На архив форума  
 
 
 
  Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  система смазки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: система смазки  (Прочитано 2948 раз)
LEBED
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Откуда: Питер

система смазки
« От: 30 янв 2006, 14:49 »
 
подскажите что такое сухой картер,и его устройство
LEBED
 
 
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: система смазки
« Ответ #1 От: 30 янв 2006, 15:11 »
 
о мля,

тема афигенная, предлпгаю ее в общак тюнинга повесить - всем полезно.

я интересовался в связи с хондой, так что некоторые ссылки извини, на аглицком.

для начала - изучай, потом на вопросы постараюсь отвеить:

http://ab-engine.ru/abs/06_00_gonki.html

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=980979

http://www.honda-tech.com/zerothread?id=347881


А общаа идея такая:

из картера масло отсасывается (озабоченным просьба расслабить члены) двумя насосами в отдельновыведенный бак, а оттуда одним насосом уже подается наверх. Таким образом - скорость закачки масла в бак выше чем скорость откачки, что означает что в картере у тебя масла не будет. Только одно но - насосов не три - а один внешний трехсекционный, две секции на перекачку из картера в бак, одна - из бака в двиг.

Преимущества:
1. (самое главное) На высоких оборотах коленвала масло и так уже превращено в масляный туман и его уже тяжело перегонять стандартному насосу. А тут еще и гребанный процесс кавитации - чем выше скорость вращения лепестков масляного насоса, тем больше температура масла и тем тяжелее его засасывать и подавать наверх. За счет установки 2-х насосов для подачи масла в бак - оно нормально отсасывается (озабоченным еще раз установка расслабиться) - т.е. работает как пылесос, а засчет того, что в баке оно уже не ввиде тумана, а в виде масла - оно нормально подается в двиг. Скорость забора масла из поддона выше чем скорость подачи в двиг. Надеюсь объяснил достпно.

2. (побочные) Снижение потерь на трение - вобщем не знаю почему, но выносные насосы отбирают на колене меньше мощности чем встроеные...

К этому же пункту можно отнести снижение потерь коленвала на преодоление масляного тумана. Кстати говорят, что только на этом можно снять от 5 до 15 лыс (по разным источникам)

3. (еще более побочные) В связи с тем, что в картере по определению запаса масла держать нет необходимости, то можно уменьшить объем картера, что даст возможность понизить положение двигателя, что уменьшит центр тяжести а/м, что не может не отразиться положительно на управляемости а/м.

4. (и совсем уж бонусом) - позволяет увеличить объем масла в системе, что неплохо отражается на его температуре, а соответственно и на температуре двигателя.


Фишка оч полезная, но мля дорогая какая... На зупло насос трехсекционный аглицкий барыжат за 700 евров, на хонду - 900б в штатах...
« Последнее редактирование: 30 янв 2006, 18:12 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Zoom
Org member
God
*****

Рейтинг: +287/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 11175
Откуда: Две столицы


Re: система смазки
« Ответ #2 От: 30 янв 2006, 17:36 »
 
а отдельновыведенный бак куда устанавливается?
Запасные части и промышленное оборудование для строительства
ТАМОЖНЯ и все что с ней связано.
Грузоперевозки международные и по РФ.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: система смазки
« Ответ #3 От: 30 янв 2006, 18:09 »
 
кудаугодно какая разница


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
RastvoriteL®
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 661
Откуда: -из юга.

Всем сАсАть!

WWW
Re: система смазки
« Ответ #4 От: 14 фев 2006, 11:18 »
 
...хорошая весч однако...а есть реальные ТАЗы с такой фишкой???
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: система смазки
« Ответ #5 От: 14 фев 2006, 13:54 »
 
...хорошая весч однако...а есть реальные ТАЗы с такой фишкой???

на FF вроде кто-то хотел замарочиться, но не знаю чем дело кончилось...


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: система смазки
« Ответ #6 От: 14 фев 2006, 14:11 »
 
1. Леш, почему сам не заморочился?
2. Масло мотор по любе будет жрать при кручении, как проверять уровень масла?
3. Ведь какие-то минусы все-таки должны быть?
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

RastvoriteL®
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 661
Откуда: -из юга.

Всем сАсАть!

WWW
Re: система смазки
« Ответ #7 От: 14 фев 2006, 14:20 »
 
1. Леш, почему сам не заморочился?
2. Масло мотор по любе будет жрать при кручении, как проверять уровень масла?
3. Ведь какие-то минусы все-таки должны быть?
...кстати да-как уровень смотреть??
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: система смазки
« Ответ #8 От: 14 фев 2006, 14:45 »
 
1. Леш, почему сам не заморочился?
2. Масло мотор по любе будет жрать при кручении, как проверять уровень масла?
3. Ведь какие-то минусы все-таки должны быть?


1. Яж написал - дорого, комплект на прела болт-он 3500 в штатах
2. А ты никогда не видел люминевые бачки для жидкостей со специальной вынесенной стеклянной трубкой отражающей уровень масла в резервуаре? Вот так и проверять.



3. Минусы можно всегда создать, при желании. Главный минус - дороговизна сего аппарата.


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
Warrior
God
*****

Рейтинг: +271/-12
Пол: Мужской
Сообщений: 12344
Откуда: я здесь, я там, я везде


Я дурак! Дай дорогу!

WWW
Re: система смазки
« Ответ #9 От: 14 фев 2006, 15:08 »
 
1. не заметил
2. видел
Все баян, вся жизнь баян, и все это БЫЛО! Бабы-тоже баян. Сиськи - не баян!
Спасибо в постель не намажешь..ой.. не так..на хлеб не натянешь.. хм.. опять не то..

maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: система смазки
« Ответ #10 От: 16 фев 2006, 15:44 »
 
типа в картинках:


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
RastvoriteL®
Senior
****

Рейтинг: +1/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 661
Откуда: -из юга.

Всем сАсАть!

WWW
Re: система смазки
« Ответ #11 От: 16 фев 2006, 15:58 »
 
типа в картинках:
...взрослый тюнинг. Shame
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход