Название: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Colin от 24 июн 2007, 19:12 В общем-то сабж в следующем:
что мы имеем: авто - Рено 19 Европа(не принципиально) Карбюратор Weber DRT32(я думаю, что это тоже не столь принципильно) Проблема состоит в следующем: авто в один "прекрасный" момент перестала ехать(как факт).. Что происходит реально - машина вроде как держит нормально(относительно нормально) холостые обороты - и всё!!!! При нажатии на педаль акселератора обороты либо падают, либо чутка вверх(до 2-х, бывает и до 3-х тысяч) и потом всё-равно падают.. Тронутся - дикая проблема, приходится "играть" педалью газа - нажал/отпутил, чтобы хоть как-то тронуться.. Как тронусь и еду - бешеные дергания машины при нажатии педали газа до упора, а так же и при простом держании в одном положении.. Но после 3,5 - 4 тыс. вроде как начинает ехать, но чувствуется, что плохо ей)))... Так вот и вынужден был кататься пол дня по работе - 10 сек трогался с каждого перекрестка/светофора.. Да и ещё: сабж возник, потом через минут пять - пропал - потом появился минут через 20 и больше не прекращался.. И зимой такое было раз на Шуваловском карьере(Сталкер с Шейди видимо помнят ;))тогда была такая же тема(подобная) и обороты не поднимались выше 3 тыс., а скидывались обратно, при полном нажатии газа.. Вопрос и возникает - куда и что смотреть??(смотреть пойду только завтра - ибо сёдня аццки устал) Интересуют ещё такие вопросы - как умирает ускорительный насос в карбе?? Признаки?? Может похоже? Бензин - врядли, заправляюсь всегда на Лукойле(чаще всего, включая поселедний раз на большом проспекте у площади Морской славы), хотя..?? Наибольшее подозрение кидает меня в сторону бензонасоса.. Может кто подскажет, правильно ли?? Да и к тому же к вечеру(когда приехал домой), открыв капот обнаружил подтекание бензина возле него.. Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Vitat от 24 июн 2007, 20:32 Карбюратор чистить.
Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: mrack от 24 июн 2007, 23:31 карб стопудова
был у меня Вебер 32 тл , пока карб не реанимировали также фигней страдал и зимой обмерзал с такимиже симптомами точь в точь.. Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: maniakk от 25 июн 2007, 08:01 только карб
Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Colin от 25 июн 2007, 22:00 Эххх, продолжаю...
Перебрал карбюратор, прочистил всё...местами даже до блеска(но без фанатизма естессно) Все каналы прочищены, диафрагмы пускового, ускорительного и экономайзера - целые и в хорошем состоянии, накипи и грязи в поплавковой камере не наблюдалось, в самих каналах грязи не много было, всё продувалось на УРА, регулировки оставил страрые(зазоры, прочая ересь), когда установил - всё завелось, заработало..отстроил более менее нормально, поехал - вроде едет нормально, дал газу чуть порезвее - началось всьо сначала - такая же история... Я уж даже и не знаю в чём проблема??? Если карбюратор - то где именно?? ВВ провода?? Они влияют как-нибудь?? Что ещё возможно?? Может ли это быть из-за плохого бензина(вода в нем, ещё что)?? Повторюсь ещё раз - карбюратор вполне прилично внутри выглядит.. Синдром такой - опишу более подробно при хх и перегазовках на месте: работает вроде нормально, но бывает с перебоями, при этом ХХ держит такой, который настроен... Дальше при нажатии педали газа немного(не до упора) - реагирует вяло, но обороты прибавляются, и, если держать педаль в том же положении(как и нажал), возрастяют до некоторой отметки(1,5, 2, 3 тысячи оборотов - в зависимости от нажатия) и сразу начинают падать в низ.. и если продолжать держать педаль в том же положении - то автомобиль глохнет.. Вот!! Теперь если нажать газ до упора - картина будет немного другая - при нажатии - тупит, ничё не происходит, потом обороты начинают быстро расти в "красную зону" тахометра и не падают.... Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Vitat от 26 июн 2007, 03:56 Грязь в канале дозирующей системы первой камеры.
Канал хх чистый, потому как холостые есть. Канал второй камеры чистый, потому как при тапке в пол, мотор набирает обороты. Жиклеры все выкручивал? Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Colin от 26 июн 2007, 05:12 Грязь в канале дозирующей системы первой камеры. Канал хх чистый, потому как холостые есть. Канал второй камеры чистый, потому как при тапке в пол, мотор набирает обороты. Жиклеры все выкручивал? Да, все выкручивал, продувал(прочищал).. Так засорен именно жиклер? Или сам канал? Хотя, как я понимаю на этот вопрос ответить можно только сняв и поичистив ещё раз карбюратор.. Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Ace_Odinn от 26 июн 2007, 09:03 такая же фигня была на СОЛЕКСЕ ..... ездил с газом в пол, стартовал с дымом от колес, иначе было не тронутся ...... чистка помогла!
езжай на карбюраторный завод, вроде они делали не плохо! Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: РЫЖИК от 26 июн 2007, 21:10 тока карб. у самого такаяже фигня была. всего лишь мелкая ворсинка в жиклере...
если в петергофе будешь, заедь в 5 кас, там человечек неплохо разбирается. Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Colin от 26 июн 2007, 21:28 езжай на карбюраторный завод, вроде они делали не плохо! Простите мне конечно мою серость, а Где он находится?? то РЫЖИК, если проблему до пятницы не решу - тебе звякну..ок?? Ну да, скорей всего получается канал первой камеры был засран и я его плохо прочистил...Завтра попытаюсь устранить косяк.. А на сервисе(кожевенная линия) в свое время я спрашивал про чистку карба - зарядили 1,5 тыщи(не стал делать) да и мужик там ещё и долго удивлялся - что за авто 97 года ещё и с карбюратором, ещё и с Вебером)))) Добавил сёдня утром ПС, только что проехал 10 км по городу - пропал ХХ и стала сильно дергатся, даже при открытой дроссельной заслонке второй камеры... *Ушел смотреть* Название: Re: ЧТО, Бензонасос, карбюратор или бензин?? Отправлено: Colin от 27 июн 2007, 12:03 Хех, вроде справился(тьфу три раза)....
Всем спасибо за ответы.. Отдельное спасибо Витату..за разъяснение во втором его посте.. Когда разбирал первый раз прочищал всё и везде, но видимо недостаточно внимания уделил жиклерам, вот и получилось так, что их продул, а грязь там осталась и на ходу уже - снова все дырочки забила.. В итоге прочищал главный жиклер 1-й камеры около получаса, т.к. там была такая грязь которая не выдувается.. - а именно - в топливном - какая-то маленькая хрень, похожая на резиночку, в воздушном - вообще какой-то сгусток ворсинок, но при этом Хай-Гиром они оба продувались на ура, но сами проблемы не устранялись....они вынулись после долгих стараний шприцом!!! |