FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Америкосы => Тема начата: Andrew АkА MMX от 16 янв 2007, 16:31



Название: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: Andrew АkА MMX от 16 янв 2007, 16:31
Привет.
Собстно сабж! Мой пыжик уже покупают, хочу брать фокус первый 4-х летний американец.
В связи с этим есть пара вопросов (точнее три):
1. Как себя ведут двигатели 1,8 и 2,0 литра: характеристики (примерные)
2. Есть-ли большая разница в движении на 135 л/с и 145 л/с - есть-ли смысл переплачивать?
3. Стоит-ли брать коробку автомат? Может и механика неплохие характеристики имеет?

Юзеры сабжей - отзовитесь плиз!
Дайте советы. Спасибо.


Название: Re: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: scott от 16 янв 2007, 18:32
значит Сааба не будет?


Название: Re: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: staLker от 16 янв 2007, 18:40
прямая дорога на фокусклаб тебе... там всё найдешь в подробностях. Вообще 145 первого лучше не брать вроде...я не помню, что это за мотор?


Название: Re: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: 007 от 16 янв 2007, 18:51
Сорри но если я ничего не путаю то первый фокус с 2-х литровым это 130-131 л.с. и 1,8  соответственно - 115 л.с. . Там разница существенная и в разгоне и в максималке


Название: Re: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: Andrew АkА MMX от 17 янв 2007, 09:27
Сааба - не будет...по крайней мере пока...
Возьму на пару лет фокуса.
Движок на самом деле 132 л/с (у предложенного).
По большому счету максималка не интересует, потому как на наших дорогах не где ездить на максималке :)
Хотя свой пыжик до 200 разогнал на Мурманке :)
На фокус клубе уже плотно сижу....со вчерашнего дня  :o
Некоторые пишут о наличии багов во втором фокусе :) В частности упоминают быстроржавеющий плафон....
Чё за плафон - х.з...


Название: Re: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: S.M.I.T.H. от 17 янв 2007, 10:26
Сааба - не будет...по крайней мере пока...
Возьму на пару лет фокуса.
Движок на самом деле 132 л/с (у предложенного).
По большому счету максималка не интересует, потому как на наших дорогах не где ездить на максималке :)
Хотя свой пыжик до 200 разогнал на Мурманке :)
На фокус клубе уже плотно сижу....со вчерашнего дня  :o
Некоторые пишут о наличии багов во втором фокусе :) В частности упоминают быстроржавеющий плафон....
Чё за плафон - х.з...

У первых фокусов быстро ржавела задняя накладку с подсветкой под номера встроенной..хромированная. ни на одном фокусе 2 - рабочем пока ничего не ржавело))).про движки 1,8- американцы- вообще ничего не слышал... Мне в свое время в салоне предлагали только 2-литра фокус американца,знаю,что возили и 2,3 литровые фокусы. 2 литра - 132-136 л.с. пишут по-разному в документации.


Название: Re: Фокус: какой движок и короПку лучше брать
Отправлено: Питерский-Праворульщик от 17 фев 2010, 20:15
Подкину пять копеек.

Фокус1 Американец, про другие не знаю, так как европейское хумно с мотором 1.6 для манагеров в кредит итд....

2.0 мотор CVH на что только не ставился, так как Фокус это сраный Эскорт АМ, то Естессно что мотор пришёл от Американского Эскорта,так же, европейцы пихали его, в сиерры,орионы,эскорты,даже фесту.

Не знаю, где вы у амеровского CVH нашли 130л.с (буду очень признателен если покажите) но производитель, который не постеснялся запихать туда,катализатор, утверждает, что там всего, 110 л.с (2.0 L CVH/SPI 110 hp (82 kW)   125 lb·ft (169 N·m)Standard in LX and SE model ), остальные рассказы, для менеджеров.

Мотор очень не плохой, на конвеере больше 25 лет, впервые на нём, Форд применил хемисферическую камеру сгорания в ГБЦ (Hemispherical combustion chamber) что позволило низкооборотистому моторчику, выжать целых 110 л.с, в те годы, считалось очень хорошими показателями.
Козырь этого мотора, обслуживание, он прост,как до неприличия, примитивный ГРМ ремень (как на тазе) доступ в моторном отсеке везде,(не то что в Субару), деталей из за унификации навалом.
Мотор не крутильный, выше 3000об/мин орёт как кофемолка Мулинекс, динамики тоже,ждать осбо не приходится, вот тяга на низах,это да, потом и шли они 90% с АКПП.
Из опыта могу сказать, что единственное что, может убить этот мотор, это перегрев, из печального опыта, сёдла клапанов при пергреве, проваливаются в цилиндры, для этого не надо ехать 200км со стрелкой в красной зоне, достатчно один раз закипеть,и жди удачи, из издевательств, у меня, мотор спокойно живёт на любом масле,кушает практически любую бодягу ай-92, не прихотлив в плане морозов и плохиз погодных услвоий, бич Амеров это мерзкая электроника, бывают глюки, в основном в разъёмах.
Фокус с мотором 2.0 СVH это обычная рабочая лошадка, динамики от него,ждать не приходится,но как поджопный вариант, возможно самое то.

Всё что я написал, это личный опыт. общения с такой машиной, про Европейцев не знаю ничего,и знать не хочу, по причине полного отвращение к Всеволожскому Авто Заводу!

Продать такую машину, гораздо сложнее чем купить, народ наслушавшись выдумок и сказок, шарахается от них,как от огня, поэтому, при покупке, можно смело торговатся, если продаван вменяемый, то скидка в пару сотен, вам обеспечена.

При покупке смотреть,кузов, пол в багажнике, края порогов.