FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: DIOS от 27 авг 2006, 14:01



Название: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: DIOS от 27 авг 2006, 14:01
Господа. Я создал данный топ для вопросов которые будут возникать у меня и других форумчан при знакомстве с этим замечательным аффто.
Вопросы простые , надеюсь ответы получать по САБЖу.

Впоросы по двигателю 1G-GTEU - "SUPRA"

1. На скорости больше 100 км.ч, начинает звонить колокольчик, оповещающий о том что скорость высокая, как убрать?
2. Вот взял машину, а где возможно её проверить  по компутеру, подключив разъёмчик, чтобы проверили настройки и прочие параметры? 
    Желательно не особо дорого и всё-таки какчествено. 
3. Понимаю что ответить сложно (принятие родов по инету), но вдруг кто сталкивался: ТОЛЬКО при торможении начинается безумная вибрация
    передающаяся на руль и педаль тормоза. Может быть диск кривой, или подшипник не докручен?
4. Несразу включается задняя передача, иногда включается сразу, а бывает надо приотпустить сцепление и тогда передача включается, из-
    за чего может быть проблема?
    Ответ Зуму, да 5МКПП.


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: Scorp от 27 авг 2006, 22:53
3. Понимаю что ответить сложно (принятие родов по инету), но вдруг кто сталкивался: ТОЛЬКО при торможении начинается безумная вибрация
 передающаяся на руль и педаль тормоза. Может быть диск кривой, или подшипник не докручен?

если только при торможении 90% что диски кривые, а подшипник бы выл и на колесе был бы люфт



Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: ТуМКА от 27 авг 2006, 23:36
Господа. Я создал данный топ для вопросов которые будут возникать у меня и других форумчан при знакомстве с этим замечательным аффто.
Вопросы простые , надеюсь ответы получать по САБЖу.

Впоросы по двигателю 1G-GTEU - "SUPRA"

1. На скорости больше 100 км.ч, начинает звонить колокольчик, оповещающий о том что скорость высокая, как убрать?
2. Вот взял машину, а где возможно её проверить  по компутеру, подключив разъёмчик, чтобы проверили настройки и прочие параметры? 
    Желательно не особо дорого и всё-таки какчествено. 
3. Понимаю что ответить сложно (принятие родов по инету), но вдруг кто сталкивался: ТОЛЬКО при торможении начинается безумная вибрация
    передающаяся на руль и педаль тормоза. Может быть диск кривой, или подшипник не докручен?
4. Несразу включается задняя передача, иногда включается сразу, а бывает надо приотпустить сцепление и тогда передача включается, из-
    за чего может быть проблема?

1. не знаю...надо книгу смотреть по тавоте твоей
2. не надо никакого сервиса...у тебя под капотом должен быть диагностический разъем - там перемыкаешь контакты Е1 и ТЕ1 - и идешь в салон - поворачиваешь ключ,чтобы загорелись контрольные лампы и считаешь сколько миганий выдаст чек енжайн.... потом по этим номерам смотришь код ошибки......и что она значит и как ее лечить)
вот тут много полезного http://alflash.narod.ru/
3. У меня такое было когда ступичный подшипник передний стал портиться.... Потом он загудел... я тоже думал что диски тормозные,хотя они новые были...
заменил подшипник - все супер )


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: Zoom от 28 авг 2006, 00:14
4.Коробка КПП?Если да - то это нормальное явление...


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: DIOS от 10 сен 2006, 15:34
Сайт по диагностики тавот и ка пользоваться разъёмом:

http://enc.auto.vl.ru/3291/


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: V.-Power от 10 сен 2006, 15:49
Господа. Я создал данный топ для вопросов которые будут возникать у меня и других форумчан при знакомстве с этим замечательным аффто.
Вопросы простые , надеюсь ответы получать по САБЖу.

Впоросы по двигателю 1G-GTEU - "SUPRA"

1. На скорости больше 100 км.ч, начинает звонить колокольчик, оповещающий о том что скорость высокая, как убрать?
2. Вот взял машину, а где возможно её проверить  по компутеру, подключив разъёмчик, чтобы проверили настройки и прочие параметры? 
    Желательно не особо дорого и всё-таки какчествено. 
3. Понимаю что ответить сложно (принятие родов по инету), но вдруг кто сталкивался: ТОЛЬКО при торможении начинается безумная вибрация
    передающаяся на руль и педаль тормоза. Может быть диск кривой, или подшипник не докручен?
4. Несразу включается задняя передача, иногда включается сразу, а бывает надо приотпустить сцепление и тогда передача включается, из-
    за чего может быть проблема?
 Ответ Зуму, да 5МКПП.

1. гугл рулит. это видимо американская приблуда, убирается паяльником и разборкой приборки.
2. тут тумка поможет. у него самодиагностика тойоты - стиль жизни.
3. диски тормозные нах.
4. не парься.


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: Ace_Odinn от 10 сен 2006, 15:51
а разве в Америке любят правый руль?

я вот слышал что как раз в Японии ставят колокольчики, т.к. у них строго борятся с нарушителями. На скорости за 100 км\ч сажают в тюрьму! от этого и ставят сеи девайсы! хз может не прав


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: V.-Power от 10 сен 2006, 15:57
мне казалось учто у аффтара американский вариант.


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: DIOS от 16 ноя 2006, 00:49
Вопрос:
Замечена влажность вокруг соединений патрубков, там где хомуты. патрубки кот. идут от турбин к интеркуллеру. Что это? Нечто жЫрное, видимо масло, но как и что это значит, неужели смерть турбинам?


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: V.-Power от 16 ноя 2006, 01:14
Скидывай патрубки, смотри внутырь.
скинь патрубок с дроссельной заслонки, посмотри на нее.
масло во впуске может быть вызвано 2мя весчами: ссут турбины, картерные газы.


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: Kent от 16 ноя 2006, 08:09
Вопрос:
Замечена влажность вокруг соединений патрубков, там где хомуты. патрубки кот. идут от турбин к интеркуллеру. Что это? Нечто жЫрное, видимо масло, но как и что это значит, неужели смерть турбинам?

А нулевик мокрый у тебя стоит??? Если да то не мыл/пропитывал ли ты его в последнее время???
Попробуй протереть и через некоторое время посмотреть появится ли снова.


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: DIOS от 16 ноя 2006, 23:28
А нулевик мокрый у тебя стоит??? Если да то не мыл/пропитывал ли ты его в последнее время???
Попробуй протереть и через некоторое время посмотреть появится ли снова.
нулевика нет, стоит стоковый фильтр, новый.
Скидывай патрубки, смотри внутырь.
скинь патрубок с дроссельной заслонки, посмотри на нее.
масло во впуске может быть вызвано 2мя весчами: ссут турбины, картерные газы.

спаисбо, посмотрю. ;)


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: Mike от 17 ноя 2006, 02:30
типа ОФФ, но тойотойопам понравидзе

(http://fishki.net/picsu/podb90_21.jpg)


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: V.-Power от 17 ноя 2006, 02:42
зачот!


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: DIOS от 30 июл 2007, 09:39
Возвращаю тему к жизни. буду задавть тут свои вопросы (возможо глупые) прошу строго не судить.
Встречался я как то с тов. Маниаком и видел у него на полу, в ногах пассажира, мозг машины, который он подключал к компуктеру, Так вот наш уважаемый сказал что тойотовские мозги не шьются так, как хондовские, и если я правльно понял они вообще не прошиваются. вопрос почему? и есть ли всё же такие мозги которые шьются, если да, то что это даёт хорошего для мотора а что плохого?

Следующий вопрос по маслу. Нашёл тут масло как сказали "оригинальное"
 тойотовское EONOS что ли называется. в общем могу описать словами. железная банка 4 литра вся в иероглифах и только надпись тойота на англицком. есть два варианта 0-W40 и 5-W30 вроде так, ода бео красная банка вторая чёрно золотая. стоимость одной банки 1100 рупей. какую купить, тои это масло которое надо заливать, и вообще какое масло лить в турбомотор?

ну и вопрос по патрубкам так и остался открытым. я проверил интеркуллер и патрубки всё сухое но имеет масляный налёт, тонкий тёмный слой. который легко уждаляется тряпкой, вижимо картерные газы. суть вопроса следующая, обноружил что патрубки уже достаточно серьёзно испорчены и теряют свою прочность, ездил по магазинам где продают резиновые трубы, где взять селикон? (на фучика ещё небыл). и так ли хорош силикон?


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: ilja от 30 июл 2007, 09:45
Цитировать
ТОЛЬКО при торможении начинается безумная вибрация
    передающаяся на руль и педаль тормоза. Может быть диск кривой, или подшипник не докручен?

съезди на развал для начала - может быть в нем проблема. померять 300р стоит


Название: Re: Вопросы по Тавоте.
Отправлено: DIOS от 30 июл 2007, 10:15
спасибо, с этим уже разобрался. :) ;)