Название: Превед, мотор. Отправлено: 3ACADA от 22 июл 2006, 15:06 Сузуки Витара, 97, 1.6 инж 16v, пробег 200, масло не ест, момента нет.
Ситуация такая: 1. мотор работает нормально, едет, 2. останавливаюсь - обороты ХХ падают до 200-300, троит, иногда глохнет, 3. если после остановки дать газу машина сильно тупит. 4. сабж наблюдается не постоянно - может день работать нормально - день постоянно глохнуть, так же ситуация может меняться в течении дня - как в худшую так и в лучшую сторону. 5. сабж начался в жару. 6. сабж появляется внезапно и стремительно - работает, все ок - бац - начинает глохнуть - как буд-то реле какое-то срабатывает... Дергал контакты со свечек по очереди - стало совсем плохо - на 80% это не они и не форсунки. Что еще посмотреть??? Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 09:05 А почему уверен что не форсунки?
ИМХО дело именно в них. Было такое, двигатель работал не пойми как. После смены фсе заиПок =) А я бы вообще на диагностику сгонял для начала. Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: pimple от 26 июл 2006, 09:30 А почему уверен что не форсунки? форсунки не всегда решают а вот диагностика как раз то, что нужно...ИМХО дело именно в них. Было такое, двигатель работал не пойми как. После смены фсе заиПок =) А я бы вообще на диагностику сгонял для начала. у меня друк бьёццо с БМВ уже год наверное - такая же ситуация - поменяно всё и форсунки и насос и регулятор давления и всё по старому, может чутка лучше стало... щас думает что ДМРВ.... Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 09:41 форсунки не всегда решают а вот диагностика как раз то, что нужно... так я про что и говорю. Именно диагностика меня оградила от смены всего подряд :-\ Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Butch от 26 июл 2006, 09:42 форсунки не всегда решают а вот диагностика как раз то, что нужно... у меня друк бьёццо с БМВ уже год наверное - такая же ситуация - поменяно всё и форсунки и насос и регулятор давления и всё по старому, может чутка лучше стало... щас думает что ДМРВ.... Что ж он не сделал диагностику? Блин, меня вообще трясет аж от этого слова)) Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: pimple от 26 июл 2006, 09:43 Что ж он не сделал диагностику? жабит бало на нормальную станцию...Блин, меня вообще трясет аж от этого слова)) хотя уже потратил раз в 10 больше... Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 09:44 Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Butch от 26 июл 2006, 09:56 почему? :) Патамушта! Приходит умный дядька, открывает капот стучит по колесу, втыкает свой мега-умный сканер, разводит руками и говорит - либо то, либо то, либо это. Если все это не поможет - то либо другое, пятое, десятое... а вообще мы никаких гарантий не даем, машин ж не гарантийная... короче меняй все по очереди. Потом расскажет туеву хучу всякова несусветного бреда вазьмет денег и оставит тебя обтекать... Короче лет пятьникуда не ездил, ни на какие диагностики, и щастлев Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 10:09 Патамушта! Приходит умный дядька, открывает капот стучит по колесу, втыкает свой мега-умный сканер, разводит руками и говорит - либо то, либо то, либо это. Если все это не поможет - то либо другое, пятое, десятое... а вообще мы никаких гарантий не даем, машин ж не гарантийная... короче меняй все по очереди. Потом расскажет туеву хучу всякова несусветного бреда вазьмет денег и оставит тебя обтекать... Короче лет пятьникуда не ездил, ни на какие диагностики, и щастлев Согласен, большинство диагностик разводилово... поэтому нужно к проверенным мастерам обращаться. ну а какой тогда ты вариант человеку предложишь? :) так и ездить дальше? что-то ведь делать нужно Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Butch от 26 июл 2006, 10:43 Согласен, большинство диагностик разводилово... поэтому нужно к проверенным мастерам обращаться. ну а какой тогда ты вариант человеку предложишь? :) так и ездить дальше? что-то ведь делать нужно Я к тому, что не стоит бежать под красивые вывески, и если есть проверенный человек лучше обратится нему. Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: OM от 26 июл 2006, 11:14 Патамушта! +1Приходит умный дядька, открывает капот стучит по колесу, втыкает свой мега-умный сканер, разводит руками и говорит - либо то, либо то, либо это. Если все это не поможет - то либо другое, пятое, десятое... а вообще мы никаких гарантий не даем, машин ж не гарантийная... короче меняй все по очереди. Потом расскажет туеву хучу всякова несусветного бреда вазьмет денег и оставит тебя обтекать... Короче лет пятьникуда не ездил, ни на какие диагностики, и щастлев БошСервис на Хасанской рулит.... :lol: Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 12:28 Я к тому, что не стоит бежать под красивые вывески, и если есть проверенный человек лучше обратится нему. а я говорил про вывески цветные? ??? ;) Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: 3ACADA от 26 июл 2006, 13:30 А почему уверен что не форсунки? ИМХО дело именно в них. Было такое, двигатель работал не пойми как. После смены фсе заиПок =) А я бы вообще на диагностику сгонял для начала. А у форсунок бывает что они то включаются то выключаются, честно говоря думал что они: 1. работают 2. хреново работают 3. накуй забиты. Да и потом: 1. по трассе на 3500-4500 машина идет хорошо 2. дергал свечи по очереди, дабы добиться похожего режима работы мотора - не добился. На диагностику поеду, конечно, но скажут скорее всего 1в1 что сказал Butch. Ну была же у кого-нибудь похожая ситуация, чО молчим? Может быть из-за дохлого лямбды, предположим, глючит и говорит блоку управления - бензина мало, тот начинает переливать - мотор троит? Расход нормальный, но смесь на ХХ явно переобогащенная. Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 16:29 А у форсунок бывает что они то включаются то выключаются, честно говоря думал что они: 1. работают 2. хреново работают 3. накуй забиты. неа, ты не прав. У меня форсунки были просто изношены, ну и само собой забиты. Из-за этого хреново работал потенциометр, расходомер и еще куй знает что...не помню.. вот и думай. Ну была же у кого-нибудь похожая ситуация, чО молчим? что молчим? как тебе еще-то сказать? попробую так У МЕНЯ БЫЛО ТО ЖЕ САМОЕ!!! ну не Ипонец у меня...немец.. но принцип - то везде один з.ы. Я вот хер поверю что никто не знает диагноста толкового. Форум на 80% владельцами Ипонок забит. А это ИМХО твой единственный вариант сейчас, иначе так и будешь на кофейной гуще гадать Название: Re: Превед, мотор. Отправлено: TУZ от 29 июл 2006, 16:59 Сузуки Витара, 97, 1.6 инж 16v, пробег 200, масло не ест, момента нет. Ситуация такая: 1. мотор работает нормально, едет, 2. останавливаюсь - обороты ХХ падают до 200-300, троит, иногда глохнет, 3. если после остановки дать газу машина сильно тупит. 4. сабж наблюдается не постоянно - может день работать нормально - день постоянно глохнуть, так же ситуация может меняться в течении дня - как в худшую так и в лучшую сторону. 5. сабж начался в жару. 6. сабж появляется внезапно и стремительно - работает, все ок - бац - начинает глохнуть - как буд-то реле какое-то срабатывает... Дергал контакты со свечек по очереди - стало совсем плохо - на 80% это не они и не форсунки. Что еще посмотреть??? Была похожая фигня)))) на инжекторной восмерке)). была ссука двойственность от двойной неисправности, но основная была вообще прикольная :) на жаре включался электро вентилятор... и все машина работала но не едит! причем не всегда а через раз дра три.. ну никак не связать было с ним. он работалю , но коротил иногда... причем внутри моторчика гдето. и параллельно был неисправен ДМРВ, причем неиспавен только когда нагреется в жару. Целый год искали :lol: причем летом искали :D зимой все в порядке ессесно не искали)) |