FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Тюнинговые и спортивные автомобили => Тема начата: Vitat от 17 янв 2006, 00:07



Название: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Vitat от 17 янв 2006, 00:07
Есть у меня комплектик сайлентов на мою Хонду. Фотки своих не сделал, но вот похожий компллектик.
(http://www.freerace.spb.ru/user_docs/vitat/energysuspensionbushings.jpg)
Отличается немного комплектацией и цвет черный. Производитель тот же - Energy Suspension USA.
Производитель утверждает, что каждый сайлент разработан под конкретное место и обладает требуемой жесткостью для конкретного узла. На ощупь действительно они разные по жесткости.
В комплекте есть баночки с силиконовой смазкой, с помощью которой все сайленты и втулки влетают на ура, прессом или молотком пользоваться не приходилось.
По конструкции эти сайленты отличаются от заводских. Заводские представляют из себя одно целое, где втулки приклеены к резине и прокрутить их возможно только с разрывом резины. То эти сайленты разделены на половины, которые вставляются в рычаг с двух сторон и внутрь вставляется втулка с некоторым усилием.
Так вот к чему это я.
Поменял я пока только на передке своей машины сайленты на эти полиуретановые. И вот что меня озадачило. Усилие, с которым вставляются эти втулки несравнимы с теми, когда перепрессовывал втулки реактивных тяг на той же классике. И по опыту знаю, что если в классике втулки прокручиваются, то резинок и на месяц не хватает, изнашиваются в хлам! А в этих полиуретановых сайлентах втулки вращаются свободно. Т.е. на полностью затянутом рычаге, я могу рукой двигать этот рычаг - втулки в сайлентах вращаются!
Теперь вопрос к знатокам, может кто уже ставил такие сайленты. Они выпускаются не только для Хонд, но и для кучи других авто.
Полиуретан настолько стойкий к трению по сравнению с резиной, что можно допускать проворачивание втулок?
Или это полное фуфло и через месяц мне придется покупать оригинальные сайленты?

Если ни у кого опыта нет, чтож, придется тогда потом самому отчет писать. :-)


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Ivan FuckoFF от 17 янв 2006, 00:37
А втулки тоже измазанны силиконовой смазкой?


Я обычно для запихивания чего то незапихивающегося использую силиконовый спрей, пока он не испарицо то тоже имеет место свободное перемещение, после же все приходит в норму... хотя вещи наверное несравнимые...


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Vitat от 17 янв 2006, 00:54
А втулки тоже измазанны силиконовой смазкой?


Я обычно для запихивания чего то незапихивающегося использую силиконовый спрей, пока он не испарицо то тоже имеет место свободное перемещение, после же все приходит в норму... хотя вещи наверное несравнимые...
Конечно мазал, не на сухую же.
Я обычно простым Литолом смазывал, но тут же в комплекте своя смазка есть. Не смотреть же на неё.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Butch от 17 янв 2006, 12:11
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения, т.е. в рычаге, тяге и т.п. Полиуретановая смола жидкая, полимеризуется при температуре порядка 800С У меня на селике, Вовой еще, были отлиты такие сайленты. По ощущениям - очень жесткие, рычаг монтировкой с трудом двигается вверх-вниз


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Marat_GTi от 17 янв 2006, 14:41
Хорошая контора, нормальные сайленты...
У меня все подвеска из них состоит... и даже опоры мотора.
Жестковата (это знакомые говорят), хотя я этого не замечаю... привык наверное.
Рулится и дорогу держит хорошо, наверное даже лучше чем на штатной, ну по крайней мере лучше чем на подразбитой штатной...
По деньгам вполне приемлимая стоимость, да и к тому же некоторые сайленты в оригинале найти проблематично, а тайвань ставить как-то стремно.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: V.-Power от 18 янв 2006, 09:25
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения,
не факт и необязательно! мне это делали по месту, ибо старых сайлентов для использования их как прототипа не было в природе.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Butch от 18 янв 2006, 12:07
не факт и необязательно! мне это делали по месту, ибо старых сайлентов для использования их как прототипа не было в природе.

То что я написал - не мое умозаключение, а мнение некоторых ответственных товарищей


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: VinT от 18 янв 2006, 16:23
То что я написал - не мое умозаключение, а мнение некоторых ответственных товарищей

Я обратился в местную контору по этому поводу.
Мне предложили 2 варианта:
1. сообщить им размеры сайлентов и они их изготовят.
2. привезти рычаги и залить по месту.

п.с. Я выбрал 2ое.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: scott от 06 фев 2006, 23:56
Я обратился в местную контору по этому поводу.
Мне предложили 2 варианта:
1. сообщить им размеры сайлентов и они их изготовят.
2. привезти рычаги и залить по месту.

п.с. Я выбрал 2ое.
что за контора?стоимость заливки?
у меня сейчас 2 варианта..или менять шаровые(впресованны) и сайлент блоки...или купить неовый неоригинал. рычаг.. ???


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: GT™ от 11 фев 2006, 03:49
что за контора?стоимость заливки?
у меня сейчас 2 варианта..или менять шаровые(впресованны) и сайлент блоки...или купить неовый неоригинал. рычаг.. ???

Заливаем во что угодно.
От 300 рублей за штуку
Снимаешь то во что надо залить, привозишь, череез 5-7 дней забираешь.
Окончательная цена определяется на производстве. Она согласовываетсяс заказчиком и только после этого в путь.
Можем делать жесткие подвесы для выпуска.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: energysuspension от 19 окт 2007, 11:05
Хм, слышал такцю интересную вещь: полиуретановые сайлентблоки должны отливаться прямо по месту его будущего положения, т.е. в рычаге, тяге и т.п.

да, бытует такое мнение, которое больше всего распространяют заводы, занимающиеся производством деталей из полиуретана под заказ на конкретный автомобиль.
также существуют производители полиуретановых сайлентблоков, прекрасно зарекомендовавшие себя на мировом рынке, которым совершенно ни к чему старые детали для отливки по месту.. собственные разработки под конкретные автомобили служат отличной заменой стоковым деталям, они встают на место без каких либо доработок и крайне долговечны..
также хочется сказать и про свойства полиуретана - в зависимости от смеси меняется его и жесткость. отработанные годами технологии позволили достичь оптимальное сочетание жесткости и прочности, что дает конечному потребителю минимум дискомфорта и максимум положительных эмоций при более четкой и точной рулежке, а также отсутствие необходимости следить за износом замененых деталей - они и правда прослужат очень долго. также, хочется добавить, что в некоторых случаях, например, при установке air-lift'а на внедорожниках, заводские сайлентблоки просто не выдерживают нагрузок, тогда сами производители рекомендуют использование элементов подвески из полиуретана.

з.ы. все вышеизложенное - мое личное мнение, которое сложилось из личного опыта на нескольких автомобилях и после долгих и упорных общений с многими автомобилистами, автосервисами и производителями изделий из полиуретана.


Название: Re: Полиуретановые сайлентблоки
Отправлено: Sam от 15 ноя 2007, 13:24
Пользую на EG-цивике полиуретановые сайленты (energy suspension) задних нижних поперечных рычагов полтора года.
Ездить приходится по всяким дорогам, в т.ч. и по плохим. Да, они жесткие, особенно в сильный мороз (возможно, субъективное ощущение). Но никаких претензий по надежности - до сих пор ничего не люфтит не стучит.
Щас собираюсь поставить полиуретановые вставки в опоры дрыгателя...