FreeRace - Санкт-Петербург

Купля-Продажа => Коммерческие Предложения => Тема начата: GT™ от 19 окт 2006, 23:19



Название: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 19 окт 2006, 23:19
Параметры и особенности компрессора:
- давление MAX - 0,4;
- обороты крыльчатки MAX - 46000 об/мин. (отсечка мотора стандарт);
- монтируется на СТАНДАРТНЫЕ крепления(доработок мотора не требует!);
- ставится только на инжекторные моторы!;
- для получения идеального "прихода" желателен январь 5.1 или Корвет (Абит), но работает и со стандартной прошивкой;
- изделие полностью промышленного изготовления;

Интерфейс (атрубки, фильтры) компрессора ставится при желании самостоятельно за 2 часа, сам компрессор пока ставим мы, в дальнейшем после разработки инструкции возможна самостоятельная установка.
При установке спец инструмента не требует.

До 1 ноября существует спец предложение для учаснеГов - ставим компрессор с ВЕСОМОЙ скидкой,НО с условием раз в неделю приезжать на инструментальный контроль девайса. Это надо для сбора статистики с целью повышения качества продукта.
Надо по несколько машин каждого типа мотра (16V в кузове 2110-12, 8V в кузове 2110-12 и тоже самое в зубильном кузове, 2-3 машины ШевиНива).
На сегодня вакансия на скидку:
1 машина    - кузов 2110-12 (16V)
1 машина    - кузов 2110-12 (8V)
1 машина    - кузов 2108-099, 2113-15 (8V)
1 машина    - кузов 2108-099, 2113-15 (16V)
МОТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ УБИТЫЕ!!!
 
Желающие стать представителями и установщиками велком в личку.
Графики будут после начала работы КС-тест.
На моторном стенде параметры несколько отличаются от тех что у КС-Теста с колеса.

И на последок - интерфейс и компрессор разработан СПЕЦИАЛЬНО для ВАЗ и ШевиНивы, поэтому вопросы типа - поставите в япона/европо/америкосо/корея не канают. Можем после нового года продать универсальный компрессор но интерфейс и крепления изобретайте сами.
Сейчас ТОЛЬКО на тазики!

Наш подход в этом вопросе серьезен - конечный вариант будет коробочный КИТ-набор - купил, взял пива и набор ключей, поставил за 2-3 часа и попер.

Контактная информация:
Тел.: (921) 930-08-00 Сергей


Членам клуба FreeRace (по клубным картам) предоставляются скидки!


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 19 окт 2006, 23:52
Компрессор серийное изделие  - их будет хоть завались. Но в пределах разумного не хочется работать за муку и обвалить цены.
С нового года цена будет выше 40 за комплект с полной установкой и настройкой (январь 5.1).
Сейчас почти в половину дешевле для сбора статистики.
Наш подход в этом вопросе серьезен конечный вариант будет коробочный КИТ-набор - купил, взял пива и набор ключей, поставил за 2-3 часа и попер.
Сейчас ведутся переговоры с регионами там народ вообще обделен этим счастьем.
От себя скажу одно - стоковый таз начинает ехать, и причем серьезно шустрее.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 22 окт 2006, 13:19
мой совет
думайте, как приделывать кулеры
можно небольшие, главное, чтобы были


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 22 окт 2006, 13:52
2 Ramires   все уже давно придуманно! любой каприз за ваши деньги!


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 22 окт 2006, 17:55
2 Ramires   все уже давно придуманно! любой каприз за ваши деньги!
это я и так знаю, что любой мой каприз за мои деньги будет сделан
вот решение готовое у вас есть? или на моем примере - морда лит миллер
осилите без резки бампера кулер поставить? думаю что долго думать будете ;)

предыдущего поста смысл такой - чтобы китами интеркулеры ставить, это плюс ниибаца будет
кит компрессора раз, кит кулера на эту машину - два... повышение отдачи и ресурса в итоге

а так - штучный подход на свой корч я могу и сам осилить

и потом, ты вот пишешь - давно все придумано...
а топик про компрессор только сейчас появился.
или вы сначала придумали, как кулеры ставить? а потом компрессора?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 22 окт 2006, 19:18
это я и так знаю, что любой мой каприз за мои деньги будет сделан
вот решение готовое у вас есть? или на моем примере - морда лит миллер
осилите без резки бампера кулер поставить? думаю что долго думать будете ;)

предыдущего поста смысл такой - чтобы китами интеркулеры ставить, это плюс ниибаца будет
кит компрессора раз, кит кулера на эту машину - два... повышение отдачи и ресурса в итоге

а так - штучный подход на свой корч я могу и сам осилить

и потом, ты вот пишешь - давно все придумано...
а топик про компрессор только сейчас появился.
или вы сначала придумали, как кулеры ставить? а потом компрессора?

1) У самого был миллер и наброски есть... подробности в личку по запросу...
2) Идея компрессоровать тазики витает в головах у многих людей, после слияния двух коллективов (инженеров и коммерсантов) этому вопросу было придано весомое ускорение. Итог продлукт серийного производства. Количество трудозатрат передать тяжело но как пример скажу что последние 2 месяца я дома бывал реже 2-3 часо в сутки только чтоб переодеться и поиграть с сыном.
3) Смысл кулеровать давление 0.3-0.4? при большем давлении - это уже эксклюзив полюбому и спрос на него будет штучный.
4) Заехал бы в гости и посмотрел на все это - многие вопросы стали бы ясны.
5) Топиг про компрессоры появился после окончательной выверки конструкции и проведения ресурсных испытаний на нескольких разных атомобилях с разщными водителями. Причем есть даже автомобиль ГИБДД с компрессором - нам это надо было для проверки в режиме максимальной нагрузки с пробегами более 300 км в день.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 23 окт 2006, 09:34
1)за предложение спасибо, у самого набросков куча  :o идей еще больше  ;)
2)...
3)ну я говорю - приход децл больше и ресурс. не критично, конечно, для тех, кому 0.3 за глаза хватает
4)да все собирался, а теперь решил корыто продать свое. может и срастется, правда
5)за начальную стадию что брали, если не секрет? или целиком своя разработка?
фото установленных есть?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 23 окт 2006, 15:16
часть фотографий установок компрессора  смотрите на моем www.kayzer.photofile.ru


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: TiEGER от 23 окт 2006, 17:27
на фотографиях интеркулера нет, однако.

сколько будет стоить на Шниву, уже делали? на стенде меряли?

чем отличается этот комплект от того, что предлагал Богдан (совместно с Дилижансом, если не ошибаюсь)
на вид красивее, а еще чем отличается?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 23 окт 2006, 22:04
на фото все красиво, спору нет
а как едет?
кулера, как Витя верно подметил - нет. (понимаю, что в пожелания заказчика не входило)
на 2115 товарища Spoil серебряную вы ставили компрессор?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 00:14
на фото все красиво, спору нет
а как едет?
кулера, как Витя верно подметил - нет. (понимаю, что в пожелания заказчика не входило)
на 2115 товарища Spoil серебряную вы ставили компрессор?

номер 2115? я по никам все установки не фиксировал - были 3 машины 2115 серебристые


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 24 окт 2006, 10:16
номер 2115? я по никам все установки не фиксировал - были 3 машины 2115 серебристые
а шут его знает, 8 клапанов, Дилижанс
у него мотор 100 сил с копейками было до компрессора


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 13:50
если с красной клапанной крышкой и наклейкой Диллижанс на ней - то мы, фото есть этой машины здесь www.kayzer.photofile.ru отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И ТОЛЬКО в том что у нас ИНТЕРФЕЙС - серийное изделие производственного качества. В остальном принципеальных отличий нет, есть только не большие нюансы конструктивные.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 13:58
замеры не делались из-за простоя КС-Тест... как только - так сразу сделаем! Объясните мне зачем кулер при давлении MAX 0.4? При этом температура воздуха меняется на 5-7 градусов? Просто чтоб был? Конструктив плиз!


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 24 окт 2006, 14:36
если с красной клапанной крышкой и наклейкой Диллижанс на ней - то мы, фото есть этой машины здесь www.kayzer.photofile.ru отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И в том что у нас серийное изделие производственного качества. В остальном отличий нет.
понял. видел ее на кс-тесте
с давлением разобрались?
замеры не делались из-за простоя КС-Тест... как только - так сразу сделаем! Объясните мне зачем кулер при давлении MAX 0.4? При этом температура воздуха меняется на 5-7 градусов? Просто чтоб был? Конструктив плиз!
ну, при сжатии воздух нагревается
вы температуру меряете у фильтра, если дтв есть
а попробуйте померять перед заслонкой - то есть после компрессора
разница на компрессорном моторе не такая, как на турбовом, но она есть
хуже от кулера не будет - будет больше приход и при настройке попроще,
ибо у вас воздух холоднее будет, коррекцию смеси делать децл полегче имхо
хотя при таком давлении неоднозначен размер кулера как такового -
большой создаст сопротивление на впуске. при маленьких давлениях типа
0.3 бюджетнее и правильнее кмк сделать нормальный холодный впуск.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 24 окт 2006, 14:58
воздух меряли перед дросселем. В коллекторе всеравно разряжение. Наше мнение - кулер даст при таком давлении прирост который будет поглащен возросшим сопративлением на впуске.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Ramires от 24 окт 2006, 22:26
воздух меряли перед дросселем. В коллекторе всеравно разряжение. Наше мнение - кулер даст при таком давлении прирост который будет поглащен возросшим сопративлением на впуске.
ну кулеры то разные бывают ;)
повторюсь, в случае с таким, как у вас, давлением, такую же почти пользу принесет просто нормальный
холодный впуск. все вышенаписанное - мое имхо. я его никому не навязываю. ;)


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Polyana от 26 окт 2006, 16:49
Серега, а установка происходит в Дилижансе? ;)


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 26 окт 2006, 21:49
установка происходила в дилижансе до момента финишной доработки.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 26 окт 2006, 21:57
все кто стучался на установку срочно позвоните либо отпишитесь. Компрессора приехали, количество пока ограниченно... тел. 930-0800


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Bogdanov от 13 ноя 2006, 14:45
отличие нашего компрессора от Торопов/Богданов разное направление вращения и как следствие другой интерфейс. И в том что у нас серийное изделие производственного качества. В остальном отличий нет.
интерфейс будем дорабатывать и облагораживать  согласно пожеланиям клиентов. :)


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 18 ноя 2006, 18:10
Теперь интерфейс выполнен из аллюминивого сплава!


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Mikhail от 21 дек 2006, 00:24
Как тама ситуация? Графиков нету еще? Проблемы непредвиденные?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Bandit_M_F от 08 янв 2007, 16:19
Серж, а на бэху 7 можно заинсталить? 97г, 3 литра?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 08 янв 2007, 20:21
Серж, а на бэху 7 можно заинсталить? 97г, 3 литра?
можно все что угодно теоретически...
нада смотреть,
пиши в личку данные и желательно подробные фото матора и маторного отсека.
телефон/контакты
буду в Питере отзвонюсь.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Stegor от 08 янв 2007, 20:42
Сколько он стоит-то в итоге?
и нужна ли перепрошивка мозгов? если мозги не прошиваемые?


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: GT™ от 08 янв 2007, 21:20
Сколько он стоит-то в итоге?
и нужна ли перепрошивка мозгов? если мозги не прошиваемые?
на что ставим компрессор? от этого и цена... на тот самый чертов брабус - будет дорого... :)
насчет перепрошивки. Мы ставили компрессора с максимальным давлением избытка 0.35-0.4 на все типы контролеров ВАЗ с обратной связью по лямбде. Проверка альфометром показала что ширины диапазона обработки контролером и отработки исполнительными устройствами (форсунки) хватает без проблем. тоесть прирост явный и четко ощущаемый.
другое дело что нет абсолютно одинаковых моторов и чтобы получить 100% отдачу от устройства желательна точная стендовая/ходовая настройка специалиста.
Стоимость на ВАЗ можно посмотреть в описаниях фотографий на www.kayzer.photofile.ru или после 18 числа на наших официальных сайтах www.nadduv.spb.ru или www.createch.spb.SU
сейчас сайты в стадии разработки.


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: NOODLY от 27 апр 2007, 10:22
 на мой мотор 4G63 2 литра, 16V, реально поставить без перепрошивки????
машинка на аваторе Митцуба L300


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Sen-seI от 27 апр 2007, 21:38
на мой мотор 4G63 2 литра, 16V, реально поставить без перепрошивки????
машинка на аваторе Митцуба L300
Дату последнего поста глянь?)
Полагаю пока не актуально..
Бюджет в 40 штук готов?
Брякни сюда 89217425040, зовут Андрей, скажи что с форума ФРИРЕЙС по вопросу компрессора, тебе ВСЁ разжуют!)


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: Little от 03 май 2007, 02:53
хм... я позволю себе 2 глупых вопроса:
1. Реально ли после установки турбины "толкаться" по городским пробкам и "тошнить" на 1-2-3 передаче, не боясь осложнений?
2. Ориентировочный расход при городской езде? (типа может ли эта машина остаться машиной на каждый день или она станет генеральным спонсором отечественных нефтеперерабатывающих заводов???)  :P


Название: Re: Компрессор на переднеприводные ВАЗ и ШевиНива
Отправлено: pimple от 03 май 2007, 08:53
хм... я позволю себе 2 глупых вопроса:
1. Реально ли после установки турбины "толкаться" по городским пробкам и "тошнить" на 1-2-3 передаче, не боясь осложнений?
2. Ориентировочный расход при городской езде? (типа может ли эта машина остаться машиной на каждый день или она станет генеральным спонсором отечественных нефтеперерабатывающих заводов???)  :P
турбина и компрессор - несколько разные весчи.
ресурс при давлении наддува в 0.3 на компрессоре уменьшится незначительно.
расход бензина будет зависеть от стиля езды. тошнить на компрессоре можно.