FreeRace - Санкт-Петербург

Купля-Продажа => Коммерческие Предложения => Тема начата: compozit от 09 авг 2006, 07:26



Название: Кевларовая защита картера
Отправлено: compozit от 09 авг 2006, 07:26
Всем доброго времени суток. Наверное большинство из вас уже имеет собственное мнение по поводу защиты картера. Возможно также,  вы слышали от так называемых "карбоновых" защитах двигателя, а значит, слышали хорошие отзывы тех, кто уже приобрел себе такую.

Вот несколько фото:
Mazda 3/5
(http://kzmo.ru/press_reliz/mazda/m3.jpg)(http://kzmo.ru/press_reliz/mazda/m5.jpg)

Honda Accord и  Mitsubishi Lancer
(http://kzmo.ru/press_reliz/honda/accord.jpg)(http://kzmo.ru/press_reliz/mitsubishi/lancer_1.jpg)

Mazda 6
(http://kzmo.ru/press_reliz/mazda/m6.jpg)(http://kzmo.ru/press_reliz/mazda/m6_ins.jpg)

Полный список моделей это более 70 наименований с ценами - http://kzmo.ru/price/kzmo_price.html
Теперь вы можете купить такую защиту дешевле чем в салоне. И самое главное - Установка - бесплатна!

Преимущества композитной защиты картера:

- высокая жесткость защиты исключает локальные воздействия на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием;
- абсолютная коррозионная стойкость (стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии);
- малый вес (удельный вес стеклопластиков в среднем составляет 1,1 г/см 3);
- шумопоглощающие свойства защиты вследствие волокнистой структуры (не имеет резонансных частот);
- защита обладает энергопоглощающим действием и эффективно снижает ударный импульс, действующий на автомобиль от дороги или препятствия;
- аэродинамика автомобиля остается прежней после установки композитной защиты картера;
- ограничивает попадание грязи в моторный отсека автомобиля за счет сопряжения формы защиты с деталями автомобиля - подрамником, бампером, брызговиками, пыльниками;
- конструкция защит и крепежных деталей исключает необходимость каких-либо доработок автомобиля для установки (сверление отверстий, сварка и т.п.);
- защита практически не может получить остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отека автомобиля;

Вот небольшое видео, наглядный показатель прочности.
В качестве образца была использована защита для Mazda 6
http://kzmo.ru/press_reliz/video/auto.mpg (http://kzmo.ru/press_reliz/video/auto.mpg) - 5 Mb.
Скриншоты:
(http://kzmo.ru/press_reliz/video/screen1.jpg)(http://kzmo.ru/press_reliz/video/screen2.jpg)(http://kzmo.ru/press_reliz/video/screen3.jpg)

Контактная информация:
Адрес: СПб, Дальневосточный пр., д. 8, корп. 2, СТО "Мультикар"
Тел.: (901) 302-58-63  Дубровский Дмитрий


Членам клуба FreeRace (по клубным картам) предоставляется скидка 7%!