FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: LEBED от 06 дек 2005, 11:43



Название: Двига JZ
Отправлено: LEBED от 06 дек 2005, 11:43
Подскажите плиз почему 2.5 это 1JZ а 3.0 2JZ,чем они отличаются кроме объёма


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: Butch от 06 дек 2005, 12:20
Вопрос "почему" наверное к производителю))
Что за различия интересуют? какие джезеты интересны - ГЕ или ГТЕ?
1jz-gte и 2jz-gte
оба двигателя изничала шли твинтурбо, с 97-го года VVT-i+турбина
1jz:
1 gen:                              2jz
280л/с 6200об.               280лс 5600 об
37 кг 4800об                  44 кг  3600 об
86*71,5, сж - 8,5            86*86 СЖ 8,5
ТТ                                    ТТ
2 gen:
280 л.с 6200 об.             280 лс  5600 об 
38,5 кг 2400 об                46 кг  3600 об
86*71,5, СЖ - 9               86*86 СЖ 8,5
VVT-i T                              VVT-i TT




Название: Re: Двига JZ
Отправлено: LEBED от 06 дек 2005, 12:33
Спасибо


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: LEBED от 06 дек 2005, 12:47
Получается что при разных обьёмах мощьность одинаковая,разница только в оборотах движка,теоретически у 2JZ ресурс больше
или я чегото не догнал


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: Butch от 06 дек 2005, 13:03
В японии действует ограничение по мощности - не выше 280 сил. Будь там хоть 10 литров с пятью турбинами - мощность будет указана 280 сил


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: maniakk от 06 дек 2005, 13:07
Получается что при разных обьёмах мощьность одинаковая,разница только в оборотах движка,теоретически у 2JZ ресурс больше
или я чегото не догнал

предлагаю ознакомится с теорией о мощности и моменте (что на что влияет). Или накрайняк сравнить разгонную динамику обоих двигателей.

разница в отдаче двигателей достаточно существенная.


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: LEBED от 07 дек 2005, 11:18
С теорией я знаком просто интересно за что я буду доплачивать при покупке авто ведь брать Марка с 3.0 дороже и достаточно не распространённого чем с 2.5 который стоит на каждом марке,а ещё и встречается 4WD тоже не часто


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: maniakk от 07 дек 2005, 11:19
С теорией я знаком просто интересно за что я буду доплачивать при покупке авто ведь брать Марка с 3.0 дороже и достаточно не распространённого чем с 2.5 который стоит на каждом марке,а ещё и встречается 4WD тоже не часто

за 7 килограмм момента,

если с теорией знаком, должен понимать, какая разница в разгонной динамике при таких различиях.


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: Butch от 07 дек 2005, 11:43
Покажи мне марка с двумя джейзетами гте с завода)))
Нет есть конечно такой, еще и на 4везде, но он на сколько я знаю - не продается

Если речь об атмосфернике - там другие характеристики


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: V.-Power от 07 дек 2005, 18:29
говри что брать надумал, воду не мути!


Название: Re: Двига JZ
Отправлено: maniakk от 09 дек 2005, 13:38
какой неугомонный...

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=275656&t=275656