FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Тюнинговые и спортивные автомобили => Тема начата: maniakk от 15 авг 2007, 09:09



Название: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: maniakk от 15 авг 2007, 09:09
2 Олег,

расскажи плз, если не секрет, какой каркас у тебя в корче стоит, где ставил, исходя из каких мыслей? во-сколько обошелся?

2 All

Вот например ворсовский регламент под Новгород, в некоторых случаях требует наличие каркаса. О том какой каркас и тп там не расписывается. То есть саму конструкцию каркаса организаторы отдают на откуп гонсчегам. Так вот вопрос для обсуждения. Какой должен быть карпкас для драга? Где его можно изготовить.

Понятно, что главные критерии в данном случае будут:
1. Безопасность
2. Прочность и надежность
3. Вес

Исходя из этого - какие там должны быть матералы, какие места крепления и вообще как он должен быть сконфигурирован?


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Sam от 15 авг 2007, 10:03
Думается, что дуги должны быть изготовлены в соответствии с главой 3 КиТТ, а именно пп. 3.9-3.16, 3.19-3.22


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: maniakk от 15 авг 2007, 10:06
Думается, что дуги должны быть изготовлены в соответствии с главой 3 КиТТ, а именно пп. 3.9-3.16, 3.19-3.22

а можно тыкскыть текст?


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Sam от 15 авг 2007, 10:15
текст - http://raf.su/docs/2004/kitt.pdf
картинки - http://www.raf.su/tech/app5.pdf


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: OM от 15 авг 2007, 12:59
Каркас этот покупал Стас, вроде как у Белолипского, тот в свою очередь опять-же вроде как, приехал из прибалтики во времена, когда люминь был разрешён.
Задняя часть сварная, середина имеет болтовые соеденения. Плащадки стальные, крепление болтовое.
Нам в деревья не летать, для (тьфу*3) кувырканий в чистом поле, считаю более чем достаточно.
По установке, есть специализирующиеся на этом конторы.
ИМХО каркас в драге дело спорное..., тут надо отталкиваться не столько от порезки, сколько от мощности мотора.


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: OM от 15 авг 2007, 13:00
Ставил я его исходя из будущего регламента, было подозрение и оно сбылось.
А уже до кучи резанул крышу, убраный там кг не компенсирует около 50кг каркаса с болтами,сваркой и площадками, но... корч так корч.
По деньгам.... я бы соорудил что-то из швабр, типа есть, ибо не бюджет.


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Ramires от 18 авг 2007, 10:06
у Олегуса каркас не полный, можно так сказать, нету кое - каких труб до фулла
несет в основном цели связки железа воедино  >:D
происхождение - верно

имхо для драга каркас должен делацца исходя из машины...
пиленый корч без каркаса разваливаеццо
бетонных отбойнегов по краям трассы нет
нормальная машина с кучей дури под капотом
должна обладать развитым каркасом/клеткой для спасения жопы водителя.


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: OM от 19 авг 2007, 20:00
Дрэговый каркас :o
 (http://www.thedrunken.com/thread/1st%20body/100_4302.jpg)
(http://www.thedrunken.com/thread/1st%20body/100_4300.jpg)


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Joseph от 19 авг 2007, 20:10
бедный эво, теперь мы знаем участь очередного афто Олега  :o


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: maniakk от 19 авг 2007, 23:07
Дрэговый каркас :o
  :img:
 :img:

олеж, ты когда успел то?


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Ivan FuckoFF от 19 авг 2007, 23:16
олеж, ты когда успел то?

Помойму фотка из америки...сзади одни американские автомобили...


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: OM от 20 авг 2007, 00:42
Помойму фотка из америки...сзади одни американские автомобили...
Да это ГТ Гараж... :lol: :lol:


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Ivan FuckoFF от 20 авг 2007, 12:40
Да это ГТ Гараж... :lol: :lol:

 :lol: xe...


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Maestro от 16 сен 2007, 20:11
Олегус... я не поняль, а где наклейко на Эвике: "Улитки Мотоспорт"???   )))))


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: OM от 17 сен 2007, 10:59
Фотку в щтаты отправляли, замазали. :o


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: ViruS от 17 сен 2007, 11:35
присутствие пола порадовало :lol: :o


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Scorp от 17 сен 2007, 16:40
че та я там двигатель не увидел. Редуктор как на МАЗе увидел, а двигателя нет. Он парусный?


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: maniakk от 20 сен 2007, 12:36
возвращаемся к сабжу,

тут на одном авторитетном форуме (http://forums.drom.ru/showpost.php?p=1062678727&postcount=52) высказали мысль, что "каркас уменьшает потери крутящего момента.."

после чего один также небезызвестный в наших кругах товарисч выдвинул гипотезу: "то что крутящий момент уменьшается это я уже давно допер. к примеру подвеска...у тя часть момента уходит на наклон кузова в сторону жопы, а когда она жесткая кузов не пригибается вниз, а эта часть момента уходит на колеса"

мне если честно сложно оценить данное мнение, давайте обсудим, насколько таковое может быть?


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: OM от 20 сен 2007, 19:51
Жесткость кузова или подвески действительно позволяет больше отдать на колёса при старте, но соотношение массы каркаса и получения плюса при старте неясно, тем более на безмоментных моторах.
Я считаю, что настройки подвески гораздо важнее и их достаточно.
ИМХО на переднем приводе сзади должны быть ломы, на морде жесткая на сжатие, но никакая на отбой.


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: maniakk от 02 окт 2007, 08:01
стырил отседа (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9540&sid=b60613472eb944e56c6733c4ffc60cbe), ибо полезно для истории:


PA3OPBAKA
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 23:13 52     
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщения: 22
Откуда: Вологда

Если время есть, вари сам! Лучше сразу по FIA. На самом деле благословение не нужно если каркасник вояет каркас по приложению J, то основной его задачей становица своять каркас точно согласно приложению J. Так што вооружившись данным приложением, каркас своять может и дядя Вася в гараже. Знаю одного спортсмена который решил сэкономить и сварить каркас самостоятельно. Сварил, вопросов на тех.коме не бывает, но после того как от все сделал, сказал- "Е...ал я в р.т варить эти е....ные каркасы, лучше бы 1000$ баксов профессионалам заплатил"
Вот. Отсюда вывод, доверяйте профессионалам. Если сварено по FIA (размер трубы, схема и т.д., омолгация автоматом, бирку на соревнованиях тех ком повестит). Но если не варил, лучше заплатить, а то гемора хапнешь ппц...
Вот варят
Маслов-8-921-336-33-01
Золотарь-8-921-648-40-33
Потехин-8-911-274-99-14
+79219583546 Константин Никулин
+79213229855 Андрей Антипов
все кажется с питера если нада с Москвы напиши...


Название: Re: 2 OM и не только. Поговорим о каркасе под драг.
Отправлено: Maestro от 04 окт 2007, 13:03
спасибо Маниаку за полезные телепоны!!!