FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Тюнинговые и спортивные автомобили => Тема начата: Maestro от 19 ноя 2006, 02:20



Название: свеча горела...
Отправлено: Maestro от 19 ноя 2006, 02:20
Итак комрады, вопросец у меня тут вызрел... а за что огтвечает зазор на свечах?
И насколько можно им играться?
существует например у производителя требование ставить свечи с зазором 1,1, а я поставлю с зазором 0,7....
что получу в результате?
 какие последствия?


Название: Re: свеча горела...
Отправлено: Vitat от 19 ноя 2006, 02:53
Из своей практики позволю высказаться.
Контактная система зажигания - зазор 0.6мм
Бесконтактная система зажигания на 8-ми клапанном моторе - 0.8мм
Бесконтактная система зажигания на на 16-ти клапанном моторе - 1.1мм

Меньший зазор на текущей системе зажигания - меньше КПД в основном. Стабильная искра при любой погоде.
Больший зазор - неустойчивое возгорание смеси, опять же меньше КПД - подергивания, неравномерное ускорение и т.п.

Если устанавливать усилитель искры (дополнительные блоки зажигания, толстые ВВ провода), то можно увеличивать зазор.


Название: Re: свеча горела...
Отправлено: Colin от 19 ноя 2006, 02:59
Плюсы маленького зазора увидел:
Стабильная искра при любой погоде.
А вот плюсов от большого зазора - не увидел.. Они есть??


Название: Re: свеча горела...
Отправлено: Mike от 19 ноя 2006, 03:23
добавлю
Цитировать
Меньший зазор на текущей системе зажигания - меньше КПД в основном. Стабильная искра при любой погоде.
+ больший расход + вся экологическая ерунда

Цитировать
Больший зазор - неустойчивое возгорание смеси, опять же меньше КПД - подергивания, неравномерное ускорение и т.п.

а тут вопрос  - справедливо ли утверждение, что на большем зазоре ниже чувствительность к качеству топлива?






Название: Re: свеча горела...
Отправлено: strelok от 19 ноя 2006, 03:43
Жень, зазор ставить меньше 1.1 когда дуешь больше 0.9 кг.. дальше просто не пробивает свеча смесь, и появляется затык ан верхах.

Проще сразу взять свечи с маленьким зазором для хорошего буста. я себе ставил BOSCH F4CS
зазор 0.7вроде. с платиновыми NGK PFR6A-11 не сравнится.. с учетом того, что на 1.1 после килограма тяжко ездить


Название: Re: свеча горела...
Отправлено: Maestro от 19 ноя 2006, 17:27
то есть:
 если я ставлю свечу с зазором 0,7, при том что у меня по мануалу 1,1 то я получу меньшее КПД+всю экологическую ерунду+смогу задувать больше 0,9....
 если я ставлю свечу с зазором более 1,1, при том что в мануале написано 1,1, то я тоже ничего не выигрываю, так как неустойчивое возгарание смеси и все соответствующее?....
я правильно понял?
таким образом мы получаем: ставить свечи по мануалу,при этом понижая их температуру, что бы избежать калилки при увеличении степени сжатия и/или увеличении наддува...???