На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)  (Прочитано 4624 раз)
StUrM
GT-R В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ГОДА!
Org member
God
*****

Рейтинг: +69/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2881
Откуда: захотите


Nissan ECR33

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« От: 17 ноя 2007, 21:00 »
 
начало тут http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,26791.0.html

Чего концы напраляющих не спилил и не сделал канал абсолютно ровным и полированым?
Клапана практически грамотно...респект
Но самое важное седла...По диаметру были расточены?
Судя по клапанам седла не менялись на больший диаметр,почему?


если спилить концы направляющих то ухудшиться охлаждение клапанов...т.к тепло клапан отдаёт через втулку,во вторых быстрее начнёт люфтить...оно надо?
почти грамотно это как ? ты что на глаз определяешь идеальность?
а ты знаешь что нельзя полировать канал на карбюраторных машинах? думаю почему не стоит объяснять такому великому тюнеру...
А сёдла неменялись наверно пото му что это геморно и стоит недёшего!
« Последнее редактирование: 21 ноя 2007, 09:47 от maniakk »
Такие как мы не рождаются дважды, такие как мы воскресают из пепла...
 
 
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #1 От: 18 ноя 2007, 02:52 »
 
Кстати без увеличения рабочего объема большие седла и большие клапана ничего не дадут...так для теоретических познаний...
Садись, двойка.
на овощьном моторе для дедушки который не крутит выше 3тык возможно, но не для нормального мотора, кроме объема существует еще много параметров влияющих на смесеоброзование в цилинде, которые могут не позволить реализовать приимущества БК.  такие как поднятие клаппана, форма камеры сгорания(близость стенки итд), дроссель, ресивер и все это в совокупности.
« Последнее редактирование: 18 ноя 2007, 03:00 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #2 От: 18 ноя 2007, 18:15 »
 
Садись, двойка.
на овощьном моторе для дедушки который не крутит выше 3тык возможно, но не для нормального мотора, кроме объема существует еще много параметров влияющих на смесеоброзование в цилинде, которые могут не позволить реализовать приимущества БК.  такие как поднятие клаппана, форма камеры сгорания(близость стенки итд), дроссель, ресивер и все это в совокупности.
В ту фирму где я раньше работал(ООО"Гарант"), очень часто привозили 16 вольтовые Вазовские головки на переседловку.
Фирмы которые возили нам головки афишировать не буду по понятным причинам,одно скажу фирмы всем известные.
Так вот на них направляющие были спилены,отшарошены каналы и отполированы.
Они утверждали что переседловка на стенде в конечном итоге давала на 23л.с больше.
Мастер который делал переседловку имеет две ученые степени,доктор технических наук,раньше бывший раллист,знает о ремонте и Тюнинге Тазиков практически ВСЕ,смеялся у них за спиной....НЕ ДАЁТ ЭТО 20 сил и не давало никогда объему 1,6 или 1.8  НИЧЕГО почти ( 5л.с.максимум)
С одним соглашусь...что только в совокупности...
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #3 От: 18 ноя 2007, 18:31 »
 
если спилить концы направляющих то ухудшиться охлаждение клапанов...т.к тепло клапан отдаёт через втулку,во вторых быстрее начнёт люфтить...оно надо?
почти грамотно это как ? ты что на глаз определяешь идеальность?
а ты знаешь что нельзя полировать канал на карбюраторных машинах? думаю почему не стоит объяснять такому великому тюнеру...
А сёдла неменялись наверно пото му что это геморно и стоит недёшего!
Охлажение не ухудшиться,на стержень клапана в районе направляющей нет таких тепловых нагрузок,к тому же на классической башке выпускные направляющие длинные,сравнять с каналом сильно на износ не повлияет...
Тема вроде называется 2101 1,7 i    Буковка " i " так для понта написана?
Я так понял что человек собирается поставить инжектор....
Поэтому про полировку каналов и написал!
Идеальность клапанов на глаз не определяю....
Все сделано правильно,и мясо срезано и стержень обнижен для меньшего сопротивления. Я бы просто скруглил фаску и еще лучше заполировал...
Ничего геморного нет если не делаешь сам переседловку... Evil
А так 8 седел 8 кило рублей обычно.
Я дешевле делаю,где-то за 6 к.р.
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #4 От: 18 ноя 2007, 19:19 »
 
В ту фирму где я раньше работал(ООО"Гарант"), очень часто привозили 16 вольтовые Вазовские головки на переседловку.
Фирмы которые возили нам головки афишировать не буду по понятным причинам,одно скажу фирмы всем известные.
Так вот на них направляющие были спилены,отшарошены каналы и отполированы.
Они утверждали что переседловка на стенде в конечном итоге давала на 23л.с больше.
Мастер который делал переседловку имеет две ученые степени,доктор технических наук,раньше бывший раллист,знает о ремонте и Тюнинге Тазиков практически ВСЕ,смеялся у них за спиной....НЕ ДАЁТ ЭТО 20 сил и не давало никогда объему 1,6 или 1.8  НИЧЕГО почти ( 5л.с.максимум)
С одним соглашусь...что только в совокупности...
Известные фирмы которые занимающиеся тазами в Питере только две. Сомневаюсь я что они привозили бошки с полироваными каналами.
Как то слабо себе представляю доктора технических наук имеющего 2 ученые степени работающего слесарюгой бугага.
Могу сказать только то что раллисты не ездят на БК это факт, но тут на это есть причины.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #5 От: 19 ноя 2007, 01:36 »
 
Чувак наверно родственник дяди Фёдора... Laughing
Он может быть и трёх степеней, но чего он не знает, не озночает, что этого нет.
Я в буквальном смысле прожил на стенде последние пару лет, лично видел замеры до и после, приход не слабый.
Соответственно чем выше степень форсировки, тем больше приход.
Я более чем уверен, если завтра на мой 1680 поставить стандартные клапана, то никаких 200сил/20кг там не будет.
УЛИТКИ
motorsport
scott
God
*****

Рейтинг: +176/-9
Пол: Мужской
Сообщений: 2980
Откуда: Ленинский пр.


Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #6 От: 19 ноя 2007, 03:08 »
 
Я в буквальном смысле прожил на стенде последние пару лет, лично видел замеры до и после, приход не слабый.
Соответственно чем выше степень форсировки, тем больше приход.
Я более чем уверен, если завтра на мой 1680 поставить стандартные клапана, то никаких 200сил/20кг там не будет.


а словам этого человека доверяю ОООЧЕНЬ МНОГИЕ  Wink
328 е36 coupe
ГТО

Самые ах*енные парни с настоящими пиписьками ездят на ржавых немецких ведрах!!! Grin  Grin  Grin
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #7 От: 19 ноя 2007, 22:24 »
 
Известные фирмы которые занимающиеся тазами в Питере только две. Сомневаюсь я что они привозили бошки с полироваными каналами.
Как то слабо себе представляю доктора технических наук имеющего 2 ученые степени работающего слесарюгой бугага.
Могу сказать только то что раллисты не ездят на БК это факт, но тут на это есть причины.

Да я говорю про те две фирмы которые ты имеешь в виду! Или ты думаешь если тебе там бошку сделали и не отполировали каналы то так и надо? Или если именно там делают допустим переседловку за 16 тык рублёв,то это значит что они это делают сами и стоит это реально этих денег?...Я тебя умоляю...
Говорю про то что видел своими глазами...
И этот слесарюга получает больше 100 тык рублев...Его это устраивает,поверь...
Да и у меня есть классика, 86 колено,голова поджата,переседловка,клапана от форда,спилены напрвляющие,полированы каналы,правда при объеме 1,9,нулевик и т.д. Да компрессия как на херовом дизеле-15 очков,и на 95 заглушить мотор...практически не реально....валит как надо...Снимал головку через 20т.км,направляющие целы,все в общем в норме...Ну да ладно я отвлекся...

Я к чему это говорю,на 1,5 сделать переседловку и ничего больше-НИЧЕГО НЕ ДАСТ! Еще раз говорю СОВОКУПНОСТЬ! Объем+Степень сжатия+компрессия+доработанная ГБЦ+ свободное дыхание через впуск-выпуск=вот что даст реальную прибавку в мощности
« Последнее редактирование: 21 ноя 2007, 09:22 от maniakk »
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #8 От: 19 ноя 2007, 22:41 »
 
Чувак наверно родственник дяди Фёдора... Laughing
Он может быть и трёх степеней, но чего он не знает, не озночает, что этого нет.
Я в буквальном смысле прожил на стенде последние пару лет, лично видел замеры до и после, приход не слабый.
Соответственно чем выше степень форсировки, тем больше приход.
Я более чем уверен, если завтра на мой 1680 поставить стандартные клапана, то никаких 200сил/20кг там не будет.

Так какой реальный приход при других одинаковых условиях?
И вообще что за маразм из такого объема стока выжимать?
На сколько такого мотора хватает? От 10 до  40 т.км в зависимости от грамотности моториста? Или от самого владельца чудо таза,который считает правельным например поджать пружину сделав еще одну проточку на клапане под сухарик и спилить оставшуюся верхушку чтобы запердолить вал позлее?
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #9 От: 20 ноя 2007, 00:59 »
 
Да я говорю про те две фирмы которые ты имеешь в виду! Или ты думаешь если тебе там бошку сделали и не отполировали каналы то так и надо? Или если именно там делают допустим переседловку за 16 тык рублёв,то это значит что они это делают сами и стоит это реально этих денег?...Я тебя умоляю...
Говорю про то что видел своими глазами...
И этот слесарюга получает больше 100 тык рублев...Его это устраивает,поверь...
Да и у меня есть классика, 86 колено,голова поджата,переседловка,клапана от форда,спилены напрвляющие,полированы каналы,правда при объеме 1,9,нулевик и т.д. Да компрессия как на херовом дизеле-15 очков,и на 95 заглушить мотор...практически не реально....валит как надо...Снимал головку через 20т.км,направляющие целы,все в общем в норме...Ну да ладно я отвлекся...
Я к чему это говорю,на 1,5 сделать переседловку и ничего больше-НИЧЕГО НЕ ДАСТ! Еще раз говорю СОВОКУПНОСТЬ! Объем+Степень сжатия+компрессия+доработанная ГБЦ+ свободное дыхание через впуск-выпуск=вот что даст реальную прибавку в мощности

Ты че думаешь что я видел только одну единственную пиленую голову,с чего ты вообще взял что полировать каналы в голове это хорошо?и не отполированные плохо? Или тот мэн последний из магикан как он сказал так и есть и неможет быть другого, смешно просто смотреть на такую слепую веру в чужое мнение. Вот у меня щас стоит гбц с которой  было снято 204 силы(для справки первый двиг который перешагнул планку в 200сил от тюнинговых контор) и каналы там не полированые.  Может ты просто не понимаешь разнецы между русскими словами полированная и отшлифованная? 
И ненадо тут передергивать про то что только БК остальное сток и ничего БК не дадут при этом, ты написал четко и ясно что по твоему мнению БК ничего не дают в любом виде на объеме меньше 1.8 и точка.  На стоке БК делать и не станет ни кто, глупо просто.
И еще раз говорить слово совокупность ты не имеешь право так как про совокупность ты нам тут ничего не говорил, про нее говорил я а не ты, своих слов не хватает с воображением плохо?
Про целесообразность того или иного тюнинга это совсем другая история и не надо ее суда приплетать или уже и сказануть нечего?  Или опать будут ссылку а вот там мне мастер сказал вот так вот крута а вы все лохи. Советую сначала самому покурить мануалы и спорить со своим мнением основанном на документированных источниках информации, а не отстаивать чужую точку зрения слепо веря в нее.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #10 От: 20 ноя 2007, 01:34 »
 
1. Так какой реальный приход при других одинаковых условиях?
2. И вообще что за маразм из такого объема стока выжимать?
3. На сколько такого мотора хватает? От 10 до  40 т.км в зависимости от грамотности моториста? Или от самого владельца чудо таза,который считает правельным например поджать пружину сделав еще одну проточку на клапане под сухарик и спилить оставшуюся верхушку чтобы запердолить вал позлее?
1. Да, примеров много. Евгений правильно подметил, не сходите с места, речь шла о прочих равных.
2. То, что вы определили как маразм, когда-то давно, получило название - спорт.
3. Гм... давайте не будем тут друг друга понтами валить Wink, на ресурс какано с высокой колокольни. Хотя если Вам интересно, низ у Хази отходил мин 10тык, после этого с отдачей 204л.с/20кг ещё 30 тык и был в полном порядке. После у меня с 222л.с./22.5 кг ещё некоторое время(заметь, к тому времени более 40тык), затем сняли ещё больше, но сломало шатун и ессесно задрало. Так что после гильзовки уже не считается.
ЗЫ Написал..., прочитал...., да..., тазовые моторы с такой отдачей и таким ресурсом, могли только калеки нешарящие построить Grin
Напоминает пристарелых бомбил, которые рассказывают, как их учили и вот они-то умеют, а его убить хочется за то, как он едет.
УЛИТКИ
motorsport
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #11 От: 20 ноя 2007, 01:53 »
 
Про ресурс:  мой абсолютно стоковый двиг с завода отходил 29тык и превед поршень разлителся. 5 тык из них строгой обкатки, и далее нормальная обычная эксплуатация, не как дедушка конечно, в общем аккуратно, я тогда еще в гонках никаких не участвовал.
« Последнее редактирование: 20 ноя 2007, 01:58 от BoZ »
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #12 От: 20 ноя 2007, 20:12 »
 
Вот у меня щас стоит гбц с которой  было снято 204 силы(для справки первый двиг который перешагнул планку в 200сил от тюнинговых контор) и каналы там не полированые.  Может ты просто не понимаешь разнецы между русскими словами полированная и отшлифованная? 
Разницу я понимаю.
Вопрос в другом тогда,зачем раллийная команда которую я знаю на Эволюшине растачивают седла по диаметру(земеть не переседловка),и шарошат а затем именно ПОЛИРУЮТ каналы? И ПОЛИРУЮТ клапана. Все блестит как зеркало,как будто отхромировали...
Зачем это?
Разве в заряженом моторе эволюшена можно еще  что-то сделать чтобы приход был?
Оказывается можно! На моторном стенде Эти операции дают 24,5 силы,без полировки 17... Как объяснишь?

И вопрос для меня интересный: 204 силы получается мощность мотора или мощность на колесах,т.е мне интересно на моторном стенде или на динамическом колесном?
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
Vitat
Administrator
God
*****

Рейтинг: +137/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна


WWW
Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #13 От: 20 ноя 2007, 23:52 »
 
И вопрос для меня интересный: 204 силы получается мощность мотора или мощность на колесах,т.е мне интересно на моторном стенде или на динамическом колесном?
Ты не поверишь, мощностной "колесный" динамометрический стенд умеет снимать мощность с двигателя.
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #14 От: 21 ноя 2007, 00:29 »
 
На эво разница в семь сил....  Laughing, погрешность, Т на впуске и т.д. дадут большую разницу.
При мне, когда стенд был тесным, а на улице было лето, атма в 130 сил по 2-3л.с. на замере теряла.
Вы думаете столкнулись, два раза подержали и пришли нас просветить?
Многие из здесь сидящих, на стенд гоняли свои произведения не раз и имеют не первую конфу, а то и не первом авто.
Кстати, поделитесь плиз, чьи авто, кто делал и что за стенд? Очень хочу узнать про раллистов, пытающихся снять лишние семь сил с головы.
УЛИТКИ
motorsport
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
*****

Рейтинг: +112/-11
Пол: Мужской
Сообщений: 4367
Откуда:


dark side power

Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #15 От: 21 ноя 2007, 04:01 »
 
Оказывается можно! На моторном стенде Эти операции дают 24,5 силы,без полировки 17... Как объяснишь?

И вопрос для меня интересный: 204 силы получается мощность мотора или мощность на колесах,т.е мне интересно на моторном стенде или на динамическом колесном?
Как Олег уже сказал в зоне погрешности при замере при мощностях Эво лошадок в 500, к тому же не поверю что раллисты сначала отшлифовали все собрали и поехали на стенд, затем разобрали и отполировали при этом боьше ничего не трогая и снова в точно такой же день(температура, атмосферное давление, влажность) с темже бензином снова поехали на стенд( я так понимаю Звезда Невы?) Все это из области научной фантастики.
   ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ -топик тут  и Группа ВКОНТАКТЕ  добавляемя и оставляем отзывы
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #16 От: 21 ноя 2007, 09:47 »
 
Разницу я понимаю.
Вопрос в другом тогда,зачем раллийная команда которую я знаю на Эволюшине растачивают седла по диаметру(земеть не переседловка),и шарошат а затем именно ПОЛИРУЮТ каналы? И ПОЛИРУЮТ клапана. Все блестит как зеркало,как будто отхромировали...
Зачем это?
Разве в заряженом моторе эволюшена можно еще  что-то сделать чтобы приход был?
Оказывается можно! На моторном стенде Эти операции дают 24,5 силы,без полировки 17... Как объяснишь?

И вопрос для меня интересный: 204 силы получается мощность мотора или мощность на колесах,т.е мне интересно на моторном стенде или на динамическом колесном?


да не дает ничего полировка, более того, в теории - вредит.
почитай http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,26186.0.html - там и теория, и практика есть. Полировали каналы уже. В процессе обкатки каналы становятся такими же как и после обкатки неполированные. (фотки полированной ГБЦ до и после обкатки в той ветке появятся на днях - как только хостинг оплачу...)

Оказывается можно! На моторном стенде Эти операции дают 24,5 силы,без полировки 17... Как объяснишь?


ты объясни мне другое,
заявляя такое, ты утверждаешь, что раллисты сначала сделали головку без полировки каналов, обкатали, настроили, замеряли, получили +17, потом сняли головку, заполировали, обкатали машину и загнав ее снова на стенд получили +24,5?

Мне почему то кажеся все таки что это разные головы были. А если это действительно так, то очень велика вероятность погрешности - лучше отпортировали, что-нить еще получше, в конце концов действительно температура воздуха ниже была. Слишком маленькая база опытов, чтобы делать такие выводы...
« Последнее редактирование: 21 ноя 2007, 09:57 от maniakk »


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
PuFF
Гость

Email
Re: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #17 От: 21 ноя 2007, 11:23 »
 
мля точно родственник дяди Феди  Laughing

о каких доработанных ГБЦ на Иво вы говорите? а? по N4 - это запрещено!!! по Р12 если только, да только там великих нет, кроме пожалуй Мегафона  Laughing Laughing Laughing

можно узнать где находиться та контора в которую, как оказывается привозят пачками свои головки Карт и РС Huh а там бывший раллист с зарплатой в 100 штук их ремонтирует  Laughing особенно меня улыбает бывшие раллисты рассуждающие о современных технологиях моторостроения!!! про +7 лс на Иво вообще подстолом, это от куда ж такая точность?

можно взглянть на ваши результаты? а?  Wink
dj_at_work
Full Member
***

Рейтинг: +6/-3
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Откуда: Спб,Купчино...


Re: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #18 От: 21 ноя 2007, 20:00 »
 
Ваша взяла,не хочу ни с кем спорить,останусь при своем мнении и никому ничего доказывать не буду.
Сдаюсь в общем....

Эволюшены чьи не знаю,мне раллисты просто привозили головки в портинг и это их данные....может наврали а я поверил? Головки конечно с разных Эво....
Знакомая раллийная команда-команда Березовского....Правда у него Пежики...но на головках от них тоже тренировались....и все сходилось...
Кстати у них одна головка=одна гонка...
На все вопросы имею свое мнение...
РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА
OM
God
*****

Рейтинг: +34/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый


ЭВО для... и ТАЗ для души.

Re: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #19 От: 22 ноя 2007, 02:00 »
 
Сори, но я должен это сказать...
СЛИВ ЗАСЧИТАН!  Grin
УЛИТКИ
motorsport
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +107/-2
Пол: Мужской
Сообщений: 7857
Откуда: Питер


Drisch Racing Team

WWW
Re: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #20 От: 22 ноя 2007, 09:45 »
 
вот еще так народ извращается http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10822


Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.

Drive2.RU
speedster
МИШЕНЬ ГОДА! & СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ!
Club member
God
*****

Рейтинг: +36/-1
Сообщений: 1357
Откуда:


Re: Основы атмотюнинга (БК, Портинг и тп)
« Ответ #21 От: 26 дек 2007, 00:28 »
 
весело тут у вас .
OPEL , просто OPEL  .
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход