Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
Интересное про усиленные вкладыши.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Интересное про усиленные вкладыши. (Прочитано 3331 раз)
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Интересное про усиленные вкладыши.
«
От:
07 ноя 2006, 01:00 »
выдержки с авто.вл.ру.
пожалуй фраза, определяющая всю суть вопроса про нестоковые вкладыши. речь о джэйзете, но думаю касается и любого другого мотора. интересно.
"Когда хотят получить большую мощность не думают особо о сохранности шеек. Вообще чем выше мощность тем меньше ресурс. Стандартное колено со стонадртными вкладышами кратковременно выдерживает 900 сил. Зато долго живет на мощностях 500-600 сил.А тюненное колено с тюненными же вкладышами может выдержать до 1600 сил (условно говорю) , но даже на небольших мощностях т.е те же 600 сил у них вместе ресурс будет ниже чем у стоковых. Однозначно само тело вкладыша намного прочнее , чтобы его не давили болшие нагрузки. Также делают увеличенный маслянный зазор , а вот покрытие которое обеспечивает скольжение вкладыша более тонкое чем у стокового. Т.е ресурс тюненного вкладыша гораздо ниже его чаще надо менять, но он выдерживает гораздо более высокую нагрузкуу. Чудес не бывает.. Поэтому японец из June, когда приезжал в Новосибирск не советовал менять стандартные вкладыши на мощностях до 750-800 сил"
"Проблема в том что на больших мощностях выше 900 сил колено гнется и поверхностным усилением ничего не добъешься . Нужно чтобы само тело колена была намного прочнее"
сток рулит. причем,что самое интересное, заложенный ресурс способен выдержать нагрузки почти в трое выше стока.
«
Последнее редактирование: 07 ноя 2006, 10:23 от V.-Power
»
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
DoriFord
Full Member
Рейтинг: +23/-23
Сообщений: 209
Откуда:
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #1 От:
08 ноя 2006, 21:07 »
Интересная тема...
Я думаю, есть ещё много вещей, по которым сток до 600 лс надёжнее. Но надеюсь сабж надежнее не только на XJZ-GTE, но и на других движках не тойотовского производства.
Nik Soarer
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #2 От:
09 ноя 2006, 02:01 »
ПРинцип - верный )
ЧЕм выше мощность, тем крепче все составляющие, но несмотря на их прочность их ресурс все-равно очень мал. Там главное выдержать...
Стоковый 2JZ держит стабильно 600 сил. Сток имеется ввиду стоковый низ.
Видно главный конструктор 2JZ был бальшой шутник и заложил в него тройную надежность!!!!! Эх... респект ему.... будут ли у тойоты еще такие моторы? не факт.... (((
No replacement for displacement!
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #3 От:
09 ноя 2006, 11:38 »
ну низ 1го и 2-го джейзета примерно одинаково держат. Андерс, кстати, говорит что до 700 низ. Поршня с 2дж до 1000. Сам не проверял)
Nik Soarer, тут слышал что сарайка твой в продаже??
Nik Soarer
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #4 От:
09 ноя 2006, 14:17 »
2 Butch
Низ, это не только поршня ) Я про ПОршня, шатуны, вкладыши, колено, масляный насос.
2-й держит больше сил на 100 ) По информации австралийцев.
Мой предыдущий сорик продал уже почти месяц назад. Сейчас снова на сорике, см мою подпись
No replacement for displacement!
Butch
God
Рейтинг: +40/-0
Пол:
Сообщений: 2411
Откуда:
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #5 От:
09 ноя 2006, 14:44 »
Цитата: Nik Soarer от 09 ноя 2006, 14:17
2 Butch
Я про ПОршня, шатуны, вкладыши, колено, масляный насос.
Я вообщем-то тоже)
А этот сарайчег когда сварганить успел? Ну и собствена, сколько едет?
Nik Soarer
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #6 От:
09 ноя 2006, 15:07 »
2 Butch
На его делали до меня, и история этого сорика великая ) Около 5 моторов (1,2JZ), несколько автоматов и т.д....После 3-х автоматов - 5МКПП, а потом 6МКПП....
я только довожу сейчас все до ума.
Измерений пока особо никто не делал ) Единственные цифры:
500сил, 600момента, 1.45бара, 98 бенз. Карты прописаны до 1.8, но надо уже валы менять и впуск, тогда можно дальше задувать на 650+
Ну еще есть цифра: 9 часов до Спб по зимней дороге ) Это к вопросу, что на таких машинах каждый день не ездят ))) Особенно зимой )))
No replacement for displacement!
V.-Power
ГОЛОДРАНЕЦ вДрифтА!
Administrator
God
Рейтинг: +162/-5
Пол:
Сообщений: 5670
Откуда: streetrace.spb.ru
Drisch Racing Team
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #7 От:
09 ноя 2006, 23:18 »
Коля, а что такое момент?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не Юргена сарай?
RB26-это дорогая и гламурная модель. Которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.
2JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.
Но, все же хотят модель, и в поле под водовку. ©GLEMM
Nik Soarer
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #8 От:
10 ноя 2006, 00:49 »
Юргена, чей же еще!!! Ток там уже столько всего сделано... проще один раз увидеть!!! А лучше проехаться )))
Э... про момент не понял вопрос...
No replacement for displacement!
Maestro
Senior
Рейтинг: +48/-1
Пол:
Сообщений: 815
Откуда: Питер
NISSAN 180SX S13
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #9 От:
10 ноя 2006, 02:17 »
Цитата: V.-Power от 09 ноя 2006, 23:18
Коля, а что такое момент?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не Юргена сарай?
Цитата: Nik Soarer от 10 ноя 2006, 00:49
Юргена, чей же еще!!! Ток там уже столько всего сделано... проще один раз увидеть!!! А лучше проехаться )))
Э... про момент не понял вопрос...
почитай на досуге ФриРейс за начало лета!
там неонократно обсуждался вопрос момента и хонд!!!
если вкрадце, то у каждого владельца турбопомойки должен быть с собой тюбик моменда!
)))
Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед! (с)
Nik Soarer
Newbie
Рейтинг: +0/-0
Пол:
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Re: Интересное про усиленные вкладыши.
«
Ответ #10 От:
10 ноя 2006, 04:19 »
Лооол )
Кароч забив в поиск слова "момент+хонда" был поражен колличсетвом полезной информации )
Кароч "моменД" у меня есть ) Ток он у меня "Супер МоменД" и в бардачке лежит )
Полезно иногда бывает )
2 Maestro
Посылка доставлена )
No replacement for displacement!
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines