FreeRace - Санкт-Петербург

Ремонт/Тюнинг/Матчасть => Japan cars & Korejan => Тема начата: Zoom от 22 ноя 2005, 02:00



Название: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 02:00
Собственна интересует инфа по данному авто...
Мотор 2.0 16к-150 сил...
Какие геморы могут быть при эксплуатации...
авто 92 года...
Пробег по одометру 278 тыс.
Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса)
И будет полная покраска... (на ходу капот открывался :)) слегка крыша замята...
Авто отдают оооч дешево...


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: TiEGER от 22 ноя 2005, 02:35
не №1,  а G1

такое авто оччень дешево и стоит

имет смысл  не капиталить мотор, а покупать другой.  возможно, кстати, турбо. но будет передний привод, а это плохо.
по атмосферному же мотору - все достаточно дешево. поскольку такой мотор существовал во множестве вариантов (например на хундаях) и можно находить бюджетные ходы.

вообще атмосферный эклипс.. ну это как хонда 1,4.. как бвм 1,6  и т.п. 
глупость на колесах.

про геморои при эксплуатации.. как говорится  "нам не надо женской писи, нам хватает мицубиси"

и напоследок, крик души:
не понимаю людей, которые выбирают тошнотные варианты мицу. иметь кучу гемороев и ничего не получать взамен.
говорю как бывший владелец Эклипса G1, 2 литра турбо полный привод, и ни разу не пожалевшего об этом.
ибо все геморои забывались как только нажималась педаль газа.


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 02:42

а сколько жрет такой мотор?
И как часто гемор случаицца?
Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: TiEGER от 22 ноя 2005, 02:48
2.0  147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи.


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 03:19
2.0  147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи.
а сколько капиталка может встать?
Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно...
ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе...
 ВЫВОД:Брать или не брать?
За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Mike от 22 ноя 2005, 04:53
я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто....


плюс 
Цитировать
глупость на колесах



Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 14:06
я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто....


плюс 

ну сколько там капиталка может встать...?
Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску...
ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто ;)
ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы...


Название: Re: Эклипс G1
Отправлено: Polyana от 24 ноя 2005, 14:29
ну как посмотрел? или уже приобрел?


Название: Re: Эклипс G1
Отправлено: Zoom от 24 ноя 2005, 15:04
ну как посмотрел? или уже приобрел?
Пока нет... жду хозяев... пока вернуться... к выходным д.б.


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: TiEGER от 24 ноя 2005, 19:19
и не смотри.. :)
эклипс должОн быть турбовый.


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 24 ноя 2005, 23:56
и не смотри.. :)
эклипс должОн быть турбовый.
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему ;)
ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил :)... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу :(


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Marat_GTi от 25 ноя 2005, 12:30
Собственна интересует инфа по данному авто... Мотор 2.0 16к-150 сил...
--- 150 это ты немного погорячился, в зависимости от комплектации и рынка 136-145.

Какие геморы могут быть при эксплуатации... авто 92 года...
--- как со всеми машинами в возрасте, все лечится...

Пробег по одометру 278 тыс.
--- вполне может быть.

Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса)
--- ну тут сложно, хотя можно пообщаться на эту тему...

И будет полная покраска... (на ходу капот открывался ) слегка крыша замята...
--- это правильно, а вот крыша с вмятиной это некрасиво.

Авто отдают оооч дешево...
--- пока без комментариев.

а сколько жрет такой мотор?
--- как ездить, вполне в состоянии питаться 92м и не вылезать за рамку 15л/100км.

И как часто гемор случаицца?
--- зависит от начального сосотояния и манеры езды.

Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам
--- довести можно, продать впринципе реально даже дорого, но не быстро и только в сезон...

Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно...
--- гидрики несложно, но к ним еще кое-что нужно....  нефакт, что подизносился....

ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе...
ВЫВОД:Брать или не брать?
--- передний привод проше в управлении, проще в обслуживании...

За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально
--- цена вполне адекватная для описанного состояния, надо смотреть...

ну сколько там капиталка может встать...?
Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску...
--- смотря что вкладывается в понятие капиталка... для данной машины можно и меньше уложиться, а можно и дороже...
по покраске незнаю, но ИМХО 1500.

ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто
ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы...
--- если передвигается самостоятельно, то можно посмотреть и в сервисе, если нет, то можно подъехать и на месте глянуть.

и не смотри..
эклипс должОн быть турбовый.
--- несогласен, захочет сделаем ему турбовый из него...

Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему
ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил ... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу
--- особенности езды есть на каждой машине, ИМХО что бы понять что может машина и тот кто в ней, им надо достаточно продолжительное время побыть вместе...






 


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: OM от 25 ноя 2005, 13:12

имет смысл  не капиталить мотор, а покупать другой.  возможно, кстати, турбо.
А вот над этим я бы задумался.
Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов)
Личка или сам спроси.
 


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 25 ноя 2005, 14:49
А вот над этим я бы задумался.
Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов)
Личка или сам спроси.
 
Ну вот в РС привезу... и гляну... что проще=)
ЗЫ:Меня больше волнует перепись документов ;)


Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: VinT от 25 ноя 2005, 14:52
Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...
не надо Слава, не надо.. поверь мне  ;)

Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины  ::)  ::)
пссс...  :o



Название: Re: Эклипс №1
Отправлено: Zoom от 25 ноя 2005, 15:05
не надо Слава, не надо.. поверь мне  ;)

Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины  ::)  ::)
пссс...  :o


млин.... да не отговаривайте меня :)