FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Тюнинговые и спортивные автомобили => Тема начата: maniakk от 14 июн 2007, 13:45



Название: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: maniakk от 14 июн 2007, 13:45
Слышу много мнений,начиная от того, что гильзовка - это уже только под овощь, и заканчивая тем, что гильзовка это круто. Конкретно говорим осухой гильзе в  алюминиевом блоке.

Из всех более/менее вразумительных обоснований вижу следующие:

+ Гильза держит лучше буст
+ Гильза дает возможность установки ковки (в случае когда в стандарте идет никасил)
- Гильза расшатается под высокими нагрузками в алюмине и будет пипец
- При установке сухой гильзы ухудшается теплоотвод.

Кто что еще скажет в защиту или против гильзовки. Может у кого-то есть уже свой опыт общения с подобными двигателями в свете раздела тюнинг?

Как, к слову, живут с алюминиевым блоком ср20? как планируют решать вопросы эвоводы?


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: OM от 14 июн 2007, 23:24
Фига озадачил...
*..ушёл курить мануал..* :o


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: Maestro от 14 июн 2007, 23:53
немного не в кассу, но чугун решает вопросы! ИМХО!
ср20 гильзую, более точно не знаю, не интересовался, но живут они достаточно долго даже на бусте...


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: BoZ от 15 июн 2007, 02:20
Мне кажется все сводится к  фактору качество гильзовки и качеству материалов.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: maniakk от 15 июн 2007, 08:22
Мне кажется все сводится к  фактору качество гильзовки и качеству материалов.

в том то все и дело, что гильзы то везде (в россии) одинаковые, речь именно о том, что гильза долго не сидит в рубашке, а начинает там ходить.

немного не в кассу, но чугун решает вопросы! ИМХО!
ср20 гильзую, более точно не знаю, не интересовался, но живут они достаточно долго даже на бусте...

а можешь посмотреть, как гильзуют - мокрыми или сухими гильзами?


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: Wander от 17 июн 2007, 19:02
в том то все и дело, что гильзы то везде (в россии) одинаковые, речь именно о том, что гильза долго не сидит в рубашке, а начинает там ходить.


А за счет чего, вернее куда, гильза в рубашке ходит? Если сверху она прижата головой, а снизу опять же блок. Проворачивается что ли, или как? Чертеж есть как она сидит в цилиндре?
Вживую я видел гильзованный двигатель только на Москвиче.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: StUrM от 17 июн 2007, 19:57
думаеться мне что она разбивает посадочное место ...=) это имееться ввиду


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: BoZ от 17 июн 2007, 21:14
вот у меня когда в стоковом двигателе прошедший с завода 29 тык поршень сказал Превед(наверно брак в литье) пришлось гильзавать этот цилиндр, сейчас в нем самая плохая компрессия после пробега в ~60    14.5/15/16/12.5


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: StUrM от 17 июн 2007, 21:29
вот у меня когда в стоковом двигателе прошедший с завода 29 тык поршень сказал Превед(наверно брак в литье) пришлось гильзавать этот цилиндр, сейчас в нем самая плохая компрессия после пробега в ~60    14.5/15/16/12.5

что то у тебя с компрессией совсем плохо =) ...разница по цилиндрам большая


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: BoZ от 17 июн 2007, 22:20
что то у тебя с компрессией совсем плохо =) ...разница по цилиндрам большая
че правда? а я то думаю че машина не едед и картерные газы похожи на выхлопные :lol:


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: StUrM от 17 июн 2007, 22:23
аха серьёзно =)

просто чаще всего потеря компресии идёт через капана..а не через кольца....значит беда не в гильзовке а в том как притёрты клапана были ;)


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: maniakk от 18 июн 2007, 08:10
вот у меня когда в стоковом двигателе прошедший с завода 29 тык поршень сказал Превед(наверно брак в литье) пришлось гильзавать этот цилиндр, сейчас в нем самая плохая компрессия после пробега в ~60    14.5/15/16/12.5

ну и какие мысли, с чем это связано?

каков пробег гильзованного циллиндра ДО момента потери компрессии?


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: Wave Generator от 18 июн 2007, 18:27
Фига озадачил...
*..ушёл курить мануал..* :o
+1 насчет покурить

но оставлю имхо пока что - гильза это хорошо в моем понимании, ибо тверже - в местах перекладки поршня меньше выработка -> дольше едем и вообще... можно дунуть.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: pacifier от 18 июн 2007, 23:57
Леша, ищи субаристов.

ЗЫ. На Эво чугунин.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: BoZ от 19 июн 2007, 00:10
ну и какие мысли, с чем это связано?

каков пробег гильзованного циллиндра ДО момента потери компрессии?
Ну ты загнул, я че каждый день ее мерию,  щас думаю все еще хуже, я осенью мерял.
С чем связано сказать не возьмусь.  Вскрытие покажет.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: maniakk от 19 июн 2007, 08:00
Леша, ищи субаристов.

ЗЫ. На Эво чугунин.

я ж сказал "готовятся" - на X-м люминь будет ))

Ну ты загнул, я че каждый день ее мерию,  щас думаю все еще хуже, я осенью мерял.
С чем связано сказать не возьмусь.  Вскрытие покажет.

ну я ж не прошу с точностью в день, так примерно - полгода, год, 10тыщ или 50...


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: BoZ от 19 июн 2007, 22:32
ну ехать машина перестала осенью 06 а собран был мотор в апреле 05,  что то около 50тык было не помню.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: maniakk от 20 июн 2007, 08:19
ну ехать машина перестала осенью 06 а собран был мотор в апреле 05,  что то около 50тык было не помню.

ну это нормально имхо, для уже не совсем гражданского а/м... вполне приличный ресурс...


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: олегг от 15 фев 2008, 21:57
давайте поговорим о гильзовке.как-бы попроще представиться-гильзую,лужу,паяю,мерсы починяю...Ну,а если серьёзно-как раз и занимаюсь гильзовкой алюминиевых и чугунных блоков,рядных и V-образных.Если есть вопросы-отвечу,но в пределах сохранения собственного опыта


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: OM от 15 фев 2008, 22:47
На корче гильзованый блок, все ок(тьфу*3).
В принципе не встречался с проблемами, связанными именно с гильзовкой.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: speedster от 15 фев 2008, 23:46
тазоводы постоянно плитуют\гильзуют блоки . правда, у них моторы дохлые - больше 22 момента не выходит)


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: OM от 16 фев 2008, 04:41
тазоводы постоянно плитуют\гильзуют блоки . правда, у них моторы дохлые - больше 22 момента не выходит)

а опеля тупо не едут :lol:
ЗЫ Больше было. ;)


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: maniakk от 16 фев 2008, 19:30
давайте поговорим о гильзовке.как-бы попроще представиться-гильзую,лужу,паяю,мерсы починяю...Ну,а если серьёзно-как раз и занимаюсь гильзовкой алюминиевых и чугунных блоков,рядных и V-образных.Если есть вопросы-отвечу,но в пределах сохранения собственного опыта

есть ли успешные истории гильзования люминевых блоков на спортивных машинах? хондовские блоки?
Какое оборудование?
То есть интересны истории по машинам свыше 250 сил. Какой пробег прошли без проблем?

где территориально...

я то уже загильзовался конечно ( см. дату топа) но набудущее...


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: pacifier от 05 мар 2008, 18:12
есть ли успешные истории гильзования люминевых блоков на спортивных машинах? хондовские блоки?
Какое оборудование?
То есть интересны истории по машинам свыше 250 сил. Какой пробег прошли без проблем?

где территориально...

я то уже загильзовался конечно ( см. дату топа) но набудущее...

есть новости с полей.
субара врх. мотор 2350ссм вроде. поршень 97мм. 80ткм на 1баре. после гильзы родные не сдюжили и треснули.
сейчас перегильзовывается с гильзами нормальной толщины.

ЗЫ. А вообще позвони - расскажу все подробнее.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: fanat_evo от 11 сен 2010, 00:19
Вообще гильзовка это нормально , главное правильно подобрать жесткость матерьяла гильзы под конкретные кольца , например под кольца с хром покрытием нужны довольно (мягкие) гильзы и наоборот .


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: Zoom от 11 сен 2010, 00:39
на каком-то тойото форуме говорили о гильзовке моторов на первом авенсисе,так у одного и 10 тыщ не прошел после обкатки,у другого больше 25 тыщ ровная компрессия...пришли к выводу,что первый вариант собирал мастер с руками растущими ближе к жопе.моторы одинаковые.


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: Androne83 от 11 сен 2010, 05:52
некрофилы

зы гильзовка - гут >:D


Название: Re: Давайте поговорим о гильзовке
Отправлено: BurzicK от 11 сен 2010, 12:48
Гильзовка решает............вон пендосы гильзуют 4b11 только в путь.....люминь то не держит >:D