Название: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 19 окт 2006, 23:19 Параметры и особенности компрессора:
- давление MAX - 0,4; - обороты крыльчатки MAX - 46000 об/мин. (отсечка мотора стандарт); - монтируется на СТАНДАРТНЫЕ крепления(доработок мотора не требует!); - ставится только на инжекторные моторы!; - для получения идеального "прихода" желателен январь 5.1 или Корвет (Абит), но работает и со стандартной прошивкой; - изделие полностью промышленного изготовления; Интерфейс (атрубки, фильтры) компрессора ставится при желании самостоятельно за 2 часа, сам компрессор пока ставим мы, в дальнейшем после разработки инструкции возможна самостоятельная установка. При установке спец инструмента не требует. До 1 ноября существует спец предложение для учаснеГов - ставим компрессор с ВЕСОМОЙ скидкой,НО с условием раз в неделю приезжать на инструментальный контроль девайса. Это надо для сбора статистики с целью повышения качества продукта. Надо по несколько машин каждого типа мотра (16V в кузове 2110-12, 8V в кузове 2110-12 и тоже самое в зубильном кузове, 2-3 машины ШевиНива). На сегодня вакансия на скидку: 1 машина - кузов 2110-12 (16V) 1 машина - кузов 2110-12 (8V) 1 машина - кузов 2108-099, 2113-15 (8V) 1 машина - кузов 2108-099, 2113-15 (16V) МОТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ УБИТЫЕ!!! Желающие стать представителями и установщиками велком в личку. Графики будут после начала работы КС-тест. На моторном стенде параметры несколько отличаются от тех что у КС-Теста с колеса. И на последок - интерфейс и компрессор разработан СПЕЦИАЛЬНО для ВАЗ и ШевиНивы, поэтому вопросы типа - поставите в япона/европо/америкосо/корея не канают. Можем после нового года продать универсальный компрессор но интерфейс и крепления изобретайте сами. Сейчас ТОЛЬКО на тазики! Наш подход в этом вопросе серьезен - конечный вариант будет коробочный КИТ-набор - купил, взял пива и набор ключей, поставил за 2-3 часа и попер. Контактная информация: Тел.: (921) 930-08-00 Сергей Членам клуба FreeRace (по клубным картам) предоставляются скидки! Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 19 окт 2006, 23:52 Компрессор серийное изделие - их будет хоть завались. Но в пределах разумного не хочется работать за муку и обвалить цены.
С нового года цена будет выше 40 за комплект с полной установкой и настройкой (январь 5.1). Сейчас почти в половину дешевле для сбора статистики. Наш подход в этом вопросе серьезен конечный вариант будет коробочный КИТ-набор - купил, взял пива и набор ключей, поставил за 2-3 часа и попер. Сейчас ведутся переговоры с регионами там народ вообще обделен этим счастьем. От себя скажу одно - стоковый таз начинает ехать, и причем серьезно шустрее. Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 22 окт 2006, 13:19 мой совет
думайте, как приделывать кулеры можно небольшие, главное, чтобы были Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 22 окт 2006, 13:52 2 Ramires все уже давно придуманно! любой каприз за ваши деньги!
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 22 окт 2006, 17:55 2 Ramires все уже давно придуманно! любой каприз за ваши деньги! это я и так знаю, что любой мой каприз за мои деньги будет сделанвот решение готовое у вас есть? или на моем примере - морда лит миллер осилите без резки бампера кулер поставить? думаю что долго думать будете ;) предыдущего поста смысл такой - чтобы китами интеркулеры ставить, это плюс ниибаца будет кит компрессора раз, кит кулера на эту машину - два... повышение отдачи и ресурса в итоге а так - штучный подход на свой корч я могу и сам осилить и потом, ты вот пишешь - давно все придумано... а топик про компрессор только сейчас появился. или вы сначала придумали, как кулеры ставить? а потом компрессора? Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 22 окт 2006, 19:18 это я и так знаю, что любой мой каприз за мои деньги будет сделан вот решение готовое у вас есть? или на моем примере - морда лит миллер осилите без резки бампера кулер поставить? думаю что долго думать будете ;) предыдущего поста смысл такой - чтобы китами интеркулеры ставить, это плюс ниибаца будет кит компрессора раз, кит кулера на эту машину - два... повышение отдачи и ресурса в итоге а так - штучный подход на свой корч я могу и сам осилить и потом, ты вот пишешь - давно все придумано... а топик про компрессор только сейчас появился. или вы сначала придумали, как кулеры ставить? а потом компрессора? 1) У самого был миллер и наброски есть... подробности в личку по запросу... 2) Идея компрессоровать тазики витает в головах у многих людей, после слияния двух коллективов (инженеров и коммерсантов) этому вопросу было придано весомое ускорение. Итог продлукт серийного производства. Количество трудозатрат передать тяжело но как пример скажу что последние 2 месяца я дома бывал реже 2-3 часо в сутки только чтоб переодеться и поиграть с сыном. 3) Смысл кулеровать давление 0.3-0.4? при большем давлении - это уже эксклюзив полюбому и спрос на него будет штучный. 4) Заехал бы в гости и посмотрел на все это - многие вопросы стали бы ясны. 5) Топиг про компрессоры появился после окончательной выверки конструкции и проведения ресурсных испытаний на нескольких разных атомобилях с разщными водителями. Причем есть даже автомобиль ГИБДД с компрессором - нам это надо было для проверки в режиме максимальной нагрузки с пробегами более 300 км в день. Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 23 окт 2006, 09:34 1)за предложение спасибо, у самого набросков куча :o идей еще больше ;)
2)... 3)ну я говорю - приход децл больше и ресурс. не критично, конечно, для тех, кому 0.3 за глаза хватает 4)да все собирался, а теперь решил корыто продать свое. может и срастется, правда 5)за начальную стадию что брали, если не секрет? или целиком своя разработка? фото установленных есть? Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 23 окт 2006, 15:16 часть фотографий установок компрессора смотрите на моем www.kayzer.photofile.ru
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: TiEGER от 23 окт 2006, 17:27 на фотографиях интеркулера нет, однако.
сколько будет стоить на Шниву, уже делали? на стенде меряли? чем отличается этот комплект от того, что предлагал Богдан (совместно с Дилижансом, если не ошибаюсь) на вид красивее, а еще чем отличается? Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 23 окт 2006, 22:04 на фото все красиво, спору нет
а как едет? кулера, как Витя верно подметил - нет. (понимаю, что в пожелания заказчика не входило) на 2115 товарища Spoil серебряную вы ставили компрессор? Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 00:14 на фото все красиво, спору нет а как едет? кулера, как Витя верно подметил - нет. (понимаю, что в пожелания заказчика не входило) на 2115 товарища Spoil серебряную вы ставили компрессор? номер 2115? я по никам все установки не фиксировал - были 3 машины 2115 серебристые Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 24 окт 2006, 10:16 номер 2115? я по никам все установки не фиксировал - были 3 машины 2115 серебристые а шут его знает, 8 клапанов, Дилижансу него мотор 100 сил с копейками было до компрессора Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 13:50 если с красной клапанной крышкой и наклейкой Диллижанс на ней - то мы, фото есть этой машины здесь www.kayzer.photofile.ru отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И ТОЛЬКО в том что у нас ИНТЕРФЕЙС - серийное изделие производственного качества. В остальном принципеальных отличий нет, есть только не большие нюансы конструктивные.
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 13:58 замеры не делались из-за простоя КС-Тест... как только - так сразу сделаем! Объясните мне зачем кулер при давлении MAX 0.4? При этом температура воздуха меняется на 5-7 градусов? Просто чтоб был? Конструктив плиз!
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 24 окт 2006, 14:36 если с красной клапанной крышкой и наклейкой Диллижанс на ней - то мы, фото есть этой машины здесь www.kayzer.photofile.ru отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И в том что у нас серийное изделие производственного качества. В остальном отличий нет. понял. видел ее на кс-тестес давлением разобрались? замеры не делались из-за простоя КС-Тест... как только - так сразу сделаем! Объясните мне зачем кулер при давлении MAX 0.4? При этом температура воздуха меняется на 5-7 градусов? Просто чтоб был? Конструктив плиз! ну, при сжатии воздух нагреваетсявы температуру меряете у фильтра, если дтв есть а попробуйте померять перед заслонкой - то есть после компрессора разница на компрессорном моторе не такая, как на турбовом, но она есть хуже от кулера не будет - будет больше приход и при настройке попроще, ибо у вас воздух холоднее будет, коррекцию смеси делать децл полегче имхо хотя при таком давлении неоднозначен размер кулера как такового - большой создаст сопротивление на впуске. при маленьких давлениях типа 0.3 бюджетнее и правильнее кмк сделать нормальный холодный впуск. Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 14:58 воздух меряли перед дросселем. В коллекторе всеравно разряжение. Наше мнение - кулер даст при таком давлении прирост который будет поглащен возросшим сопративлением на впуске.
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Ramires от 24 окт 2006, 22:26 воздух меряли перед дросселем. В коллекторе всеравно разряжение. Наше мнение - кулер даст при таком давлении прирост который будет поглащен возросшим сопративлением на впуске. ну кулеры то разные бывают ;)повторюсь, в случае с таким, как у вас, давлением, такую же почти пользу принесет просто нормальный холодный впуск. все вышенаписанное - мое имхо. я его никому не навязываю. ;) Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Polyana от 26 окт 2006, 16:49 Серега, а установка происходит в Дилижансе? ;)
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 26 окт 2006, 21:49 установка происходила в дилижансе до момента финишной доработки.
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 26 окт 2006, 21:57 все кто стучался на установку срочно позвоните либо отпишитесь. Компрессора приехали, количество пока ограниченно... тел. 930-0800
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Bogdanov от 13 ноя 2006, 14:45 отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И в том что у нас серийное изделие производственного качества. В остальном отличий нет. интерфейс будем дорабатывать и облагораживать согласно пожеланиям клиентов. :)Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 18 ноя 2006, 18:10 Теперь интерфейс выполнен из аллюминивого сплава!
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Mikhail от 21 дек 2006, 00:24 Как тама ситуация? Графиков нету еще? Проблемы непредвиденные?
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Bandit_M_F от 08 янв 2007, 16:19 Серж, а на бэху 7 можно заинсталить? 97г, 3 литра?
Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 08 янв 2007, 20:21 Серж, а на бэху 7 можно заинсталить? 97г, 3 литра? можно все что угодно теоретически...нада смотреть, пиши в личку данные и желательно подробные фото матора и маторного отсека. телефон/контакты буду в Питере отзвонюсь. Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Stegor от 08 янв 2007, 20:42 Сколько он стоит-то в итоге?
и нужна ли перепрошивка мозгов? если мозги не прошиваемые? Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: GT™ от 08 янв 2007, 21:20 Сколько он стоит-то в итоге? на что ставим компрессор? от этого и цена... на тот самый чертов брабус - будет дорого... :)и нужна ли перепрошивка мозгов? если мозги не прошиваемые? насчет перепрошивки. Мы ставили компрессора с максимальным давлением избытка 0.35-0.4 на все типы контролеров ВАЗ с обратной связью по лямбде. Проверка альфометром показала что ширины диапазона обработки контролером и отработки исполнительными устройствами (форсунки) хватает без проблем. тоесть прирост явный и четко ощущаемый. другое дело что нет абсолютно одинаковых моторов и чтобы получить 100% отдачу от устройства желательна точная стендовая/ходовая настройка специалиста. Стоимость на ВАЗ можно посмотреть в описаниях фотографий на www.kayzer.photofile.ru или после 18 числа на наших официальных сайтах www.nadduv.spb.ru или www.createch.spb.SU сейчас сайты в стадии разработки. Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: NOODLY от 27 апр 2007, 10:22 на мой мотор 4G63 2 литра, 16V, реально поставить без перепрошивки????
машинка на аваторе Митцуба L300 Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Sen-seI от 27 апр 2007, 21:38 на мой мотор 4G63 2 литра, 16V, реально поставить без перепрошивки???? Дату последнего поста глянь?)машинка на аваторе Митцуба L300 Полагаю пока не актуально.. Бюджет в 40 штук готов? Брякни сюда 89217425040, зовут Андрей, скажи что с форума ФРИРЕЙС по вопросу компрессора, тебе ВСЁ разжуют!) Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: Little от 03 май 2007, 02:53 хм... я позволю себе 2 глупых вопроса:
1. Реально ли после установки турбины "толкаться" по городским пробкам и "тошнить" на 1-2-3 передаче, не боясь осложнений? 2. Ориентировочный расход при городской езде? (типа может ли эта машина остаться машиной на каждый день или она станет генеральным спонсором отечественных нефтеперерабатывающих заводов???) :P Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива Отправлено: pimple от 03 май 2007, 08:53 хм... я позволю себе 2 глупых вопроса: турбина и компрессор - несколько разные весчи.1. Реально ли после установки турбины "толкаться" по городским пробкам и "тошнить" на 1-2-3 передаче, не боясь осложнений? 2. Ориентировочный расход при городской езде? (типа может ли эта машина остаться машиной на каждый день или она станет генеральным спонсором отечественных нефтеперерабатывающих заводов???) :P ресурс при давлении наддува в 0.3 на компрессоре уменьшится незначительно. расход бензина будет зависеть от стиля езды. тошнить на компрессоре можно. |