Название: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 02:00 Собственна интересует инфа по данному авто...
Мотор 2.0 16к-150 сил... Какие геморы могут быть при эксплуатации... авто 92 года... Пробег по одометру 278 тыс. Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса) И будет полная покраска... (на ходу капот открывался :)) слегка крыша замята... Авто отдают оооч дешево... Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: TiEGER от 22 ноя 2005, 02:35 не №1, а G1
такое авто оччень дешево и стоит имет смысл не капиталить мотор, а покупать другой. возможно, кстати, турбо. но будет передний привод, а это плохо. по атмосферному же мотору - все достаточно дешево. поскольку такой мотор существовал во множестве вариантов (например на хундаях) и можно находить бюджетные ходы. вообще атмосферный эклипс.. ну это как хонда 1,4.. как бвм 1,6 и т.п. глупость на колесах. про геморои при эксплуатации.. как говорится "нам не надо женской писи, нам хватает мицубиси" и напоследок, крик души: не понимаю людей, которые выбирают тошнотные варианты мицу. иметь кучу гемороев и ничего не получать взамен. говорю как бывший владелец Эклипса G1, 2 литра турбо полный привод, и ни разу не пожалевшего об этом. ибо все геморои забывались как только нажималась педаль газа. Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 02:42 а сколько жрет такой мотор? И как часто гемор случаицца? Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: TiEGER от 22 ноя 2005, 02:48 2.0 147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности.
геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи. Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 03:19 2.0 147 сил жрет как любой двухлитровый мотор такой мощности. а сколько капиталка может встать?геморы случаются непредсказуемо. когда-то все хорошо, а когда-то не надо женской писи. Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно... ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе... ВЫВОД:Брать или не брать? За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Mike от 22 ноя 2005, 04:53 я б не брал.....
капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто.... плюс Цитировать глупость на колесах Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 22 ноя 2005, 14:06 я б не брал..... ну сколько там капиталка может встать...?капиталить-то можно и задешево, только прикинь, сколько всего навылезает в комплексе на таком авто.... плюс Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску... ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто ;) ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы... Название: Re: Эклипс G1 Отправлено: Polyana от 24 ноя 2005, 14:29 ну как посмотрел? или уже приобрел?
Название: Re: Эклипс G1 Отправлено: Zoom от 24 ноя 2005, 15:04 ну как посмотрел? или уже приобрел? Пока нет... жду хозяев... пока вернуться... к выходным д.б.Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: TiEGER от 24 ноя 2005, 19:19 и не смотри.. :)
эклипс должОн быть турбовый. Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 24 ноя 2005, 23:56 и не смотри.. :) Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку...эклипс должОн быть турбовый. По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему ;) ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил :)... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу :( Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Marat_GTi от 25 ноя 2005, 12:30 Собственна интересует инфа по данному авто... Мотор 2.0 16к-150 сил...
--- 150 это ты немного погорячился, в зависимости от комплектации и рынка 136-145. Какие геморы могут быть при эксплуатации... авто 92 года... --- как со всеми машинами в возрасте, все лечится... Пробег по одометру 278 тыс. --- вполне может быть. Скорее всего будет сразу сделана капиталка... (Интересует цена вопроса) --- ну тут сложно, хотя можно пообщаться на эту тему... И будет полная покраска... (на ходу капот открывался ) слегка крыша замята... --- это правильно, а вот крыша с вмятиной это некрасиво. Авто отдают оооч дешево... --- пока без комментариев. а сколько жрет такой мотор? --- как ездить, вполне в состоянии питаться 92м и не вылезать за рамку 15л/100км. И как часто гемор случаицца? --- зависит от начального сосотояния и манеры езды. Просто реальная возможность взять это авто... полностью довести до идеала... и в случае чего за эти деньги я его всегда продам --- довести можно, продать впринципе реально даже дорого, но не быстро и только в сезон... Одно точно знаю-надо менять гидроком-ры... +пробег 278000 все таки наверное подизносил мотор значительно... --- гидрики несложно, но к ним еще кое-что нужно.... нефакт, что подизносился.... ЗЫ:Данный авто и так на переднем приводе... ВЫВОД:Брать или не брать? --- передний привод проше в управлении, проще в обслуживании... За авто хотят три пиЦот б ... можна скинуть цену до трех реально --- цена вполне адекватная для описанного состояния, надо смотреть... ну сколько там капиталка может встать...? Я просто еще не с кем не советовался-но думаю 1000 б на мотор + 1000 б на покраску... --- смотря что вкладывается в понятие капиталка... для данной машины можно и меньше уложиться, а можно и дороже... по покраске незнаю, но ИМХО 1500. ЗЫ:Просто быстрее слегка заточенного зубла ничем не владел... а так водил хорошо пуляющие авто... но удовольствие было несколько сомнительное т.к. не мое это было авто ЗЫ:И есть где нить сервис где можно ее глянуть... так сказать продиагностировать на кол-во нужно-вливаемой суммы... --- если передвигается самостоятельно, то можно посмотреть и в сервисе, если нет, то можно подъехать и на месте глянуть. и не смотри.. эклипс должОн быть турбовый. --- несогласен, захочет сделаем ему турбовый из него... Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку... По мне турбовый авто сейчас... все равно что на Импрезу турбовую пересесть... надо хоть понять что к чему ЗЫ:Кроме Порша-ни на чем турбовом больше не ездил ... агрегат аццкий... два дня ездил-так и не смог управлять им на полную отдачу --- особенности езды есть на каждой машине, ИМХО что бы понять что может машина и тот кто в ней, им надо достаточно продолжительное время побыть вместе... Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: OM от 25 ноя 2005, 13:12 имет смысл не капиталить мотор, а покупать другой. возможно, кстати, турбо. Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов) Личка или сам спроси. Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 25 ноя 2005, 14:49 А вот над этим я бы задумался. Ну вот в РС привезу... и гляну... что проще=)Живой пример ты мог видеть вчера на подьемнике.(Без коментов) Личка или сам спроси. ЗЫ:Меня больше волнует перепись документов ;) Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: VinT от 25 ноя 2005, 14:52 Я пожалуй начну с малого... буду осваивать всякие пулялки потихоньку... не надо Слава, не надо.. поверь мне ;)Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины ::) ::) пссс... :o Название: Re: Эклипс №1 Отправлено: Zoom от 25 ноя 2005, 15:05 не надо Слава, не надо.. поверь мне ;) млин.... да не отговаривайте меня :)Видел я как стартовал турбовый Эклипс со светофора... ох понравился мне этот звук турбины ::) ::) пссс... :o |