FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: 3ACADA от 22 июл 2006, 15:06



Название: Превед, мотор.
Отправлено: 3ACADA от 22 июл 2006, 15:06
Сузуки Витара, 97, 1.6 инж 16v, пробег 200, масло не ест, момента нет.

Ситуация такая:
1. мотор работает нормально, едет,
2. останавливаюсь - обороты ХХ падают до 200-300, троит, иногда глохнет,
3. если после остановки дать газу машина сильно тупит.
4. сабж наблюдается не постоянно - может день работать нормально - день постоянно глохнуть, так же ситуация может меняться  в течении дня - как в худшую так и в лучшую сторону.
5. сабж начался в жару.
6. сабж появляется внезапно и стремительно - работает, все ок - бац - начинает глохнуть - как буд-то реле какое-то срабатывает...

Дергал контакты со свечек по очереди - стало совсем плохо - на 80% это не они и не форсунки.

Что еще посмотреть???


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 09:05
А почему уверен что не форсунки?
ИМХО дело именно в них.
Было такое, двигатель работал не пойми как. После смены фсе заиПок =)
А я бы вообще на диагностику сгонял для начала.


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: pimple от 26 июл 2006, 09:30
А почему уверен что не форсунки?
ИМХО дело именно в них.
Было такое, двигатель работал не пойми как. После смены фсе заиПок =)
А я бы вообще на диагностику сгонял для начала.
форсунки не всегда решают а вот диагностика как раз то, что нужно...
у меня друк бьёццо с БМВ уже год наверное - такая же ситуация - поменяно всё и форсунки и  насос и регулятор давления и всё по старому, может чутка лучше стало... щас думает что ДМРВ....


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 09:41
форсунки не всегда решают а вот диагностика как раз то, что нужно...

так я про что и говорю. Именно диагностика меня оградила от смены всего подряд  :-\


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Butch от 26 июл 2006, 09:42
форсунки не всегда решают а вот диагностика как раз то, что нужно...
у меня друк бьёццо с БМВ уже год наверное - такая же ситуация - поменяно всё и форсунки и насос и регулятор давления и всё по старому, может чутка лучше стало... щас думает что ДМРВ....

Что ж он не сделал диагностику?

Блин, меня вообще трясет аж от этого слова))


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: pimple от 26 июл 2006, 09:43
Что ж он не сделал диагностику?

Блин, меня вообще трясет аж от этого слова))
жабит бало на нормальную станцию...
хотя уже потратил раз в 10 больше...


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 09:44
Блин, меня вообще трясет аж от этого слова))

почему? :)


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Butch от 26 июл 2006, 09:56
почему? :)

Патамушта!
Приходит умный дядька, открывает капот стучит по колесу, втыкает свой мега-умный сканер, разводит руками и говорит - либо то, либо то, либо это. Если все это не поможет - то либо другое, пятое, десятое... а вообще мы никаких гарантий не даем, машин ж не гарантийная... короче меняй все по очереди.
Потом расскажет туеву хучу всякова несусветного бреда вазьмет денег и оставит тебя обтекать...
Короче лет пятьникуда не ездил, ни на какие диагностики, и щастлев


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 10:09
Патамушта!
Приходит умный дядька, открывает капот стучит по колесу, втыкает свой мега-умный сканер, разводит руками и говорит - либо то, либо то, либо это. Если все это не поможет - то либо другое, пятое, десятое... а вообще мы никаких гарантий не даем, машин ж не гарантийная... короче меняй все по очереди.
Потом расскажет туеву хучу всякова несусветного бреда вазьмет денег и оставит тебя обтекать...
Короче лет пятьникуда не ездил, ни на какие диагностики, и щастлев

Согласен, большинство диагностик разводилово...  поэтому нужно к проверенным мастерам обращаться.
ну а какой тогда ты вариант человеку предложишь? :) так и ездить дальше? что-то ведь делать нужно


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Butch от 26 июл 2006, 10:43
Согласен, большинство диагностик разводилово... поэтому нужно к проверенным мастерам обращаться.
ну а какой тогда ты вариант человеку предложишь? :) так и ездить дальше? что-то ведь делать нужно

Я к тому, что не стоит бежать под красивые вывески, и если есть проверенный человек лучше обратится нему.


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: OM от 26 июл 2006, 11:14
Патамушта!
Приходит умный дядька, открывает капот стучит по колесу, втыкает свой мега-умный сканер, разводит руками и говорит - либо то, либо то, либо это. Если все это не поможет - то либо другое, пятое, десятое... а вообще мы никаких гарантий не даем, машин ж не гарантийная... короче меняй все по очереди.
Потом расскажет туеву хучу всякова несусветного бреда вазьмет денег и оставит тебя обтекать...
Короче лет пятьникуда не ездил, ни на какие диагностики, и щастлев

+1
БошСервис на Хасанской рулит.... :lol:


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 12:28
Я к тому, что не стоит бежать под красивые вывески, и если есть проверенный человек лучше обратится нему.

а я говорил про вывески цветные? ??? ;)


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: 3ACADA от 26 июл 2006, 13:30
А почему уверен что не форсунки?
ИМХО дело именно в них.
Было такое, двигатель работал не пойми как. После смены фсе заиПок =)
А я бы вообще на диагностику сгонял для начала.

А у форсунок бывает что они то включаются то выключаются, честно говоря думал что они: 1. работают 2. хреново работают 3. накуй забиты.
Да и потом: 1. по трассе на 3500-4500 машина идет хорошо 2. дергал свечи по очереди, дабы добиться похожего режима работы мотора - не добился.
На диагностику поеду, конечно, но скажут скорее всего 1в1 что сказал Butch.

Ну была же у кого-нибудь похожая ситуация, чО молчим?
Может быть из-за дохлого лямбды, предположим, глючит и говорит блоку управления - бензина мало, тот начинает переливать - мотор троит?
 Расход нормальный, но смесь на ХХ явно переобогащенная.


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: Scorp от 26 июл 2006, 16:29
А у форсунок бывает что они то включаются то выключаются, честно говоря думал что они: 1. работают 2. хреново работают 3. накуй забиты.

неа, ты не прав. У меня форсунки были просто изношены, ну и само собой забиты. Из-за этого хреново работал потенциометр, расходомер и еще куй знает что...не помню.. вот и думай.

Ну была же у кого-нибудь похожая ситуация, чО молчим?

что молчим? как тебе еще-то сказать? попробую так У МЕНЯ БЫЛО ТО ЖЕ САМОЕ!!! ну не Ипонец у меня...немец.. но принцип - то везде один
 

з.ы. Я вот хер поверю что никто не знает диагноста толкового. Форум на 80% владельцами Ипонок забит. А это ИМХО твой единственный вариант сейчас, иначе так и будешь на кофейной гуще гадать


Название: Re: Превед, мотор.
Отправлено: TУZ от 29 июл 2006, 16:59
Сузуки Витара, 97, 1.6 инж 16v, пробег 200, масло не ест, момента нет.

Ситуация такая:
1. мотор работает нормально, едет,
2. останавливаюсь - обороты ХХ падают до 200-300, троит, иногда глохнет,
3. если после остановки дать газу машина сильно тупит.
4. сабж наблюдается не постоянно - может день работать нормально - день постоянно глохнуть, так же ситуация может меняться  в течении дня - как в худшую так и в лучшую сторону.
5. сабж начался в жару.
6. сабж появляется внезапно и стремительно - работает, все ок - бац - начинает глохнуть - как буд-то реле какое-то срабатывает...

Дергал контакты со свечек по очереди - стало совсем плохо - на 80% это не они и не форсунки.

Что еще посмотреть???

Была похожая фигня)))) на инжекторной восмерке)). была ссука двойственность от двойной неисправности, но основная была вообще прикольная :) на жаре включался электро вентилятор... и все машина работала но не едит! причем не всегда а через раз дра три.. ну никак не связать было с ним. он работалю
, но коротил иногда... причем внутри моторчика гдето.  и параллельно  был неисправен ДМРВ, причем неиспавен только когда нагреется в жару. Целый год искали :lol: причем летом искали :D зимой все в порядке ессесно не искали))