FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Серийные автомобили => Тема начата: 007 от 11 июн 2006, 18:36



Название: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 11 июн 2006, 18:36
Обращаюсь за советом ко всем кто понимает в двигателях . Короче проблема следующая. Неожиданно перестала заводиться машина - Опель Омега Б, 2 литра . При повороте ключа  , легкий треск как будто реле какое то  и полная тишина , ничего не схватывает и.т.п.В электрике я не силен и попробовал на тросе , та же х.ня . На тросе пробовал передачу включить два раза не больше. Бесполезно , вызвал эвакуатор. Поехал на станцию где обслуживался и недавно менял ГРМ , Помпу,Масло и расходники. Известная у опелеводов Бол. Пороховская.Мне говорят все сделаем, счас там электрика подключим и.т.п Вечером звонят и говорят машину вашу завели , двигатель стучит причина неизвестна .На мой вопрос - как завели - сказали а херня не было контакта, провода на соплях висели. Разобрали двигатель погнут шатун , минус поршень в первом цилиндре , вместе с маслом намешан бензин.Перед тем как разобрать двигло сказали а х..ня , попробуем поменять масло может все заработает , не помогло.До этого никаких проблем, масло не жрала, никакого намека на стук даже не было близко. Бензин заливался 98 Кириши. Масло Опель 5W30.купленное в магазе при станции.Голова целая , валы , все в порядке.
 Вот объясните мне знающие люди в каком месте я лоханулся.Мнения разные , но много народу говорят что это фантастика. Потому как ремонт мне встает в 30 тыс. рублей.вместе с запчастями. На станции говорят что кап. ремонт двигателя + запчасти.   Честно , в двигателях понимаю мизер потому прошу совета что , где было не так сделано и возможные причины.   


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: V.-Power от 11 июн 2006, 19:04
как стоят клапана? под углом или смотрят прямо на поршень?
не знаю...
можно предположить что клапан уперся в поршень и его размусолил....если это было так, хочу такие клапана.
более детально опиши что было до приезда в сервис.

капиталку за день не дселает ни одна контора в питере.




Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 11 июн 2006, 21:19
Капиталку мне делают уже две недели ,сейчас ждем какой то маркерный шкив , которого нигде нет . Кстати что это такое ?
Я сказал , что я не силен в двигателях. Поэтому сказать как там расположен клапан не могу . Мотор обычный 4-х цилиндровый  схема -
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=V94&engtype=X20XEV&body=&image=E25&maingrp=2

До приезда в сервис было следующее. Утром сел за руль и просто мертвяк , 2-3 раза повернул ключом и вдруг на четвертый раз завелась . Ну х...с ним поехал на работу 10-11 км. , днем съездил по делам еще 10-15 км, заводится с полоборота :o . Все нормально. Вечером завелась мгновенно ,проехал километр зашел в магазин . Вышел из магазина и не завел . Бросил машину до утра . Утром прицепил к Газели проехал метров 100 , скорость километров около 15-20 в час , включал вторую передачу. Даже близко никаких звуков, ничего не схватывает , никаких взрывов , стука. Бросил нах, вызвал эвакуатор. Привез на сервис. Далее уже описал . Предварительный диагноз после разбора двигателя , погнут шатун и минус поршень , поршень на сколько то миллиметров ниже в первом циллиндре. Следов работы без масла нет , то есть стенки в норме, голова норма, клапана в порядке. В порядке предположения - натек бензин и в момент завода взрыв . Я не пойму каким образом в масле дохрена бензина. Мастера говорят, что вследствие попытки завода с толкача. Непонятно , потому что я не присутствовал при заводе  двигателя в мастерской. Мастерская уважаемая в среде оплеводов, поэтому гнать на них зря не хочу, интересно понять истину . Потому что мне так толком никто ничего не объяснил. 


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: V.-Power от 11 июн 2006, 21:25
ты поршень сам видел с шатуном? своими глазами....?
натек бензин куда? в цилиндр?.....можно предположить что бензин лился достаточно обильно, что привело к гидроудару.....


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 11 июн 2006, 22:23
развод какой-то


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: MirkЫЧ от 12 июн 2006, 00:52
по большому счёту, на развод не похоже.
не заводиться могла правдда из-за проводки - отошёл провод массы от стартера и приветы.
далее. если много на галстуке заводил, то бензонасос мог нагнать горючки в цилиндры. ну а дальше - как полагается.
одно только я не помню - может ли заводиться авто, если нет напряжения на стартер. не помню, честно... у меня когда-то классика вроде не задводилась.


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: V.-Power от 12 июн 2006, 11:43
по большому счёту, на развод не похоже.
не заводиться могла правдда из-за проводки - отошёл провод массы от стартера и приветы.
далее. если много на галстуке заводил, то бензонасос мог нагнать горючки в цилиндры. ну а дальше - как полагается.
одно только я не помню - может ли заводиться авто, если нет напряжения на стартер. не помню, честно... у меня когда-то классика вроде не задводилась.
мирко, а чо будет если бензина в горшки налить много?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Aquarius от 12 июн 2006, 11:51
Кто-то где то врет... Или аффтар или сервис...

2Мирко: жжош.


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Vitat от 12 июн 2006, 11:56
А когда на тросе заводил, часом не втыкал первую передачу на скорости за 60кмч?

Чтобы понять причину всего этого, надо точно узнать у своих мастеров, что за проводок и где отошел. Т.е. почему не мог завестись на тросе, мог ли подаваться при этом бензин и т.п. А иначе - это гадание на кофейной гуще.


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 12 июн 2006, 13:32
интересно как и сколько бенза должно налится в горшки что б шатун погнуло. Т.е. бенз должен был литься а поршень стоять на месте, п отом каа-аак ипануть...уффф. Не ну бывало такое когда прокладку пробивает - тосола в горшок нальется - тцт уж хрен заведешся, просто мотор не провернешь. Если мотор крутиться - открываются клапана - удара не будет.
Но все ж очень похоже на то что в горшке чт0то было - не знаю - бенз, масло, атифриз... вообщем-то очень похожее наблюдал как-то раз. Как прокладка головы на пробой?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 12 июн 2006, 14:54
Кто-то где то врет... Или аффтар или сервис...

2Мирко: жжош.
Нахрена мне врать , объясни пожалуйста . За ремонт я все равно плачу, я же не ною что нехочу платить. Сказал что просто хочу разобраться для себя. Слишком много народу на все это говорят что какая то непонятка.Промелькнула мысль а как ее на сервисе заводили ? Было это без меня.
А когда на тросе заводил, часом не втыкал первую передачу на скорости за 60кмч?

Чтобы понять причину всего этого, надо точно узнать у своих мастеров, что за проводок и где отошел. Т.е. почему не мог завестись на тросе, мог ли подаваться при этом бензин и т.п. А иначе - это гадание на кофейной гуще.
Нет , я же написал что на скорости около 20 км/ч фтыкал 2-ю передачу и проехал  метров ну 150. Газель за это расстояние не разгонит 1,5 тонную машину на прицепе до 60 км/ч к  ЗИЛу из "дневного дозора" не цеплял.Я же говорю, что причину на сервисе не озвучивают , есть только следствие и догадки . Точно никто ничего не сказал. Электрик сказал , что возможно, когда я пытался завести контакт то появлялся то пропадал и бензонанас пару раз включился и нагнал бензина. Кстати все остальное по электрике работало , то есть климат , магнитола, сигналка, фары и.т.п.     


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Aquarius от 12 июн 2006, 18:11
Нахрена мне врать , объясни пожалуйста .

Ну не в смысле намеряно врет конечно, чего то не договаривает, чего то не услышал, на что то не обратил внимания... ... (касаемо аффтара). Или намеряно (касемо сервиса)...


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: MirkЫЧ от 13 июн 2006, 00:40
мирко, а чо будет если бензина в горшки налить много?

гы, заливает свечи!:)

а вообще , если был контакт (работала остальная электрика), то бензонасос гонет бензин. это предотвратить невозможно... ну, если тока вынуть предохранитель. но тогда ни в какую не заведдётся...

корочь, я не мастак. но нагнать бензину в камеру сгорания вполне могло.


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: V.-Power от 13 июн 2006, 08:30
а вообще , если был контакт (работала остальная электрика), то бензонасос гонет бензин
куда гонит? в горшки? в свечи? или в камеру сгорания?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: maniakk от 13 июн 2006, 08:55
не, блин,
явно недостаточно информации.
треск релюхи - банально отошедший (окислившийся) проводок от стартера, но при этом должно было заводится. Если отошел другой проводок - то стартер будет крутится, но щелчков не будет. Оба проводка сразу - хм... это фантастика

Далее, кстати, если много чего то лить в циллиндр - неминуемо закидает свечи и возгорание не состоится. Даже если это чего-то - бензин. Плюс к этому, если было бы бенз потек через кольца в масло (если это он тек) то скорей всего задрало бы стенки циллиндра, но никак не погнуло бы шатун.

Встреча поршня с клапанами явно отразится на самом клапание и на камере сгорания, так что тоже отпадает.

В опщем, у меня единственная версия, хотя она и натянута слегонца - по какой-то причине (я хз почему) погнло шатун, в процессе эксплуатации (ну банально детонация, например), вследствие чего стартеру было тяжело прокрутить колено, то есть была нехватка напряжения для стартера, в следствие чего начинала срабатывать релюха (щелчки).

Кстати,

с шатуном все понятно - загиб, а вот что с поршнем? с тем, который надо менять?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: V.-Power от 13 июн 2006, 09:09
В опщем, у меня единственная версия, хотя она и натянута слегонца - по какой-то причине (я хз почему) погнло шатун, в процессе эксплуатации (ну банально детонация, например)
Леша....2 литра, инжектор, опиль.......какая вписту детонация, прведшая к таким результатам?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: ТуМКА от 13 июн 2006, 09:32
..У меня была похожая ситуация с заводом двигателя ...Поворачиваешь ключ- под капотом что-то где то щелкает и все....стартер молчит..
..Ездил с этим месяца три - проявлялось не всегда - помогало обычно соедниение плюсовой клеммы на стартере с плюсовой клеммой аккуму напрямую..
..Зимой когда совсем не завелась и ничего не помогло - просто поменял стартер и все окей стало ,хотя перед этим ставил "якобы рабочий исправный " стартер два раза и все-равно косяк присутствовал..


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: maniakk от 13 июн 2006, 09:32
Леша....2 литра, инжектор, опиль.......какая вписту детонация, прведшая к таким результатам?

ну я хз, чо,

в принципе, учитывая недавнюю замену ремня ГРМ могли че нить напутать.

Вопрос к Аффтару: После замены ГРМ машина себя также вела? не было мега жора бензина или мегатупежа машины?

Например вариант - херово поставили натяжитель, как следствие соскакивание ремешка, как следствие раннее зажигание, как следствие детонация?

Просто на мой взгляд первичным было именно загиб шатуна, а уже потом все эти трески и незаводки...


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 13 июн 2006, 09:44
Когда на селике, еще на ГЕ-шном моторе пробило прокладку ГБЦ жижа натекла в горшок. Жидкостьсцуко - несжимается, соответственно прокрутить мотор было невозможно. Через денек-другой - крутанулся, ибо все стекло в поддон


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 13 июн 2006, 13:21
ну я хз, чо,

в принципе, учитывая недавнюю замену ремня ГРМ могли че нить напутать.

Вопрос к Аффтару: После замены ГРМ машина себя также вела? не было мега жора бензина или мегатупежа машины?

Например вариант - херово поставили натяжитель, как следствие соскакивание ремешка, как следствие раннее зажигание, как следствие детонация?

Просто на мой взгляд первичным было именно загиб шатуна, а уже потом все эти трески и незаводки...
Да вот пилять и смущает то , что до этого все было нормально ,масла не жрала , ехала нормально . Вспомнил одну проблему,было за две три недели до этого случая, может с этим связано . Перегрелась машина однажды в пробке , то есть движок работал  я просто заметил где указатель температуры плюс красная лампочка сразу загорелась, не заглушая двигатель включил обогрев , стрелка температуры упала секунд через двадцать на 93-95, дальше пробок не было и я поехал. Почти на следующий день был на Бол. Пороховской где мне сказали что это вентиляция картера засорена ну и от греха подальше заменить термостат благо он копейки стоит. Дальше вроде ездил не грелась . Как раз перед поломкой двигателя хотел ехать чистить вентиляцию картера.Еще одна версия была может ремень ГРМ  не по меткам поставили ? Мне тоже на сервисе сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ если бы сразу не заводили а дня два машина постояла , типа все испарилось бы и не было бы геммороя.


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 13 июн 2006, 13:24
 Ключевое слово - "перегрел". Бошку промеряли?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 13 июн 2006, 21:55
Бошка , по словам мастеров в порядке , прокладка целая .С "головой" все в порядке вот это и кумарит. Если бы еще "голову" от перегрева повело это был бы вообще п..дец полный.
Хочу увидеть шатун и поршень . Пока не видел , нет времени доехать до сервиса . Вторую неделю жду какую то хрень под названием маркерный шкив - что это кстати такое ? 


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 13 июн 2006, 22:37
Не, ну там народ-то грамотный по ёпилям. Знают наверное что делают. Тока главное теперь что б ты точно знал что они делают


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: BigCat от 14 июн 2006, 09:48
В движках не силен, но одно могу сказать точно. Если даже снять стартер с авто вообще, машину на галстуке завести можно. На работу зажигания и следовательно двигла  он не влияет, а только крутит маховик при старте.  Если залило бензином горшки, то может бензонасос заело во  включенном состоянии? Ежели так постоит, то и в горшках и в картере (бензин текуч :) ) будет горючка. Прверните колено хотябы на 180 гр. (если все-же получится), вот вам и загиб шатуна. Одного причем! Не знаю, сколько горючки будет в цилиндрах после 150 м. галстука, но думаю маловато для этого... :). Ежели что не так сказал, прошу извинить, в инжекторных пока не копался ;)...


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: V.-Power от 14 июн 2006, 23:43
мне так нравятся рассуждения о натекшем в горшки бензине....
я одного понять не могу....
никто не задумывается о том, что между насосом и непосрдственно горшком есть еще такие маленькие артфакты как форсунки...?


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: MirkЫЧ от 15 июн 2006, 00:37
мне так нравятся рассуждения о натекшем в горшки бензине....
я одного понять не могу....
никто не задумывается о том, что между насосом и непосрдственно горшком есть еще такие маленькие артфакты как форсунки...?
то есть ты хочешь сказать, что заводясь на галстуке - форсунки ни разу не работают? имхо, зажигание работает, бензонасос гонит горючку (пусть даже до форсунок), форсунки тож пашут. залиты свечи. фсё. а когда СВЕЧА подсохла, от накаченного горючего и произошёл взрыв в камере...
Вова, ты уж извини... но даже на моём 2,0 с 8 клапанами я частенько слышу (при резком сбросе оборотов) хлопки из выхлопнухи... уж не от детонации ли? я конечно в двигунах не силён, но... это касаемо "это ж Опиль о 2 литрах".
плюс вполне могло провернуть шатун. не помню, правда, говорил ли об этои автор или на сервисе...


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 15 июн 2006, 08:13
хлопки из выхлопнухи... уж не от детонации ли?

улыбнуло)

горшок у опиля считай пол-литра, чтоб согнуло шатун надо чтоб натекло минимум 200мл.
так вот берем 200*4=800мл. Т.е. надо прокачать через мотор никак не меньше литра бензина( реально-то больше) что б в одном из горшков случился гидроудар. Если добавить что бенз - текучь, быстро испаряется, клапана туды-сюды щелкают - скока надо будет бенза? Прально - дофуя. Даже если взять максимальное открытие форсунки (что на галстуке впринципе не может быть) сколько надо времени что б так ушатать мотор??



Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 15 июн 2006, 10:43
Так вот прикол то заключается в том, что официальная версия на сервисе . НЕ ЗАВОДИЛАСЬ из за проблем с электрикой не было контакта. Что касается шатуна и поршня то вся трабла из за взрыва, в результате натекшего бензина . Который натек из за того, что на галстуке протащили 100-150 метров. На сервисе сказали, что завели после зачистки и подсоединения контактов. И двигатель после заводки стучал  сразу. Я вообще то слушаю двигатель, например с утра когда заводишься, по звуку же сразу чуствуешь если что то не так  и никакой детонации близко не было.Стук такой, что нереально не услышать, отчетливый громкий.


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 15 июн 2006, 10:57
слишком уж много факторов должно было совпасть что б такое случилось


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: maniakk от 15 июн 2006, 11:04
народ,

вы чо, ахуели?

вы сами подумайте:
1. Если бенз течет в цилиндр с таким объемом чтоб накопить 200мл, каким макаром может произойти возгорание? вам не кажется, что свеча будет не в состоянии выдать искру

2. Как может в камеру сгорания натечь 200мл бенза, если сверху постоянно открываются выпускные клапана?

3. В конечном итоге возгорание произойдет, но уже в коллекторе (это и есть те самые хлопки)


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 15 июн 2006, 13:29
народ,

вы чо, ахуели?


Во-во))) ахуели. Скоканужно воздуха чтоб ипануть такое кол-во бензина


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: BigCat от 15 июн 2006, 18:25
Все варианты причин были разбиты  в пух и прах... У кого еще какие предположения?:o :o :o
ЗЫ А шатун погнуть на самом деле несложно... Видал похожие кривые детальки на чужих авто... ::)


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: speedster от 15 июн 2006, 23:24
а сам гнутый шатун  кто-нибудь видел ? а то слов много .....


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: MirkЫЧ от 16 июн 2006, 00:11
а сам гнутый шатун  кто-нибудь видел ? а то слов много .....
ааа... вот и человек, который мог заниматься этой самой Омегой... его и спросим. Андрей, ты случайно не в курсах, что за трабл с этим авто был? ;)


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: Butch от 16 июн 2006, 08:08
а сам гнутый шатун кто-нибудь видел ? а то слов много .....

Фтом-то и дело....


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 16 июн 2006, 13:09
Шатун я не видел, так как не доехать мне без машины до сервиса + ждем какую то е..чую деталь уже больше двух недель . Итого машина уже стоит 3 недели на сервисе.
Уважаемый Спидстер , скажи хоть ты всю правду че там могло произойти .


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: 007 от 26 июн 2006, 17:00
Вобщем если кому интересно , все увидел собственными глазами и шатун и поршень но них.я нипонел. Объяснене спидстера - возможно гидроудар об натекший в результате толкача бензин. Точного диагноза нет , не было и не будет . Сервис короче вызвает уйму негативных эмоций ( повторюсь лично к  г-ну спидстеру это не имеет никакого отношения сделал все нормально). Кроме мата ничего про Бол. Пороховскую говорить нехочу , но ремонтироваться там , если только владельцы не ваши хорошие знакомые не рекомендую . Отпишусь в топике про сервисы там будет весь негатив на Бол. Пороховскую 


Название: Re: Непонятки с двигателем
Отправлено: grizzli от 26 июн 2006, 22:31
1) Разбирались разбирались и так не разобрались !
2) Как можно о чем то судить , говорить  , если не можете до сервиса доехать , посмотреть проблему  ... или все так по тел . типо надо  ..., да легко меняйте все что нужно  ...!?
3) Видел лично положение поршня , прикололся ! Из-за чего такое случилось  ...., чесслово незнаю ..., много что может быть , но все мысли какие то слабые  ....., но это так  и у Вас на дв. !!! Андрей или мастера его не гнули в тисках !!!:);)
4) Собрать машину ( т.е. двигатель ) дело 3часов , поставить тоже не долго  , короче за день можно перебрать полностью со снятием и установкой , но  надо еще шлифовать , расстачивать , и т.д. а, еще и запчасти которые не всегда есть в наличае на Новочеркасской  ...., а кто их будет возить и искать в других местах ??? Если и ищут , то делают только любезность клиенту , но не всегда бывает на это время !:(
5) Вы привели в пример евроавто  .... да с ними трудно соперничать  , у них и ремонт и запчасти новые и старые  ..., но только глубоко Вы там ( я так понял ) не копали  ...т.е. серьезных ремонтов там небыло !?
6) По поводу дв. пока все  .... по всему остальному  .... , ну сделали плохо  ..., не дотянули что то  .... дык "не ошибается тот , кто ни чего не делает !!!"
7) Я пытаюсь везде где можно оставить свой тел. , чтобы было куда пожаловаться !!! Так много кто делает ( правда много кто и не звонит ) , это позволяет , в первую очередь мне , судить о работе станции , которую мы открывали не просто так , а для удобства клиентам магазина!!!
8) Много кто реально садится на шею !!! Типо : "ну вы конечно найдете запчасти привезете , это же в порядке вещей " как будто так делают везде !? Нет !!! Некоторые клиенты настойчего предлагают деньги за привезенные запчасти !;)

9) Тел. 955-0655 Александр ( GRIzzLI ) 969-1301 Игорь Константинович ( Ген. Директор )