Уважаемые посетители форума! На форуме действуют Правила общения. Читаем
ТУТ
Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
вопрос про момент, где его брать и как обуздать
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
Все
Автор
Тема: вопрос про момент, где его брать и как обуздать (Прочитано 12426 раз)
Wander
Org member
God
Рейтинг: +37/-3
Пол:
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино
Skoda Octavia A5
вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
От:
17 июл 2007, 23:18 »
Давно мучает меня вопрос.
Вот один из графиков с сайта КС-Тест
Вопрос в следующем, можно ли просто прошивкой ЭБУ сгладить пульсации крутящего момента для получения более ровной характеристики?
Ну и попутно еще вопрос, какой лучше иметь момент ну и скорее всего для чего будет удобен.
Два варианта:
1) ровная полка момента от 3 до 7 тыс. оборотов
2) плавно возрастающая характеристика от 3 до 7 тыс. оборотов
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #1 От:
18 июл 2007, 00:19 »
Сгладить нельзя.
Лучше возростающая характеристика момента.
УЛИТКИ
motorsport
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #2 От:
18 июл 2007, 00:20 »
Че курил то? Ты думаешь на стенде ЭБУ не шили? Тут все дело в железе.
1 это турбо
2 это атмо
а что лучше это хз скажем 6 литров атмо и поехали от 1 до 6 плавненько в килограм 60
или 1.1 турбо ровненько от 3-5 с дохлыми 14 кило
ну или атмо 1.5 плавненько в 12 кг
и 3.0турбо в 60 от 2 до 5
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #3 От:
18 июл 2007, 00:22 »
Цитата: OM от 18 июл 2007, 00:19
Лучше возростающая характеристика момента.
абаснуй
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #4 От:
18 июл 2007, 00:41 »
моё обоснование...
ровная полка момента, предпологает резкий взрыв на малых оборотах, т.е. старт монопривода дэф.
Как человек имеющий мотор с 13кг на 3000 и уже почти 21 на 3700, этапистец.... никакой ланч не спасёт.
И даже на эвах идет тема размазки момента и смещения оборотов вплоть до 11.000.
УЛИТКИ
motorsport
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #5 От:
18 июл 2007, 01:29 »
Цитата: OM от 18 июл 2007, 00:41
моё обоснование...
ровная полка момента, предпологает резкий взрыв на малых оборотах, т.е. старт монопривода дэф.
Как человек имеющий мотор с 13кг на 3000 и уже почти 21 на 3700, этапистец.... никакой ланч не спасёт.
И даже на эвах идет тема размазки момента и смещения оборотов вплоть до 11.000.
ТвинТурбо последовательно решают эту проблему.
А так и плавный моменд скажем в 200 кг на одну ось без драгового слика все посрывает нафик.
Все относительно.
З.ы. Мои доводы в пользу полки.
Имеем к примеру 2.0 + компрессор с мега муфтой обеспечивающая постоянное давление от холостых до отсечки + бездроссельную систему и тд и тп мега навороты
на выходе ровная полка от холостых до отсечки. Я понимаю это костмос, но может он когда нибуть будет реальностью.
Получам ацки ипошаший мотор и ацкимега эластичный.
«
Последнее редактирование: 18 июл 2007, 01:40 от BoZ
»
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #6 От:
18 июл 2007, 02:18 »
Цитата: BoZ от 18 июл 2007, 00:20
1 это турбо
2 это атмо
http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,24208.0.html
Момент ровный. Доктор, у меня турбо??
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #7 От:
18 июл 2007, 02:59 »
Цитата: Vitat от 18 июл 2007, 02:18
http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,24208.0.html
Момент ровный. Доктор, у меня турбо??
Где там момент то?
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #8 От:
18 июл 2007, 03:26 »
Цитата: BoZ от 18 июл 2007, 02:59
Где там момент то?
Микроскоп дать? Ты на свой посмотри сначала.
Kent
СТАРТЕР КЛУБА
Club member
God
Рейтинг: +70/-0
Пол:
Сообщений: 1590
Откуда: СПб, Пушкин
Ватрушки Матарспорт
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #9 От:
18 июл 2007, 07:51 »
Цитата: Vitat от 18 июл 2007, 02:18
http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,24208.0.html
Момент ровный. Доктор, у меня турбо??
Я что-то несколько озадачен. На сколько мне известно то:
лошади = (моменд * обороты) / 5252
т.е. при 5252 об.м кривая моменда должна сказать превед кривой сил, т.е пересечь ее, а на графике я это наблюдаю на 7000 об. в чем подвох???
http://vturbo.net/16997/
Vitat
Administrator
God
Рейтинг: +137/-3
Пол:
Сообщений: 3624
Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #10 От:
18 июл 2007, 09:40 »
Во первых, на графике шкалы под момент и мощность в своих еденицах и просто наложены друг на друга.
Во вторых, формула твоя не катит. По твоей формуле у меня 200 сил получается, а по факту 159.
Kent
СТАРТЕР КЛУБА
Club member
God
Рейтинг: +70/-0
Пол:
Сообщений: 1590
Откуда: СПб, Пушкин
Ватрушки Матарспорт
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #11 От:
18 июл 2007, 10:11 »
Цитата: Vitat от 18 июл 2007, 09:40
Во первых, на графике шкалы под момент и мощность в своих еденицах и просто наложены друг на друга.
Во вторых, формула твоя не катит. По твоей формуле у меня 200 сил получается, а по факту 159.
Ну я надеюсь что ты не будешь отрицать что график силы пропорционален оборотам * момент?
ps: на графике масштаб шкал одинаковый.
______________
соглашусь. все правильно, в моей формуле не лошади а киловаты. если пересчитать то все ок.
делить нужно что-то вроде 7050 (примерно).
т.е силы = (об * моменд) /7050
«
Последнее редактирование: 18 июл 2007, 10:17 от Kent
»
http://vturbo.net/16997/
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #12 От:
18 июл 2007, 12:14 »
+1 к ОМу по всем пунктам.
2 BoZ (микроскоп далеко не убирай) -
http://www.maniakk.spb.ru/text/05_05_07_obkatka+stend/P5060020.JPG
- у меня тоже турбо (было ясен пень)?
а вот это турба, кстати (но микроскоп не откладывай
) -
http://images.drom.ru/album_photos/6/5237/40282.jpg
все от железа зависит, и турба может быть рваной (например если она с ведро, то будет турболаг, а потом бадабум
)
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #13 От:
18 июл 2007, 18:09 »
Цитата: maniakk от 18 июл 2007, 12:14
+1 к ОМу по всем пунктам.
2 BoZ (микроскоп далеко не убирай) -
http://www.maniakk.spb.ru/text/05_05_07_obkatka+stend/P5060020.JPG
- у меня тоже турбо (было ясен пень)?
а вот это турба, кстати (но микроскоп не откладывай
) -
http://images.drom.ru/album_photos/6/5237/40282.jpg
все от железа зависит, и турба может быть рваной (например если она с ведро, то будет турболаг, а потом бадабум
)
Ну я вроде как ниписал что все относительно че привязалис к 1 и 2 просто так чаще встречается. Да и полки я себе несколько по другому представлял нежели та что у тебя на графике, кстати очень по форме похожа на мою.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #14 От:
18 июл 2007, 18:12 »
Цитата: Vitat от 18 июл 2007, 03:26
Микроскоп дать? Ты на свой посмотри сначала.
У меня на Пассате даже болше, 147
. а таз вообще Костмас
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Wander
Org member
God
Рейтинг: +37/-3
Пол:
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино
Skoda Octavia A5
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #15 От:
18 июл 2007, 21:50 »
Цитата: BoZ от 18 июл 2007, 18:12
У меня на Пассате даже болше, 147
. а таз вообще Костмас
Но при этом характеристика движка на Пасцате наверняка похожа на ту же что и у стокового ТАЗа.
http://dynacams.ru/graphs/SmartCams_100.gif
То бишь до 4 тыщ едем, а дальше овощим
График твоего ТАЗа нашел только старый.
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr02.jpg
Расскажи, как ездилось от 2000 до 3500 оборотов?
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #16 От:
18 июл 2007, 22:32 »
Цитата: Wander от 18 июл 2007, 21:50
Но при этом характеристика движка на Пасцате наверняка похожа на ту же что и у стокового ТАЗа.
http://dynacams.ru/graphs/SmartCams_100.gif
То бишь до 4 тыщ едем, а дальше овощим
Нет не похожа. И близко нету. Стартуем и сразу овощим
Цитата: Wander от 18 июл 2007, 21:50
График твоего ТАЗа нашел только старый.
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr02.jpg
Расскажи, как ездилось от 2000 до 3500 оборотов?
график крутящего момента повторяет по форме график стокового 1500 16Ве, только выше на 1.5 кило, ездилось всяко лучше чем стоковый 1500 8Ве Инж. напомню там 11.5 кг форма графика очень похожа, но спад чуть раньше.
«
Последнее редактирование: 18 июл 2007, 22:38 от BoZ
»
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #17 От:
18 июл 2007, 23:10 »
Boz,
не томи - покажи графег с твоей полкой моменда.
Заинтриговал. Или как обычно это сикрет круче оборонной промышленности?
Мой старый на фотофайле лежит - там где без доработок еще глобальных и косяки по выхлопу. Но моменда есть немного - 145Нм на почти холостом 2000 и при 5725 - 183Нм. Полочка тоже ниче.
P.S. Согласен с Олегом по всем пунктам. Видел графек его корчи. Подрочил.
Как с этим трогаться с места и ездить хз. Полный привод?
Улитки MOTORSPORT
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #18 От:
18 июл 2007, 23:26 »
Цитата: STAN от 18 июл 2007, 23:10
Boz,
не томи - покажи графег с твоей полкой моменда.
Заинтриговал. Или как обычно это сикрет круче оборонной промышленности?
Да еслиб я сам знал где его взять щас.
Давно как то дядька Хаммер на РС'е где то выкладывал.
Да и сикретом это никогда не было, особенно щазз когда блок полторы недели назад приобрел непосредственную винтиляцию.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #19 От:
18 июл 2007, 23:54 »
ОФФ. Я думал у тебя ужо новый ацкий мотор.
На самом деле на переднем приводе на моментном моторе действительно тяжко стартовать даже на органике сцепе - очень решает КПП и пара и резина (драговые слики уже лучше). Много головняка с подбором транмиссии.
Например, на 18р 4.3 ваще нереалко. с 4.1 получше, на 7 ряду сливаешь себе же на 18м с 4.3. Вообщем тюнег гавно. Валящий турбо сток решает
На моем моторе например очень удобно возить картошку с дачи или корчи на прицепе
Кстате нашлась причина почему мотор вдруг плохо ехал, я валялся. Одним словом ВАЗ ...
«
Последнее редактирование: 19 июл 2007, 00:04 от STAN
»
Улитки MOTORSPORT
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #20 От:
19 июл 2007, 00:20 »
Цитата: STAN от 18 июл 2007, 23:54
ОФФ. Я думал у тебя ужо новый ацкий мотор.
ОФФ
Да ну, ты чо. Меня вполне устраивали мои 135 кобыл на каждый день на стоковом ресивере.
Хотел ребилд небольшой осенью ну там вкладыши, колечки, масло колпачки да не судьба, обидно то что теперь не узнать сколько он реально мог выдать в пике, на 7тык мозги отключались из-за нискажу чего короче до конца не померить было.
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #21 От:
19 июл 2007, 01:38 »
Вот блин... у меня тупик.
Есть адский мотор с которым всё понятно. Он в ходовке выдал так, что мы с Кириллом мелко какать начали.
Только в жизни его, не отстроить на нормальный старт.
Вариант 1. Мы ставим впускной вместо 10.4/320, 11.4(12)/320. Он сцуко уедет за 9000, покажет в за 250л.с., только железо этого не переживёт.
(Теперь мы дошли до того, что "отцы" изобрели давно, и теперь понятно, почему их железо столько стоило).
Вариант 2. Мы ставим адские дрэговые колёсия и на начинаем по кругу ломать привода, слизывать пары и передачи.
Какие варианты?
Моё мнение, 1600 в 10.000 на дрочелях в 200 сил решат вопрос.
«
Последнее редактирование: 20 июл 2007, 09:11 от OM
»
УЛИТКИ
motorsport
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #22 От:
19 июл 2007, 08:38 »
Олег, может какой-то придумать ланч контрол завязанный на мозги АБИТа? АБИТ конечно не Хондата как у молодого, но все-таки тоже не ущербный мозг.
Такой мотор бы в раллийный кит-кар поставить и на гравии давать под сраку.
«
Последнее редактирование: 19 июл 2007, 08:45 от STAN
»
Улитки MOTORSPORT
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #23 От:
19 июл 2007, 09:30 »
Вообще все борятся за то, чтобы как можно в более широком диапазоне оборотов был наиболее ровный момент . Например последние движки , когда характеристика момента почти ровная (от почти 2-ух тыс. до 7 тыс.) По своему движку VVTLi могу сказать, что япошки также как и Втек и VVTi у хонд и тойот регулируют фазы газораспределения именно для сглаживания крутящего момента и могу сказать что это очень удобно . ИМХО большинство момента должно быть доступно с 2-ух тысяч оборотов и максимум прихода должно быть после 6 тыс. Это ровный и предсказуемый разгон с выстрелом и быстрым переключением на последних 2-3 тысячах об . На высокой скорости отщелкиваешь передачу, допустим у меня на 8000 и стрелка падает до 6800 а при 6800 у меня максимум момента и машина снова выстреливает . Очень удобно. На днях разгонялся на КАДе ( решил БМВ обогнать) когда на 4-ой после 150 км/ч мотор опять выстрелил и машина поперла до 180, очень удобно . Правда на 5-ой и 6-ой такого эффекта нет , но это и понятно, из за передаточных чисел. Я за ровную характеристику крутящего момента ИМХО это плюс двигателю. Только добиться этого трудно
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #24 От:
19 июл 2007, 12:19 »
Много момента на низах но моноприводе дэф.
Хорошо когда момент наростает как и мощность с оборотами, и как можно ближе к мощности.
Посмотрите всх Молодого, вот это должно ехать.
А производители беспокоятся о домохозяйках с 1000об/мин и драйверах среднего звена, которые казённое авто будут вертеть в 7000, а потом купят такое себе в кредит.
УЛИТКИ
motorsport
STAN
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 569
Откуда: СПб/Пушкин
Дедушка стритрейса
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #25 От:
19 июл 2007, 12:23 »
Широкая полка моменда это для домохозяек, особенно на механике. заезжаешь так на третьей в поворот под 90 градусов на перекресте , нажимаешь на тапочку и машина едет на той же третьей передаче без конвульсий от детонации. удобно шо пипец.
овощизм
Улитки MOTORSPORT
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #26 От:
19 июл 2007, 13:19 »
Простите, что я Ваш трактор задел...
УЛИТКИ
motorsport
007
God
Рейтинг: +101/-11
Сообщений: 1138
Откуда:
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #27 От:
19 июл 2007, 15:41 »
Вообще если уж задумались о моменте то не лучше ли поменять резину на ту , что с нормальными сцепными свойствами . моменд в широком диапазоне оборотов действительно, в чем то, для домохозяек - потому что позволяет комфортно ездить в городе на высоких передачах . Я тоже иногда овощу на 5-ой на 50-60 км/час уповая на то , что все равно мотор подстроит характеристику момента. Но при этом и разгонит машину без дополнительных переключений. Имхо - широкая зона высококого крутящего момента это в первую очередь хорший старт. При явном недостатке момента провал на старте, ну к чему, если она выстрелит через секунду. Плюс дизельного мотора в паровозной тяге, но в маленьком диапазоне оборотов . Помню ездил на 1,9 TDI пассате. С места рвет, но тут же тухнет.Кстати современные дизели common rail уже дают фору некоторым бензиновым собратьям по разгону.
«Не для всех. Только для сумасшедших. Плата за вход – разум»
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #28 От:
19 июл 2007, 17:00 »
Цитата: 007 от 19 июл 2007, 15:41
Вообще если уж задумались о моменте то не лучше ли поменять резину на ту , что с нормальными сцепными свойствами .
Посоветуйте что-то лучше МТ22/8 Р15?
УЛИТКИ
motorsport
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: вопрос про момент, где его брать и как обуздать
«
Ответ #29 От:
19 июл 2007, 20:47 »
Цитата: 007 от 19 июл 2007, 15:41
Вообще если уж задумались о моменте то не лучше ли поменять резину на ту , что с нормальными сцепными свойствами .
хахаха...извините не удержался, но это действительно смешно.
Товарищ, не учи дяденек какую резину ставить, они не на таганке ездят.
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Страниц:
[
1
]
2
3
Все
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines