Название: как обмануть лямбду? Отправлено: pimple от 14 авг 2007, 17:41 кароче суть такая
есть выбитый катализатор и из-за этого горящий чекэнжин. как обмануть чудную лямбду, чтобы перестала гореть сия ошибка? предложения в стиле "выкрутить лампочку из торпеды" не принимаются. уважаемые знатоки подскажите пожалуйста Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: Vitat от 14 авг 2007, 18:15 У тебя две лямбды? Если да, то ставь обманку.
http://www.ephatch.com/resource/simthing/simthing.htm Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: Wave Generator от 14 авг 2007, 19:06 У тебя две лямбды? Если да, то ставь обманку. [url]http://www.ephatch.com/resource/simthing/simthing.htm[/url] чет верится с трудом что оно работает Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: Vitat от 14 авг 2007, 19:27 чет верится с трудом что оно работает Это ссылка для примера. Оно реально работает, просто нужно правильно подобрать диаметр отверстия опытным путем.http://www.ephatch.com/resource/diytestpipei/testpipe.htm Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: pimple от 11 окт 2007, 23:01 лямбды 2.
вопрос где взять этот кит? Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: ~RaZVaL от 14 окт 2007, 16:32 лямбды 2. вопрос где взять этот кит? ап! имеем ту же самую проблему! Лямбда в катализаторе. как перевести spark plug non fouler и где купить? как понять что диаметр отверстия подобран верно - если чек не горит постоянно? имеет ли значение четырехконтактная лямбда или нет? П.с. может кто подскажет - у меня вообще ошибка - 67 (P0420) OBD2 - низкая эффективность работы катализатора... Катализатор заменен суперспринтовским 921712 - (http://www.supersprint.it/prodotti/921712.jpg) ошибка не исчезла. (В суперспринтовском разъема под нее не было - пришлось вварить) НО пока не загорелся чек - были все признаки неработающей лямбды - увеличение расхода, нестабильная работа, потрескивание (как метроном) в районе ката после остановки двигателя. Как только загорелся чек - машина поехала на порядок лучше! ИМХО она 100% сдохла, но как проверить не понимаю. т.к. ни тестера, ни осцилографа, ни подъемника нет =( Вот пока и не знаю - поменять лямбду на универсальную - или обманку делать... ? или сначала одно - потом другое? кто что скажет? п.с. - как определить какие провода у моей лямбды подогрев - какой масса - а какой на сигнал? вот кстати полезности по теме - http://www.alflash.narod.ru/ http://memweb.newsguy.com/~gtfour/O2sensor.htm http://alflash.com.ua/Vf1/Vf1Toyota.htm http://www.japcar.ru/stats/stats_oxigen_sensor.htm п.с. что скажете - может вместо боша универсального, который по отзывам недолго ходит - поставить NGK, если найду? (сразу вопрос - может кто знает где купить?) Make: HONDA Model: CIVIC - SI Year: 2000 Engine: L4 - 1.6L - FI - B16A2 NGK OE identical O2 sensor 24625 24625 FRONT Si (US Model) & SiR (CDN Model) $80.85 NGK OE identical O2 sensor 24546 24546 REAR Si (US Model) & SiR (CDN Model) $139.85 Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: ~RaZVaL от 14 окт 2007, 16:40 п.с. - тем более есть мнение, что хонда засовывает NGK в свою упаковку и продает как оригинал. =)
и такое же мнение, что бош новый выдает всего 3 Ом, а нам нужно больше 10. Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: ~RaZVaL от 16 окт 2007, 19:58 как всегда куча ответов...
у меня дело было в лямбде. мож кому пригодится что я нашел - почти на всех или на всех хондах до 01 года в 4х контактных лямбдах - Heater 12V -Black Heater Ground -Black O2 signal - White O2 Signal ground - Green после 01 Heater 12V -White Heater Ground - White O2 signal - Black O2 Signal ground - Gray бош - не фонтан, но я за 2 дня в наличии ничего лучше не нашел, ни ngk, ни денсо, только Tomco предложили за 100$. Цитировать как обмануть чудную лямбду, чтобы перестала гореть сия ошибка? по поводу симуляторов - как работает то, что предложил Виталий понимаю, но где купить?? и + нужна 100% рабочая лямбда. а вот симулятор полноценный - т.е. даже без лямбды можно будет. Другой вопрос стоит ли! http://mysite.verizon.net/vze7erz1/id16.html *** PreCAT snooping Oxygen Sensor Simulator. Simulates a PostCat sensor and modifies its output based on the signal from the PreCat. This type of simulator is required for engines originally made for Acura, Miata, Audi and VW vehicles. *** Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: pimple от 17 окт 2007, 09:23 блин. это всё конечно очень круто, но я нихрена не понял :-\
Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: pimple от 26 окт 2007, 08:45 апдейтед
кат убран, вместо него вварил прямую трубу. в трубу вварил лямбду. на холодную машино сначала парило моск. плавало оборотами, глохла. даже пару раз у неё получилось заглохнуть на ходу на сбросе газа. а через некоторое время всё стало нормально - и обороты выровнялись и на горячую стала нормально заводится. но! сегодня с утра на холодную опять глохла. нажал немного на педальку - всё нормально, прогрелось и косяков больше нет. я так понимаю, что глюк в лямбде, которая на холодную "считает" что смесь правильная а по факту нет. что делать? зы лямбда оказалась только 1 Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: maniakk от 26 окт 2007, 09:25 апдейтед кат убран, вместо него вварил прямую трубу. в трубу вварил лямбду. на холодную машино сначала парило моск. плавало оборотами, глохла. даже пару раз у неё получилось заглохнуть на ходу на сбросе газа. а через некоторое время всё стало нормально - и обороты выровнялись и на горячую стала нормально заводится. но! сегодня с утра на холодную опять глохла. нажал немного на педальку - всё нормально, прогрелось и косяков больше нет. я так понимаю, что глюк в лямбде, которая на холодную "считает" что смесь правильная а по факту нет. что делать? зы лямбда оказалась только 1 поменять лямбду Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: pimple от 26 окт 2007, 11:02 а если не она?
просто на субару клубе мнения разошлись от свечей до расходомера... Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: Wander от 28 окт 2007, 00:01 апдейтед кат убран, вместо него вварил прямую трубу. в трубу вварил лямбду. на холодную машино сначала парило моск. плавало оборотами, глохла. даже пару раз у неё получилось заглохнуть на ходу на сбросе газа. а через некоторое время всё стало нормально - и обороты выровнялись и на горячую стала нормально заводится. но! сегодня с утра на холодную опять глохла. нажал немного на педальку - всё нормально, прогрелось и косяков больше нет. я так понимаю, что глюк в лямбде, которая на холодную "считает" что смесь правильная а по факту нет. Тонкостей не помню, но у лямбды есть подогрев. Вроде как раз для того, чтобы можно датчик мог работать сразу, не дожидаясь прогрева двигателя. Может подогрев в лямбде не пашет? Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: pimple от 28 окт 2007, 00:25 такое мнение первым выдвинул маниацц. но он же не может погревать мнгновенно...
есть предположение, что дело в РХХ Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: Wave Generator от 28 окт 2007, 10:59 снять РХХ и помыть. так же в снятом положении затестить и посмотреть работает ли.
Название: Re: как обмануть лямбду? Отправлено: Scorp от 02 ноя 2007, 11:43 по симптомам очень похоже на расходомер...
|