Привет,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
FreeRace - Санкт-Петербург
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
Тюнинговые и спортивные автомобили
(Модераторы:
maniakk
,
RadaR
)
теоретический вопрос по двигателю
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: теоретический вопрос по двигателю (Прочитано 2422 раз)
Wander
Org member
God
Рейтинг: +37/-3
Пол:
Сообщений: 2860
Откуда: Питер, Мурино
Skoda Octavia A5
теоретический вопрос по двигателю
«
От:
05 июн 2006, 20:58 »
допустим: есть два двигателя, рабочий объем одинаков, даже три
первый: большой диаметр поршня, малый ход шатуна
второй: меньший диаметр поршня, большой ход шатуна
третий: средний диаметр поршня, средний ход шатуна
какие плюсы и минусы у каждого из вариантов?
или так: что можно ожидать по показателям от каждого из вариантов?
sWap
Senior
Рейтинг: +7/-0
Пол:
Сообщений: 999
Откуда: SPb
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #1 От:
05 июн 2006, 21:42 »
1 Нет низов - хорошие верхи
2 Хорошие низы - не верхов, да и не крутится нифига
3 Угадай
Yo man, rap, nigga, fakka yo
Stas
Senior
Рейтинг: +8/-0
Пол:
Сообщений: 700
Откуда: SPb
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #2 От:
06 июн 2006, 00:43 »
Имхо все это фигня.
Правильная ГБЦ - решает вопросы.
PS. Только не надо приводить в пример моторы Ф1. Это другой мир.
Улидги моторспорт
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #3 От:
06 июн 2006, 12:43 »
Правильная гбц для всего хороша, но есть нюанс - вариант 2 если форсировать по оборотам, можно получить оборванный шатун и превед в поддоне.
есть еще вариант 4 - большой диаметр поршня и большой ход шатуна. Вот что это за зверь получится?
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
maniakk
СВЕРШИЛОСЬ! & 2 ГОДА БЕЗ ПОЛЕТА!
Administrator
God
Рейтинг: +107/-2
Пол:
Сообщений: 7857
Откуда: Питер
Drisch Racing Team
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #4 От:
06 июн 2006, 13:05 »
вам сюда:
http://www.gt-club.com/read.php?1,73336,73336#msg-73336
вроде там все толково ответили...
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу - истинные мастера не применяют его без надобности.
Drive2.RU
Viper2ru
Club member
God
Рейтинг: +34/-1
Пол:
Сообщений: 2392
Откуда: Приморский р-н
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #5 От:
07 июн 2006, 21:14 »
Цитата: maniakk от 06 июн 2006, 13:05
вам сюда:
http://www.gt-club.com/read.php?1,73336,73336#msg-73336
вроде там все толково ответили...
ну ты теоретик
каждую ссылку знаешь
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #6 От:
08 июн 2006, 15:58 »
Цитата: maniakk от 06 июн 2006, 13:05
вам сюда:
http://www.gt-club.com/read.php?1,73336,73336#msg-73336
вроде там все толково ответили...
тема сисек раскрыта полностью.
пошел искать размеры шатуна.
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
BoZ
ДОЛГОСТРОЙ 2007-2012 ГОДА!
Club member
God
Рейтинг: +112/-11
Пол:
Сообщений: 4367
Откуда:
dark side power
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #7 От:
17 июн 2006, 14:49 »
Цитата: Wave Generator от 06 июн 2006, 12:43
Правильная гбц для всего хороша, но есть нюанс - вариант 2 если форсировать по оборотам, можно получить оборванный шатун и превед в поддоне.
Скорее превед всему вместе и колену и поршне и шатунам
ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ
-топик тут и
Группа
ВКОНТАКТЕ
добавляемя и оставляем отзывы
Wave Generator
God
Рейтинг: +21/-1
Пол:
Сообщений: 1598
Откуда:
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #8 От:
04 июл 2006, 14:58 »
еще вопрос по прочитанному
для примера возьмем соотношение 1.71
мотор типично низовой вроде как, но иногда можно и крутнуть.
вопрос в том, где находится та планка после которой давить тапку смысла нет?
ремонт деревообрабатывающих станков, компрессоров
компрессоры Betico
для цементовозов, муковозов, сыпучих материалов.
OM
God
Рейтинг: +34/-0
Пол:
Сообщений: 1478
Откуда: СПб Ржевка-Веселый
ЭВО для... и ТАЗ для души.
Re: теоретический вопрос по двигателю
«
Ответ #9 От:
17 июл 2006, 17:26 »
Цитата: Wave Generator от 04 июл 2006, 14:58
вопрос в том, где находится та планка после которой давить тапку смысла нет?
ВСХ решает.
УЛИТКИ
motorsport
Страниц:
[
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Административная часть
-----------------------------
=> Работа форума
-----------------------------
Клуб Freerace
-----------------------------
=> Freerace Live
===> Путешествия на автомобиле (и не только)
=> Гонки и Мероприятия
-----------------------------
Ремонт/Тюнинг/Матчасть
-----------------------------
=> Юридический раздел
=> F.A.Q. (ремонт/тюнинг/матчасть)
=> Серийные автомобили
===> СТО, магазины з/ч и Услуги в Питере
===> Европейки
===> Japan cars & Korejan
===> Америкосы
===> Отечественный автопром
=> Тюнинговые и спортивные автомобили
=> Стайлинг
===> Колеса: диски и резина
=> Автозвук
=> Бортовой журнал
-----------------------------
Купля-Продажа
-----------------------------
=> Авто-Мото техника и запчасти
=> Барахолка
=> Коммерческие Предложения
-----------------------------
FLAME, OFFTOPICS, TRASH
-----------------------------
=> Болталка
===> Прогнозисты
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Быстрый вход
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines