FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Колеса: диски и резина => Тема начата: klisha от 14 фев 2007, 12:19



Название: R15 на зубило
Отправлено: klisha от 14 фев 2007, 12:19
Хочу на лето поставить R15  на зубило. Имеет ли смысл? Много ли необходимо доработок. Какие размерности наиболее оптимальны?


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Scorp от 14 фев 2007, 12:30
195/50 R15 резина

доработок никаких вроде


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 14 фев 2007, 12:39
езжу на 15 на копье, ниче не мешает(тока локеров нет).  размер 195/55, оптимальный 195/50
на зубилке проблем с этим также нет


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: klisha от 14 фев 2007, 12:42
Т.е. 195/50R15 встает без проблем и локера не цепляет? (это в принципе основной вопрос)


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 14 фев 2007, 12:46
За локер скорее всего будет цеплять...у меняспереди проставки стоят 10 мм чтоб не цепляло


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: klisha от 15 фев 2007, 15:05
Какие проставки? Судя по шинному калькулятору 195*50/R15 по диаметру примерно 175*70/R13..
Я так понимаю косяки должны буть по ширине колеса?


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: pimple от 15 фев 2007, 15:11
Какие проставки? Судя по шинному калькулятору 195*50/R15 по диаметру примерно 175*70/R13..
Я так понимаю косяки должны буть по ширине колеса?
если пружины и аморты сток и геометрия кузова в порядке - косяков быть не должно

а так будет зад цеплять за внутреннюю отбортовку задних крыльев - решаеться загибанием оной, с локером тоже поколдовать придётся - подрезать и убрать за отбортовку внутри крыла


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 15 фев 2007, 15:16
НАРОД давайте в поиск уже заглянем......эта тема поднимаеться почти каждый месяц...поищи по форуму..не раз обсуждали!


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Sen-seI от 15 фев 2007, 15:27
Нафигаааа! Вы дураки чтоле? Заводом придусмотрены 13 или 14 (и то уже много!!!) 15 колёса ставят всякие гопники и стритрейсеры!!
Лучше купи себе домкрат, освежители воздуха, там колодки итд... А про шаровые вы не подумали!!? Про тяги-шмаги!! Да и как вы вообще думаете он с таким профилем ездить будет!? По нашима дорогам!? Вот в совецкие времена ... <появляются санитары и заламывая - уносят>


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 15 фев 2007, 15:54
Зыю автору топа.....а у тебя есть все сертификаты о том что на твою машину можно ставить такие дици с такой резиной ...а то  сейчас с этим строго, но покашто только в Москве

В каждом округе города Москвы создали взвод из ГОСАВТОИНСПЕКТОРОВ которые правомочны запрещать эксплуатацию АМТС прямо на асфальте путем снятия номерных знаков.
Уних : приборы "БЛИК", приборы СО СН, нормативные ГОСТЫ и прочая документация.....вчера работали 1й день - 40 материалов только по САО.
Так что готовьтесь :
1. Прямотоки
2. Тонировка
3. Тюнинг с изменением конструкции АМТС.
4. ЛЮКИ НА КРЫШЕ (теперь надо вносить изменения если он есть)
5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем
6. Комбинированный окрас АМТС, и в конце концов ржавые хлопающие крылья .....все это будет причиной для снятия номерных знаков, задержания талона о пройденном (купленном) ТО.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: RedDevils85 от 15 фев 2007, 18:09
Зыю автору топа.....а у тебя есть все сертификаты о том что на твою машину можно ставить такие дици с такой резиной ...а то  сейчас с этим строго, но покашто только в Москве

В каждом округе города Москвы создали взвод из ГОСАВТОИНСПЕКТОРОВ которые правомочны запрещать эксплуатацию АМТС прямо на асфальте путем снятия номерных знаков.
Уних : приборы "БЛИК", приборы СО СН, нормативные ГОСТЫ и прочая документация.....вчера работали 1й день - 40 материалов только по САО.
Так что готовьтесь :
1. Прямотоки
2. Тонировка
3. Тюнинг с изменением конструкции АМТС.
4. ЛЮКИ НА КРЫШЕ (теперь надо вносить изменения если он есть)
5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем
6. Комбинированный окрас АМТС, и в конце концов ржавые хлопающие крылья .....все это будет причиной для снятия номерных знаков, задержания талона о пройденном (купленном) ТО.
   Пипец, и что теперь, на метро есдить? а на самом деле пошли они в жопу!!!! я ни денег им не дам, ни номера снять не позволю, и пускай попробуют что-то сделать!


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 15 фев 2007, 18:23
и ведь сделают... не проблема, всего лишь надо вызвать госа...
есть небольшой нюанс для очень многих. машина снята с производства, так что в сад...


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Useless от 15 фев 2007, 18:38
Зыю автору топа.....а у тебя есть все сертификаты о том что на твою машину можно ставить такие дици с такой резиной ...а то  сейчас с этим строго, но покашто только в Москве

В каждом округе города Москвы создали взвод из ГОСАВТОИНСПЕКТОРОВ которые правомочны запрещать эксплуатацию АМТС прямо на асфальте путем снятия номерных знаков.
Уних : приборы "БЛИК", приборы СО СН, нормативные ГОСТЫ и прочая документация.....вчера работали 1й день - 40 материалов только по САО.
Так что готовьтесь :
1. Прямотоки
2. Тонировка
3. Тюнинг с изменением конструкции АМТС.
4. ЛЮКИ НА КРЫШЕ (теперь надо вносить изменения если он есть)
5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем
6. Комбинированный окрас АМТС, и в конце концов ржавые хлопающие крылья .....все это будет причиной для снятия номерных знаков, задержания талона о пройденном (купленном) ТО.


И где в КОАПе написано, что за прямоток номер можно свинчивать?


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: bananosaler от 15 фев 2007, 19:21

И где в КОАПе написано, что за прямоток номер можно свинчивать?

не соответствует по децебелам звук т.е в теории ты ток ТО не можеш пройти но паскоку ег и так мало кто проходит то хитрые московские гаеры придумали тему мол можна осуществлять кантроль прямо на дороге и затарились девайсами для проверки всего  этого


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Stas от 15 фев 2007, 20:51
Имеет ли смысл?

Лучше управляемость, разгон/торможение. Хуже максималка, комфорт, больше вероятность бокового пореза.

Проблема с ГИБДД - паранайа слобаков ;)


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 15 фев 2007, 23:44
Лучше управляемость, разгон/торможение. Хуже максималка, комфорт, больше вероятность бокового пореза.
Ну это боюсь разгон лучше то не станет, ты это загнул.  Улитка-Корчи 200 сил в расчет не берем.
+ Больше шансов проснуться утром и увидить авто без колес :lol:
А вообще если машина не способна на R13 на 2 передачи хотя бы букcовать, то лучше не ставить, приемистасть авто заменто упадет.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 15 фев 2007, 23:47
Нафигаааа! Вы дураки чтоле? Заводом придусмотрены 13 или 14 (и то уже много!!!) 15 колёса ставят всякие гопники и стритрейсеры!!
Лучше купи себе домкрат, освежители воздуха, там колодки итд... А про шаровые вы не подумали!!? Про тяги-шмаги!! Да и как вы вообще думаете он с таким профилем ездить будет!? По нашима дорогам!? Вот в совецкие времена ... <появляются санитары и заламывая - уносят>
мальчик иди ат сядава, ты больше не с нами  :o :lol:


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 15 фев 2007, 23:49
ну у меня на 15 котках...машина ехать не хочет и бензина кушает побольше...т.к педаль надо чуть ли не в пол жать....потом они жёсткие очень..каждую кочку чуствуешь....так что хорошенько подумай...а надо тебе это....поставь 14 и не парься. )


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Dej^a_Vy от 16 фев 2007, 13:12
дороботок ни каких не требуется

летом езжу на 205\50\15 и даже локера не снимал собирюсь ставить R16


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: klisha от 16 фев 2007, 15:05
Ну развели полемику :lol:

ну у меня на 15 котках...машина ехать не хочет и бензина кушает побольше...т.к педаль надо чуть ли не в пол жать....потом они жёсткие очень..каждую кочку чуствуешь....так что хорошенько подумай...а надо тебе это....поставь 14 и не парься. )
То то я смотрю ты на них и не паришься :lol:
больше вероятность бокового пореза.
Для 15-й резины особые гвозди разбрасывают по дорогам??
 :o
Цитата: StUrM
link=topic=22408.msg352191#msg352191 date=1171544045
5. Колеса на АМТС только предусмотренные заводом изготовителем
Это какие ??? гыгыгы железные/квадратные/с резиной БИ-391????? :lol: :lol: :lol:


По существу: насколько серьезно сказывается на расходе установка колес большего диаметра ( между 13-й и 14-й резиной я разницы не заметил)???



Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 16 фев 2007, 23:53

То то я смотрю ты на них и не паришься :lol:Для 15-й резины особые гвозди разбрасывают по дорогам??
 :oЭто какие ??? гыгыгы железные/квадратные/с резиной БИ-391????? :lol: :lol: :lol:



Я когда ставил ни у кого ничего неспрашивал...взял и поставил....

за городом на них особо не поездить....т.к низкий профиль.....на 2литра кушать точно стала больше...на 13 катках расход был 11 на 15 все 13 ест....это по городу....по рельсам оооочень акуратно переезжаю.....

Почему железные..ставь 14/60/185 ковку или литьё самый оптимальный вариант...ну или если нравяться то 15 и забей на советы .....но цеплять будет полюбому..



Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 17 фев 2007, 00:18
Для 15-й резины особые гвозди разбрасывают по дорогам??
мде  :-\
четовек даже понятия не имеет что есть боковой порез,
но уже пытается выипнуцо, и посмеяццо над теми у кого пытается получить советы.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Tonic от 17 фев 2007, 08:50
На аватаре стоит как раз 15" и ничего не цепляет


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 17 фев 2007, 10:34
мдя...... смотрю и ржу...
вопрос первый к автору: для чего хочешь поставить 15 катки?

2 StUrM: а если тебе поставить 205 R 13 то жрать вообще 15 литров будет наверно :P
на динамику разгона, расход и прочие подобные вещи влияет ширина и высота, но уж никак не диаметр диска... единственное что масса диска влияет, ну так на то есть легкая ковка.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 17 фев 2007, 23:10


2 StUrM: а если тебе поставить 205 R 13 то жрать вообще 15 литров будет наверно :P
на динамику разгона, расход и прочие подобные вещи влияет ширина и высота, но уж никак не диаметр диска... единственное что масса диска влияет, ну так на то есть легкая ковка.

ну я не встречал R15  на зубиле с шириной 185...мминимум 195 .....

у меня на класике стоит ковка всмпо 195\50\15    пробывал на зад 205 ставить..всё влезает но она там нафиг ненужна....а расход по сравнению с зимой больше....

расход увеличиваеться из-за того что стандартному мотору такие катки крутить тяжело.... она даже в проворот на них уйти неможет


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Dej^a_Vy от 17 фев 2007, 23:15
На аватаре стоит как раз 15" и ничего не цепляет

а ты пробовал машину еще выше задрать?


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 18 фев 2007, 13:37
ну я не встречал R15  на зубиле с шириной 185...мминимум 195 .....

у меня на класике стоит ковка всмпо 195\50\15    пробывал на зад 205 ставить..всё влезает но она там нафиг ненужна....а расход по сравнению с зимой больше....

расход увеличиваеться из-за того что стандартному мотору такие катки крутить тяжело.... она даже в проворот на них уйти неможет
у меня двигло стоковое вполне нормально их проворачивает. пока было новом на 2 передаче тоже прокручивал. (на сухом асфальте летом).
пререшол на 15 с 13 175\70. расход не увеличился. хотя стоят литые тяжолые гольфовские ББС.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 18 фев 2007, 19:09
ну я не встречал R15  на зубиле с шириной 185...мминимум 195 .....
если ты не видел это не значит что таких нет
185\55\15 весьма распространенный размер.  просто 195\50  для отжигов предпочтительнее.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 18 фев 2007, 19:17
мдя...... смотрю и ржу...
вопрос первый к автору: для чего хочешь поставить 15 катки?

2 StUrM: а если тебе поставить 205 R 13 то жрать вообще 15 литров будет наверно :P
на динамику разгона, расход и прочие подобные вещи влияет ширина и высота, но уж никак не диаметр диска... единственное что масса диска влияет, ну так на то есть легкая ковка.
поставь ковку R13, а потом R15  и почуствуй разницу.
Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 18 фев 2007, 19:42
поставь ковку R13, а потом R15  и почуствуй разницу.
Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
не могу не согласиться...


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: ARSHAVA от 18 фев 2007, 22:07
у меня двигло стоковое вполне нормально их проворачивает. пока было новом на 2 передаче тоже прокручивал. (на сухом асфальте летом).
пререшол на 15 с 13 175\70. расход не увеличился. хотя стоят литые тяжолые гольфовские ББС.

На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф  ?


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 18 фев 2007, 22:58
если ты не видел это не значит что таких нет
185\55\15 весьма распространенный размер.  просто 195\50  для отжигов предпочтительнее.

ну я не сказал что таких нет..просто распрастранён 195 ) вот и всё....у меня двигатель 1.6 сток ..живой =) .... но не проварачивает он их даже на мокром )...



Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 19 фев 2007, 00:19
На стоковом двигле 195 легко на второй шлейф  ?
извините, жопа легкая....

2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: StUrM от 19 фев 2007, 00:36
извините, жопа легкая....

2 StUrM: а ты его покрути тысяч до 7000, а потом переключись побыренькому... + ко всему смотря какой редуктор и коробас. у мя все короткое стоит.

у меня на 7-и тыках такой звон стоит что страшно )


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: klisha от 19 фев 2007, 21:04
мде  :-\
четовек даже понятия не имеет что есть боковой порез,
но уже пытается выипнуцо, и посмеяццо над теми у кого пытается получить советы.
Ну это ты брось.. про боковые порезы  я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.


P.S. обидеть никого не хотел.




Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 20 фев 2007, 02:08
- вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески.
Наверно у всех насосы плохие никак не накачают. ;)


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 20 фев 2007, 11:24
Ну это ты брось.. про боковые порезы  я знаю не по наслышке.. просто по опыту - вероятность его не так сильно зависит от высоты резины, как от того как она накачана и какая она по качеству, и кстати, не в последней степени зависит от свойств подвески. Другое дело что обидней резать низкопрофильную и дорогую.


P.S. обидеть никого не хотел.
низкий профиль проще пробить об бурт диска, и то надо постараться попрыгать по поребрикам.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: klisha от 22 фев 2007, 10:22
Еще вопросик по ходу пьесы :o :
Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Stas от 22 фев 2007, 14:32
Еще вопросик по ходу пьесы :o :
Если поставить размерность 185/55/R15? кто нить пробовал??.. резина поуже.. по диаметру колеса вроде соответсвует 175/65R14.

Так а в чем вопрос?


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: sayonara от 22 фев 2007, 15:59
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: corporalis от 23 фев 2007, 22:12
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 23 фев 2007, 23:49
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!
с расходом и моторесурсом понятно...
а вот на счет радиуса и управляемости после 90 поподробнее хотелось бы услышать. поясните дураку


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Stas от 24 фев 2007, 02:38
1.расход увеличиться на 2-3 литра... 2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.профиль ниже, чаще ремонт дисков..... 4.руль станет намного тяжелее..... 5.радиус разворота станет больше, как на классике.... 6. с локерами надо будет поколхозить... 7. боковые порезы ремонтировать сложнее, да они и чаще будут.... 8.нагрузка на двигло больше, ресурс снижается.... вот аргументы против, не считая того, что ГИБДЫДЫШники начали охоту!!!!!!

Чувак где траву берешь?
А то похоже тебя на измену пробило и не отпускает )))))


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 24 фев 2007, 03:18
2.ухудшится управляемость (тяжелее в смысле) на скорости за 90... 3.
Давно так не смеялсо  Бу га га :lol: :lol: :lol:

Всё всем ракерам срочно ставить 155\80\12.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 24 фев 2007, 03:29
Самая большая разница ощущений на мой взгляд между 15 и 13 - это то, как тяжело крутить руль на месте. Это пипец.
При чем тут 13 и 15 ??? То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал?
Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: corporalis от 24 фев 2007, 12:42
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!! :lol: трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь???? ??? разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!!  исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: РЫЖИК от 24 фев 2007, 16:44
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!! :lol: трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь???? ??? разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!!  исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
смеюсь и падаю.......
чето мой "вазик" 013 модели на 15 катках ведет себя абсолютно обратно вашему мнению. я думаю, что большенство присутствующих со мной согласятся, чем ниже профиль- тем устойчивее машина в поворотах! попробуй в стрельне повороты на 120 пройти на высоком профиле. 185/65/13 там уже разбортированы на ходу были. для меня единственный минус это повышенная чувствительность к колейности дороги


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: BoZ от 24 фев 2007, 18:25
йо блин..... чуваки, вот только отпустило!!! честно!!!! :lol: трава зверь!!!! но все-таки, на вазике на приличной скорости на 15 поворачивать трудновато!!!! собственно вся конструкция жигулей расчитана на 13 диски и резину 175/70 и никак уж не расчитывали на 15 катки! не веришь???? ??? разгони до сотни и попробуй войти в затяжной поворот, где-нибудь, потом расскажешь как приближалась боковая ограничительная полоса!!!!  исходя из этого кстати гаишники обещали тормозить тачки и снимать номера на постах, или колеса... норматоивные акты на это уже подписывают! в Москве эта тема уже действует!
ну что тут можно сказать, вот менты такие же попадаются обкуренные. :evil:
чувак убейсо ап 13 диск. реально ты жжош пипец

З.ы.   Еще интересно что ты скажешь по поводу 15" передних и 13" задних дисковых тормозов это тоже наверно плохо? В жопу кто нибуть въедит не подумают что таз так умеет тормозить.
  И двигателей под 200 сил тоже наверно просто ужасно, таз же лопнет пополам :lol: :lol: :lol:


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: sayonara от 24 фев 2007, 23:28
При чем тут 13 и 15 ??? То что это зависит от ширины протектора и степени износа не думал?
Если ты не улавливаешь другой и гораздо более выраженой и важной разницы между 13 и 15 катками, то лучше ездить на метро.
Не стоит так грубо.
Разницу улавливаю, очень даже вполне, причем на практике.
Но если утрудить себя и раскрыть глаза, то без особого труда можно прочесть "разница ощущений", ибо 15 катки как правило сопровождаются шириной 195, естественно, что площадь трения о поверхность проезжей части отличается. 


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: corporalis от 25 фев 2007, 21:06
ха-ха как все любят других то обоср...ть...... дисковые тормоза, это мощно.. никто не спорит!! не будем вдаваться в детали по поводу 200 кобыл на жигулях, это отдельная тема и тут есть свои за и против!!! но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!! :evil: вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!! :evil: а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!! :o


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Ramires от 26 фев 2007, 12:12
жжоте нириальна
ехайте на стоке, сракиры
развели базар
купил-поставил-поехал
все


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Sen-seI от 26 фев 2007, 12:35
но все же считаю, то на таз лучше 14 диски ширина 6,0 и 185/60 резина!!! :evil: вывел это собственным опытом на разной подвеске и в разных условиях и от своего не отступлю!!!!! :evil: а если захочешь такой же травы, то пиши в личку!!! :o
1) Не путай траву и пласт, потому как такой бред бывает только с "пластмассового" прихода.
2) Про "писать 90" на крутых поворотах... У тебя, в процессе ВЫЯВЛЕНИЯ, никогда не бросало машину после выхода с НОРМАЛЬНОГО поворота на 13 резине на 90? Или не пробовал ибо скорость запредельная!? Про +/- 200 сильного дрыгла прослезился.. Минус только один - овощи завидуют. Про ремонт дисков и боковые порезы - форсировал на 90 раз 20 рельсы ночью на 195/50, хоп куй! Это всё дедова легенда про ужас низкого профиля. Поверь, после 90 управляемость и устойчивость, на более широкой резине, улучшится - курить учебники физики, смотреть Ф1, молица ОлтОрям ОМоща и сРамиреза!  >:D  :lol: :lol:
3) Хватит писать хню, поучи мат.часть немного - я серьёзно.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Tom Cat от 26 фев 2007, 12:53
По САБЖУ: друг поставил на девятку (тюнинга - ноль...) 15-ое OZ литье. Которое осталось у него от третьего гольфа (когда по дыркам подошло - радовался, как младенец  >:D). Ну, что ничего нигде не задевает - это понятно и так  :o Ездит ненарадуется... Про  максималку, точнее ее уменьшение - сомневаюсь. Особенно после его рассказов как прикольно на 170 км/ч колеса дорогу держат  >:D


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Ramires от 26 фев 2007, 20:12
2 ТомКэт
попроси у твоего друга маршрут и время его поездок
чтобы я там не ездил
тема мега баян
на гофле дыры 4*100, а на тазу 4*98
в итоге он просто накось и напрочь криво все вкрутил, что возможно
не дай бог у него на 170 эти криво вкрученные болты вырвет (что бывало)
так я бы не хотел оказацца рядом
я туда не тороплюсь

офф 2 Сен-Сей
хде мадиратыр? (ц) о.0   :o


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: tehno от 28 фев 2007, 14:27
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!! :)


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Falcon[SD] от 21 мар 2007, 17:39
поставь ковку R13, а потом R15  и почуствуй разницу.
Еще не забываем что масса смещается на больший радиус, даже при общей одинаковой массе динамические показатели ухудшатся.
+1

на 15" 195/60 у меня разгон до 100 по спидометру 15 сек, на 185/65 14" - 10,5 сек. вот такая "маленькая разница". колеса весят одинаково (17 кг, 15" - литье, 14" - железяки). авта - гольф2. на 14" у меня резина получше, поэтому рулится/тормозит гораздо лучше, чем на 15". общий диаметр баллонов влияет на разгон так же, как замена главной пары. да, а еще у более широких шин гораздо больше мех.потери на деформацию. так что для любой машины нужно искать компромисс между диаметром и шириной баллонов чтобы не мылить асфальт и чтобы разгоняться/тормозить хорошо.

помню была статья о "бесплатном" ускорении авто типа тайп-р или что-то в этом роде. там тоже низкопрофильные 17" поменяли на 15" сток+2 докатки сзади. получили разгон быстрее. дальше они кузов пилили и т.п...  >:D  жаль ссылки не найти уже.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Forsagic от 21 мар 2007, 22:48
15 катки и 195 /50 отличная формула..... только может будет слегка локера цеплять!!!! :)

Цеплять будет не слегка..особенно,когда колеса повернуты,вид машины улучшается спору нет,а вот динамика ухудшается это точно...R14 оптимал,лично мой выбор.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Falcon[SD] от 22 мар 2007, 10:23
у меня когда колеса едва влезают в арки были проблемы только при въезде на бордюры "ходом", когда колеса вывернуты и едешь по препятствию. вывернуло наружу кромку арки и самому крылу наподдало (впрочем, крыло осталось на месте и даже не деформировалось, если не считать кромки арки, которая легко загнулась обратно.  :o  ну и т.к. вылет на пределе (колеса слишком глубоко), ободрало антикор из арок в местах куда упирались колеса при повороте до упора (подкрылок нет) и т.п. проставки не советую - смещенная нагрузка на ступицы быстро убивает подшипники, а главное хоть как-то отцентровать колеса на проставках удалось только все замазав толстым слоем литола, но и так результат был далек от идеала.


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: sayonara от 22 мар 2007, 12:07
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать.
Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15! :buck:

зы: ну и расход на полтора литра вырос (


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: pimple от 22 мар 2007, 12:16
После пары недель езды на Р15 выявил два не очень радостных факта, разгон не так сильно ухудшился, но вот максималка 120 - это первое, второе - машина жестоко ловит любую колею, руль надо крепко держать.
Но поскольку машина стала дорогу держать как танк - все эти минусы фигня, теперь только 195-50-15! :buck:

зы: ну и расход на полтора литра вырос (
а с каких пирогов максималка 120? ряд чтоли хитрый?
и сколько до этого было?
на таком размере 180 ездил в прошлом году на зубиле...


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: Tom Cat от 22 мар 2007, 13:53
2 ТомКэт
попроси у твоего друга маршрут и время его поездок
чтобы я там не ездил
тема мега баян
на гофле дыры 4*100, а на тазу 4*98
в итоге он просто накось и напрочь криво все вкрутил, что возможно
не дай бог у него на 170 эти криво вкрученные болты вырвет (что бывало)
так я бы не хотел оказацца рядом
я туда не тороплюсь

Колеса прикручивать сам помогал - так вот, не совпадения не увидел ни разу. . . Все болты закрутились идеально. Катается друг на этих колесах уже больше года - НИКАКОГО негатива.  Размер резины - 185/55, Йока. Локера цепляют немного только если машину загрузить по полной, так чтобы колеса в арки ушли. Стиль езды - агрессивный. 170 на этих колесах - не проблема (машина - овощ).


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: sayonara от 22 мар 2007, 23:43
а с каких пирогов максималка 120? ряд чтоли хитрый?
и сколько до этого было?
на таком размере 180 ездил в прошлом году на зубиле...
Я бы тож очень хотел знать, с каким пирогов это происходит, но факт остаецца фактом.
Коробас сток. До этого максималка была 155, теперь если долго долго разгоняцца по кольцевой, то будет максимум около 130, даже не доходя.
Может пришло время вложить бабла в двигло..


Название: Re: R15 на зубило
Отправлено: sayonara от 22 мар 2007, 23:43
Интересно это какая же передача?? Не пятая случайно??
Четвертая в максимуме. Пятая километров на 7-9 выше, см. предыдущий пост.