FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: Vladis от 31 авг 2006, 17:45



Название: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 31 авг 2006, 17:45
Подскажите вот по такому вопросу оборвало ремень на ММС Лансер мотор 1,6 16v тот который 4G92, до вскрытия еще неделя так вот, очень хочется узнать загнуло или нет заранее. Может есть где то ресрс по ммс моторам!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: pimple от 31 авг 2006, 18:18
http://forum.lancer-club.ru/

попробуй тут спросить...


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 31 авг 2006, 21:36
Загнуло


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 31 авг 2006, 22:03
Загнуло
пиздец. ремню 10000 км ориджинал


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: V.-Power от 01 сен 2006, 00:08
пиздец. ремню 10000 км ориджинал
Влад, ну а что делать.
В таких случаях необходимо при замене на новый ремень очень внимательно смотреть на все, обо что оно он трется - шестерни сверху, ролики, шестерня внизу. Ищи заусенцы и прочую пакость. Недавно у знакомого оборвало на Т4 ремень , отходил 8000 км, оригинал. оказалось - небольшая заусеница на одной из шестеренок. Такие дела.
не хотелось бы, но не только трабла с клапанами может всплыть....направляйки клапанов и бошку могло разломать - надо смотреть)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Мехх от 01 сен 2006, 00:35
направляйки клапанов и бошку могло разломать

нихрена себе... этож че за клапана должны быть?

ЗЫ: всегда есть шанс что клапана незагнуло...))

Малоли ремень оборвало именно в ВМТ? хотя можно и по меткам посмотреть))


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 01 сен 2006, 08:12

Малоли ремень оборвало именно в ВМТ?
:o :o :oя думаю если не случилось так, то я буду считать себя очень удачливым :o
а че там в такой ситуации обычно меняют, ну кроме ремня, прокладок,мск, клапанов,видимо еще возможно направляющие и все или еще что есть в этом демонском списке?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 01 сен 2006, 08:55
В первую очередь, Вова тебе правильно гворит, надо искать первопричину - почему ремень порвался?
На счет клапанов не парься ранше времени, но как писал выше, готовься к худшему


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Мехх от 01 сен 2006, 10:48
Может ремень был до обрыва попросту херово натянут..

И в определенный момент перескочил метку на шкиве например зубъев на 15... (предположим он ехал на высоких)

Итог.. ремень тянет дальше валики, которые толкают клапана,те в свою очередь ломают втулки, гнутся сами.. дрочат поршни.. и в один момент обрывается ремень..)))

Как правило обходится просто заменой нескольких клапанов.. ну ессесно новой притиркой их.. новой прокладкой блока...

бля, короче сочувствую))

ЗЫ: мне почему то кажется что клапана на иномарку не купить поштучно.. покупать придеться комплектом..


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: V.-Power от 01 сен 2006, 11:14
новой прокладкой блока...
а такие прокладки есть?????????? не слышал.

нихрена себе... этож че за клапана должны быть?
а там много не надо. вот скажем убиенный мой мотор 3с-ге бимс при обрыве ремня говрит превед...точнее голова говорит превед..т.к. последствия очень катастрофичные для нее.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 01 сен 2006, 11:23
переспектива зпдроченных поршней это хуже даже чем я мог себе представить. Ну если был слабо натянуть я так понимаю он должен был бы свистеть тогда? Тогда есть еще шанс на перетянутый ремень?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 01 сен 2006, 11:31
))) нет свистеть он не будет))) он зубчатый)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 01 сен 2006, 11:32
нехрен говорю гадать, скинь голову да посмотри, работы на 2-3 часа


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 01 сен 2006, 11:48
хрен без гаража тяжело это сделать


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Мехх от 02 сен 2006, 13:43
а такие прокладки есть?????????? не слышал.

ээ.. ну между бошкой и блоком прокладка же..))


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Mike от 02 сен 2006, 15:53
при каких условиях порвало?
как ехал? скорость, обороты?
чем выше, соответственно, тем хуже могут быть последствия....

если загнуло, но бошку не размолотило, то надо весь комплект ГРМ + прокладка гбц + возможно помпа + по желанию маслосъемные колпачки....

рвануть могло из-за заклинивших роликов-помпы, либо попало какое-нить гумно под ремешок.... (уж не помню, есть там балансирный ремешок...он обычно рвется и тянет за собой все остальное)....

настоятельно рекомендую этот ресурс
http://forum.mek1.ru/index.php?sid=a593915e77513e42fef042b3f80bb99f




Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Zoom от 02 сен 2006, 16:13
была такая тема...
1 раз из-за износа ролиа натяжителя
2 раз из-за износа шестерни колена (ремень по ней просто проскочил срезав 1/3 зубьев)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 02 сен 2006, 19:39
дело значит было так,ехал со скоростью от 60до80 на 4 передачи в мост,  пропадает тягя, далее мысли типа не понял че за фигня, качусь с моста, думаю дай попробую завести, ну и по звуку стало все ясно, далее вниз катился с самыми страшными опасениями, которые  подвердились после снятия кожуха ГРМ.
Ожидал чего угодно но от нового ремня подставы такой не ждал, не ждал!
Прикинул пока цены, получилось если все клапана и направляющие+ мск+грм+прокладки 17000, да, осень не задалась с самого начала. :o


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Zoom от 03 сен 2006, 15:13
дело значит было так,ехал со скоростью от 60до80 на 4 передачи в мост,  пропадает тягя, далее мысли типа не понял че за фигня, качусь с моста, думаю дай попробую завести, ну и по звуку стало все ясно, далее вниз катился с самыми страшными опасениями, которые  подвердились после снятия кожуха ГРМ.
Ожидал чего угодно но от нового ремня подставы такой не ждал, не ждал!
Прикинул пока цены, получилось если все клапана и направляющие+ мск+грм+прокладки 17000, да, осень не задалась с самого начала. :o
я не думаю что это от ремня... скорее всего ищи причину из тех что тебе написали выше... направляющие может и целы... по любому только вскрытие покажет что и как...
ЗЫ:Во сколько более менее реальный пробег мотора оцениваешь?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: V.-Power от 04 сен 2006, 11:55
ну и развели мы тут...
ВСКРЫВАЙ БЫСТРЕЕ И НЕ ИПИ МОЗГ!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 04 сен 2006, 20:00
я не думаю что это от ремня... скорее всего ищи причину из тех что тебе написали выше... направляющие может и целы... по любому только вскрытие покажет что и как...
ЗЫ:Во сколько более менее реальный пробег мотора оцениваешь?
реальный пробег известен - 140000 км.
а вскрытие не раньшне чем в четверг начнется, в среду поташю


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Zoom от 06 сен 2006, 17:38
реальный пробег известен - 140000 км.
а вскрытие не раньшне чем в четверг начнется, в среду поташю

коромысла скорее целые...
из-за чего оборвало-увидишь как снимешь


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 11:52
История принимает новый оборот, мотор разбирается но причин пока нет для обрыва ремня, все работает идеально. Характер обрыва ремня намекает на то что  был сильный рывок, как будто его привязали к двум тракторам и те поехали в разные стороны, загнуло в 3 цилиндрах клапана. В настоящее время отрабатывается версия износа вкладышей, и в связи с этим недостаточного давления масла, для подачи его в голову,т.к. подается только с одной стороны, на другой конец распредвала могло не хватить, хотя говорят что в такой ситуации быстрее вал винтом скрутить чем ремень порвется.
Вообщем все загадочно, и ни одной более менее жизнеспособной версии поэтому поводу нет.
Версия неправильной натяжки ремня отпала, ибо отсутствует человеческий фактор, а механизмы отвечающие за его натяжку работают исправно!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Мехх от 09 сен 2006, 12:23
История принимает новый оборот, мотор разбирается но причин пока нет для обрыва ремня, все работает идеально. Характер обрыва ремня намекает на то что  был сильный рывок, как будто его привязали к двум тракторам и те поехали в разные стороны, загнуло в 3 цилиндрах клапана. В настоящее время отрабатывается версия износа вкладышей, и в связи с этим недостаточного давления масла, для подачи его в голову,т.к. подается только с одной стороны, на другой конец распредвала могло не хватить, хотя говорят что в такой ситуации быстрее вал винтом скрутить чем ремень порвется.
Вообщем все загадочно, и ни одной более менее жизнеспособной версии поэтому поводу нет.
Версия неправильной натяжки ремня отпала, ибо отсутствует человеческий фактор, а механизмы отвечающие за его натяжку работают исправно!

Но не может никогда отпасть версия плохого качества ремня... я бы попросту заменил и радовался тому что направляющие целы))...

как то очень странно что на японце за 14000 тык наблюдается износ вкладышей...

Меняй.. натягивай..(ремень имеет смысл выбрать покачественнее)

ЗЫ: а клапана поштучно продаются? или пришлось купить комплект?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 12:39
клапана поштучно продаются, врайоне вп-370р, а выпуск 450р за штуку. По поводу вкладышей я тоже очень сильно сомневаюсь, но проверить надо, шобы не гадать, ибо такое бывает. Вот насчет ремня сложно выбрать ремень качественнее чем оригинальный, хотя может это тот случай когда прсосто попался ремень валявшийся на складе несколько лет в луже, хотя  при изгибе он не трещит и выглядит отлично, кроме одного НО, была замечена трещина между зубьями свнетреннеей стороны, недолеко от места обрыва, но трещина имеет характер исключительно поверхностный, т.е. треснула только тряпка,корд цел! Вот!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 09 сен 2006, 15:13
Эй, какие вкладыши)))) акстись))
Погнуло только на 3-м горшке? А как второй?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 16:10
Эй, какие вкладыши)))) акстись))
Погнуло только на 3-м горшке? А как второй?
погнуло в трех из четырех!
а вкладыши шатунные имеются ввиду!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Mike от 09 сен 2006, 17:29
боюсь, что причина исключительно в надёжности автомобилей концерна мицуписхи моторз....


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 19:02
боюсь, что причина исключительно в надёжности автомобилей концерна мицуписхи моторз....

что ты имее шь ввиду, их положительную или отрицательную сторону?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Joykiller от 09 сен 2006, 19:08
что ты имее шь ввиду, их положительную или отрицательную сторону?
ну это смотря как ты относишься к обрыву ремня ГРМ на своем автомобиле. Если для тебя это редкая удача и источник позитива - то, безусловно, положительную.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 19:13
ну это смотря как ты относишься к обрыву ремня ГРМ на своем автомобиле. Если для тебя это редкая удача и источник позитива - то, безусловно, положительную.
я не к этому! Собственно вопрос в том. Из выше сказанного можно считать что ММС достаточно ненадежная машина?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: V.-Power от 09 сен 2006, 19:44
тема про вкладыши - развод. не верю я в такие петрушки.
Ремень никогда не рвется "аккуратно". Его все время разрывает на ссаные матрацы аки был удар и какие-то трактора с момендом.
масляное голодание тоже как-то странно.....
там бы повсюды были бы следы этого самого голодания...


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 19:50
да ваще тема обрыва еще полностью не раскрыта!

я во все это не верю, но опять же не собираюсь собирать мотор пока не найдется причина. Ремень хрен разорвешь просто так, на нем можно грузовики таскать.Т.е. вся батва в тм что сцоко все работает идеально.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Мехх от 09 сен 2006, 20:07
да ваще тема обрыва еще полностью не раскрыта!

я во все это не верю, но опять же не собираюсь собирать мотор пока не найдется причина. Ремень хрен разорвешь просто так, на нем можно грузовики таскать.Т.е. вся батва в тм что сцоко все работает идеально.

А зачем тогда выдумывать причину?

Купи новый, посчитай что тот был бракованный... и забудь... порвется еще раз, тогда будет над чем подумать... т.к. 2 раза - это уже регулярность...


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Мехх от 09 сен 2006, 20:10
офф.. может на мой вопрос по ммс ответишь?

http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=19211.0


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 09 сен 2006, 20:11
А зачем тогда выдумывать причину?

Купи новый, посчитай что тот был бракованный... и забудь... порвется еще раз, тогда будет над чем подумать... т.к. 2 раза - это уже регулярность...
Все прекрасно в этом варианте, единственное "НО" недешевое удовольствие,да и времени занимает очень много, опять же пешком под дождем не очень удобно ходить! 8)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Mike от 10 сен 2006, 00:22
я не к этому! Собственно вопрос в том. Из выше сказанного можно считать что ММС достаточно ненадежная машина?

ДА - ДА - ДА!!!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 10 сен 2006, 13:32
ДА - ДА - ДА!!!
Не буду спорить!
Но особых притензий кроме оборванного ремня нет, с полтора года не одной поломки, замена только расходников.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 11 сен 2006, 09:13
погнуло в трех из четырех!
а вкладыши шатунные имеются ввиду!

вкладыши тут причем?))) Ты слышал как они стучат ?)) могу рассказать


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vitat от 11 сен 2006, 10:04
Чушь какую-то написали. Ремень порвало, а они вкладыши на колене смотрят. Как можно порвать ремень тем, чем он приводится в движение? Вот если распредвалы подклинило, я еще могу поверить. Хотя тоже маловероятно даже при встрече поршня с клапаном.
Ремень сухой хоть? Масло на него не попадало? Антифриз?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vitat от 11 сен 2006, 10:07
))) нет свистеть он не будет))) он зубчатый)
Ремень ГРМ умеет выть если его перетянуть.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 11 сен 2006, 12:12
Вот если распредвалы подклинило, я еще могу поверить.
Ремень сухой хоть? Масло на него не попадало? Антифриз?
об этом и речь, что могло не хватать давления масла, чтобы смазать всю башку, и вал могло подклинить по этой причине.
Еще раз повторяю, причина маловероятная, но из-за отстутствия других, ее следует проверить.
Ремень сухой, ничего на него не попадало!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Mike от 11 сен 2006, 15:04
последний раз грм кто менял?
не авторы версии про вкладыши?

как вариант - криво собрали...


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 11 сен 2006, 16:13
последний раз грм кто менял?
не авторы версии про вкладыши?

как вариант - криво собрали...
авторы версии этой чудесной = установщики ремня >:(




Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Ivan FuckoFF от 11 сен 2006, 16:50
Мотор не мыл снаружи случаем перед случившимся?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 11 сен 2006, 17:19
Мотор не мыл снаружи случаем перед случившимся?
нет, скажу более вообще никогда не мыл! :o


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 12 сен 2006, 09:04
авторы версии этой чудесной = установщики ремня >:(

ну тогда понятно)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: V.-Power от 12 сен 2006, 09:47
бугагагагагага))))вкладыши, подклинивание...бред.
тебя разводят, Влад!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: scott от 12 сен 2006, 10:20
вкладыши тут причем?))) Ты слышал как они стучат ?)) могу рассказать
я тоже могу рассказать как шатунные стучат  ::)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 12 сен 2006, 13:17
я тоже могу рассказать как шатунные стучат ::)

лучше один раз увидеть))) могу показать)


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 12 сен 2006, 21:56
ну вообщем версия отработана  вкладыши как новые, ну и весь мотор как новый, ну хули будет японческому мотору за 140 т.к?!!!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 12 сен 2006, 22:45
Вывод?


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 13 сен 2006, 08:15
Выводов пока два!
1) Излазив все простанство рунета в поиках тем, ресурсов, отзывов и прочего по теме обрыва ремня на лансерах, нашел несколько занятных отзывов напоминающих мои, т.е. люди ставили на такой лансер такой же как у меня ремни оригинальные купленные в экзисте, и он рвались через 10т.км. Ну такая же история как у меня, причин видимых тоже нет, ну и на московском сайте по ремонту ммс, мне сказали что частенько в этом году рвались оригинальные ремни! Вот, но верится в это с трудом во все же должна быть какая то физически причина.

2) Поставили не правильно, ну вообщем человеческий фактор!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Mike от 13 сен 2006, 17:35
Выводов пока два!
1) Излазив все простанство рунета в поиках тем, ресурсов, отзывов и прочего по теме обрыва ремня на лансерах, нашел несколько занятных отзывов напоминающих мои, т.е. люди ставили на такой лансер такой же как у меня ремни оригинальные купленные в экзисте, и он рвались через 10т.км. Ну такая же история как у меня, причин видимых тоже нет, ну и на московском сайте по ремонту ммс, мне сказали что частенько в этом году рвались оригинальные ремни! Вот, но верится в это с трудом во все же должна быть какая то физически причина.

2) Поставили не правильно, ну вообщем человеческий фактор!


вот они два противоречия

1. мицу крайне ненадежный агрегат.... всегда надо ждать пинка под сраку от такой машины.

2. я все же в этой ситуации за чел.фактор...
у меня ремень грм оригинал на мицу 30000 в масле проходил.... когда его сняли-отчистили от масла и дерьма, он выглядел как новый...
не задубевший, без трещин и отслоений....

не затянули какой-нить кожух... винтик оттуда выпал, и под зубья сразу....
потом хрен чего докажешь, тем более, если они сами первые вскрывали мотор после обрыва


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 15 сен 2006, 09:34


1. мицу крайне ненадежный агрегат.... всегда надо ждать пинка под сраку от такой машины.

вот что мне сказалина москвичи по поводу ММС
Цитировать
В этом году порвалось много ремней без видимых причин.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: V.-Power от 15 сен 2006, 10:17
видимо нептун находится не в том созвездии в этом году.
советую впредь каждый НГ внимательно читать наставления и рекомендации товарища Павла Глобы.


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 15 сен 2006, 10:27
везде есть положительные моменты, теперь без дшевных сомнений, можно спокойо пить  потом еще куда то ехать!


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Zoom от 15 сен 2006, 10:42
Это не первый случай в этом году(по опыту друзей и знакомых) когда когда оригинальные запчасти на какую-либо марку купленные в Экзисте - очень быстро выходят из строя...


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: scott от 16 сен 2006, 18:31
лучше один раз увидеть))) могу показать)
могу тебе колено старое с Ниссана своего подарить и шатун..будешь всем показывать :o


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Butch от 17 сен 2006, 17:59
могу тебе колено старое с Ниссана своего подарить и шатун..будешь всем показывать :o

Видать ты не видал колена от джейзета раз такую залепуху предлагаешь)))))


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Wave Generator от 23 сен 2006, 00:13
Это не первый случай в этом году(по опыту друзей и знакомых) когда когда оригинальные запчасти на какую-либо марку купленные в Экзисте - очень быстро выходят из строя...
беспесды!
у батьки моего порвался ремень ГРМ на дизеле тавотовском 2L, пробег всего 30 тык из положенных 100, куплен в ексисте в прошлом году.клапанам всем пупец + направляйки + все о остальное = 17т.р.

иммено поэтому они поехали на моей сука тюненной повозке и разложились так, что до сих пор в больнице оба... и еще неделю точно будут. :(


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 25 янв 2007, 19:06
еще одни случац обрыва ремня с экзиста оригинального, прошел 15 тыс км. причин выявлено не было для обрыва. благо что на тавоте на загнуло ничего, отбделались испугом а новым ремнем


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Andrew АkА MMX от 01 фев 2007, 14:51
Прошу прощения, что вмешиваюсь....
Но что касается - экзиста, сколько раз сам покупал, плюс разные товарисчи - тьфу,тьфу,тьфу.
Ни одной поломки. Не могу сказать правда про ремни ничего, потому как покупал по подвеске в основном...
Примеры - пару французов и немец...
 :-\


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Vladis от 01 фев 2007, 19:19
Прошу прощения, что вмешиваюсь....
Но что касается - экзиста, сколько раз сам покупал, плюс разные товарисчи - тьфу,тьфу,тьфу.
Ни одной поломки. Не могу сказать правда про ремни ничего, потому как покупал по подвеске в основном...
Примеры - пару французов и немец...
 :-\
да я тоже в разное время покупал там железки всякие а датчики, все хорошо проблем никогда не было, но вот с ремнями такая вот фигня получилась


Название: Re: избитая тема обрыва
Отправлено: Etty от 08 мар 2007, 08:25
Нехочу охаять установщиков   -   но 10 тыс для ремня с    Экзиста маловато  ...  Возможно что при предыдущей замене ремня был заменен только ремень,   а не весь кит который надо менять  по пробегу   (ремень,ролики.сальники и пр )...    В случае если  компетенция Ваших механиков вызывает сомнение - можем помочь со стандартными работами по обслуживанию, тюнингом,  экстремальными доработками,  подготовкой ам для участия в соревнованиях...Кузовной и малярный ремонт - вне очереди...  Работает новая малярка..  .Окраска в камере до +65 гр по С...Подбор цвета ...Цены низкие...  Безнал приветствуем  ... Пока  с  новой Маляркой - цены по городским - очень низкие  ...