одержать победу помешали низкие сцепные свойства на асфальте и шум при качении: шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые шумные в нашем тесте. 3. Continental ContiWinterViking 2 Общая оценка: 8,8 балла в тестах на льду шины Continental наступают на пятки лидерам, а кое в чем и превосходят их. Так, на ледяном кругу на счету шин ContiWinterViking 2 лучшее время. Да и на трассе управляемости они понравились экспертам, несмотря на небольшую склонность автомобиля к заносу. Но на снегу результаты скромнее: асимметричный протектор работает не так хорошо, как направленные протекторы у шин-конкурентов. По результатам испытаний на торможение на снегу шины Continental оказались во второй десятке. Зато на асфальте Conti предпочтительнее лидеров теста — автомобиль уверенно тормозит на мокром асфальте и легко объезжает виртуальное препятствие на «переставке». Плюс это одни из самых тихих шин с шипами. Очень хорошие зимние шины для городской эксплуатации. 4. Gislaved Nord Frost 5 Общая оценка: 8,8 балла Шины Nord Frost 5, как и ContiWinterViking 2, обладают высокими сцепными свойствами на льду — особенно в поперечном направлении, но немного проигрывают конкурентам на снегу. Характер управляемости автомобиля на шинах Gislaved тоже знаком — высокая точность реакций и небольшая склонность к заносу. Да и на асфальте родственные связи прослеживаются: такие же высокие для своего класса сцепные свойства, такой же низкий уровень шума. Понятно, что и выводы похожие: Nord Frost 5 — прекрасные зимние шины для езды по городу. далее: 5. Bridgestone Noranza Общая оценка: 8,4 балла 6. Uniroyal MS Plus Nordic Общая оценка: 8,3 балла 7. Fulda Kristall Ice Общая оценка: 8,2 балла 8. Pirelli Winter Carving Общая оценка: 8,2 балла 9. Goodyear Ultra Grip 500 Общая оценка: 8,1 балла 10. Continental ContiVikingContact 3 Общая оценка: 8,0 балла 11.Nokian Hakkapeliitta RSi Общая оценка: 8,0 балла 12. Gislaved Soft Frost 2 Общая оценка: 7,8 балла ... для себя думаю между хака-5 и X-ice north ;) Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 15 окт 2007, 10:34 http://www.zr.ru/articles/52975/ (http://www.zr.ru/articles/52975/)
вроде как самые свежие тесты. хака на 3-ом месте, на втором конти, х-айс на первом. Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: BoZ от 15 окт 2007, 10:57 ну ну мишлин и там мишлин и сям
в этот раз денег больше всех дал мишлин Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: gf_pra от 15 окт 2007, 11:05 а я уже по традиции НФ3 :) Поставил Хаку5, вроде нормально, но всё-таки громковато! для примера: в прошлый сезон одновременно с другом переоделись, у него тавота камри (в новом кузове) и хака5 (причем купленная у официалов), у меня опИль омега В и нф3, за сезон проехали примерно одинаково (тысяч по 14), в результате: хака-передние колеса, шипов почти не осталось, задние-процентов 50, нф3- шипы на всех колесах на 90 процентов на месте 8), на разных покрытиях тож сравнивали, примерно одинаково, только, если мне не показалось, после сотни хака пошумнее. и еще, он по водоемам всего пару раз гонял, я же регулярно, пару раз в неделю точно :) з.ы. чтоб сразу пресечь фразы типа "передний привод, постоянно мылит, вот шипы и повылетали" скажу, на камри система курсовой устойчивости, а соответсвенно и противобуксовочная НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ :), тогда как на омеге есть кнопочка трэкшнконтрол :) воть, ИМХО :) С нетерпением жду снега! >:D Но пока понял, что НФ3 это то, что надо! :evil: Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: Ska от 15 окт 2007, 11:39 ну ну мишлин и там мишлин и сям в этот раз денег больше всех дал мишлин +1 Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: genche от 15 окт 2007, 11:43 плин, зашел в пару магазов на днях, поинтересовался насчет НФ3 205/60/16.... нетю НФ3.... ваще почти никакого нетю... не производят...
есть смысл искать? может у кого на складах подвязки есь?... а...? :'( Название: Re: зимняя резина. Сезон 2007-2008 Отправлено: S.M.I.T.H. от 15 окт 2007, 14:19 Были с девушкой в финке, заехали в шинный магазин, купили хакку 5 225\45\17 за 796 евро с учётом такс-фри. в переводе на рубли это 28130р., т.е за каждое колесо 7032 рубля=) за подробностями в личку, покупал в финке, но в известной сети.
|