На архив форума  
 
 
 
Развитие клуба FreeRace Санкт-Петербург. Новая клубная программа 2012 года. Ты можешь внести свой вклад в общее дело!!!  Читать >>>   Привет, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
+  FreeRace - Санкт-Петербург
-+  Ремонт/Тюнинг/Матчасть
--+  Тюнинговые и спортивные автомобили (Модераторы: maniakk, RadaR)
---+  Интересное про усиленные вкладыши.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Отправить эту темуПечать
Автор Тема: Интересное про усиленные вкладыши.  (Прочитано 3148 раз)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Интересное про усиленные вкладыши.
« От: 07 ноя 2006, 01:00 »
 
выдержки с авто.вл.ру.
пожалуй фраза, определяющая всю суть вопроса про нестоковые вкладыши. речь о джэйзете, но думаю касается и любого другого мотора. интересно.

"Когда хотят получить большую мощность не думают особо о сохранности шеек. Вообще чем выше мощность тем меньше ресурс. Стандартное колено со стонадртными вкладышами кратковременно выдерживает 900 сил. Зато долго живет на мощностях 500-600 сил.А тюненное колено с тюненными же вкладышами может выдержать до 1600 сил (условно говорю) , но даже на небольших мощностях т.е те же 600 сил у них вместе ресурс будет ниже чем у стоковых. Однозначно само тело вкладыша намного прочнее , чтобы его не давили болшие нагрузки. Также делают увеличенный маслянный зазор , а вот покрытие которое обеспечивает скольжение вкладыша более тонкое чем у стокового. Т.е ресурс тюненного вкладыша гораздо ниже его чаще надо менять, но он выдерживает гораздо более высокую нагрузкуу. Чудес не бывает.. Поэтому японец из June, когда приезжал в Новосибирск не советовал менять стандартные вкладыши на мощностях до 750-800 сил"

"Проблема в том что на больших мощностях выше 900 сил колено гнется и поверхностным усилением ничего не добъешься . Нужно чтобы само тело колена была намного прочнее"

сток рулит. причем,что самое интересное, заложенный ресурс способен выдержать нагрузки почти в трое выше стока.
« Последнее редактирование: 07 ноя 2006, 10:23 от V.-Power »
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
 
 
DoriFord
Full Member
***

Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:

Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #1 От: 08 ноя 2006, 21:07 »
 
Интересная тема...
Я думаю, есть ещё много вещей, по которым сток до 600 лс надёжнее. Но надеюсь сабж надежнее не только на XJZ-GTE, но и на других движках не тойотовского производства.
Nik Soarer
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Откуда: Москва


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #2 От: 09 ноя 2006, 02:01 »
 
ПРинцип - верный )

ЧЕм выше мощность, тем крепче все составляющие, но несмотря на их прочность их ресурс все-равно очень мал. Там главное выдержать...

Стоковый 2JZ держит стабильно 600 сил. Сток имеется ввиду стоковый низ.

Видно главный конструктор 2JZ был бальшой шутник и заложил в него тройную надежность!!!!! Эх... респект ему.... будут ли у тойоты еще такие моторы? не факт.... (((
No replacement for displacement!
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #3 От: 09 ноя 2006, 11:38 »
 
ну низ 1го и 2-го джейзета  примерно одинаково держат. Андерс, кстати, говорит что до 700 низ. Поршня с 2дж до 1000. Сам не проверял)

Nik Soarer, тут слышал что сарайка твой в продаже??
Nik Soarer
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Откуда: Москва


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #4 От: 09 ноя 2006, 14:17 »
 
2 Butch

Низ, это не только поршня ) Я про ПОршня, шатуны, вкладыши, колено, масляный насос.

2-й держит больше сил на 100 ) По информации австралийцев.

Мой предыдущий сорик продал уже почти месяц назад. Сейчас снова на сорике, см мою подпись  Wink
No replacement for displacement!
Butch
God
*****

Рейтинг: +40/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 2411
Откуда:


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #5 От: 09 ноя 2006, 14:44 »
 
2 Butch

 Я про ПОршня, шатуны, вкладыши, колено, масляный насос.


Я вообщем-то тоже)

А этот сарайчег когда сварганить успел? Ну и собствена, сколько едет?
Nik Soarer
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Откуда: Москва


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #6 От: 09 ноя 2006, 15:07 »
 
2 Butch

На его делали до меня, и история этого сорика великая ) Около 5 моторов (1,2JZ), несколько автоматов и т.д....После 3-х автоматов - 5МКПП, а потом 6МКПП....
я только довожу сейчас все до ума.

Измерений пока особо никто не делал ) Единственные цифры:

500сил, 600момента, 1.45бара, 98 бенз. Карты прописаны до 1.8, но надо уже валы менять и впуск, тогда можно дальше задувать на 650+

Ну еще есть цифра: 9 часов до Спб по зимней дороге ) Это к вопросу, что на таких машинах каждый день не ездят ))) Особенно зимой )))
No replacement for displacement!
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
*****

Рейтинг: +162/-5
Пол: Мужской
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru


Drisch Racing Team

WWW
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #7 От: 09 ноя 2006, 23:18 »
 
Коля, а что такое момент?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не Юргена сарай?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Nik Soarer
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Откуда: Москва


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #8 От: 10 ноя 2006, 00:49 »
 
Юргена, чей же еще!!! Ток там уже столько всего сделано... проще один раз увидеть!!! А лучше проехаться )))

Э... про момент не понял вопрос...
No replacement for displacement!
Maestro
Senior
****

Рейтинг: +48/-1
Пол: Мужской
Сообщений: 815
Откуда: Питер


NISSAN 180SX S13

Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #9 От: 10 ноя 2006, 02:17 »
 
Коля, а что такое момент?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не Юргена сарай?
Юргена, чей же еще!!! Ток там уже столько всего сделано... проще один раз увидеть!!! А лучше проехаться )))

Э... про момент не понял вопрос...
почитай на досуге ФриРейс за начало лета!
там неонократно обсуждался вопрос момента и хонд!!!
если вкрадце, то у каждого владельца турбопомойки должен быть с собой тюбик моменда! Smiley)))
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
Nik Soarer
Newbie
*

Рейтинг: +0/-0
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Откуда: Москва


Re: Интересное про усиленные вкладыши.
« Ответ #10 От: 10 ноя 2006, 04:19 »
 
Лооол )

Кароч забив в поиск слова "момент+хонда" был поражен колличсетвом полезной информации )

Кароч "моменД" у меня есть ) Ток он у меня "Супер МоменД" и в бардачке лежит )  Grin Полезно иногда бывает )

2 Maestro

Посылка доставлена )
No replacement for displacement!
Страниц: [1] Вверх Отправить эту темуПечать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  



Быстрый вход